Вторник, 26.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 74 75 76 77 78 ... 84 85 »
Показано 1126-1140 из 1269 сообщений
144. Схиархимандрит Иоанн(Маслов)   (12.11.2003 11:30)
0  
Под именем христианской надежды следует понимать такое чувство христианина,когда он и умом своим,и сердцем,и волею полагается на одного Бога,на Его высочайшую премудрость,на Его всесовершенную любовь к человеку,на Его всемогущество и правосудие.

143. Никодим Святогорец   (12.11.2003 11:26)
0  
Самое совершенное и великое дело,которое только может желать и достигнуть человек,есть сближение с Богом и пребывание в единении с Ним.

142. Феофан Затворник   (12.11.2003 11:25)
0  
/Божьему человеку/деваться некуда,кроме Господа.

141. Игумен Никон(Воробьев)   (12.11.2003 11:24)
0  
Господь открыл нам вход еще здесь в Царство Божие,а мы ищем жалких крупиц истины в науке,философии и где угодно,только не в Евангелии и не у Святых Отцов,осуществивших Евангелие в своем подвиге.Жалкие мы люди.Сами себя обрекаем на несчастное полуживотное существование,да еще и других виним в тягостях жизни.

140. Варсонофий Великий и Иоанн пророк   (12.11.2003 11:19)
0  
Не исследуй ничего из того,чего Бог не требует от тебя,
но будь доволен исповеданием правой веры,
и не любопытствуй ни о чем сверх того.

139. Игнатий Брянчанинов   (11.11.2003 16:38)
0  
Судьбы Божии - все,совершающееся во вселенной.Все,совершающееся вследствие суда и определений Божиих.Тайно от Бога и в независимости от Него не совершается и не может совершиться ничто.Одно совершается во воле Божией; другое совершается по попущению Божию; все совершающееся совершается по суду и определению Божиим.По этой причине судьбы Божии часто называются в Писании судом Божиим.Суд Божий всегда праведен."Праведен еси,Господи,- говорит Пророк,- и правы судьбы Твои"(Пс.118,137).

138. Паисий Величковский   (11.11.2003 16:30)
0  
По вере нашей и благодать Божия дается нам: мала вера,мало и дается; больше веруем,большей благодати сподобляемся за терпение.Ничто не случится с нами помимо Промысла Божия и устроения Его; Бог ожидает от нас только произволения ума нашего.Но судьбы Божии непостижимы,и посему должно в терпении спасать свои души,и претерпевый до конца спасется через Христа Иисуса Господа нашего,Ему же слава,ныне и присно и во веки веков.

137. О философии богословия   (11.11.2003 15:52)
0  
Задача богословия не есть задача философская,ибо если философия занимается наиболее общими вопросами(или законами)развития природы и общества,то в богословии цель познания Сам Творец,созидающий мир и устанавливающий в нём законы,главные из которых известны ещё с библейских времён.-
Равно как чисто физические и математические средства познания мира(из каких бы сложных и премудрых смежных наук они не произрастали)есть лишь далеко не полный перечень,или пересчёт,того бесконечного и неисчислимого в разнообразии и существе своём творения Божьего,создающегося одним Словом Господа в Духе Святом во плоти Пречистой,и в чистом сердце во Христе -во Славу Божию Троицы присносущной,Отца и Сына и Святого Духа,и ныне и присно и во веки веков,аминь.

Как именно духовное творит физическое и материальное,и что есть Дух Божий Святой в естестве Своём,совершающий всё из ничего,и как это ничего(или небытие в себе)создаётся(или возникает)во творении Божием всего в Себе - в самодеятельности свободной воли человека - высшего творения Божьего во Христе,вот некоторые вопросы философии богословия,ответы на которые Господом в сущности уже даны.Ибо Сам Себя Бог не может не знать,и только неверующие,лицемеры и одержимые бесами не ведают ответа на них,потому что Бога не имеют в себе.

136. Иоанн Кронштадтский   (11.11.2003 15:33)
0  
Настоящая жизнь не шутка и не игрушка.Между тем люди легкомысленно играют временем,данным для приготовления к вечности вместо того,чтобы воспитываться жить в вере,благочестии и страхе Божием.

135. Феофан Затворник   (11.11.2003 15:30)
0  
Надо мерить все последней целью.Зачем живем? Чтобы приготовиться к жизни вечной.

134. Cвт.Иннокентий,митрополит Московский   (11.11.2003 15:28)
0  
Люди не только для того сотворены,чтобы жить только здесь,на земле,подобно животным,которые по смерти своей исчезнут; но для того единственно,чтобы жить с Богом и в Боге,и не 100 или 1000 лет,но жить вечно.А жить с Богом могут одни только христиане,т.е.те,которые право веруют в Иисуса Христа.

133. О богословии   (10.11.2003 11:30)
0  
Назначение богословия не в том,чтобы много и пространно богословствовать,но в том,чтобы открыть и утвердить нового человека во Христе.

Предмет богословия есть предмет просвещённого во Христе сердца.

Богословствовать - то же,что смиренно и покорно Богу послушествовать и молиться.

Дерзновение в богословии есть дерзновение Слова Божьего
в тебе,но никак не твоя дерзость в слове.

Пророчествовать - есть высшая цель богословия.

Дар богословия - это дар Божий человеку во Христе.

За каждое лишнее,поспешное и в небрежении сказанное слово - держать нам ответ перед Господом Самим на Страшном Его Суде.

132. Свт.Макарий,митрополит Московский   (08.11.2003 17:09)
+1  
Общество людей без веры в Бога и бессмертие души -
это почти стадо диких зверей,хотя и одаренных разумом,
которые всегда готовы терзать и истреблять друг друга.

131. О Спасителе   (08.11.2003 16:30)
+1  
Начало всех начал во вселенной бытия Божьего - Рождество Господа нашего Иисуса Христа,нетленного Живого Слова Божьего,и Воскресение Его в Духе Святом во Плоти пречистой в жизнь вечную в человеке,искупленного смертью во Христе из небытия своего.

Господь Бог продолжается в человеке во Христе - Едином в Троице Святой Творце вселеннной всего видимого и невидимого в Нём.

Господь есть соединение всех бесконечных начал мира,конечных в себе,в безначальное бытие Животворящей Троицы в человеке,вызволенном Всемогущим и Всемилостивым Творцом из небытия своего и уверовавшем в Создателя и Спасителя своего.

Итак,вера в Бога есть начало Воскресения Божьего в тебе,а любовь к Нему - есть жертвенная любовь во Христе ко творению Божьему,и прежде всего к ближнему твоему,которого ты как Самого Творца и Спасителя любишь и трепещешь.Тогда как надежда есть упование на бесконечное милосердие Божие в прощение грехов твоих - ведомых и неведомых - и возведение тебя конечного,смертного,в жизнь вечную во Христе - в Троице Единой и Славимой,во имя Отца и Сына и Святого Духа,молитвами Пречистой Матери Божией,ныне и присно,и во веки веков,аминь.

Осознание Христа в себе есть осознание души и сердца твоего быть не только творение Божием,но,как совершенное творение Божие - и творцом всего,бесконечного и бессмертного в Боге.

130. Один Бог во творении Своём   (08.11.2003 16:08)
+1  
Один Иисус Христос - Бог Слово,Единородный Сын Божий,Первенец из мертвых - Один Бог в Троице Единой и славимой и присносущной от Духа Свята и Девы Пречистой воплощённый Премудростью Божией из невидимого всем в видимого и пребывающего в каждом верующем в Него. Один Бог видимого всего и невидимого,составляющий всё из ничего одним желанием или нежеланием Своим,самодостаточный в Себе,не имеющий нужды ни в чём,ибо берёт из ничего,которого тьма тьмущая,и совершает всё,которое есть Благодать Божия во творении Его - свет во тьме,жизнь человека во Христе,в Троице Безначальной,Отце,Сыне и Духе Святом,молитвами Пречистой Матери Божией,ныне и присно,и во веки веков,аминь.
Один Бог во всех нас,грешных и недостойных рабах Божиих,совершающих нас из небытия своего в пакибытие жизни вечной во Христе Боге.Просвещающий нас Духом Истины Своей по мере Домостроительства Божия в Себе - во всех нас сущего Божьего Домостроительства.Ибо творение Божие совершенно и бремя Его в нас легко.
Бог есть конец всего во всём - и начало его в Нём - в едином мгновении вечности,которой нет даже мысленного измерения,нет объёма,нет конца.Ибо бесконечность всего ничего заключена в конец непреходящего в Боге,и начало в Нём - в конце всего преходящего во всём: один Бог во вселенной всего и ничего в Нём.И ничего в Нём есть ни что иное,как всё во всём; и ничего в себе - то же,что всё в Боге,поскольку БОГ ЕСТЬ ВСЁ. Ибо всё видимое и невидимое в Боге есть Дух Святой во плоти Пречистой,Слово Его в нас,верующих и неверующих - в Троице Единой Живоначальной,Отце и Сыне и Духе Божием,ныне и присно,и во веки веков,аминь.
Воплощённое Слово таким образом есть воплощение Живого Бога в том,что не имело до ныне бытия в себе,в жизни каждого человека,вызволенного Христом из небытия(или ничто)своего и даровавшего жизнь вечную в Нём(и всё в Боге).Дух Божий и плоть Пречистой таким образом - изначало Слова Божьего в тебе - Единого и нераздельного в Троице Святой,в Едином Творце и Вседержителе всего Боге.
Плоть пречистая есть то,что не могло быть без оплодотворения(т.е.достижения и определения)её Духом Святым,в Слове Божием явленном,в Рождестве Господа совершенном.Т.о,Пречистая Матерь Божия есть высшее достижение и определение Бога о Себе в Слове Его - Духом Святым во плоти Пречистой - во славу Единого Бога,во имя Отца и Сына и Святого Духа,ныне и присно,и во веки веков,аминь.
Итак,Слово Божие есть образ единого бытия Единого Господа в Себе - во всех нас бесконечного и блаженного бытия во Христе Боге.
Как Бог - Отец наш,так Царица Небесная - Матерь наша во Христе Иисусе Господе нашем,всегда,ныне и присно и во веки веков,аминь.

Спаси,Господи,и помилуй
Отца моего Духовного,Христа Бога моего,
и Пречистую Матерь Божию Царицу Небесную,
и святыми и всесильными Их молитвами прости мои согрешения.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz