Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 76 77 78 79 80 ... 84 85 »
Показано 1156-1170 из 1269 сообщений
114.
О преемственности жизни во Христе
(31.10.2003 12:00)
0
Если Финеес,в ревности умертвивший совершающего беззаконие человека,прекратил гнев Божий(Чис.25,8;Пс.105,30),то Иисус,не другого умертвив,но Сам предавший Себя за искупление всех(1Тим.2,6),неужели не может утолить гнева на людей?_______Кирилл Иерусалимский Сегодня утолить ярость Господа на неверных Ему людей может лишь любовь живая самоотверженная Христова.
|
113.
О неправде сердца
(31.10.2003 11:54)
0
Прелесть(прельщение,зависть)есть усвоение человеком лжи,принятой им за истину.Состояние прелести есть состояние погибели или вечной смерти._______Игнатий Брянчанинов Одержимый прелестью человек не о правде сердца помышляет,но изгоняет её из сердца своего - Христа Бога из себя изгоняет.
|
112.
Заповеди Божии есть Жизнь Вечная(Авва Исаия)
(30.10.2003 12:46)
0
Кто стяжал заповеди,тот внутри себя обретает Бога (Исаак Сирин).
Любовь есть душа всех заповедей.
Кто не творит заповедей Христовых...показывает меру неверия своего.Кто не творит заповедей Христовых,пусть не думает,что он не отрицается тем Христа.Нет,в каждом преступлении заповеди Христовой он отрицается Христа.(Симеон Новый Богослов)
|
111.
Вера без дел мертва(Иак.2,26)
(30.10.2003 12:38)
0
Без веры никто не может делать истинно добрых дел и угодить Богу...; но добрые дела совершаются не для веры,а посредством веры.(Симеон Новый Богослов)
Что светильник в доме,то живая вера в сердце человеческом. Светильник(обыкновенный)зажигается человеком,а светильник веры зажигается от Духа Святого через слышанное Слово Божие.Когда светильник веры сияет в сердце,человек всё духовное ясно видит: Бога невидимого - как видимого,и прочее невидимое - как видимое,и творит дела,достойные христианского звания.(Тихон Задонский)
Слово Божие есть обращение к совести твоей. Поэтому если не воспринимаешь Слово Божие и не следуешь Ему - потерял ты совесть свою.Ибо совесть есть живая душа Бога в тебе.
Вера же есть свободное убеждение души в том, что возвещается от Бога(Антоний Великий).
|
110.
Истинность веры человека в образе жизни его
(30.10.2003 12:25)
0
Живая вера - шествие в мир духовный,в мир Божий. Вера мертвая,признание Христа одним невольным умственным убеждением может быть и принадлежностью бесов. Вера в Евангелие должна быть живая; должно веровать умом и сердцем,исповедовать веру устами,выражать,доказывать её жизнью.(Игнатий Брянчанинов)
Как мертвый не слышит и не внимает,что ему ни говорится,так духовным мертвецам,что ни говорит Бог в Писании,не внимают тому...(Тихон Задонский)
|
109.
По вере вашей да будет вам(Мф.9,29)
(30.10.2003 12:18)
0
Бог есть всюду,всё объемлет и содержит и любит обитать в душах человеческих.Но Он входит в душу не насильно,хотя и всемогущ,а как бы по приглашению,ибо не хочет нарушить дарованной Им человеку власти над собой или права быть хозяином в себе.Кто раскрывает себя верой,того преисполняет Бог,а кто затворился неверием,в того не входит Он,хотя и близок всем(Феофан Затворник).
|
108.
Псалом 13
(25.10.2003 17:53)
0
Твердит безумный сердцу своему: нет Бога. Растлен и мерзок в начинаниях своих, не способен к делам благим. Господь с небес взирает на сына человеческого: если остался разум,взыщет ли Бога. Все заблудшие заодно с безумными ходят и непотребное творят,не сотворят благого, не способны до единого.Не разумеют Господа содеящие зло,отнимая у нищего хлеба кусок; Бога отвергая,не ведают,что там убоятся страха, где нет его.Ибо Господь наш в роду праведных. Унизят нищего и посрамят,Господь же милостью ему воздаст.Кто даст спасение безумному, кто вернёт ему разум? Когда обратится Господь к страждущим Своим, возрадуется сердце моё.
_________________________"Давида пророка и Царя песнь"
|
107.
О начале бытия в Боге и о совершении в Нём невозможного быть
(25.10.2003 17:21)
0
Говоря о сотворении Господом всего из н и ч е г о,которое, как уже отмечалось,есть обыкновенное неверие наше во Всемогущего Творца,преобразуемое великим страданием и подвигом Христовым в человеке в неколебимую веру в Спасителя своего,совершающего всё в Себе из ничего в нём(проявляющееся в бесконечном неверии нашем) - говорю о присущей от начала способности Творца Вседержителя воспроизводить Себя из несуществующего ни в чём и отрицающего самого себя изначала,не способного ни коем образом быть,т.е.из противоположного,противопоказанного и отрицающего себя начала - восстанавливать обратное в Себе,призванное быть,согласное и приемлемое в Боге. Понятно поэтому,что абсолютное небытие(или ничто)во всём,представлением о котором невольно проникается любопытствующий о мироздании ум - чем абсолютнее в определении своём,тем совершеннее и очевиднее опровергает себя в действительности своей,которая есть окружающий и составляющий нас физический мир и человек в нём,совершенный в Божием Духе.Ибо и тело наше осязаемо и чувственно,и душа наша несомненно и явно пребывает в нём,сочетая неслиянное и разлучая нераздельное.Поэтому говорить о преимущественном начале всего и всяческого бытия в Боге значит говорить об осознании себя в Нём как о единственно возможном и осуществимом образе бытия своего,которое не может быть иным,как только существующим в Господе,ибо и несуществование и небытие твоё тоже в Нём - в безверии твоём,невосприятии и недопонимании себя в Боге,т.е.в неверии в собственное реальное существование своё.Ибо"небытие"в Боге есть ирреальное в Нём - в нас,неверующих,реальное несуществование,суть небытие наше в чистом виде своём,или искомое ничто в Боге,из которого и творит Господь Благодатью Своей сущего во Христе,в Боге всеначальном возрастающего и прозревающего человека.Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь
-----------------------------------------------------
Вера есть великая преобразующая,животворящая,всепобеждающая и обновляющая сила,одним восхотением которой в чистоте и неопровержимости своей утверждается мир и человек в нём.
Ибо что труднее - сотворить видимый мир или невидимый? или видимого всем и невидимого Творца явить таковым?
Слово Божие есть совершенное преисполнение в нас веры Христовой.
Всему,что создано в неверии твоём, суждено забвение и проклятие.
|
106.
О тайне Домостроительства
(23.10.2003 12:22)
0
Адам/сотворённый/и Господь Иисус Христос/рождённый/есть произволение и действие в Себе Единого в Троице Святой Бога,Отца,Сына и Духа Святого,открывающего - по домостроительству Премудрости Всевышнего - человека во Христе,Сущего Бога во плоти Пречистой - миру всего в Нём,сотворённого Им - Себя в Себе открывающего и узнающего.Из ничего творя всё,Господь иной раз Сам поражается причудливости и неузнаваемости Своей в Боге.Да и чтобы отыскать,или создать,этот уникальный материал - ничто в Нём,приходится крепко поразмыслить,поработать и пострадать Сыну Человеческому,пройдя неверие и заблуждение и смертную(греховную)сущность человека - сотворённого Господом и оживотворённого Им,- который,однако,не по воле Божией,но по движению собственной свободной воли,выставляет себя в гордости человеческой своей умнее и мудрёнее Бога,спотыкаясь в вере,утрачивая её в сердце своём; тогда как вся"мудрость"неверующего и порождает небытие его в себе самом,искомое ничто в Боге,из которого Господь пересотворяет и возобновляет,воскрешает и умножает сущее в Нём,поскольку и умножением несущего воспользуется Творец всего видимого и невидимого("и вся грешники потребит"- Псалом 144,20)для совершения Себя во всех - и всего и всех и каждого в Нём - к пользе своей,к преумножению благодати Божией в человеке,к преисполнению Истины Слова Его в нас - Слова,Которым Вседержитель творит и правит миром,верой предвосхищая Себя в нём,Любовью Своей утверждая человека в Боге,надеждою,распинаемый на Кресте за всех,вызволяет нас из небытия своего,из ничто в себе - воскрешая во Христе Боге.Ибо Господь подвигом жизни и смерти Иисуса Христа в Себе,первенца из мертвых,отныне и навсегда в сердце нашем запечатлён и восходит Спасителем Христом в каждом из нас,совершая Слово Своё в человеке,испытывая тела и сердца наши,тайники души предведая,творя великое и неисследованное,славное и ужасное - им же нет конца.Ибо конец жизни в человеке есть бессмертие души в Боге.И бесконечное в смерти есть безначальное во Христе. Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь
|
105.
Cимеон Новый Богослов
(22.10.2003 11:21)
0
Надлежит человеку здесь на земле родиться свыше от Божественной Благодати,и тогда возможет он увидеть Царствие Божие. Кто не видит в себе Царствия Божия...,тот не родился еще свыше.Ибо кто как должно верует во Христа,тот имеет жизнь вечную в себе,которая есть Благодать Господа нашего Иисуса Христа. Кто не имеет Благодати Христовой,тот есть от части дьявола,как неверный,потому что не есть от части Христа.
Бесчувственного человека не может спасти и Сам Бог, могущий все творить. Господь вполне вверяется и входит в того, кто возлюбил Его. Заповедь о любви есть самая великая и важная.
Ей,умоляю вас,потщимся узреть Христа,пока еще живы. Ибо если сподобимся узреть Его здесь,то не умрем и смерть не возгосподствует над нами.
|
104.
Дополните мою радость(Флп.2,2)
(21.10.2003 12:38)
0
Содействием Духа Иисуса Христа ни в чем посрамлен не буду,но при всяком дерзновении,и ныне,как и всегда,возвеличится Христос в теле моем,жизнью ли то,или смертью.Ибо для меня жизнь - Христос,и смерть - приобретение.Влечет меня то и другое.И я верно знаю,что останусь и пребуду со всеми вами,для вашего успеха и радости в вере,дабы похвала ваша во Христе Иисусе умножилась чрез меня,при моем вторичном к вам пришествии./Флп.1,19-21,23,25-26/
|
103.
Царствие Божие не в слове,а в силе(1Кор.4,20)
(21.10.2003 12:32)
0
Не в пререканиях и словопрениях утверждается Бог в человеке,но в целомудрии,смиренномудрии,терпении и любви.Ибо спорящий о Господе спорит с дьявлом в себе,и спор этот проигрывает ему за неимением добродетелей Христовых в себе,и прежде всего силы веры,которая одна может явить победу над врагом - греховным и неутверждённым в Боге помыслом твоим.
|
102.
О Кресте Господнем
(21.10.2003 12:25)
0
Почему нет блаженства в душах иных сынов Божиих - только потому,что оскудела вера их во всемогущество Всемилостивого и Бессмертного Царя - Христа Бога нашего,Спасителя и Избавителя от небытия нашего в Нём.Отсупление от Бога в мир суетного и преходящего века сего влечёт за собой погружение во тьму небытия нашего в Боге,ибо не смерть тела бренного страшна для человека во Христе,но смерть души его,потерявшей Бога.В грехе умысла грешника,нет правды Божией в сердце его.Плетёт язык его лесть,не может в правде сердца жить; о суетном печётся перед совестью своей. Отступление от Бога подобно смерти нашей в Нём,и Его в нас смерти.Ибо Господа распинаем мы в своём неверии до сих пор.
|
101.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа
(21.10.2003 12:15)
0
Господь понёс грехи наши безмерные,которым нет конца. Он совершил это однажды,принесши в жертву Себя Самого(Евр.7,27).И воскресши из мертвых,оправдал человека во Христе,даровав ему жизнь вечную и блаженную в Самом Себе,в Духе Святом во плоти Пречистой,во славу Божию Троицы всеначальной - Отца и Сына и Святого Духа,молитвами Благословенной Матери-Девы Богородицы,ныне и присно и во веки веков,аминь.
Ибо в безначальной Троице сокрыто всеобъемлемое начало Единственного во всём.
|
100.
Сынам Божиим
(19.10.2003 12:19)
0
Итак,возлюбленные мои,...со страхом и трепетом совершайте свое спасение,потомучто Бог производит в вас и и хотение и действие по Своему благоволению. Все делайте без ропота и сомнения,чтобы вам быть неукоризненными и чистыми,чадами Божиими непорочными среди строптивого и и развращенного рода,в котором вы сияете,как светила в мире,содержа слово жизни,к похвале моей в день Христов,что я не тщетно подвизался и не тщетно трудился./Флп.2,12-16/
|
|
|
|