Суббота, 23.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 70 71 72 73 74 ... 84 85 »
Показано 1066-1080 из 1269 сообщений
204. Упование оправдания на суде   (22.12.2003 14:46)
0  
Огнь угрожает,Господи,членам моим,но во мне,Избавитель мой,сокрыта примиряющая кровь Твоя; геенна ожидает меня на мучения,но тесно соединено со мною животворящее тело Твое. Я облечен в ризу Духа Святаго,- и не опалюсь. Когда восшумит река огненная,угрожая отмщением,тогда угаснет во мне огонь,как скоро коснется его благоухание плоти и крови Твоей.
Хвала Господу Богу,Который не хочет смерти грешника! Хвала Тебе,приемлющий кающихся! Хвала Тебе,Иисусе,отверзающий Свою дверь всякому,кто ударяет в нее,и просит себе оставления грехов! Хвала Тебе,Господи,а нам - щедроты Твои!

_______________________ Псалтирь прп.Ефрема Сирина,пс.65

203. Спеши исправиться,пока время   (21.12.2003 17:20)
0  
...Да предварят меня щедроты Твои,Господи,прежде,нежели вовлечен буду во ад вместе с делающими беззаконие.
Тогда въявь придёт всё,что я делаю теперь во тьме. Увы,какой стыд обымет меня,когда увидят меня осужденным думающие теперь,что я неукоризнен,тогда как,оставив духовное делание,я,бедный,работаю страстям.
Приди же в себя,пока есть еще время...
Спеши; ибо,когда кончится ристалище,неуместно уже искать состязаний; когда прекратится торг,неуместно искать купли,и когда запечатлеются дела,неуместно искать деятельности.
Пока есть время,спеши(душа моя)вступить в брань,чтоб,преодолев врагов,явиться достойною принять венцы.

__________________________ Псалтирь прп.Ефрема Сирина,пс.48

202. Исповедание Пресвятой Троицы   (21.12.2003 17:10)
0  
Одно лице Отца,и одно лице Сына,и одно лице Духа Святаго, - одно Божество,одна сила,одно царство в трех лицах,или ипостасях.
Так славим Святую единицу в Троице и Святую Троицу в единице.Так исповедует Святая,Божия вселенская Церковь!
О сей Святой Троице крестит она в жизнь вечную,Ее святит равночестием,Ее исповедует нераздельно и неотлучно,Ей поклоняется непогрешительно,Ее прославляет немолчно.
Сей Триипостасной единице - Отцу и Сыну и Святому Духу подобает слава,благодарение,честь,держава,величие,- вовеки.

______________________ Из Псалтири прп.Ефрема Сирина

201. Исповедание Богочеловечества во Христе Иисусе,Господе   (21.12.2003 17:01)
0  
Тот,Кто от Бога,Бог Слово,от Отца единородного Сын,единосущный Отцу,Сущий от Сущего,рожденный от Отца без матери прежде всех веков неизреченно - Сей самый в последок дней рождается от дщери человеческой,от Марии Девы без отца,рождается Бог воплощенный,понесший на Себе заимствованную от Нея плоть,- соделавшись человеком,которым не был,и пребыв Богом,Которым был,чтобы спасти мир. И Он есть Христос,Сын Божий,единородный от Отца,единородный от Матери.
Одного и Того же исповедую совершенным Богом и совершенным человеком, - в двух естествах,ипостасно или лично соединенных,познаваемых нераздельно,неслиянно,неизменно,- Богом,облекшимся в плоть,одушевленную словесною и разумною душою,и соделавшимся нам подобным во всем,кроме греха.
Один и Тот же есть земной и небесный,временный и вечный,подначальный и безначальный,безлетный и подлежащий времени,созданный и несозданный,страдательный и бесстрастный.Бог и человек,в том и другом совершенный,Один в два естества,и в двух Один.

__________________________ Псалтирь прп.Ефрема Сирина,пс.29

200. Богочеловечество Спасителя   (21.12.2003 16:48)
0  
Одного и того же исповедуем совершенным Богом и совершенным человеком.Он есть Бог - Слово,Которое бысть плоть.
Ибо,если бы Он не был плотию,то для чего выведена на среду Мария? И если не Бог Он,то кого Гавриил именует Господом?
Если не был Он плотию,кто возлежал в яслях? И если не Бог Он,кого славили Ангелы,сшедшие с неба?..
Если не был Он плотию,кого носил в объятиях Симеон? И если не Бог Он,кому говорил: ныне отпущаеши раба Твоего,Владыко?..
Если не был Он плотию,кого крестил Иоанн? И если не Бог Он,кому Отец говорил: Сей есть Сын Мой Возлюбленный,о Немже благоволих?
Если не был Он плотию,кто взалкал в пустыне? И если не Бог Он,кому,пришедши,стали служить Ангелы?..
Если не был Он плотию,кто спал в корабле? И если не Бог Он,кто запретил волнам и морю?
Если не был Он плотию,кто плакал при гробе Лазаря? И если не Бог Он,кто повелел выйти из гроба четверодневно умершему?
Если не был Он плотию,кого взяли Иудеи в саду? И если не Бог Он,кто словом: Аз есмь,поверг их на землю?..
Если не был Он плотию,кто распят был на кресте? И если не Бог Он,кто поколелебал землю в основаниях?..
Если не был Он плотию,кто,возопив,испустил дух? И если не Бог Он,от чьего гласа многа телеса усопших Святых восташа?..
Если не был Он плотию,у кого Фома осязал язвы гвоздинные? И если не Бог он,кто взошел дверем затворенным?..
Если Он не Бог и человек,то ложно,наконец,спасение наше,ложны и вещания Пророков.

________________________ Псалтирь прп.Ефрема Сирина,пс.23

199. Богочеловечество   (21.12.2003 16:27)
0  
Отец воззвал: Сей есть Сын Мой Возлюбленный,о Немже благоволих: Того послушайте,- воззвал о Сыне,неотлучном от славы Божества. Ибо Отец и Сын со Святым Духом едино естество,одна сила,одна сущность и одно царство.
И Мария-Богоматерь называла Его сыном по человеческому телу,- неотлученному от славы Его Божества.Ибо один есть Бог,явившийся в мир в теле.
Слава Его возвещала о Божеском естестве,которое от Отца,а тело Его возвещало о человеческом естестве,котрое от Марии; оба же естества сошлись и соединились в единой ипостаси.
Единородный от Отца,Тот же единороден и от Марии.И кто разделяет в Нем ипостаси,тот отделен будет от Царства Его; и кто сливает естества,тот лишен будет жизни Его.
Кто отрицает,что Мария родила Бога,тот не увидит славы Божества Его; и кто отрицает,что носил Он безгрешную плоть,тот не получит спасения и жизни,даруемой чрез тело Его.
Самые дела свидетельствуют,и Божеские силы Его научают рассудительных,что Он истинный Бог.А страдания Его показывают,что Он истинный человек.

_________________ Псалтирь преподобного Ефрема Сирина,пс.15

198. О невыразимом   (18.12.2003 18:25)
0  
Один есть Бог,сущий Бог,истинный Бог,и нет иного Бога,подходящего под определения Его.
Есть Один Сын Человеческий - Сын Божий,Единственный Сын Пречистой Матери Господа нашего - Иисус Христос,и нет иного Господа,подходящего под определение Его.
Есть единственный Первенец из мертвых,Которым положено начало всему нетленному и бессмертному в Себе.
Есть Один Бог Господь непостижимый и неисследимый,ни в какие приборы и уловки не уловленный и неуловимый всеми вкупе бесчисленными следопытами и учёными,опытным путём всуе выслеживающим Его.
Есть Единый Сын Земли,наследовавший бытие и достояние Отца Своего небесного в бесконечности естества Своего в Троице Единой Живоначальной,Отце,Сыне и Духе Святом,ныне и присно и во веки веков,аминь.
Сын Земли - Сын Человеческий - Сын неба есть Иисус Христос Господь Бог наш,неизреченной милостью Божией воссозданный из небытия Своего в нас неверующих и недоумеющих о Спасителе,Творце и Промыслителе своём.
Нет иного Бога во вселенной разумного бытия своего,как Единого Бога и Единого Господа нашего Иисуса Христа,явленного великой милостью Божией на Земле,ибо всякое разумное по виду явление во вселенной вне Господа Иисуса Христа есть в основе своей неживое - и неодушевлённое по самой сути своей - явление,сколь бы высокоорганизованным разумно и математически и логически выверенным оно нам не представлялось.Ибо Бог наш и Господь является нам т а к о в ы м не в организации числа и нормы некоей абстрактной формы или способа выражения абсолютной истины всего,но в обыкновенном сердце верующего или неверующего в Бога,в живом человеке во Христе.
И насколько твёрдо и как долго продержится и сохранится вера простого человека в Бога,открывшего Себя ему в Слове Истины,в Боге Живом,настолько Бог и Творец готов возрастать в человеке до самого края непостижимости Своей и неисследимого предела естества Своего в нём - чрез Иисуса,или посредством Единого Бога во вселеннной разумного совершения бытия Своего в человеке - собственно совершения Своего во творении Своём,обнаруживая Себя в нём Господом живым,Богом сущим.Ибо Слово Господа есть единственноо верное и точное орудие познание человеком Спасителя и Творца своего,только через Слово(через веру)способен познать человек до конца Промыслителя и Создателя своего - до самой глубины и сути Своей именно как Бога,как изначала всего сущего во творении Его.

197. От избытка сердца говорят уста(Лк.6,45)   (18.12.2003 17:56)
0  
О том,о чём не могу не сказать.
Не узнавший в себе Господа проклят вовек,ибо Слова Господа не услышал,голоса совести своей внутри себя не разобрал,из серца своего добровольно(т.е.зловольно)исключил Господа.А вместо Него поставил себе в кумиры сатану проклятого,идола непотребного,мёртвого,за счёт которого задумал выкупить жизненное благополучие себе.И так ещё рассуждает в себе: все разговоры о добреньком Боге для простаков,уж я-то,умный и разумный,добьюсь в жизни своего и выцарапаю желанное благополучие,умом и хитростью и ловкостью и силой своей подыграю немножко чёрту лысому,чтобы ухватить от него кое-что для жизни единственной и драгоценной моей,а там видно будет.Ничего "там" видно не будет,тьма непотребства твоего незаметно обложит тебя и втянет в себя,и никуда не вырваться тебе.За малодушие твоё,за измену в сердце Господу,придётся платить бесконечной ненасытностью и жадностью своей - в жертве бесстыдной и омерзительной врагу Божьему,дьяволу самому.А тот не упустит случая довести тебя до полного безумия твоего и ввергнуть в ад.Смотри,человек,не летишь ли ты уже окончательно и бесповоротно во тьму внешнюю,в муку вечную,в огонь неугасимый...

196. О существенном   (18.12.2003 17:40)
0  
Не в том смысл веры,чтобы говорить о ней неумолчно и распространяться о ней бесконечно.Вера,осознание веры в себе,есть интимнейший процесс человеческого познания себя в Боге.Ибо узнав в себе Бога и восприняв всем сердцем Его,не побежишь тотчас заявлять об этом повсюду и каждому,но сохранишь Господа неприкосновенным в сердце своём,от посягательств других,мало понимающих и разбирающихся в том,что ты открыл в себе,для которых посмеяться и опошлить всякое интимное откровение твоё всё равно что с удовольствием в душу плюнуть.Неосторожное обращение с Богом в себе - то же,что неосторожное и небрежное обращение с маленьким ребёнком,требующего неусыпного внимания и непоказной любви.Вообще,процесс общения с Богом во многом напоминает процесс общения с ребёнком,которого до определённого момента не было на свете,потом он чудесным образом является и начинает оказывать сильнейшее влияние на тебя и занимать в жизни твоей всё большее место,так что никогда бы раньше не подумал и не предположил,что такое может когда-нибудь быть. Итак,откровение Бога в тебе есть откровение не подлежащее широкой огласке,есть откровение чистого во Христе сердца твоего,открывающего путь вечной и блаженной жизни бессмертной в Боге душе человеческой обетованием заповедей Господа,главная из которых есть Любовь.

195. О настоящем моменте   (17.12.2003 12:23)
0  
О моменте,который включает в себя всю совокупность времени будущего и прошедшего в тебе как элемент реального существования твоего,или бытийной актуальности Слова,свидетельствующего о тебе.
Человеческое,плотское,смертное проходит; духовное,Божеское,вечное - остаётся.Смертное порождает бессмертное,человеческое восходт к Божественному,а плотское возбуждает собой духовное.Одно(неделимое)неотделимо от другого(раздельного)и - одновременно - противоположно ему.Небытие всего есть покой всевозможного бытия в нём.Ничто во всём есть совокупность бытия его в нём,сокращённое в бесконечном множестве проявления своего до непроницаемости и неисследимости всего возможного не быть в нём,или абсолютного ничто в себе,которое является отправной точкой и материалом построения всего нового и неповторимого изначала в себе,которому нет числа,нет времени,нет объёма,подходящего для совершения себя,и тем не менее,которое являет себя в Духе совершения всего в единственности и неповторимости естества своего во плоти Пречистой,во Христе Боге,в Слове Его.
Был ли ты такой(духовный)до плотского рождения твоего? Был. Будешь ли такой(в духе)после смерти во плоти твоей? Будешь. Ты един в Духе-Боге-Христе.Плоть твоя есть плоть Христа в теле пречистом Матери Его,всесовершенном и благословеннном теле Христовом,есть Само Слово Божие во плоти Того,Кто Сам не имея плоти,совершил Духом Святым всё,и прежде всего,Слово Своё прежде всех веков и времён совершил в Духе Святом во плоти Пречистой,и в конце же всех веков и времён воплощённое и воплощаемое доныне в человеке - в испытании и исследовании неведомого ему и невидимого в Боге,в том,чему ни названия ни определения нет,в том,что ни начала ни конца не имеет,в том,что в человеке запредельно для ума его.Ибо бытие Божие непреложно,вечно и неисследимо,сколько бы и как далеко не последовал Ему человек,собственно творение Божие.И тем не менее,Творец будет и дальше продолжать"тянуть" за Собой творение Своё,ибо Сам вполне и Весь составляет его Собой,неразрывно связан с ним,хотя и неслиян.Посредством Божьего человека Господь творит всё сущее в Себе,а всё несущее остаётся за человеком неверующим,не осознающим,что он есть творение Божие.И прежде всего - творение в Духе,творение во плоти Христовой,которая есть благодать молитв Пречистой Матери Божией пребывать во Христе верным рабам Сына Её,Бога,Творца,Промыслителя и Спасителя нашего.Ибо вне Христа нет спасения.Вне Христа нет жизни.Вне Христа нет упокоения человеку.Вне Христа есть то,что мы называем тьмой внешней,проклятием вечным и огнём неугасимым,где плач и скрежет зубов.Горько же быть в числе неверующих,велика чаша горечи,уготованная нечестивцам,отступившим от Бога в сердце своём.И если бы то были только слова,если бы это ни была самая что ни есть страшная и печальная участь грешника,и проклятие и извечная его судьба - смерть без конца и края. Вдали от Спасителя своего. Без надежды на Воскресение. Без веры и любви Христовой. В сговоре с дьяволом,с нечистым помыслом сердца своего.
Да будет проклят уклонившийся от пути Господня вовек.

194. 37.Сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;   (16.12.2003 12:37)
0  
38.Поле есть мир; доброе семя,это - сыны Царствия,а плевелы - сыны лукаваго;
39.Враг,посеявший их,есть диавол; жатва есть кончина века,а жнецы суть Ангелы.
40.Посему как собирают плевелы и огнем сжигают,так будет при кончине века сего...(Матф.13)

14.Ибо Он/Христос/есть мир наш...,
15.Упразднив вражду плотию своею,а закон заповедей Учением,дабы из двух создать в Себе Самом одного новаго человека,устрояя мир.
5.И нас,мертвых по преступлениям,оживотворил со Христом(благодатью вы спасены).
8.Ибо благодатью вы спасены чрез веру,и сие не от вас,Божий дар:
9.Не от дел,чтобы никто не хвалился.(Еф.2)

Вера же вместо дел,да вменится мне,Боже,
ибо не найдёшь никаких дел оправдающих меня.
Но та вера моя довлеет прежде всех дел,
та и ответит,та и оправдает меня,
та и покажет меня причастника
славы Твоей вечной.

________________________________ Молитвы утренние

193. О приходе дня Господня   (16.12.2003 12:24)
0  
1.О временах же и сроках нет нужды писать к вам,братия,
2.Ибо сами вы достоверно знаете,что день Господень так придет,как тать ночью.
3.Ибо когда будут говорить: мир и безопасность,тогда внезапно постигнет их пагуба,подобно как мука родами постигает имеющую в чреве,и не избегнут.
4.Но вы,братия,не во тьме,чтобы день застал вас,как тать.
5.Ибо все вы сыны света и сыны дня: мы не сыны ночи,ни тьмы.
9.Потомучто Бог определил нас не на гнев,но к получению спасения чрез Господа нашего Иисуса Христа./1Сол.5/

3.Да не обольстит вас никто никак: ибо день т о т не придет,доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха,сын погибели,
4.Противящийся и превозносящийся выше всего,называемаго Богом,или святынею,так-что в храме Божием сядет он,как Бог,выдавая себя за Бога.
8.И тогда откроется беззаконник,котораго Господь Иисус убьет духом уст Своих,и истребит явлением пришествия Своего
9.Того,котораго пришествие,по действию сатаны,будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными...
12.Да будут осуждены все,не веровавшие истине,но возлюбившие неправду.
16.Сам же Господь наш Иисус Христос,и Бог и Отец наш,возлюбивший нас и давший утешение вечное и надежду благую во благодати,
17.Да утешит ваши сердца и да утвердит вас во всяком слове и деле благом./2Сол.2/

22.Сказал также ученикам: придут дни,когда пожелаете видеть хотя один из дней Сына Человеческаго,и не увидите(Лк.17).

192. О конце света и пришествии Христовом   (15.12.2003 12:52)
0  
Конец света есть полная потеря связи с Богом Живым во творениях Господа - людях Своих. Он же,конец света,не замедлит явить Христа народу в Рождестве Его,в Воскресении из мертвых. Ибо Господь не терпит абсолютной тьмы,которая есть глубочайшее невежество наше о Творце и Спасителе своём: молнией ослепительной пронзит неверие и недоумение наше о Себе,Промыслителе и Вседержителе видимого и невидимого всего,пришествием Своим.
А сегодня,как и вчера,как и всегда - первый день оставшейся во Христе вечной жизни твоей. И если ты уверовал в Бога,что же ты Господа не видишь перед собой.

191. Объясните это каждому недоумеющему о себе   (15.12.2003 12:45)
0  
Объясните мне,- ехидно спрашивает некий муж учёный,изрядно сомневающийся в реальности бытия Божьего,т.е.бытия всего сущего в Едином Боге-Творце,- что это за всеначало такое - Святая Троица в Отце,Сыне и Духе Святом,и где в Ней место Матери Божией Девы Пречистой - в этой якобы всеначальной(и безначальной),всеобъемлющей и исчерпывающей всё и вся Собой Троице?
На ехидный вопрос отвечаю: это всеначало явне не в тебе,лицемер; но и в тебе,муж неверный,есть начало в Троице,по неверию твоему до времени сокрытое от тебя.А молитвами Пречистой Матери Божией,Которая есть Благодать Господня пребывать всем нам в Троице Святой,возможно и тебе тёмному дастся когда-нибудь дар Божий,раскаявшись однажды в невежестве своём,прозреть Сына Её в себе и уверовать в Него,вступив на путь истинный - во имя Отца и Сына и Святого Духа,аминь.

190. О претворении Любви Господней во творении Своём   (14.12.2003 14:45)
0  
Вера Господа в любви Его к нам,неверующим и недоумеющим о Нём,неизменно живёт.В любви же Господней и надежда Его в нас грешных - не умирает.Ибо вечная жизнь в Господе есть претворение Благодатию Божией,Которая суть Премудрость Господня,Веры,Любви и Надежды Творца и Спасителя нашего во творении Своём - нас грешных и недостойных рабах Божиих. И обетование вечной жизни Господа человеку есть Завет Его нам,который исполнен может быть не иначе,как в Любви,Вере и Надежде Христовой в сердце каждого из нас,во славу Божию - во имя Трисвятое Отца,Сына и Святого Духа,ныне и присно и во веки веков,аминь.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz