Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 71 72 73 74 75 ... 84 85 »
Показано 1081-1095 из 1269 сообщений
189.
Что есть Воскресение Христово
(10.12.2003 12:29)
0
Дух Святой от Бога-Отца исходит. Далеко ли Он исходит? В незнаемое о Боге,во тьму беспросветную неверия в Него,недоумения о Нём; и во плоти Пречистой Девы Богородицы,Матери Божией,воплощается Словом Господа - Богом Христом. Т.о.бесплотный Дух обретает плоть и кровь в Сыне Человеческом - Боге Живом. И сей Сын Человеченский,Сын Божий,есть истинный и сущий Бог в конце всех времён,есть начало,или возобновление,всего ничего - во всё в Боге,есть чудесное и спасительное Светлое Воскресение Христово из бесконечного небытия Его в неверующих и недоумеющих о Нём,из человеческого недоразумения о Спасителе своём. Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь
|
188.
Непокорный непокорен не человеку,но Богу
(05.12.2003 16:39)
0
Умоляем же вас,братия,более преуспевать и усердно стараться о том,чтобы жить тихо,делать свое дело и работать своими собственными руками,как мы заповедывали вам,чтобы вы поступали благоприлично пред внешними и ни в чем не нуждались(1Сол;8,10-12).
|
187.
Господь смиряет ярость гнева Своего и обращает её в милость
(05.12.2003 16:30)
0
Неверующим и беззаконникам уготована ярость гнева Божьего.Ибо нечестивыми не являются по воле Божией,но вопреки воле Его становятся врагами Христа,последуя своеволию своему. Господь не принуждает веровать в Него(при том,что Он всемогущ),но ненавязчиво учит непослушных Ему и упорных сердцем правдой Своей,которая есть заповеди Его и Закон Божий. Несоблюдающий заповеди и преступающий Закон сам навлекает на себя гнев Божий.Сам играет с огнём.Сам обжигается.Сам даёт себе зарок впредь не шалить.В этом премудрость Господа и милость Его к падшим,заблудшим,потерявшим себя в Боге.Чтобы,опомнившись,и обратившись к Спасителю своему,сказать: Да пребудет милость Твоя,Господи,на нас, ибо на Тебя уповаем(Пс.32,ст.22). _______________________ "Давида пророка и Царя песнь"
|
186.
Удерживайся от всякаго рода зла(1Сол.5,22)
(05.12.2003 16:14)
0
Противься злу,твори добро,и пребудешь вечно(Пс.36,27). Беги от зла и сотворишь благо,ищи мира и взыщешь его (Пс.35,15). ____________"Давида пророка и Царя песнь"
Первое означает: сотворением добра воспротивишься злу - и пребудешь вечно. Второе: Уклоняйся,беги от зла - и уже одним этим сотворишь благо,обретёшь мир в душе. Зло есть абсолютное неприятие им безусловной Правды - отсутствие чего бы то ни было недоброго и своенравного в Боге. По-другому: Христос не может не творить добро,даже если оно связано с попущением жестокого наказания для непослушливых и неверных Ему людей,поскольку и верных,как праведный и многотерпеливый Иов,наказывает жесточайшим образом для вразумления и обретения непоколебимости веры во Всемогущего и Всемилостивого Творца своего,тогда как дьявол творит сугубое зло ради зла(неправедным путём оправдывая себя),в вечную смерть и проклятие своё - в совращении человека с пути истинного на погибель души его в аду кромешном и печи огненной: там будет плач и скрежет зубов(Мф.13,42). Зло есть неприемлемое и отвергаемое Господом изначала,в самом что ни есть корне,или зародыше,нечистое движение сердца Сына Человеческого,Сына Божьего.Христос,принимая на Себя все оскорбления,наветы,деяния зла и умысла злодейского,не отвечает злом на зло,но удерживает и угашает разжение его в сердце Своём добрым помыслом о человеке,совращённом,к несчастью его,хитростью и коварством лукавого в погибельное падение своё - и тем прекращает действие злодеяния в начале своём,в Благом и Всемилостивом Христе Боге. Пусть оскорбляют тебя; безответность на оскорбления - лучшая жертва твоя Богу,чем любой самый блестящий и остроумный и саркастический ответ на не менее остроумные,блестящие и саркастические выпады твоего окорбителя,ибо смехотворные обиды твои на обидчика твоего подчас достают тебя до самой печёнки. Зачем же мучить и выводить из строя ни в чём не повинные человеческие органы.Зачем из-за ничтожнейшего пустяка - злобы обидчика твоего - сердце неповинное напрягать и душу терзать всуе. Храни Истину в сердце своём,не допускай рассады зла в него - и сотворишь благо,и сохранишь мир в душе твоей,и пребудешь вечно.
О бессилии зла:
Зло противоборственно не только добру, но и самому себе. _______Василий Великий(Из Беседы на пс.44)
|
185.
Фарисеи... смеялись над Ним
(04.12.2003 13:00)
0
Он сказал им: вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца ваши: ибо что высоко у людей, то мерзость пред Богом./Лк.16,14-15/
|
184.
Ты едино и образ и раб и сын Божий во Христе
(04.12.2003 12:56)
0
Ты должен себе ставить в честь,что ты раб Великого Царя,призван Им в тесное общение,приял Дух обетования,чтобы,запечатлевшись Им,соделаться сыном Божиим. _____________ Василий Великий. Из Беседы на псалом 61
Блаженны вы,когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас и будут поносить,и пронесут имя ваше,как безчестное,за Сына Человеческаго. Возрадуетесь в тот день и возвеселитесь,ибо велика вам награда на небесах.Так поступали с пророками отцы их. Горе вам,когда все люди будут говорить о вас хорошо.Ибо так поступали со лжепророками отцы их./Лк.6;22,23,26/
|
183.
Человек есть образ Божий во творении Его
(04.12.2003 12:45)
0
Образ - это всего лишь частное изображение того,что является за ним. И в то же время сам образ многозначен в проявлении своём,тогда как естество,которое он представляет,единственно и однозначно в неповторимости своеобразия своего. Это как предмет(напр.,сотовый телефон) - можно использовать по назначению(и сколько конкретных назначений по существу переговоров можно выделить в нём!),а можно использовать как игру,или,к примеру,подушку,или молоток для заколачивания гвоздей. Поэтому в нашем случае(по отношению к главному,имея в виду множественность проявления любой образности)с сотовым телефоном надо уметь выделить это самое главное - время,в которое услышишь(или передашь)информацию,единственно и однозначно существенную в естестве своём для жизни твоей,как и для жизни всех.Ибо болтовня,обслуживание частных,как и мирских и бесконечно суетных,интересов человека не входит в Промысел Божий об образе Его в нём. Итак,главное в образе Божием,во творении Его - момент Истины в Боге,в жизни человека во Христе.
|
182.
Истина Божия во творении Его
(04.12.2003 12:15)
0
Господь являет Себя в образе человеческом,в образе творения Своего.Ибо никак иначе и никаким другим путём Ему не передать всего Себя без остатка человеку,как только через образ Свой в нём.И образ этот в Иисусе Христе,Сыне Божием,более чем убедителен и совершен.Ибо только в Сыне Своём Отец находит истинное живое продолжения Себя,в Духе Святом навечно соединяя Отца и Сына в единство нераздельное в Троице Святой во плоти Пречистой,и ныне и присно и во веки веков,аминь.
|
181.
Что не может Господь
(04.12.2003 12:06)
0
Господь не может обмануть человека: все заповеди Господа верны до одной. После Рождества Христова,жизни Его земной,смерти крестной,Воскресения из мертвых и Вознесения на небеса - Господь не может сказать,что ничего этого не было. Господь не может отныне сказать,что Он не в Троице Святой. Господь не может отменить обетование вечной жизни человеку во Христе. Господь не может не любить человека в Боге. Господь не может в полной мере явить Себя человеку,как только через Единородного Сына Своего,Иисуса Христа. Т.е.,Всемогущий Господь многое что не может. Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь
|
180.
Что противно Господу
(04.12.2003 11:57)
0
Господу противна клевета на Него: неприятие людьми человека в Боге. Господу нестерпимо противно лицемерие неверующих,прикрывающих беззакония свои видимостью веры и служения Богу. Господу противны пресыщающие плоть свою и тем бесконечно оскорбляющие Бога. Господу ненавистны отступившие от Него и посмеивающиеся над Спасителем своим - в безумии скотском своём вновь распинающие Христа. Господь безмерно гневен,когда подвергается сомнению пречистое Рождество Его от пренепорочной Девы-Матери Своей и непочитание Пресвятой Богородицы.
|
179.
Что хотел Иисус Христос,Бог наш
(04.12.2003 11:48)
0
Иисус говорит ему/Петру/: если хочу,чтобы он/Иоанн/пребыл,пока прииду,что тебе до того? Ты иди за Мною(Ин.21,22).
Отче!которых Ты дал Мне,хочу,чтобы там,где Я,и они были со Мною,да видят славу Мою,которую Ты дал Мне,потомучто возлюбил Меня прежде основания мира(Ин.17,24).
И вот,подошел прокаженный и,кланяясь Ему,сказал: Господи,если хочешь,можешь меня очистить.Иисус простерши руку,коснулся его и сказал: хочу,очистись. И он точас очистился от проказы(Мф.8,2-3).
|
178.
Что есть самое важное в жизни человека во Христе
(02.12.2003 13:04)
0
Самое важное - сохранить в себе Бога. Ибо Сам Господь несомненно желает этого - неизменно пребывать в тебе. Желание Господа - это Его Промысел о тебе,это Его воля в тебе,это Сама Его Жизнь в тебе. И не надо выдумывать иную волю Господа и гадать об ином желании Его о тебе,но одно несомненно надо - блюсти совесть свою в чистоте,не совершать дел противных душе твоей,поступать в согласии с сердцем твоим,в котором хранишь Бога,или - ещё правильнее и точнее сказать - выполнять заповеди Господни,и тем претворишь волю Его в тебе,исполнишь сокровенное желание Господа о творении Своём.
|
177.
(02.12.2003 12:53)
0
Ибо мы бесконечно неслиянны с Ним в неверии своём.
|
176.
О Первенце из мертвых
(02.12.2003 12:50)
0
Иисус Христос есть Первенец из мертвых,из небытия Своего в людях Своих.И как Первенец-Бог,Первенец-Господь и Первенец-Путь есть то самое первое и живое начало всего - во Христе Боге,или искомое нами первоначало в том,что быть не могло и не может по нормальному человеческому разумению быть никогда. И оно(это абсолютно невозможное и совершенно фантастическое начало)на нашей памяти,на наших глазах, свершилось,пребывает и живёт,в Слове Господа запечатлено,в Писании Святом засвидетельствовано,в Богословии(жизни и слове преподобных святых отцов)в Духе Святом возрастает и крепнет. Ибо Христос Бог есть истинное и непреложное начало всего - в Слове Его,во Благодати благословенного Рождества Пречистой,в непрестанных спасительных молитвах Её о Сыне Своём,о всех нас,грешных и недостойных,во Христе Боге. И вот видим ныне,как мрак небытия человеческого в неверии ужасающем своём непроницаемой стеной отчуждения встаёт и отделяет нас от вечного во творениях Своих Бога.Ибо мы бесконечно неслиянны с Ним в неверии Своём.Но мы,одновременно,бесконечно нераздельны с Ним в Благодати Божьего Промысла о нас недостойных,возрастающих милостью Божией во Христовой вере. Бесконечно долог и труден человеку путь к Господу,Творцу и Спасителю своему,хотя Господь совсем недалеко от нас,ибо Царствие Божие внутри вас есть(Лк.17,21),и Иисус Христос,Первенец и мертвых,Сам показал и прошёл этот бесконечно и далёкий и близкий Путь.И тем каждому из нас проложил Собой,и к Себе,вечный путь Истины,Царя и Бога нашего путь.Ибо отныне Царствие Божие силой/веры/берётся,и употребляющие усилие восхищают Его(Лк.16,16; Мф.11,12); и уверовавший без сомнения во Христа Господа находит желанный покой и благодать в душе своей и,соединившисьс Творцом и Спасителем своим в сердце блаженном и чистом,от всей души своей благодарной и светлой радостно и вдохновенно воспоёт чудесную заветную песнь Промыслителю,Творцу,Спасителю и Благодетелю своему,во Славу Божию,во Имя Благословенное Отца и Сына и Святого Духа,ныне и присно,и во веки веков,аминь.
|
175.
О построении мироздания бытия Божьего
(02.12.2003 12:18)
0
Где нашему маленькому,тщеславному уму разобраться в огромном по необъятности и бесконечности механизме работы вселенной.Но не в том,повторю,настоящая сложность,а в другом: где и в чём начало всего,т.е.самое начало Творца и Промыслителя всего. И вот неожиданное утверждение: в человеке неверующем,в сердце каменном его; потому что не верит в очевидное,опытное и засвидетельствованное в чувствованиях и ощущениях множества родов человеческих - в собственное бытие своё,которое может быть не иначе,как только в Боге,ибо ни в чём другом не способно быть,и,тем не менее,смеет быть по нашему бесконечному своеволию,неверию и недоумению о Всевышнем,по неведению Силы и Всемогущества творческой и промыслительной потенции Его. Был ли ты такой до рождения твоего? - Нет. Будешь ли ты такой после смерти твоей? - Нет. Но умрёт ли душа твоя со смертью бренного тела твоего,будет ли пребывать в Духе Святом,в Боге - вечно? Будет.Не умрёт.Ибо Дух Святой содержит в Себе и являет Собой души всех как Единую Душу Спасителя и Творца нашего Господа Иисуса Христа.Ибо все мы,хотим того или не хотим(Господи,помилуй!) - в Боге,даже если насквозь неверующие все. Дух Святой есть вечная жизнь души нашей в Боге-Христе, тогда как грешная плоть наша есть неизбежная смерть и страдание Человека-Христа,отдающего жизнь безгрешную Свою во искупление нас из небытия нашего на Распятии Крестном,во искупление безмерных грехов наших и спасении души - с Которым и воскреснем,по вере нашей,в жизнь вечную и блаженную во Христе,либо,по неверию нашему,усилиями врага Христова,в огонь неугасимый и муку вечную ниспадём. Итак,вера есть точнейший показатель живого Христова естества и начала нашего в Боге,и высшее проявление веры в человеке есть высшее проявление благодати Духа Божьего в нём. Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь
|
|
|
|