Четверг, 21.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 ... 84 85 »
Показано 1-15 из 1269 сообщений
1269. Андрей [cliff11]  (01.04.2014 17:56)
0  
BLAGOSLOVEN BOG

1268. ВЛАДИМИР   (02.11.2013 22:47)
0  
Да воскреснет Бог

1267. ВЛАДИМИР   (22.08.2013 15:13)
0  
ХВАЛА БОГУ

1266. Марк   (30.07.2013 15:22)
0  
Слава Богу

1265. Олег   (25.05.2013 16:41)
0  
Благословен Бог

1264. Владимир   (01.05.2011 20:53)
0  
Очень много мусора в Гостевой. Некогда и некому прибрать.
Прости, читатель. Жду не дождусь лучших времён.

1263. А.Прель   (21.06.2010 14:12)
0  
По поводу мерзостей, попадающих в роботе идольском
на место святое:
Кому Пречистая Дева не Мать, тому и Бог не Отец!

1262.   (26.05.2010 13:42)
0  
прочь мусор

1261.   (09.03.2007 14:34)
0  
Славянская Псалтирь на святорусском языке раскрывает и естественным в Слове Божием образом изъясняет собой
всё то бывшее непонятным и сокрытое"тёмным"смыслом в
традиционной(ветхозаветной)Псалтири,что всегда было
предметом недоумений и безуспешных попыток прояснить,
расшифровать в ней пытливыми исследователями её.
Выполнив эту"неразрешимую"задачу,она как вечнозаветная
Псалтирь открыла вместе с тем новые горизонты неведомого,
непознанного и сокровенного в Духе смысла пророческого своего,
новые возможности духовного и Божественного прозрения,
как и бесконечно неисчерпаемого и образного в Слове исполнения
своего,на вечные времена и века бытия рода человеческого
в Спасителе и Творце нашем Господе Христе,ныне и присно
и во веки веков,аминь.

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу,
и ныне и присно,и во веки веков,аминь.

_________________ / Материал подготовил - Олег Н. /

1260.   (09.03.2007 14:32)
0  
Господи,благослови

1259. <Силин А.М.> О вечнозаветной Псалтири /фрагменты/   (09.03.2007 14:08)
0  
Священные тексты Писания есть священные тексты по существу,
а остальное,прибавленное в качестве Предания к ним,есть
всего лишь удачное или менее удачное толкование Писания.
Ибо целостность и всеобъемлемость Писания,явленного Духом
Божиим Святым,не подлежит ни сомнению,ни исправлению.
Что касается Псалтири,которая одна из всех книг Писания
органично и неразрывно соединяет в себе ветхий и новый Завет,
и в единой,нерасторжимой сущности Святого Слова являет собой
Завет вечный,то и в этом случае невозможно произвольно,
как и безнаказанно(напр.,в переложении с языка на язык),
изъять из неё то,что неотъемлемо ей присуще и принадлежит
как Книги Священного Писания изначала - духовную целостность
и цельность свою,которая,однако,принимая во внимание
совершенную поэтическую и образную составляющую Псалтири,
обладает способностью не только неподвижно сохранять себя,
но возрастать и проявлять себя с большей силой и глубиной
в продолжение времени настоящего,реального бытия человека
и Бога на небе и на земле.
Поэтому во время настоящего,как реального,бытия человека
и Бога сегодня,в особенности же в моменты переломные в жизни
людей,в моменты болезненного,и вместе с тем животворного,
переложения бессмертного Слова Божия из сосуда(языка)ветхого
в мехи(язык)новые - или с одного предельно удалённого во
времени языкового среза в другой,- поэтическое,т.е.
бесконечно образное и совершенное в Духе,живое тело Псалтири,
как и,вместе с тем,весьма хрупкое и тонкое в Слове Божием
образование,способно несколько себя варьировать или,
преображаясь,видоизменять подвижную во времени образную
(поэтическую)часть свою в тех пределах,в которых сказанное
псалмопевцем в Духе не затмевает,но наилучшим образом
вскрывает глубинную сущность Божественной Песни,открывая
новые,не видимые ранее перспективы развития поэтической
образности и целительного восполнения духовного содержания
пророческой Книги Псалмов,что совершенно зримо,отчётливо
и определённо выявилось в Славянской Псалтири на русском языке в использовании и развёртывании - там,где это
востребовано Духом - новозаветных поэтических образов и красок.
Потому что переносный смысл содержания псалмов,о котором
без исключения говорят все толкователи их,в переводе с языка
на язык востребует для себя новых,свежих и ярких,как и
доступных,понятных каждому конкретному носителю языка,
как и хорошо узнаваемых из традиционной Псалтири,образов
и определений,которые в наибольшей степени,в наилучшем виде
подчёркивают и раскрывают этот глубинный,ускользающий,и
постоянно - во время человеческой жизни и человеческой же
истории - продвигающийся ещё дальше вглубь и в тайны
Бытия Божия переносный(духовный)смысл,заключённый
неисчерпаемым духовным материалом(содержанием)в псалмах,
собственно и являющийся непосредственным и сокровенным,
т.е.сделавшийся прямым во многих случаях,содержанием их
и смыслом.
Да кто же возможет такое осилить в каноническом тексте
Священного Писания - в той же Божественной Псалтири?!
Отвечаю словами Господа:"невозможное человекам возможно
Богу"(Лк.18,27).
Итак,переносный,или духовный,смысл,сокрытый как во всей
Псалтири,так и в отдельных псалмах и стихах её,в определённое
Богом-Творцом - и вызволенным Им из небытия своего
историческим и духовным фактором - время,переходит,или
перерастает,в основной,ведущий её смысл,не порывая однако
в том же духовном и историческом плане ни в малейшей степени
с материнской основой Псалтири в языке оригинала - еврейском,
ни в малейшей степени с языком Богодухновенных переложений -
греческим и славянским,ни в подоплёке каждого конкретного
образа её,ни в жизненной или исторической её части как
первопричины образования и выявления этого нового,скрытого
до времени для человека,переносного - более глубокого
образного и духовного - смысла.
Поэтому и современное звучание ветхозаветной Псалтири
в славянском её выражении на русском языке включает в себя
естественным образом как единородную и единосущную
первозданную свою составляющую,как материнскую,неискоренимую,
основу свою,и недалеко уходит от неё,или отходит настолько,
чтобы можно было без особого труда восстановить и обозначить
её начальное,первообразующее смысловое ядро,как и уловить
изменяющийся во времени смысл переносных,движущихся образов,
составляющих важнейшую и неотъемлемую часть пророчеств
Псалтири.
А как ещё можно выразить в другом языке и в другом времени
нечто неповторимое и единственное в своём роде,если не через
таковое же в своём роде неповторимое и единственное языковое
и образное естество,что и выявилось,и открылось нам в полной
мере в настоящем,всегда актуальном для Бога и человека,
времени,ныне - в Славянской Псалтири на русском языке,
или вечнозаветном Послании Господа"Давида пророка и Царя песнь",каковым именно по самому названию своему
и явлено это Письмо сегодня Божиим Духом Святым в сердце
сына человеческого как сугубо присущее ему и никогда не
преходящее в нём содержание жизни во Христе вечной,
ныне и присно,и во веки веков,аминь.

1258.   (09.03.2007 14:07)
0  
Благословен Бог

1257. <Силин А.М.>Как я вижу Бога /неоконченное/   (09.03.2007 12:55)
0  
Бога вижу ясно. Имею сердечный разговор с Ним.
В каждом человеке вижу Бога и разговариваю и имею общение
с Ним. В иных Бога,по неверию их,очень мало. В иных,
небогопротивниках и чтущих заповеди Его,намного больше.
Больше и меньше тут - не характеристика Бога,но характеристика
человека. Ибо Бог есть всё.
Хранить в себе Бога значит соблюдать себя в чистоте.
Чистоте души. Чистоте сердца. Чистоте слов. Чистоте помыслов.
Ибо помыслы ума в процессе познания сложности человеческой
жизни могут быть весьма нечистыми,но сокровенные помыслы
сердца твоего всегда должны оставаться чистыми,не
оскорбляющими Бога. Тем более действия твои внешнего
человека должны быть согласованы и не противоречить в сердце
твоём помыслам внутреннего. Ибо и внешняя/видимая/жизнь твоя
должна быть нелицемерным выражением жизни твоей невидимой,
внутренней. Здесь кроется масса соблазнов и искушений,
которые,при неумелом обращении с ними,могут принести массу
неприятностей и разочарований в самом себе,поэтому тут
требуется постоянный и жёсткий контроль над собой,который
в полной мере можно обрести лишь в неустанной молитве,
посте(воздержании)и покаянии нелицемерном в лицемерных
делах своих.

Человеку хочется всё время всего и много. Да ещё и сразу.
Тогда как довольствоваться надо всегда малым,тем,что есть,
искать прежде Царствия Божия внутри себя,а остальное,
не заботясь специально о том,приложится к вам,но и то -
в обременение дополнительное для души вашей и на ещё большее
искушение вам,так что лишний раз сам не беспокойся и других
не беспокой о том/т.е.внешнем/,что пойдёт по большей части
во вред вам. Вообще,во всём соблюдайте меру,которая
определяется каждым из нас степенью исполнения заповедей
Божиих в сердце своём.
Согласие с Богом в сердце твоём есть первое условие жизни
твоей в Нём - во Христе - вечной. Ибо мы только и делаем
в жизни своей,как идём против Бога,не доверяя Его благому
промыслу о нас,противимся Ему,выставляя и выпячивая свою
волю против воли Божией.

Как преодолеть трудности на жизненном пути. Учёба. Работа.
Несчастья. Бедность. Болезни. Потеря близких. Несправедливость
страшная,жестокость беспощадная и страшная вокруг.
Терпеливо и самоотверженно,с верой в Тебя,Господа Творца
и Спасителя своего - преодолевать. Приобретёшь опыт
преодоления,хорошо тому научишься,и будешь ещё благодарить
Бога за всё. Терпением вашим спасайте души ваши(Лк.21,19).
Ср.также: Претерпевший же до конца спасётся(Мф.24,13).
И тогда прославишь Господа во псалме Его,который есть данный
от Бога благой устав похвалы Ему,придёшь и припадёшь к Нему
"с молитвой,которую в уста Ты мне вложил"(Пс.65,14).
Ибо Хвала Богу есть не только благодарность Богу,но и хвала
сердцу своему,которое ты сохранил с помощью Божией в чистоте
своей. Воспой же Господу,Спасителю и Творцу твоему,
в чистом сердце твоём песнь новую.
Хвалите Господа во псалме Его(Пс.145,1 в ред.Сл.Пс.на р.яз.).
Хвалите Господа,яко благ псалом(Пс.146,1 в ред.Сл.Пс.).
Воспевайте Ему песнь новую(Пс.32,3).
__________________________"Давида пророка и Царя песнь"

1256.   (09.03.2007 12:08)
0  
Мне интересно то,что актуально,живо,сейчас,а не прошло,
является предметом настоящей жизни,а не прошедшей и в сердце
моём не оставившей следа. Также и история,какой бы красивой
и привлекательной она не представлялась,актуальность
настоящего перебивает её насущностью своей.
Потому и для человека не то должно быть восхитительно,
что Христос в своё время был и жил,но то,что Он сейчас есть
и живой. Но кто видит сегодня Христа живым,как и себя в Нём,
реальным образом? И не потому видит,что представляет,
но потому,что знает Его,живёт Им. Как Иисус Христос жил
и живёт доныне в Боге-Отце,так и сын человеческий живёт,
и ныне и присно,во Христе Боге - Отце нашем небесном.
Что означает эта жизнь в Нём - чудо?! Нет,не чудо,но самая
что ни на есть реальная жизнь есть Христос Бог в сыне
человеческом. Как Христос в своё время,будучи первым(по
значимости)человеком на земле,был долгое время человеком
обыкновенным,незначительным,так сын человеческий,будучи жив
актуальной и вечной жизнью Христа,есть сегодня человек
обыкновенный. В чём проявляется настоящая жизнь его во Христе
- в том,что сердцем своим видит и чувствует и знает более
другого любого человека. Если бы не так,то и разговора
не было. И никакой внеземной,то есть чуждый человеку по
органическому устроению своему,разум не сможет уловить
сокровения души его,как и зарождение всякого сокровенного
движения в сердце его,ибо в нём,чужеродном разуме,заложен
иной принцип существования его,- так же,как и любой другой
человек не распознает в сыне человеческом Христа до тех пор,
пока не научится видеть Его и не станет жить сердцем своим
по сердцу Христову."И невидимую и тайную премудрость явил
мне"(Пс.50,8) - таковую премудрость всякому являет Господь,
кто услышал и узнал Его.
Узнать Христа,прильнуть к Нему - значит обрести вечную жизнь
в Нём,не в отдалённом будущем,но уже сейчас,здесь,в реальной
жизни Самого Христа. Но это так же сложно,имея в виду
редкостность случая твоего пребыть с Живым Христом,как и
совершенно не сложно,имея в виду всеотзывчивость сердечную
Христа,актуальность Его жизни во всех,и жизни Его реальной,
непридуманной,в каждом,среди людей всех,ближних и дальних
твоих. Для этого надо совершить усилие над собой,но не
нахрапом беря Христа за горло,ибо это будет уже насилие
совершенно бесполезное над Христом,но совершить усилие в душе
твоей,которое есть усилие веры в тебе над неверием твоим.
Приблизьтесь к Богу,и приблизится к вам(Иак.4,8).

Много путей ведут к Господу: и книжный - из Писания,
и путь сердца твоего,и промысел Творца о тебе.
Знать и любить Священное Писание,прислушиваться к голосу
сердца своего,к совести своей,исполняя волю Божию в нём -
вот путь постижения и обретения Христа в себе,обретения
и постижения Его в другом человеке. И это есть путь
истинной жизни - со Христом и во Христе.
О какой другой"блаженной"жизни может помышлять человек?
Только о жизни вне Христа. Но это уже не жизнь,а смерть.
Но человеку и через смерть дано благодатию Божией ко Христу
приходить. Любовь Божия к сыну человеческому не знает границ.
Всеобъемлющая любовь Христа хотя и не знает границ,но Сам
родиться Он предпочёл от пречистой Девы. Поэтому,приобретая
любовь Христову,помните о приоритетах Христа. Ибо благоволит
в первую очередь и в совершенной мере чистому и непорочному
сердцу. А чистое сердце - это и чистота помысла его,
и чистота дел его,и чистота веры его.
Что ещё сказать о Христе,если рассказ о Нём есть самая жизнь
твоя,есть жизнь каждого Божьего человека в Нём?
Ищите лицо Его повсюду(Пс.104,4).
Да возвеселится сердце узнавшее Господа(Пс.104,3).
___________________________"Давида пророка и Царя песнь"

1255.   (09.03.2007 12:08)
0  
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz