Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: 1 2 3 ... 84 85 »
Показано 1-15 из 1269 сообщений
1269.
Андрей
[cliff11]
(01.04.2014 17:56)
0
BLAGOSLOVEN BOG
|
1268.
ВЛАДИМИР
(02.11.2013 22:47)
0
Да воскреснет Бог
|
1267.
ВЛАДИМИР
(22.08.2013 15:13)
0
ХВАЛА БОГУ
|
1266.
Марк
(30.07.2013 15:22)
0
Слава Богу
|
1265.
Олег
(25.05.2013 16:41)
0
Благословен Бог
|
1264.
Владимир
(01.05.2011 20:53)
0
Очень много мусора в Гостевой. Некогда и некому прибрать. Прости, читатель. Жду не дождусь лучших времён.
|
1263.
А.Прель
(21.06.2010 14:12)
0
По поводу мерзостей, попадающих в роботе идольском на место святое: Кому Пречистая Дева не Мать, тому и Бог не Отец!
|
1262.
(26.05.2010 13:42)
0
прочь мусор
|
1261.
(09.03.2007 14:34)
0
Славянская Псалтирь на святорусском языке раскрывает и естественным в Слове Божием образом изъясняет собой всё то бывшее непонятным и сокрытое"тёмным"смыслом в традиционной(ветхозаветной)Псалтири,что всегда было предметом недоумений и безуспешных попыток прояснить, расшифровать в ней пытливыми исследователями её. Выполнив эту"неразрешимую"задачу,она как вечнозаветная Псалтирь открыла вместе с тем новые горизонты неведомого, непознанного и сокровенного в Духе смысла пророческого своего, новые возможности духовного и Божественного прозрения, как и бесконечно неисчерпаемого и образного в Слове исполнения своего,на вечные времена и века бытия рода человеческого в Спасителе и Творце нашем Господе Христе,ныне и присно и во веки веков,аминь.
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно,и во веки веков,аминь.
_________________ / Материал подготовил - Олег Н. /
|
1260.
(09.03.2007 14:32)
0
Господи,благослови
|
1259.
<Силин А.М.> О вечнозаветной Псалтири /фрагменты/
(09.03.2007 14:08)
0
Священные тексты Писания есть священные тексты по существу, а остальное,прибавленное в качестве Предания к ним,есть всего лишь удачное или менее удачное толкование Писания. Ибо целостность и всеобъемлемость Писания,явленного Духом Божиим Святым,не подлежит ни сомнению,ни исправлению. Что касается Псалтири,которая одна из всех книг Писания органично и неразрывно соединяет в себе ветхий и новый Завет, и в единой,нерасторжимой сущности Святого Слова являет собой Завет вечный,то и в этом случае невозможно произвольно, как и безнаказанно(напр.,в переложении с языка на язык), изъять из неё то,что неотъемлемо ей присуще и принадлежит как Книги Священного Писания изначала - духовную целостность и цельность свою,которая,однако,принимая во внимание совершенную поэтическую и образную составляющую Псалтири, обладает способностью не только неподвижно сохранять себя, но возрастать и проявлять себя с большей силой и глубиной в продолжение времени настоящего,реального бытия человека и Бога на небе и на земле. Поэтому во время настоящего,как реального,бытия человека и Бога сегодня,в особенности же в моменты переломные в жизни людей,в моменты болезненного,и вместе с тем животворного, переложения бессмертного Слова Божия из сосуда(языка)ветхого в мехи(язык)новые - или с одного предельно удалённого во времени языкового среза в другой,- поэтическое,т.е. бесконечно образное и совершенное в Духе,живое тело Псалтири, как и,вместе с тем,весьма хрупкое и тонкое в Слове Божием образование,способно несколько себя варьировать или, преображаясь,видоизменять подвижную во времени образную (поэтическую)часть свою в тех пределах,в которых сказанное псалмопевцем в Духе не затмевает,но наилучшим образом вскрывает глубинную сущность Божественной Песни,открывая новые,не видимые ранее перспективы развития поэтической образности и целительного восполнения духовного содержания пророческой Книги Псалмов,что совершенно зримо,отчётливо и определённо выявилось в Славянской Псалтири на русском языке в использовании и развёртывании - там,где это востребовано Духом - новозаветных поэтических образов и красок. Потому что переносный смысл содержания псалмов,о котором без исключения говорят все толкователи их,в переводе с языка на язык востребует для себя новых,свежих и ярких,как и доступных,понятных каждому конкретному носителю языка, как и хорошо узнаваемых из традиционной Псалтири,образов и определений,которые в наибольшей степени,в наилучшем виде подчёркивают и раскрывают этот глубинный,ускользающий,и постоянно - во время человеческой жизни и человеческой же истории - продвигающийся ещё дальше вглубь и в тайны Бытия Божия переносный(духовный)смысл,заключённый неисчерпаемым духовным материалом(содержанием)в псалмах, собственно и являющийся непосредственным и сокровенным, т.е.сделавшийся прямым во многих случаях,содержанием их и смыслом. Да кто же возможет такое осилить в каноническом тексте Священного Писания - в той же Божественной Псалтири?! Отвечаю словами Господа:"невозможное человекам возможно Богу"(Лк.18,27). Итак,переносный,или духовный,смысл,сокрытый как во всей Псалтири,так и в отдельных псалмах и стихах её,в определённое Богом-Творцом - и вызволенным Им из небытия своего историческим и духовным фактором - время,переходит,или перерастает,в основной,ведущий её смысл,не порывая однако в том же духовном и историческом плане ни в малейшей степени с материнской основой Псалтири в языке оригинала - еврейском, ни в малейшей степени с языком Богодухновенных переложений - греческим и славянским,ни в подоплёке каждого конкретного образа её,ни в жизненной или исторической её части как первопричины образования и выявления этого нового,скрытого до времени для человека,переносного - более глубокого образного и духовного - смысла. Поэтому и современное звучание ветхозаветной Псалтири в славянском её выражении на русском языке включает в себя естественным образом как единородную и единосущную первозданную свою составляющую,как материнскую,неискоренимую, основу свою,и недалеко уходит от неё,или отходит настолько, чтобы можно было без особого труда восстановить и обозначить её начальное,первообразующее смысловое ядро,как и уловить изменяющийся во времени смысл переносных,движущихся образов, составляющих важнейшую и неотъемлемую часть пророчеств Псалтири. А как ещё можно выразить в другом языке и в другом времени нечто неповторимое и единственное в своём роде,если не через таковое же в своём роде неповторимое и единственное языковое и образное естество,что и выявилось,и открылось нам в полной мере в настоящем,всегда актуальном для Бога и человека, времени,ныне - в Славянской Псалтири на русском языке, или вечнозаветном Послании Господа"Давида пророка и Царя песнь",каковым именно по самому названию своему и явлено это Письмо сегодня Божиим Духом Святым в сердце сына человеческого как сугубо присущее ему и никогда не преходящее в нём содержание жизни во Христе вечной, ныне и присно,и во веки веков,аминь.
|
1258.
(09.03.2007 14:07)
0
Благословен Бог
|
1257.
<Силин А.М.>Как я вижу Бога /неоконченное/
(09.03.2007 12:55)
0
Бога вижу ясно. Имею сердечный разговор с Ним. В каждом человеке вижу Бога и разговариваю и имею общение с Ним. В иных Бога,по неверию их,очень мало. В иных, небогопротивниках и чтущих заповеди Его,намного больше. Больше и меньше тут - не характеристика Бога,но характеристика человека. Ибо Бог есть всё. Хранить в себе Бога значит соблюдать себя в чистоте. Чистоте души. Чистоте сердца. Чистоте слов. Чистоте помыслов. Ибо помыслы ума в процессе познания сложности человеческой жизни могут быть весьма нечистыми,но сокровенные помыслы сердца твоего всегда должны оставаться чистыми,не оскорбляющими Бога. Тем более действия твои внешнего человека должны быть согласованы и не противоречить в сердце твоём помыслам внутреннего. Ибо и внешняя/видимая/жизнь твоя должна быть нелицемерным выражением жизни твоей невидимой, внутренней. Здесь кроется масса соблазнов и искушений, которые,при неумелом обращении с ними,могут принести массу неприятностей и разочарований в самом себе,поэтому тут требуется постоянный и жёсткий контроль над собой,который в полной мере можно обрести лишь в неустанной молитве, посте(воздержании)и покаянии нелицемерном в лицемерных делах своих.
Человеку хочется всё время всего и много. Да ещё и сразу. Тогда как довольствоваться надо всегда малым,тем,что есть, искать прежде Царствия Божия внутри себя,а остальное, не заботясь специально о том,приложится к вам,но и то - в обременение дополнительное для души вашей и на ещё большее искушение вам,так что лишний раз сам не беспокойся и других не беспокой о том/т.е.внешнем/,что пойдёт по большей части во вред вам. Вообще,во всём соблюдайте меру,которая определяется каждым из нас степенью исполнения заповедей Божиих в сердце своём. Согласие с Богом в сердце твоём есть первое условие жизни твоей в Нём - во Христе - вечной. Ибо мы только и делаем в жизни своей,как идём против Бога,не доверяя Его благому промыслу о нас,противимся Ему,выставляя и выпячивая свою волю против воли Божией.
Как преодолеть трудности на жизненном пути. Учёба. Работа. Несчастья. Бедность. Болезни. Потеря близких. Несправедливость страшная,жестокость беспощадная и страшная вокруг. Терпеливо и самоотверженно,с верой в Тебя,Господа Творца и Спасителя своего - преодолевать. Приобретёшь опыт преодоления,хорошо тому научишься,и будешь ещё благодарить Бога за всё. Терпением вашим спасайте души ваши(Лк.21,19). Ср.также: Претерпевший же до конца спасётся(Мф.24,13). И тогда прославишь Господа во псалме Его,который есть данный от Бога благой устав похвалы Ему,придёшь и припадёшь к Нему "с молитвой,которую в уста Ты мне вложил"(Пс.65,14). Ибо Хвала Богу есть не только благодарность Богу,но и хвала сердцу своему,которое ты сохранил с помощью Божией в чистоте своей. Воспой же Господу,Спасителю и Творцу твоему, в чистом сердце твоём песнь новую. Хвалите Господа во псалме Его(Пс.145,1 в ред.Сл.Пс.на р.яз.). Хвалите Господа,яко благ псалом(Пс.146,1 в ред.Сл.Пс.). Воспевайте Ему песнь новую(Пс.32,3). __________________________"Давида пророка и Царя песнь"
|
1256.
(09.03.2007 12:08)
0
Мне интересно то,что актуально,живо,сейчас,а не прошло, является предметом настоящей жизни,а не прошедшей и в сердце моём не оставившей следа. Также и история,какой бы красивой и привлекательной она не представлялась,актуальность настоящего перебивает её насущностью своей. Потому и для человека не то должно быть восхитительно, что Христос в своё время был и жил,но то,что Он сейчас есть и живой. Но кто видит сегодня Христа живым,как и себя в Нём, реальным образом? И не потому видит,что представляет, но потому,что знает Его,живёт Им. Как Иисус Христос жил и живёт доныне в Боге-Отце,так и сын человеческий живёт, и ныне и присно,во Христе Боге - Отце нашем небесном. Что означает эта жизнь в Нём - чудо?! Нет,не чудо,но самая что ни на есть реальная жизнь есть Христос Бог в сыне человеческом. Как Христос в своё время,будучи первым(по значимости)человеком на земле,был долгое время человеком обыкновенным,незначительным,так сын человеческий,будучи жив актуальной и вечной жизнью Христа,есть сегодня человек обыкновенный. В чём проявляется настоящая жизнь его во Христе - в том,что сердцем своим видит и чувствует и знает более другого любого человека. Если бы не так,то и разговора не было. И никакой внеземной,то есть чуждый человеку по органическому устроению своему,разум не сможет уловить сокровения души его,как и зарождение всякого сокровенного движения в сердце его,ибо в нём,чужеродном разуме,заложен иной принцип существования его,- так же,как и любой другой человек не распознает в сыне человеческом Христа до тех пор, пока не научится видеть Его и не станет жить сердцем своим по сердцу Христову."И невидимую и тайную премудрость явил мне"(Пс.50,8) - таковую премудрость всякому являет Господь, кто услышал и узнал Его. Узнать Христа,прильнуть к Нему - значит обрести вечную жизнь в Нём,не в отдалённом будущем,но уже сейчас,здесь,в реальной жизни Самого Христа. Но это так же сложно,имея в виду редкостность случая твоего пребыть с Живым Христом,как и совершенно не сложно,имея в виду всеотзывчивость сердечную Христа,актуальность Его жизни во всех,и жизни Его реальной, непридуманной,в каждом,среди людей всех,ближних и дальних твоих. Для этого надо совершить усилие над собой,но не нахрапом беря Христа за горло,ибо это будет уже насилие совершенно бесполезное над Христом,но совершить усилие в душе твоей,которое есть усилие веры в тебе над неверием твоим. Приблизьтесь к Богу,и приблизится к вам(Иак.4,8).
Много путей ведут к Господу: и книжный - из Писания, и путь сердца твоего,и промысел Творца о тебе. Знать и любить Священное Писание,прислушиваться к голосу сердца своего,к совести своей,исполняя волю Божию в нём - вот путь постижения и обретения Христа в себе,обретения и постижения Его в другом человеке. И это есть путь истинной жизни - со Христом и во Христе. О какой другой"блаженной"жизни может помышлять человек? Только о жизни вне Христа. Но это уже не жизнь,а смерть. Но человеку и через смерть дано благодатию Божией ко Христу приходить. Любовь Божия к сыну человеческому не знает границ. Всеобъемлющая любовь Христа хотя и не знает границ,но Сам родиться Он предпочёл от пречистой Девы. Поэтому,приобретая любовь Христову,помните о приоритетах Христа. Ибо благоволит в первую очередь и в совершенной мере чистому и непорочному сердцу. А чистое сердце - это и чистота помысла его, и чистота дел его,и чистота веры его. Что ещё сказать о Христе,если рассказ о Нём есть самая жизнь твоя,есть жизнь каждого Божьего человека в Нём? Ищите лицо Его повсюду(Пс.104,4). Да возвеселится сердце узнавшее Господа(Пс.104,3). ___________________________"Давида пророка и Царя песнь"
|
1255.
(09.03.2007 12:08)
0
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь
|
|
|
|