Пятница, 13.12.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 22 23 24 25 26 ... 84 85 »
Показано 346-360 из 1269 сообщений
924. О началах безначального,или приоткрывая неопознаваемое   (21.05.2006 14:13)
0  
Необходимо сознание,чтобы что-то осознать,и через осознание
предпринять,сделать.
Сознания в начале не было.
Слова тоже не было,потому что некому было сказать его
и слушать его. Господствовало абсолютное небытие всего,
которое может быть опровергнуто,и опровергается ныне,
лишь бытием всего,которое откуда могло возникнуть,
если ничего быть не могло? Т.е.абсолютно непроницаемое
вначале,как и в любое другое время,небытие опровергается
на деле/в действительности/абсолютно реальным бытием,
которое откуда взялось,если ранее небытия ничего быть не могло?
Но оно есть,и его попробуем рассмотреть как самое настоящее
небытие,о котором идёт речь. Т.е.в начале всё-таки было
слово,а потом уже доказательства небытия его,т.е.небытия
собственно небытия. Ибо поскольку ничего не было,то и
небытия не было. Точно также,когда говорим,что было всё
как бы изначала,то и небытие в том числе должно было быть,
ибо закономерно и по праву включается в понятие всего.
Итак,всё и ничего пронизывают друг друга как бытие и небытие.
Однако,что значит всё,если оно суть противоположность того,
чего на самом деле нет? Кто обозначил это всё как бытие?
Кто понял,ибо откуда разумение и сознание взять,что всё есть,
когда в то же время ничего нет? Ведь ничто не сделало бытие,
и всё не произошло само по себе из него(из ничего).
Существуют,или определились,некие качели:
всё и ничего есть - всего и ничего нет.
Т.е.всё есть,и ничто в том числе;
и ничего нет,и всего в том числе.
Всё - понятие положительного ряда,
ничто - отрицательного ряда.
И то и другое замыкается в точке небытия,
т.е.неуловимости всего,которое в то же время(т.е.бесконечно)
размыкается в пространстве определяемого бытия всего.
Но речь сейчас идёт всё-таки о механизме возникновения
и исчезновения как бытия,так и небытия. Кто придумал
и запустил в работу этот вечный двигатель-механизм?
Мы снова возвращаемся к тому,с чего начали - с недоразумения
вопроса начала бытия,или начала всего в том,что суть ничто.
Как из ничего сделать нечто,или по сути всё? Как встроить
в этот механизм/неизвестно откуда,как и зачем возникший/
сознание,волю,способность творить... Как вообще размыслить
об этом механизме,если самого сознания нет,не может и
не должно изначально быть?
Но вот оно,тем не менее,чудесным образом есть и опровергает
все неопровержимые доказательства,что такого не может быть.
Опять чудо,и только чудо самого бытия,которого в принципе
(т.е.по науке и здравому рассуждению)не может быть,
развенчивает любые доказательства изначального в себе небытия.
Можно в сознании своём допустить,что Бог есть,и тогда
всё объясняется необыкновенно просто. Можно допустить
в сознании,что Бога нет,и тогда будут продолжаться
бесконечные и безрезультатные поски начала всего,
которого нет вне Бога.
Бог - всё; и начало всего в осознании его - в осознании Бога.
Вне Бога нет ничего,нет и сознания вне Бога,
ибо без осознания Бога нет и начала ничего.
Бог есть Слово,Бог есть Дух,Бог есть всё
в Духе и Слове Его. И ничто в том числе -
в том,что не признаёт,не опознаёт Его,
в том,кто не верует в Бога.
Ибо из этого(в свободной воле тварного естества человеческого)
неверия в начало всего сущего в Боге - Господь,как из ничего,
всё творит,в том числе и верующего - в свободной воле
совершенного творения Своего - Божия святого человека.
Т.о.,начало всего - в вере в Бога,в чудесное и реальное
бытие всего в Боге,и в небытие вне Его.
Ибо ирреальное и прозаическое(т.е.ничтожное,или нечудесное)
всё - в неверии в Создателя своего и бытия Его,
небытия всего вне Бога.
Вера,таким образом,совершает - или творит - Словом Божием
в Духе Святом Его всё из ничего,в чём и начало всего,
как и Воскресение Христа из мертвых,смертию Своей временной
(в человеке и разумении его)бессмертную смерть поправшего,
т.е.разрушившего,и разрушающего её и ныне и присно
и во веки веков,аминь.

923.   (21.05.2006 14:07)
0  
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь

922.   (21.05.2006 12:27)
0  
...ибо приложился к скоту,уподобился ему(48,21).
_______________________ Славянская Псалтирь на русском языке

921. О Православии/догматик/   (14.05.2006 13:07)
0  
Христианство - это религия/или вера/для Христа и от Христа,
и кто несёт в себе Христа,Единого от Троицы Святой Господа Бога.
Православие - суть вера,что Господь восстанет из среды
богоносного православного народа для благоустроения мира
человека по неисповедимому промыслу Божию в Домостроении
Бытия Божия и человека в нём,совершая всё из ничего Духом
Святым во плоти Пречистой,т.е.воскресением из мертвых(по
человеческому разумению)Господа нашего Иисуса Христа,
Который вчера и сегодня,и во веки Тот же(Евр.13,8).
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь

920.   (14.05.2006 13:05)
0  
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу,
и ныне и присно,и во веки веков,аминь.

919. Христос воскрес! Воистину воскрес!   (10.05.2006 14:38)
0  
Иудеи до сих пор не веруют ни в Господа Иисуса Христа
как Единого от Троицы Святой Бога,ни в чудесное
воскресение Христово.
А иудействующие христиане от"православных"верующих
до сих пор не верят в Живого Бога и живущего в них
вечной жизнью Христа.
Тем самым,богоносный еврейский и богоносный русский народ
объединились сегодня в общей массе своей в едином неприятии,
непонимании и слепоте в прозрении Истинного Бога,Который
вчера и сегодня,и во веки Тот же(Евр.13,8).
То же,в ответ неверующим и не принимающим дела Господни,
и Давид-пророк говорит:

Жив Господь,и благословен мой Бог...(Пс.17,47)

Ибо истинные христиане не только в дни Пасхи повторяют,
но во всякое время жизни своей славят и благословляют(Ср.Пс.133)Спасителя своего,и радостно восклицают:

Христос воскрес!
Воистину воскрес!

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу,
и ныне и присно,и во веки веков,аминь.

918.   (24.04.2006 16:01)
0  
а этот ублюдок воскрес в место,откуда появился на свет

917. Протоиерей Валентин Мордасов о Фоминой неделе/антипасхе/   (18.04.2006 15:39)
0  
Апостол Фома даёт нам повод поговорить о вере и неверии.
"Найду ли Я веру на земле по Своём втором пришествии?"-
вопрошает Господь.
К концу времён оскудеет вера. Ныне мы свидетели тому.
Сколько людей в городах и весях,а храмы пустуют.
Не ходит народ в церковь,потому что нет веры.
Вера - душа народа. Без веры народ - труп,
быстро разлагающийся. Без веры общество -
стая диких зверей,готовых терзать друг друга.
В чём же сила и крепость веры? В исполнении заповедей
Христовых! Такая вера возникает от слышания и чтения слова
Божия. Говорил апостол Пётр слово Божие,и три тысячи
пришли к вере,сказал опять - и пять тысяч пришло.
Чтением Евангелия изгоняется дух неверия. Читай Деяния
святых апостолов,наставления святых отцов Церкви,жизнь святых
угодников. Даже если читаешь и забываешь,- всё равно читай,
потому что в момент чтения ты освящаешься словом Божиим.
Молись:"Господи,дай мне веру,помоги моему неверию".
Апостол Фома,будучи с другими апостолами,имел веру,но когда
остался один - поколебался. Поэтому и нам надо общение
с верующими. Церковь - дом Божий. Христианин,если отсекается
от церкви,лишается духовного питания и погибает.
Оттого народ и стал неверующим,что не ходит в церковь.
Кто к Богу,к тому и Бог. Храм Божий - рай на земле,
Святые Таинства - двигатели духовные,Благочестивые беседы -
пища духовная. Где двое или трое собраны во имя Моё,
там Я посреди них(Мф.18,20),- сказано Господом.
Без веры невозможно угодить Богу!
Есть знания необходимые. Это знания ремёсел,вещей насущных
и необходимых в быту. Но как часто знание бывает греховно!
Греховно любопытство,т.е.желание узнать то,что скрыто от нас.
Но как зверь не может знать того,что знает человек,так и
человек не может знать того,что знает Бог.
Однако,мы любопытны:"Где находится ад?" Не лучше ли знать,
как избежать ада? Интересуемся судьбой: тут и карты и
ворожба,и знаки зодиака и спиритизм. Всё это неугодно Богу
и опасно для людей,которые часто становятся игрушками
в руках демонов. Грешно любопытство к книгам греховного
содержания: детективам,дышащим убийством; любовным романам,
разжигающим блудные мечтания; фантастике,распаляющей
мечтательность и рассеянность ума. При чтении таких книг
рядом находится диавол,который искушает,толкает на грешные
поступки и предприятия.
Там,где споры и диспуты,там нет Бога,потому что враг отводит
их участников от Бога,распаляя страсти,лишает благодати.
Пересуды,сплетни,рассматривание чужого добра,покупок,
жилья - очень опасны. Это грех Евы,который привёл
к падению всего человечества.
Спрашиваем друг друга:"Где был? Откуда приехал? Что привёз?" Все эти мысли и разговоры вражьи,они отнимают молитву.
Вместо любопытства нужна пытливость к тайнам своей души: как победить слабость? дурную привычку?
достигнуть безгрешия? привлечь благодать?
Это знание истинное и обладающий им блажен и на этом свете
и на том - оно от слова Божия. Таковая святая пытливость
да пребудет с нами на всю жизнь. Аминь.

916. Говоря о древности,или даже"дряхлости"Славянской Псалтири Ки   (11.04.2006 15:02)
0  
что это священный,богодухновенный текст;
что читающий и воспринимающий его по-древлеславянски
суть святой человек;
что не заменить,или подменить,или противопоставить
традиционную Псалтирь явилась Славянская Псалтирь на
русском языке,но продолжить и совершить её в новой языковой
и поэтической реальности,ибо и Славянская Псалтирь неизменно
священна и русский многострадальный язык есть и будет
неизменно святой; и то,что заключено сокровенным смыслом в Славянской Псалтири,то совершилось и открылось
в русском языковом и поэтическом эквиваленте Книги сей;
не забывай,что,как хорошая мать является для дочери своей
кровно и духовно родная,так и хорошая,послушливая дочь
должна быть матери своей кровно и духовно близкой и родной.
Ибо в данном случае и мать священна,и дочь,унаследовавшая
доброе материнское начало,свята. И что есть более славное
и счастливое продолжение себя,как не в родном дитяти своём,
родимом,любимом,дорогом,на которого и надежда родительская вся.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь

915.   (11.04.2006 14:37)
0  
оставим для истории,которая лишний раз напомнит о скотстве,разгуливавшем свободно и процветавшем
в нашем веке

914. Воспойте Господу песнь новую   (09.04.2006 13:25)
0  
Когда мы говорим об"устаревшем,неживом,неродном",т.е.чужом
даже,и"непонятном"для подавляющего большинства носителей
современного великорусского наречия - старославянском
языке,мы говорим о том,что действительно стало неприемлемо
и чуждо как именно малопонятное и непривлекательное для
смыслового восприятия и слуха современника нашего,
в преобладающей массе своей неспособного даже приблизительно,не говоря уже о том,чтобы адекватно,т.е.соответственно,или тождественно,древнеславянскому значению воспринимать и оперировать с устоявшимися когда-то древле и непривычными теперь для восприятия и усвоения законами и грамматическими нагромождениями,вступившими в явное противоречие и конфликт с нормами современного русского языка,как и в конфликт с привычными уху схемами стихосложения,характеризующими и отражающими современную поэтическую реальность.
Как бы не хотелось это кому-то признать,но старославянская речь режет сегодня слух(совершенно дикое,казалось бы,признание и само режет слух),и противится нормальному,и даже охотно настроенному и чуткому на смысловые новации и языковые находки(пусть даже отчасти архаизированные)активному и творческому мышлению нашего современника,как в образной,так и прямой смысловой составляющей его речи,хотя смысл этот и особого рода стилистика,применительно к псалмам,отчасти,также,им и узнаётся,и понимается,и улавливается,вроде теперешнего узнавания и восприятия россиянами малороссийского,белорусского,или польского,например,выговора - весьма сходного и в чём-то(в корне,конечно же,своём)очень знакомого и даже почти узнаваемого,но весьма непригодного для систематического употребления(ибо зачем тогда нужен и русский язык?)как вычурно-манерного,забавного,а зачастую и просто смешного наречия,которое ни в чём не помогает,но,скорее,отвлекает от точного,однозначного и стилистически выверенного понимания исходного языкового материала - содержания отдельного слова или фразы,т.е.скорее затемняет и затрудняет её первоначальный смысл,искажая порой до неузнаваемости и смысловую(знаковую,рецептурную),и передающую(коммуникативную),и стилистическую(образно,или характерно окрашенную),и предикативно-языковую(т.е.символическую,основную)функцию речи,выказывая в себе всё более очевидное,как в нашем случае с древнеславянской Псалтирью,расхождение,или несоответствие,между тем,что сказано в Слове на вечные времена,и тем,что мы по недостаточной языковой(и во многом отсюда вытекающей - недостаточности духовной)осведомлённости своей ныне в ней подразумеваем,или совсем не подразумеваем,ибо то,что на древнем наречии означало одно,теперь,на современном,означает далеко не то же,или означает совершенно ему противоположное.
И сколько же поэтому подробнейших и обстоятельнейших,и тщетных и неэффективных,тем не менее,лингвистических и литературных реминистенций и комментариев требует такой устаревший и продолжающий стремительно устаревать и дряхлеть на наших глазах,могучий когда-то и зрелый и полный жизненных сил в языке действующем,работающем,текст? И эта старость,или усталость,языка старославянского сегодня естественна,понятна,она есть сегодня реальный и неопровержимый факт,не требующий уже ни каких-то особенных или скрупулёзных исследований,ни специальных доказательств и подтверждений - он сам сегодня,факт этот,вышел налицо в языке нашем и заявляет о себе открыто,выпукло,кричаще,т.е.свидетельствует о себе почти в каждом слове псаломском,в каждой фразе псалтирской.
Найдите и покажите сегодня русского человека,россиянина,читающего по доброй воле своей и перечитывающего каждый день как молитву Славянскую Псалтирь,т.е.священную - без всяких и всяческих сомнений - Книгу псалмов Давидовых на древлеславянском языке,и если это не сумасшедший и не зомби,тогда в самом деле он - святой человек. Вы готовы указать на такого человека?
А между тем,в недавнем ещё прошлом,почти всякий из мало-мальски образованных русских людей,или выучившихся хоть немного грамоте,почитал за великую честь для себя,как и желанное отдохновение и научение мудрое себя в Боге,как и великий в Господе долг свой,читать и перечитывать священнейший,и сладостный и жгущий,но неизменно излечивающий страждущее сердце,глагол псаломский - неисчерпаемую по образной выразительности,доходчивости,хотя и заключающей в себе непостижимые глубины духовные,Божественную Песнь - неумолкаемую в сердце сына человеческого великую Хвалу Богу.
И что же видим мы и наблюдаем теперь?
Добро,если 1-й,50-й и 90-й псалом(и некоторые другие при случае)с грехом пополам,без претыкания по-церковнославянски,перечитываем и повторяем иногда,а остальное неисчерпаемое псаломское богатство остаётся лежать в сознании нашем мёртвым грузом и похеривается в памяти как невостребованное и с трудом перевариваемое для нас тёмное место.
Чему псаломщик старозаветный может сегодня в церкви
научить нас? Древнеславянскому языку? Псаломскому невнятному и гугнивому чтению? Пророческому ли ясному смыслу Божественной Песни? Или высочайшей,превосходной образности и поэтическому совершенству вечнозаветной Псалтири? Или сладостной псаломской мелодике,или могучему симфоническому звучанию пророческой Книги? Хорошо,если вообще читают у нас сегодня в церкви Псалтирь,но ведь и этого давно уже в храмах нет. Позабыли и как надо петь,и когда надо петь,и зачем петь Хвалебную Песнь Господню в Божием святом храме.
Напомню,по случаю,хотя бы следующее,хорошо известное предуведомление перед чтением Псалтири,для одного только примера: Твори богодухновенные словеса сей Божественной Песни "без лености,со умилением и сокрушенным сердцем. Рцы слова/святые псаломские/тихо и разумно,со вниманием,а не борзяся,якоже и умом разумевати глаголемая".
Так ли происходит сегодня на деле?
О таком ли чтении(и непрочтении ныне вовсе)Псалтири
заповедали нам святые отцы?
Смотрите и решайте сами,вполне ли,от всего ли сердца,
возносим мы сегодня Богу нашему жертву хвалы.

________________________ Андрей Силин,редактор издания Древнеславянской Псалтири на русском языке.

913.   (09.04.2006 13:23)
0  
Благословен Бог

912. О проспавших русских"патриотах"   (08.04.2006 15:12)
0  
Наши доблестно-твердосердые патриоты,как и евреи во время
своё,отвергающие,кстати,и доныне возможность чудесного
воскресения Христа,решили,по-всему,до конца стоять в
упрямой,хотя и бесперспективной и неловкой позиции своей.
Во всяком случае,и молитвы ежедневные к Творцу языков всех
продолжать творить и Псалтирь намерены и далее неукоснительно
читать по-древлеславянски ещё по крайней мере тысячу лет,
а возможно,и до самого второго пришествия Христова,что
само по себе,может быть,не так уж и плохо,если не прозевать
это самое пришествие и не оказаться вроде тех самых неразумных
дев,которые не поправили светильники свои,и когда раздался
крик: вот,жених идёт,- не вышли навстречу ему(Мф.25,1-12).
Имеющий уши да слышит.

911. О наших доблестных патриотах,развесивших подрясы(или"шоры"-   (06.04.2006 16:57)
0  
Как черти ладана бегут они Славянской Псалтири на русском языке.
Одни - по укоренившейся привычке ко лжи и приобретённой
от неё неспособности воспринять живой голос Христов
на своём родном языке,как и по простекающему отсюда
принципиально-слепому неверию в таковую чудесную и несуществующую в природе,по их понятиям,возможность вообще.
Другие - лицемерно радея о чистоте родного языка и
неприкасаемости его древнеславянских и церковнославянских
святынь,понятия между тем не имеют,что такое истинная
православная вера,а Псалтирь священнейшую Кирилла и Мефодия
как первоосновы родного языка и первопричины русской
православной веры не читали вовсе,а если и читали,то не
до конца,а если и пришлось до конца,то ничего толком не
поняли в ней и не восприняли как должно,а если и восприняли
отчасти,то не повторяют и не перечитывают как сокровеннейшую
в Господе Христе Книгу,потому что для них она,написанная
на пра-прабабушкином языке,суть сплошной кроссворд и
недоразумение,или вроде драгоценной по всей видимости
антикварной роскоши,не пригодной,однако,в жизни ни на что,
кроме как на выставочный экспонат,вокруг которого редкие
узколобые знатоки ходят с умным видом и причмокивают,но далее
и в мыслях не имеют,как с ним поступить и что делать с
этаким замечательным музейным рескриптом,ибо уже никакими
силами не заставить никого из современников наших снова его
перечитать,не говоря уже о том,чтобы повторять ежедневно
как молитву,как совершающееся пророчество о всех нас. И вот,
однако же,по приобретённой привычке лицемерить и прикрываться
ура-патриотической видимостью своей,цепляясь героически
за архаическое,канувшее в лето,прошлое как за единственную
спасительную от всех напастей и бед панацею,будущее языка
русского и народа своего успешно топят и похеривают в нём -
в ветхом своём и невозвратном прошлом. Потому что совершенно
ослепли,глухи и нечувствительны сердцем,и норовя(показывая
это всем своим героическим видом)идти вперёд,пятятся и
всё время оглядываются назад. Ну и куда,спрашивается,мы
с такими путеводителями придём? Но именно таковые слепые
вожди слепых пытаются изобразить и навязать нам сегодня
путь(вроде национальной фикс-идеи)в светлое будущее,в скорое
благополучие и процветание многострадальной русской нации
и Православия в целом. Куда как долгоиграющая великая радость
и забава для непрестанно беснующихся недоброжелателей
вселенского Православия и Богоносного народа русского.
Живая вера - вот что всегда спасало в годину лютых испытаний Землю Русскую и богоносный и благословенный её
народ. А сейчас у нас,у так называемых русских и православных,
преобладает по-преимуществу эрзац(или безнадёжно устаревший
заменитель)живой православной веры,которая в лучшем случае
проявляется ныне как грустное,ностальгическое воспоминание
о ней,когда-то всепобеждающей,окрыляющей и живой,и которая
сегодня лишь в храмах православных,как островками редкими в
океане безверия вселенского встречающихся,остаётся,и где
творят воспоминание,суть тризну,о ней,вере истинной,невнятной
старославянской скороговоркой на непонятном уже никому
и бесконечно далёком от реальной жизни народной,чужом
языке,бывшем когда-то,совсем,казалось бы,ещё недавно,для
отцов наших и понятным и близким,и родным и живым. И то ладно,
думаем,и то хлеб. Лучше такой засохший и неудобоваримый,
но бывший когда-то живым,настоящим,чем никакой,или,ещё
хуже,какой-нибудь суррогат искуственный,чужеземный и подложный. Слава Тебе,Господи!
Третьи из"патриотов" - им вообще всё до фени,а до этих
высоких материй и вовсе никакого дела нет,кроме как живот
послаще набить,покрасоваться друг перед другом,похоть плотскую
справить и в ящик рекламный выставиться,и так изо дня в день,
из года в год - весёленькое и нескучное житие. Продавшим
за бесценок дьяволу душу свою не надо задумываться
и тревожиться мыслями о небесном.
И вот какой у процентщика смерти человеческой составился
на сегодня скрупулёзно подсчитанный им итог:
первых - 0,00010%
вторых - 0,00001%
третьих - 99,99988%
остальные остаются в некоем как бы недоумении обо всё этом.
Печальная статистика.
И к кому из этих"русских"патриотов прикажете Богу нашему
сегодня идти и долго жить?

910. Что значит:"совершается Им",т.е.Духом(см.об этом предыдущий   (06.04.2006 15:04)
0  
Это значит,если по-другому выразиться: когда всякое число,
какое возможет только быть и в кратности,и множественности
своей,восхищается одним словом.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz