Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 54 55 56 57 58 ... 84 85 »
Показано 826-840 из 1269 сообщений
444.
Сердце моё и плоть моя да возрадуются о Боге Живом(Пс.83,3)
(22.06.2004 12:09)
0
Не смотрит Бог на место человека на земле,но смотрит на его сердце.В Царствие Его войдут обладатели не царской короны,но царской души; и войдут богатые милосердием и верой,а не деньгами и землями; и войдут ученые,коих научили не мир и плоть,но премудрость Божия; и войдут радующиеся и веселящиеся,но не те,чье сердце веселили лишь музыканты и плясуны,а те,кто наполнил его радостью и весельем о Господе,как говорит псалмопевец: сердце мое и плоть моя возрадовастася о Бозе живе(Пс.83,3)! __________________________________ Свт.Николай Сербский
|
443.
Все,происходящее снаружи,- только иллюстрация того,что бывае
(22.06.2004 12:00)
0
Вся преходящая природа - своего рода сон о внутренней яви и рассказ о непреходящей действительности/Бога в нас/. Душа - явь тела,а Бог - явь души.Когда Бог коснется души,она становится живой и зрячей; когда душа коснется тела,оно становится живым и зрячим. Мертвое тело есть изображение мертвой,то есть отошедшей от Бога,души. Бог требует от нас самого меньшего,чего возможно потребовать от человека: веры в Бога Живого.Господь хочет,чтобы люди увидели Его Божественное могущество.Не для похвал - ничтожна для Него похвала человеческая,но чтобы знать истину и пользоваться ею.А истина в том,что всякое благо,получаемое людьми,сознательно исходит от Самого Бога. Вера Христа не знает ни магии ни ворожбы.Никакая сотворенная вещь в природе не может своими собственными силами принести человеку какую-либо пользу.Это касается всех земных лекарств и минеральных вод.Бог удален от лекарств и минеральных вод не более,чем Господь Иисус Христос был удален от Своей одежды(Мф.14,36). Многие из толпы народа,окружавшей Христа,прикасались к Нему,но не получили той пользы,которую ощутила больная,прикоснувшаяся к Нему с верой и страхом(См.:Мф.8,43-44). То же самое,что с этими прикасавшимися к Господу многочисленными людьми,обладателями любопытного ума и окамененного сердца,происходит и сегодня со многими прикладывающимися к иконам,мощам святых,честному Кресту и Евангелию.А с истинно верующими бывает то,что и с получившей исцеление кровоточивой. Кто имеет очи видеть,да видит; и кто имеет уши слышать,да слышит! ____________________________ Из Бесед свт.Ник.Сербского
|
442.
Открою в притче тайну Мою(Пс.77,2 -"Давида пророка и Царя пе
(22.06.2004 11:38)
0
Весь мир есть одна долгая притча,составленная из бесчисленного количества притч. Как всякая притча имеет конец,так и преходящ и мир сей,и все то,что в мире.Но духовное ядро,скрывающееся в скорлупе всех притч,остается крепким и не гниет. Люди,которые этими притчами питают лишь очи и души,остаются голодными духом.Ибо дух питается ядром притч сих,а они не в состоянии добраться до этого ядра. Притчами являются и все существующие вещи...и все происходящие события,ибо и они - лишь одежда для духовного содержания,духовного ядра,духовной пищи. Помещенный в этот мир человек словно погружен в море премудрости Божией,выраженной в притчах./Но/воистину,беден и жалок этот мир,ибо быстро проходит,и тот,кто прелепился к нему как к чему-то,имеющему самостоятельную ценность,непременно падет и застонет от боли и стыда. Но мир есть богатая сокровищница поучительных притч,и тот,кто будет так его воспринимать и таким образом им пользоваться,не падет и не посрамится. Кто имеет уши слышать,да слышит!(Мф.25,30) __________________________________ Свт.Николай Сербский
|
441.
Творец нового мира
(19.06.2004 13:11)
0
Много было в истории победителей,но кто из них победил смерть? Никто - кроме Единого и ни с кем не сравнимого Господа нашего Иисуса Христа.Он не просто новый Человек,Он - Новый мир,Он - Творец нового мира. Он равно вспахал и ниву живых,и ниву мертвых и посеял новое семя жизни.Мертвые для Него были как живые,живые - как мертвые.Смерть не являлась границей Его Царства.Он растоптал/упразднил/эту границу и распространил Царство Свое назад до Адама и Евы и вперед - до последнего рожденного на земле человека./Ибо/жизнь не заканчивается со смертью тела,/и/настоящая смерть умервщляет некоторых людей раньше их смерти телесной.Он/Христос/видел многих живых во гробах и многих мертвых в живых телах.Своим духовным взором Он разрывал время,как молния тучи,и пред Ним являлись живые души как тех,кто давно умер,так и тех,кто еще не родился./Ибо/тело человеческое и кости человеческие суть всего лишь одежда и орудия души.Сия одежда изнашивается и распадается,как обветшавшее платье.Но Бог обновит ее и вновь облечет в нее души упокоившихся./Ср.:Смети же пыль с риз Твоих...,обнови поношенные одежды Твои(Пс.101,27 -"Давида пророка и Царя песнь")/. Старый страх людей есть страх телесной смерти; новым страхом должен быть страх смерти душевной; и этот страх Христос обновил и усилил. Люди не только боятся смерти,они еще и стыдятся ее.Стыд сей еще убедительнее,чем страх доказывает то,что смерть является следствием человеческого греха.Как больной стыдится показать врачу свою тайную рану,так и все совестливые люди стыдятся показать свою смертность.Стыд смерти доказывает наше бессмертное происхождение и наше предназначение к бессмертию. И животные прячутся,когда умирают; словно и они ощущают стыд за свою смертность. К чему скрывать: нас охватывает стыд,которым мы наполнили сосуд нашего тела и который после нашей смерти истечет не только на землю,но и на небо.Ибо наше духовное содержание придает или благоухание,или смрад и душе и телу человеческому,соответственно тому,кто чем исполнил свой дух во время земной жизни - благоуханием небес или смрадом греха. Христиане должны скорбеть об умершем не как об утраченном,но как о грешном,почему и скорбь их всегда должна соединяться с молитвою к Богу,да простит Бог грехи умершему и да введет его по милости Своей в Царство Небесное. _________________________ Свт.Николай Сербский(Велимирович)
|
440.
Полнота веры состоит в обитании Духа Божьего в человеке
(19.06.2004 12:35)
0
Человек становится тем,на что направлена его любовь: если на Бога - богом,если на прах - прахом. Приход Христа в мир - самое радостное событие для человечества в целом и для каждой души в отдельности,как приход обрученного к своей невесте. Девственная непорочность и чистота души, есть первое и главное одеяние души,брачной одежды души, венчающейся с бессмертным Христом,ибо никто из нас не может носить Христа в сердце своем без великой сердечной чистоты и безраздельной Ему преданности. Из всех земнородых величайшее совершенство чистоты душевной показала Пресвятая Пречистая Богородица и Приснодева,Которая из тела Своего дала тело Господу и Спасителю нашему. Почему человек не чувствует,что Бог его любит? Потому что сердце его окаменело и очи духовные помрачены грехом. Наши ближние являются видимым полем,на котором мы показываем свою любовь к невидимому Богу.Наши ближние являются для нас школой,где мы упражняемся в самой совершенной любви - любви к Богу./Ибо/Бог смотрит/прежде всего/на сердце человека. Взгляните,в каком пренебрежении Господь наш Иисус Христос/ныне/у народов христианских! Взгляните,как крещеные люди стали не только родом маловерным,но и родом неверным и развращенным! Как они веруют во все что угодно больше,чем в Спасителя и ищут в своей жизни опору и помощь в глухих и слепых предметах/идолах/и элементах вокруг себя больше,чем во Всемогущем Господе нашем Иисусе Христе!/потому что сознательно избранная и приклонённая к греху в сердце своём внутренняя духовная сущность их не позволяет этого спасительного обращения и является запретом на пути к обращению к Богу Живому/.Таковы были иудеи во время пришествия на землю Христа. Не отвергнет ли вскоре Господь/и теперь/ отвергающих Его,как Он уже один раз поступил,и не провозгласит ли избранных неизбранными,а неизбранных - избранными,благословенных - проклятыми,а проклятых - благословенными? Богу не так важны государства,как люди; и Богу не так важны народы,как спасение отдельных живых душ. Потому не надо бояться и говорить:"Погибнут сегодняшние христианские государства и народы,значит - все мы погибнем." Пусть будет с государствами и народами то,чему суждено быть - ни один из верующих в Господа никогда не погибнет. Многочисленные царства человеческие,сотворенные человеческим тщеславием,развалились и исчезли,как тени,а Церковь Апостольская стоит и сегодня и будет стоять несгибаемо и на могилах сегодняшних царств. Нет такой силы,которая смогла бы развалить Божие дело. Безбожные дворцы и города рушатся,а хижина Божия стоит. Главное для вашего спасения - не быть никому врагом, а не самому не иметь ни одного врага.Ибо если вы людям враг, то и вы сами,и ваши враги мешают вашему спасению; если же вы людям друг,тогда и враги ваши бессознательно помогают созидать ваше спасение. Любовь/Божия/есть добродетель постоянно дающая в долг и не ожидающая возврата.Благодарности заслуживает лишь то дело,котрое хоть сколько-нибудь подобно делу Божией любви./Поэтому/враги наши суть великие помощники в нашем духовном совершенствовании. Любите врагов ваших,и благотворите,и взаймы давайте,не ожидая ничего; и будет вам награда великая,и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым. Итак,будьте милосердны,как и Отец ваш милосерд(Мф.5,44-45).
|
439.
Кому нужны ненужные чудеса
(19.06.2004 11:37)
0
Только бесы и грешники требовали от Христа бесцельных,ненужных и лишних чудес.Взгляните только,каких глупостей требует от Христа диавол: сделать камень в пустыне хлебом и броситься с храма вниз! И взгляните,как закоренелые грешники,фарисеи и книжники,являясь очевидцами многих приносящих пользу чудес Христовых,требуют от Него еще и некоего знамения,некоего бесцельного и лишнего чуда,какими были бы,например,передвижение гор,превращение земли в золото и воронов - в голубей! Потому Господь отверг предложения и диавола,и грешников.Но никогда не отказывался Он сотворить чудо,если оно было целесообразно и нужно для спасения людей. Ибо все,что творит Всевышний Бог,Он творит целесообразно. В делах Его нет ничего бесцельного,ненужного или лишнего. /Именно поэтому/Господь наш Иисус Христос с начала до конца/жизни земной Своей/указывал человечеству одну - и только одну - цель: Царствие Божие. В одну эту точку стремился Христос Чудотворец направить взгляды всего человечества. Все,что Господь произнес,и все,что Он сотворил,направлено только в эту точку и только к этой цели(Свт.Николай Сербский).
|
438.
Бытие Бога есть действительность наша
(18.06.2004 15:23)
0
Бог наш есть Победитель.Он побеждает беспорядок во вселенной и устанавливает порядок.Он побеждает вызванный грешниками беспорядок среди людей и восстанавливает порядок.Когда худшие из людей взбираются на первые места,а лучшие опускаются на последние,Он опрокидывает беспорядок сей,и первые становятся последними,а последние - первыми. История мира сего есть ряд Божиих побед, проявление Божией силы и непобедимости. Все свойства Бога Живого явлены в Человеке несотворенном - Господе нашем Иисусе Христе.Не во всяком человеке,и не в сотворенном человеке вообще,но в Единородном Сыне Божием,"Который благодатью всещедрой своей и нас,грешных,по вере нашей в Него приобщил и сопричислил к сынам Божиим,к действительности бытия нашего во Христе,соучастию и сопричастию нашей победы в Жизни Христа над смертью,возвысив и восстановив нас в Царствии Своём одесную Отца и Зачинателя всех - Всевышнего Бога-Творца,в Троице Святой славимого и поклоняемого во все времена и века,аминь."
Мир сей есть поле битвы,на котором люди должны сознательно и добровольно определиться: или пойти за Христом Победителем,или за нечистыми и побежденными демонами. Христос пришел как Человеколюбец,дабы явить превосходство силы добра над силой зла и утвердить в людях веру в добро - и только в добро.
...Весьма и весьма важно,чтобы вы не были никому врагом,но всем другом в сердце своем,в молитвах своих и в мыслях своих.Если вы будете так поступать,будет вам награда великая.Вы будете сынами Всевышнего и сможете назвать Бога Отцом своим.И Отец твой,видящий тайное,воздаст тебе явно(Мф.6,6). Какой бы мы могли ожидать большей награды,чем право называться сынами Всевышнего и называть Всевышнего Отцом своим? Вот,Единородный Сын Всевышнего есть Единый Господь Иисус Христос,и лишь Он называл Бога Своим Отцом.А теперь и нам,заблудшим и грешным,обещана та же честь! ...Это значит,что мы лишь временно находимся на сей земле,словно на острове мертвых/Ср.:"Когда пойду среди теней смертных..."(Пс.22,4 - Давида пророка и Царя песнь)/,но нас ждет честь и слава и бессмертная красота в доме Отца Небесного,ибо мы будем сынами Всевышнего,Сыном Которого является и Сам Господь наш Иисус Христос. Бог усыновляет нас не за наши заслуги,но за заслуги Сына Своего Единородного,как и говорит апостол: Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса(Гал.3,26; Ин.1,12).Христос принимает нас как Своих братьев,и потому Бог Отец принимает нас как Своих чад...,поскольку мы/сами,без Христа/не можем заслужить права называться сынами Бога Живого. Любовь Христова восполняет то,что невозможно человеку: да не похвалится никто из нас,что он своею любовию сможет спастись и своими заслугами отверзть себе врата райские.
Без помощи Божией человек не может стяжать/не только добрых слов и дел,но/и веры своей.
________________________ Из Бесед свт.Николая Сербского
|
437.
(18.06.2004 15:23)
0
Господи,благослови
|
436.
Святитель Николай(Велимирович)
(17.06.2004 13:12)
0
Родился 23 дек.1880г.(5 янв.1881г.по нов.ст.)в горном селении Лелич,неподалеку от сербского города Валево,в большой крестьянской семье.Был старшим из девятерых детей.Начальное образование получил в школе,находившейся при ближайшем монастыре.Затем окончил Белградскую семинарию,Бернский университет и Оксфордский университет.Защитил две докторские диссертации(одну - на франц.яз.,другую - на английском).Принял монашеский постриг и поступил в Петроградскую духовную академию. С 1919г.- епископ Жичской,в 1920г.становится главой древней Охридской епархии.Во время оккупации Югославии фашистами был в заточении; с 15 сент.1944г.по 8 мая 1945г.находился в концентрационном лагере смерти Дахау. После освобождения путь в коммунистическую Югославию оказался для него закрыт.Последние годы жизни провел в Америке.Скончался 18 марта 1956г.в русском монастыре в Пенсильвании и сразу стал почитаться православными сербами как святой. 12 мая 1991г.мощи владыки Николая были с почестями доставлены в его родное село Лелич,где они покоятся и доныне.
Много обителей у Бога Духа Святого в этой пространной вселенной,но чистое сердце человеческое есть обитель Его величайшей радости. Оно-то и является Его истинной обителью,все прочее - лишь Его мастерские.
_________________ Свт.Николай Сербский(Велимирович).Беседы
|
435.
(17.06.2004 13:11)
0
Господи,благослови!
|
434.
О Творящем великое и неисследованное
(14.06.2004 13:07)
0
Господь исследует глубины неверия человеческого и веры Его. Ибо глубины эти поистине бездонны и неисчерпаемы.Исследует их в сыне человеческом в Троице Святой.Ибо"исследование"Господа есть реальность жизни творения Его в Самом Себе.
|
433.
О свершениях Господних в Троице Святой
(14.06.2004 12:56)
0
Господь Иисус Христос в своё время учил,проповедовал,исцелял. В своё же время Он и доныне учит,объясняет,живёт.Ибо жизнь Господа есть непрерывное чудесное исцеление безнадёжно больных - бесконечно в Него не верующих.Задача жизни Его кажется неразрешимой,тогда как ничего неразрешимого для Господа нет,поскольку всё разрешено в самом Бытии Его. Почему же упорно не верят в Господа,не доверяют себя Ему, не следуют Ему.Потому что творение Божие совершенно,и Господь в с ё делает для того,чтобы не навязываться никому. Он добровольно и бескорыстно помогает людям,творения Своим(как любящий Родитель чадам неразумным своим),а человек всё время капризничает,ищет корысти,самолюбования и самообольщения своего,ибо поставляет себя в мыслях своих(а по великой глупости своей - и в словах,и в делах своих)впереди и выше Бога,не доверяя Творцу своему,не веря в бескорыстный и добрый промысел Его.Иной мудрец скорее поверит,что он сам вылупился из яйца,чем признает,что в этом процессе как-то замешан Бог,непосредственный и всемогущий Творец его. Господь живёт и творит для человека,для любимейшего сотворения Его.Ибо сотворение Господа в человеке есть сотворение и восстановление Себя в нём. То есть тоже как бы корысть? Нет.И нет.Но бесконечная любовь к человеку,которого Творец благодатию Своей приравнивает к Себе,даёт ему всё от имения Своего,Жизнь Свою ему отдаёт,ибо Божественная мудрость и корысть Господа проявляется только и лишь в том,что Жизнь Свою всегда готов положить за жизнь творения Своего,совершеннейшего,неумирающего и присносущного воссоздания Божия - в Отце,Сыне и Духе Святом,ныне и присно,и во веки веков,аминь. Отдать жизнь за други своя,значит не бояться смерти,не признавать абсолютного действия её ни в человеке,ни в Боге.Ибо абсолютная смерть настигает только отвергающих Христа Бога в Духе Святом и богохульников.Смерти нет во Христе,смерти нет и в человеке во Христе.Ибо правда сердца твоего есть правда Христа Бога в тебе,есть воззвание тебя Господом в жизнь вечную во Христе Боге. Иисус Христос есть наш истинный Бог-Творец и Отец небесный,есть воплощённое в Духе Святом во плоти Пречистой Слово Жизни Его.Ибо всё,что сознание наше и весь опыт жизненный наш относит к Вышнему и Непостижимому,то относится в полной и совершенной мере к Господу Иисусу Христу,явившемуся людям Своим не только в Духе,но и в Теле пречистом Своём от Матери Пренепорочной Своей,во имя Отца и Сына и Святого Духа,ныне и присно,и во веки веков,аминь. Таким образом,Святая Троица есть образ совершения в человеке Господа Христа до бесконечности живым - чудесным воплощением Своим.Ибо совершившись однажды для людей во плоти человеком,Бог находит(поскольку не терял,ибо не грешит)возможность быть с человеком во Плоти Своей всегда через Воскресение Христово,через естественную способность и потребность Свою быть в теле человеческом всегда и в той мере,в какой вера человеческая позволяет Господу вселиться в тебя.
Приди,и вселись в нас, и очисти нас от всякой скверны, и спаси,Блаже,души наши(Из молитвы к Святому Духу).
Господь не ограничивает и не стесняет никого степенью присутствия и составления себя в Нём.Сможешь вселить всего Господа Иисуса в себя - Бог тебе в помощь и добро в деле благом.Сможешь лишь приблизиться к Богу и созерцать чудесный Лик Его - и это тебе на великую пользу.Ибо быть и около Бога,и внутри Его,и содержать в себе Его - одинаково почётно и спасительно и славно для человека. Одно плохо - лицемерить в сердце своём,то есть всё-таки не верить,что так оно на самом деле и есть,что всё-таки"я сам вылупился из яйца".Неверие(хула на Духа Святого)и лицемерие(видимость веры)является самым страшным и непрощаемым грехом пред Господом,грехом к смерти и вечным мучениям в аду,во тьме внешней,где непрерывный безутешный плач и скрежет зубов.Ибо кому дано много/в свободной воле его/,с того много и спросится по делам его.Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь
|
432.
Твои дела во времени твоём
(14.06.2004 11:36)
0
Успевает не тот,кто спешит,но кто не торопится. Спешить некуда,ибо всё уже исполнено в Промысле Господа о тебе,человек.Но в суете бесконечной своей мы и спешим не туда и делаем не то.А одно только надо - верить в Промыслителя и Создателя Своего,прислушиваться к Слову Его, творить дела и волю Его.И тогда время остановится,не будет нужным,замрёт,и ты не замечаешь его,и не спешишь никуда, ибо уже пришёл,куда стремился,нашёл,что искал,стяжал,что хотел, а именно - Бога в себе.И одно дело остаётся - возблагодарить Спасителя твоего,воздать хвалу Творцу и Промыслителю твоему,посетившему тебя Благодатью Своей - во славу Троицы Святой,во имя Отца и Сына и Святого Духа,молитвами Пречистой Матери Божией и всех святых,ныне и присно,и во веки веков,аминь.
|
431.
Прежде,чем наступит последний срок
(11.06.2004 12:16)
0
Прежде чем Господь скоро придёт,Он придёт(и пришёл уже)ещё раз"не скоро"- для удостоверения всем в том,что едва ли найдёт истинную веру на земле,ибо вера эта реализуется в любви,в главной заповеди о человеке,как и сказал ученикам Своим в последний перед распятием Своим земной день: Сие есть заповедь Моя,да любите друг друга,как Я возлюбил вас(Ин.15,12). "Нам же остаётся сознательно и разумно признать,что самый близкий из всех наших ближних есть Господь наш Иисус Христос,а чрез Него ближними для нас становятся и все остальные люди.Любя Его как своего ближнего,мы тем любим и Бога,и Человека и,таким образом исполняем обе заповеди о любви...,потому как совершенная любовь не может быть разделенной и не может относиться к двум предметам.Ибо Иисус Христос есть воплощенная любовь и к Богу,и к человеку.Ни в одном мире - ни временном,ни вечном - нет большей любви"(Свт.Николай Сербский/Велимирович/.Беседы) Вот по этой ЛЮБВИ - человеческой по сути,Божественной по Промыслу Господа о ней - и рассудит Христос Бог сегодня нас,но вот найдёт ли Он такую веру и любовь на земле - вопрос повис в воздухе. Ибо Господа узнают и видят сердцем,и приникают и приклоняются к Нему сердцем же,и всед за тем мыслию и душою и всею крепостию своею.Есть ли сегодня в мире такое сердце,способное любить беззаветно Единого в Троице Святой Господа Бога,не в умозрении своём,но в самой жизни своей - вопрос завис в воздухе.
|
430.
Верой побеждает Сильнейший
(11.06.2004 11:52)
0
Что для тебя есть Бог?Бог - это лучшее и превосходнейшее из того,что может только для тебя быть.Как этого наилучшего достичь?Соблюдая заповеди Божии,и никак иначе.Главная из которых: любите друг друга,как Я возлюбил вас(Ин.13,34),то есть до смерти и смерти крестной,жизнь положив не только за други,но и за враги своя.Это значит полюбить человека(ближнего своего)больше,чем себя. Заповедав нам в Завете Ветхом возлюбить Бога всем сердцем,душою,разумением и всею крепостию своею,и ближнего своего,как самого себя(Лев.19,18;Втор.6,5),Господь в Новом Завете даёт пример любви лучшей,самоотверженнейшей,превосходнейшей в подвиге жизни и смерти богочеловека Иисуса Христа,истинного и совершенного Господа Бога,который в такой же степени человек как мы,и - Бог Всемогущий и Всесильный.Совершившись в двух естествах - человеческом и божественном - вполне и непреложно,Христос Господь открыл нам верный путь и образ совершения себя в Господе Боге несомненно и неложно.Ибо путь к Богу Истинному для человека лежит только через приятие Слова Божьего Воплощённого - Господа нашего Иисуса Христа,веры Его,любви Его,крестной жизни и смерти Его,через Воскресение Христово и восстание из мертвых,которое для нас только,грешных и неверующих,есть непостижимое Воскресение,а для Господа Бога в Троице Святой есть вечная,неумирающая Жизнь и сотворение чудесное Господне. Бессмертие Божие в человеке познаётся прежде всего верой,которая есть следствие свидетельства Слова и Жизни вечной Самого Бога,запечатлённой как в Святом Писании,так и в конкретных,реальных чувствованиях в нас,живых людях,отражением общего и частного жизненого человеческого опыта; поскольку опыт этот говорит о том,что мы безусловно есть и что временная реальность жизни человеческой,как и жизни всей видимой вселенной,действительна,хотя бы и была в /безграничных/рамках Божественного о них Промысла сугубо для нас,плотских творений,ограниченной и преходящей.Промысел Всевышнего Творца о всех и каждом из нас несомненен,и множественность вариативного проявления в нас Божьего Промысла бесконечна. В вере,как и во всяком другом соревновательном деле,побеждает сильнейший,то есть Бог есть один во все времена вселенские и века земные - Господь Иисус Христос,невидимый и непостижимый в Ветхом Завете,видимый и осязаемый в Новом,постижимый и реальный в Вечном - Отец,Сын и Дух Святой,во славу непреходящую чудесных свершений Троицы Присносущной Святой,непрестанными молитвами Пречистой Матери Божией и всех Божиих святых,ныне и присно и во веки веков,аминь.
|
|
|
|