Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 72 73 74 75 76 ... 84 85 »
Показано 1096-1110 из 1269 сообщений
174.
Относительно бесконечной конкретности Бога
(01.12.2003 13:05)
0
Один(число)составляет собой бесконечный ряд цифр от нуля до единицы,т.е.всю бесконечную множественность себя заключает в одном себе. Ноль - это отсутствие какого-либо счёта и одновременно начало его. Единица - это абсолютное исчисление в бесконечности счёта самого себя,т.е.одновременно определение и конца его. Итак,есть два основных понятия в определении счёта: 0 и 1,ничего и всё; и всё,что между ними - есть переход одного в другое и обратно по нарастающей множественности такого исчисления в формальном выражении его(счёта); но как бесконечность в вечности своей неисчерпаема,так единица,составляющаяся из неё - абсолютно конкретное проявление всей этой вкупе неисчерпаемости в естестве бытия своего,в воплощённой реальности своей.
Бог есть всё,что заключено в бесконечности определения Его,в пересчитывании Его,т.е.исследовании неисчислимого естества Божьего. Поскольку Бог Один - во всём и ни в чём. И то,что в Боге как в Едином Естестве проявляется мгновенно,то в исследовании проявления этого всеобъемлющего начала заключена для нас(отдельных частей нескончаемого пересчёта)и прослеживается всебесконечная вечность Бога,неисследимая поступь Его.
|
173.
Откуда взялось и началось всё
(01.12.2003 12:44)
0
Каким образом и кем первым было сказано,что есть только вечное небытие и ничто в нём,и что не может быть ничего в том,чего нет и быть не может? Откуда взялось это первоначальное сознание,когда ещё ничего - абсолютно ничего - не было и быть не могло? Ведь только осознав бесконечность ничего во всём,можно затем придумать творить из него всё. Кто и как овладел тем,что быть не могло и не может ни под каким видом быть. Кто он,или что это,неизвестно откуда взявшееся или возникшее из ничего нечто - из вечного небытия своего. Где начало тому,чему по определению не может быть никакого определения,ни начала,ни продолжения,ни времени,ни места,ни конца. Как определить неопределимое и неопределённое по существу? Ибо любому человеку ясно,что из ничего и ничем,не имея ни объекта ни субъекта действия,ни даже какого-либо намёка на подобие его - невозможно совершить ничего. Нет и в изначале ничего быть не могло,и не должно быть - вот на чём настаивает и что реально принимает как совершенно очевидное и определённое знание любой нормальный разум,любое нормальное логическое исследование всего. Тогда как воочию наблюдаем обратное безупречному логическому исследованию сему: всё есть,хотя по нашей безукоризненной логике - нет ничего и не должно быть. Кто первый сказал или осознал,что ничего нет? И опять же: откуда взялось это осознание. Ибо всё понятно и можно объяснить,кроме одного - откуда и как взялся Сам Творец и Промыслитель всего,т.е.самое всего изначало. В этом вопросе вся загвоздка мироздания всего видимого и невидимого нам бытия.Без определения абсолютного первоначала нет и не может быть сколько-нибудь приемлемого объяснения всего,ибо оно является тем самым недостающим элементом всего,без которого не может ничего быть.То есть - схоластически - и ничего тоже само по себе не может быть,без осознания его,без определяющего его некоего разумного начала. Творец и Промыслитель всего неисповедимым образом заключил Собой всё возможное и невозможное быть(по человеческому и нечеловеческому разумению)ничто во всём,овладел им и соделал всем в Себе.Т.е.изначальное существование ничего в себе(и небытия в нём)предопределено бытием Божиим всего в Себе,в том числе самого что ни на есть запредельного и непроницаемого несуществования всего ни в чём,ибо только признавая таковое естество абсолютного и непроницаемого небытия всего можно от противного осознать бытие его,и бытие это и осознание его есть Сам Бог в Духе во плоти Пречистой,в Троице Единой - Отце,Сыне и Духе Святом,ныне и присно,и во веки веков,аминь.
|
172.
Универсальный материал построения всего из ничего
(01.12.2003 12:12)
0
Ничто во всём,или небытие в нём,как и бесконечность смерти в каждой отдельной плоти живой,компенсируется(или восстанавливается)бесконечностью животворения Духа во всём,что являет смерть и небытие собой.Ибо бесконечность смерти всего - в нескончаемой череде возобновления жизни всего.Дух животворит - непрестанными и всесильными молитвами Пречистой - всё новое и нарождающееся во плоти,которая есть при ближайшем рассмотрении отвердевшая(или омертвевшая)часть того же вездесущего и всесовершающего Духа,вызванная греховностью и виной всякой живой души во плоти пред Бессмертным Богом-Духом-Творцом,в неверии и недоумении о Нём,овеществлённом и материализованном в физическом теле каждого из нас. Актуальность же и реальность Бога - в совершении тебя в Нём,в действительности жизненного бытия твоего,извлечённого Господом из нескончаемого мрака и тьмы ирреального пребывания в неверии и недоумении твоём.
|
171.
Неиссякаемый источник вдохновения во творении Божием
(01.12.2003 11:57)
0
Неверующие и незнающие Бога - неисчерпаемый ресурс во творении Господа из ничего - всего,ибо неверующие,сколько не внушай им Господь знание и веру о Себе,никогда по упрямству своему и гордости непомерной своей не переведутся.Сонм неверующих и сомневающихся есть та самая масса кромешной тьмы в мире,которую пробивает Господь явлением Своим.И чем ярче,ослепительней пробивает Творец и Промыслитель всего беспросветный мрак и тьму неведения и недоумения о Нём в привременной жизни Своей во плоти человеческой в мире людей,тем чернее и мрачнее они сгущаются после Вознесения Господня,несмотря на умножение формальных признаков признания дела и слова Христа.Ибо Дело и Слово Христово не в букве Закона Его,а в Духе Его. Поддержать же и соблюдать Чистоту Духа не всякому дано,но,во-первых,Пречистой Матери Божией в благословенной молитве Её за Сына Своего(за нас грешных и недостойных во плоти Христовой)и,во-вторых,человеку во Христе,сыну Божьему по благодати неизреченной Господней,дарованной обетованием Всевышнего чистому сердцу во Христе - претворением себя в Троице Святой и присносущной в вечной и блаженной жизни во Христе,во Славу Божию,во имя Отца и Сына и Святого Духа,аминь.
|
170.
Царствие Божие внутри вас есть(Лк.17,21)
(30.11.2003 16:51)
0
Некоторые говорят с усмешечкой: ну,расскажи про своего Боженьку на небесах.Тогда как Господь наш объемлет Собой всё - и небо,и землю,и что под землёй,и что без конца и предела за небом и землёй - о чём и мысль Твоя, человек,не удосужится знать. Но главное не в том,где Бог во внешнем мире,но в том,что в тебе Он есть и составляет тебя - Творец твой и Спаситель и Отец родной. И не чувствовать этого,не понимать,не осознавать - всё равно что отца родного не принимать и не признавать,который выпестовал и пестует тебя,и кормит и защищает и хранит,а ты,безумный,единственно о том помышляешь,как бы отомстить ему и опозорить его,навредить и нашкодничать в отместку за всё то непотребное,что он не позволяет сделать тебе. Ибо неверующий в Отца своего небесного несравненно хуже такого неблагодарного сына.Но и сын неблагодарный Царство Божие в себе несёт,ибо нет человека вне Бога,хотя бы и сам Иуда восстал против Него.Но Иуда один,а сынов непотребных тьма,и тьма эта мерзость пред Богом. Сохраняющий Господа в сердце своём,в совести чистой своей,сохраняет себя для жизни во Христе вечной. Утративший Господа,изгнавший Его из души своей,обрекает себя на смерть вечную.И не надо говорить насколько мучительна и нестерпима эта бесконечная и кошмарная тьма,бытие вне Бога,где нескончаемый плач и скрежет зубов,да и того в вечном огне преисподней ещё долго в безысходности своей не дождаться. Вообще,страшно даже взглянуть на того сумасшедшего,который отверг в себе Бога; но на всё воля Божья есть. До какого же скотства надо опуститься человеку,чтобы не веровать во Творца и Спасителя своего,не слышать Слова Его,противиться заповедям Его,и,ко всему,не раскаиваться в содеянном.Поистине,страшно даже подумать о таком,не то что совершиться в нём.Ибо затоптавший Царство Божие внутри себя превратил себя в ничто,нашёл смерть свою в себе,добровольно поработился ей на вечные времена.И нет большего проклятия и несчастья в жизни человека,как изгнать из сердца своего Живого Христа,отвергнуться Бога. Да минует нас,братья мои,чаша сия. Да восхвалим имя Твоё святое,Господи.
|
169.
О всепобеждающей жизни во Христе
(30.11.2003 16:22)
0
Теснота пути Божьего есть простор и свобода Духа Божьего в тебе,хотя бы и приговорённого телом греха твоего к смерти. Раздвинуть вечности предел - значит совершить подвиг обновления Духа Божьего в тебе за счёт решительного ущемления плотского(греховного)начала в человеке,которое есть в сущности смерть твоя в тебе,поскольку вещественное(преходящее)предпочитает духовному(вечному). Духовное нечистое есть момент обслуживания,или подобострастного угождения,возрастающих во плоти грехов твоих нечистой совестью твоей.Поэтому решительная победа Духа над телом(или грехом),не есть победа одноразовая,но настолько продолжительная и длительная и всеобъемлемая,настолько таковым являет себя грех,имея в виду его неисчерпаемые возможности проявления во плоти человеческой. Греховность неизменно побеждается Правдой Божией,но прилоги и измышления дьвольские об Истине Господней превосходят самую природу сатанинскую в себе,и тем не менее покрываются всепобеждающей верой,любовью и надеждой Господа в великой Премудрости Его об устроении и совершении Божьего мира. Господь Бог попускает дьяволу проявить себя,чтобы засвидетельствовать сатанизм его,чтобы невидимое доселе смертоносное начало в нём открылось очевидностью и неопровежимостью своей в подвиге Христовом,принявшем всю силу и глубину клеветы врага Божьего на Себя,смертью Своей во плоти человеческой утвердившего и утверждающего жизнь вечную в Себе и во всех людях Своих - Воскресением в Духе Святом,в Троице Единой и славимой,и ныне и присно и во веки веков,аминь.
|
168.
О,род неверный и развращенный! доколе буду терпеть вас?(Лк.9
(30.11.2003 16:02)
0
Дьявол есть враг человека,созданного Богом. Для Господа дьявол ничто,а для человека - совратитель с пути истинного,человекоубийца от начала. Завлекая в сети свои обещаниями всех благ мира,змий обращает душу человека в тление,и жизнь его в смерть. Из Божеского начала отворачивает в сатанинское,из доброго опускает во зло; и,совратив жертву свою,теряет интерес к ней,ища новый предмет(чистую душу)для очеренения и совращения. И жалок и ничтожен тот,кто внимает лести змииной,прислушивается сатане,последует дьявольскому нашептыванию. Мирское и суетное в послушнике таком застилает непреходящее и вечное в Боге и обращает совращённого в безумное,скотоподобное существо,мало похожее на человеческое,Божеское. Не уподобись и ты,человек,скотине безмозглой такой.
|
167.
Бог как совершенный человек во Христе
(28.11.2003 16:57)
0
Дивен Бог во святых Своих(Пс.67,36). Боже,во святых Твоих путь Твой(Пс.76,14).
Сознание,Разум Господень пестует Слово(Господь упасёт меня и ничем не обделит - Пс.22,1),Христом Богом извлекая Его из тьмы человеческого неведения,забвения,небытия(Сын Мой,ныне Я родил Тебя - Пс.2,7),из того,что быть не могло вне Бога - и стало в нём памятью,знанием,верой,восстав в Свете Присносущном из небытия своего,воскреснув во Христе Господе из мертвых. Так Сам Бог являет Собой и в Себе пример и образец восстания из небытия человеческого Своего,из тьмы забвения и неведения Его - в Рождестве Господнем,в Воскресении Христовом,в обновлении человека в Духе Святом,в Слове Господа,в возрастании его в Боге,в соединении с Ним в Троице Святой во плоти Пречистой,в предъизбрании и восхищении начала Божьего во всём неисчислимом разнообразии бесконечного небытия всего и всяческого в себе.Ибо заключая в Себе всё и составляя Собой его,Творец берёт из ничего всего во всём и творит из него и созидает всё в Себе и во всех,т.е.сущее в Боге.Ибо всё,что только может представить себе человек как бесконечное небытие,или ничто во всём,есть элементарное и существенное бытие в Боге,да и того не может представить человек,так как невозможно представить то,что не имеет представления. Однако же мало того,что Бог-Творец непредставляем,т.е.невидим,бесплотен,неохватен,вездесущ,неисследим,Он ещё спокойно и невооружённым взглядом видим,осязаем и Сам человек есть,ибо Христом в Теле Пречистом Духом Святым запечатлён,в Слове Господа засвидетельствован и избранному народу Своему в Иисусе Христе,Первенце из мертвых,явлен.Т.о.и явное во Христе и неявное в вечном бытии Христовом соединены неслитно и нераздельно Богом Самим в Слове Его(ибо кому бы ещё правду о Себе говорить и сказать) - в человеке во Христе,в Живом Слове Божием,в чистом Христовом сердце.
|
166.
Совершая круг жизни и смерти во Христе
(28.11.2003 16:29)
0
Невидимым в Себе Господь возобновляет видимое в человеке,а видимым в Себе - невидимое в нём,сочетая неслиянное и различая неразлучное в Себе,и во творении Своём,прообразом Троицы Святой - Единого,Нераздельного и Всесовершенного Бога,Творца всяческих во вселенной бытия Своего,Промыслителя и Спасителя мира,возобновляющего Самого Себя и всех и каждого в Нём из ничего во всём,смертью попирая смерть и воздавая жизнью вечной в Воскресении Христовом в каждом смертном во грехах своих,в совершении бессмертия во творении Своём. Т.о.,неосознавший себя во Христе Иисусе Господе нашем то же,что неодушевлённая тварь во вселенной материального(физического)естества своего в Нём - Том же Едином и Неделимом и Вечном Боге,Который(по бесконечному неверию нашему)неслиян в человеке во Христе - и неразлучен с Ним в Божием мире Благодатию Господней,которая есть непрестанная и всесильная и спасительная молитва Пречистой Матери Божией о Предвечном Сыне Своём(о нас грешных и недостойных во Христе Боге) - во Славу Божию Церкви Его Святой,в Вере,Надежде и Любви Им Самим основанной и утверждённой и созидаемой во имя Отца и Сына и Святого Духа,ныне и присно и на вечные времена,аминь.
|
165.
Господь же да управит сердца ваши в любовь Божию и в терпени
(28.11.2003 16:12)
0
16.Сам же Господь наш Иисус Христос,и Бог и Отец наш,возлюбивший нас и давший утешение вечное и надежду благую во благодати, 17.Да утешит ваши сердца и да утвердит вас во всяком слове и деле благом. 15.Итак,братия,стойте и держите предания,которым вы научены или словом,или посланием нашим./2Сол.2/
|
164.
Вера,Надежда,Любовь в Премудрости Божией есть Святая Церковь
(28.11.2003 16:05)
0
Верой в Духе Божием создаётся из ничего всё. В любви утверждается и преумножается.В надежде крепнет. В Слове Премудрости Божией передаётся через века и миры, и в конце всех времён совершается во Христе Боге,воплощённом Живом Слове,завершая в последнем аккорде чудесного воплощения Своего величественную и прекрасную Симфонию полноты времён,вечнозаветную историю совершения Своего в Слове,ибо пророчествует в ней на вечные времена будущего,прошлого и настоящего в едином мгновении бытия Своего,выхваченного из бесконечного небытия всего в себе и всяческого в мире.И пророчество сие совершилось и явило себя в Слове:Вера,Надежда,Любовь обрели плоть и кровь в теле Христовом - в Церкви Его Святой.Равно как будущее,прошлое и настоящее тем самым проявили себя одним временем,или мгновением,жизни во Христе Боге,сосредоточив всё невозможное доселе быть в себе возможным и совершающемся в Слове,состоящим из Него и проистекающим в Него. Итак,всё в Слове Господа сегодня,всегда и навечно заключено,в Духе Святом преисполнено,во плоти Пречистой сохранено,в теле Христовом - в Церкви Его Святой - оживотворено,и ныне и присно и во веки веков,аминь.
|
163.
Иоанн,митрополит С.- Петербургский и Ладожский
(24.11.2003 12:51)
0
Сын Божий умер на кресте.И Россия ныне мертва,истратив,как кажется,все свои силы на борьбу с торжествующим злом.Но на третий день,во исполнение пророчества,в посрамление унылым и маловерам,воскрес Господь,явив тем победу Божию над лукавыми происками сатанинскими. Так - верую всей душой - воскреснет и Святая Русь,воскреснет и народ наш вопреки всем усилиям недругов России,её хулителей и клеветников. Надо лишь веровать,каяться,терпеть,бороться и молиться горячо - и Господь не оставит нас Своей милостью!
|
162.
Пимен Великий
(24.11.2003 12:44)
0
Вода мягка,а камень тверд; но если над камнем висит желоб,то вода,стекая по нему каплями на камень,мало-помалу пробивает камень. Так и слово Божие мягко,а сердце наше жестоко: но если человек часто слышит слово Божие,то сердце его открывается к принятию в себя страха Божия.
|
161.
Преподобный Илия Евдик
(24.11.2003 12:39)
0
Дом души - терпение,потому что она живет в нем; пища души - смирение,потому что она питается им. (Жизнь души - покаяние,потому что она воскресает в нем: прим.ред.)
|
160.
Святитель Николай Сербский
(24.11.2003 12:37)
0
Как птица,попав в безвоздушное пространство,тотчас устремит свой полет назад,так и ты отвратись от собрания неверующих,ибо среди них ты не сможешь удержаться на крыльях,но падешь. Бог - воздух твоей души.Без этого воздуха душа твоя упадет на землю и будет ползти в пыли,как змея.
|
|
|
|