Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 22 23 24 25 26 ... 84 85 »
Показано 346-360 из 1269 сообщений
924.
О началах безначального,или приоткрывая неопознаваемое
(21.05.2006 14:13)
0
Необходимо сознание,чтобы что-то осознать,и через осознание предпринять,сделать. Сознания в начале не было. Слова тоже не было,потому что некому было сказать его и слушать его. Господствовало абсолютное небытие всего, которое может быть опровергнуто,и опровергается ныне, лишь бытием всего,которое откуда могло возникнуть, если ничего быть не могло? Т.е.абсолютно непроницаемое вначале,как и в любое другое время,небытие опровергается на деле/в действительности/абсолютно реальным бытием, которое откуда взялось,если ранее небытия ничего быть не могло? Но оно есть,и его попробуем рассмотреть как самое настоящее небытие,о котором идёт речь. Т.е.в начале всё-таки было слово,а потом уже доказательства небытия его,т.е.небытия собственно небытия. Ибо поскольку ничего не было,то и небытия не было. Точно также,когда говорим,что было всё как бы изначала,то и небытие в том числе должно было быть, ибо закономерно и по праву включается в понятие всего. Итак,всё и ничего пронизывают друг друга как бытие и небытие. Однако,что значит всё,если оно суть противоположность того, чего на самом деле нет? Кто обозначил это всё как бытие? Кто понял,ибо откуда разумение и сознание взять,что всё есть, когда в то же время ничего нет? Ведь ничто не сделало бытие, и всё не произошло само по себе из него(из ничего). Существуют,или определились,некие качели: всё и ничего есть - всего и ничего нет. Т.е.всё есть,и ничто в том числе; и ничего нет,и всего в том числе. Всё - понятие положительного ряда, ничто - отрицательного ряда. И то и другое замыкается в точке небытия, т.е.неуловимости всего,которое в то же время(т.е.бесконечно) размыкается в пространстве определяемого бытия всего. Но речь сейчас идёт всё-таки о механизме возникновения и исчезновения как бытия,так и небытия. Кто придумал и запустил в работу этот вечный двигатель-механизм? Мы снова возвращаемся к тому,с чего начали - с недоразумения вопроса начала бытия,или начала всего в том,что суть ничто. Как из ничего сделать нечто,или по сути всё? Как встроить в этот механизм/неизвестно откуда,как и зачем возникший/ сознание,волю,способность творить... Как вообще размыслить об этом механизме,если самого сознания нет,не может и не должно изначально быть? Но вот оно,тем не менее,чудесным образом есть и опровергает все неопровержимые доказательства,что такого не может быть. Опять чудо,и только чудо самого бытия,которого в принципе (т.е.по науке и здравому рассуждению)не может быть, развенчивает любые доказательства изначального в себе небытия. Можно в сознании своём допустить,что Бог есть,и тогда всё объясняется необыкновенно просто. Можно допустить в сознании,что Бога нет,и тогда будут продолжаться бесконечные и безрезультатные поски начала всего, которого нет вне Бога. Бог - всё; и начало всего в осознании его - в осознании Бога. Вне Бога нет ничего,нет и сознания вне Бога, ибо без осознания Бога нет и начала ничего. Бог есть Слово,Бог есть Дух,Бог есть всё в Духе и Слове Его. И ничто в том числе - в том,что не признаёт,не опознаёт Его, в том,кто не верует в Бога. Ибо из этого(в свободной воле тварного естества человеческого) неверия в начало всего сущего в Боге - Господь,как из ничего, всё творит,в том числе и верующего - в свободной воле совершенного творения Своего - Божия святого человека. Т.о.,начало всего - в вере в Бога,в чудесное и реальное бытие всего в Боге,и в небытие вне Его. Ибо ирреальное и прозаическое(т.е.ничтожное,или нечудесное) всё - в неверии в Создателя своего и бытия Его, небытия всего вне Бога. Вера,таким образом,совершает - или творит - Словом Божием в Духе Святом Его всё из ничего,в чём и начало всего, как и Воскресение Христа из мертвых,смертию Своей временной (в человеке и разумении его)бессмертную смерть поправшего, т.е.разрушившего,и разрушающего её и ныне и присно и во веки веков,аминь.
|
923.
(21.05.2006 14:07)
0
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь
|
922.
(21.05.2006 12:27)
0
...ибо приложился к скоту,уподобился ему(48,21). _______________________ Славянская Псалтирь на русском языке
|
921.
О Православии/догматик/
(14.05.2006 13:07)
0
Христианство - это религия/или вера/для Христа и от Христа, и кто несёт в себе Христа,Единого от Троицы Святой Господа Бога. Православие - суть вера,что Господь восстанет из среды богоносного православного народа для благоустроения мира человека по неисповедимому промыслу Божию в Домостроении Бытия Божия и человека в нём,совершая всё из ничего Духом Святым во плоти Пречистой,т.е.воскресением из мертвых(по человеческому разумению)Господа нашего Иисуса Христа, Который вчера и сегодня,и во веки Тот же(Евр.13,8). Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь
|
920.
(14.05.2006 13:05)
0
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно,и во веки веков,аминь.
|
919.
Христос воскрес! Воистину воскрес!
(10.05.2006 14:38)
0
Иудеи до сих пор не веруют ни в Господа Иисуса Христа как Единого от Троицы Святой Бога,ни в чудесное воскресение Христово. А иудействующие христиане от"православных"верующих до сих пор не верят в Живого Бога и живущего в них вечной жизнью Христа. Тем самым,богоносный еврейский и богоносный русский народ объединились сегодня в общей массе своей в едином неприятии, непонимании и слепоте в прозрении Истинного Бога,Который вчера и сегодня,и во веки Тот же(Евр.13,8). То же,в ответ неверующим и не принимающим дела Господни, и Давид-пророк говорит:
Жив Господь,и благословен мой Бог...(Пс.17,47)
Ибо истинные христиане не только в дни Пасхи повторяют, но во всякое время жизни своей славят и благословляют(Ср.Пс.133)Спасителя своего,и радостно восклицают:
Христос воскрес! Воистину воскрес!
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно,и во веки веков,аминь.
|
918.
(24.04.2006 16:01)
0
а этот ублюдок воскрес в место,откуда появился на свет
|
917.
Протоиерей Валентин Мордасов о Фоминой неделе/антипасхе/
(18.04.2006 15:39)
0
Апостол Фома даёт нам повод поговорить о вере и неверии. "Найду ли Я веру на земле по Своём втором пришествии?"- вопрошает Господь. К концу времён оскудеет вера. Ныне мы свидетели тому. Сколько людей в городах и весях,а храмы пустуют. Не ходит народ в церковь,потому что нет веры. Вера - душа народа. Без веры народ - труп, быстро разлагающийся. Без веры общество - стая диких зверей,готовых терзать друг друга. В чём же сила и крепость веры? В исполнении заповедей Христовых! Такая вера возникает от слышания и чтения слова Божия. Говорил апостол Пётр слово Божие,и три тысячи пришли к вере,сказал опять - и пять тысяч пришло. Чтением Евангелия изгоняется дух неверия. Читай Деяния святых апостолов,наставления святых отцов Церкви,жизнь святых угодников. Даже если читаешь и забываешь,- всё равно читай, потому что в момент чтения ты освящаешься словом Божиим. Молись:"Господи,дай мне веру,помоги моему неверию". Апостол Фома,будучи с другими апостолами,имел веру,но когда остался один - поколебался. Поэтому и нам надо общение с верующими. Церковь - дом Божий. Христианин,если отсекается от церкви,лишается духовного питания и погибает. Оттого народ и стал неверующим,что не ходит в церковь. Кто к Богу,к тому и Бог. Храм Божий - рай на земле, Святые Таинства - двигатели духовные,Благочестивые беседы - пища духовная. Где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди них(Мф.18,20),- сказано Господом. Без веры невозможно угодить Богу! Есть знания необходимые. Это знания ремёсел,вещей насущных и необходимых в быту. Но как часто знание бывает греховно! Греховно любопытство,т.е.желание узнать то,что скрыто от нас. Но как зверь не может знать того,что знает человек,так и человек не может знать того,что знает Бог. Однако,мы любопытны:"Где находится ад?" Не лучше ли знать, как избежать ада? Интересуемся судьбой: тут и карты и ворожба,и знаки зодиака и спиритизм. Всё это неугодно Богу и опасно для людей,которые часто становятся игрушками в руках демонов. Грешно любопытство к книгам греховного содержания: детективам,дышащим убийством; любовным романам, разжигающим блудные мечтания; фантастике,распаляющей мечтательность и рассеянность ума. При чтении таких книг рядом находится диавол,который искушает,толкает на грешные поступки и предприятия. Там,где споры и диспуты,там нет Бога,потому что враг отводит их участников от Бога,распаляя страсти,лишает благодати. Пересуды,сплетни,рассматривание чужого добра,покупок, жилья - очень опасны. Это грех Евы,который привёл к падению всего человечества. Спрашиваем друг друга:"Где был? Откуда приехал? Что привёз?" Все эти мысли и разговоры вражьи,они отнимают молитву. Вместо любопытства нужна пытливость к тайнам своей души: как победить слабость? дурную привычку? достигнуть безгрешия? привлечь благодать? Это знание истинное и обладающий им блажен и на этом свете и на том - оно от слова Божия. Таковая святая пытливость да пребудет с нами на всю жизнь. Аминь.
|
916.
Говоря о древности,или даже"дряхлости"Славянской Псалтири Ки
(11.04.2006 15:02)
0
что это священный,богодухновенный текст; что читающий и воспринимающий его по-древлеславянски суть святой человек; что не заменить,или подменить,или противопоставить традиционную Псалтирь явилась Славянская Псалтирь на русском языке,но продолжить и совершить её в новой языковой и поэтической реальности,ибо и Славянская Псалтирь неизменно священна и русский многострадальный язык есть и будет неизменно святой; и то,что заключено сокровенным смыслом в Славянской Псалтири,то совершилось и открылось в русском языковом и поэтическом эквиваленте Книги сей; не забывай,что,как хорошая мать является для дочери своей кровно и духовно родная,так и хорошая,послушливая дочь должна быть матери своей кровно и духовно близкой и родной. Ибо в данном случае и мать священна,и дочь,унаследовавшая доброе материнское начало,свята. И что есть более славное и счастливое продолжение себя,как не в родном дитяти своём, родимом,любимом,дорогом,на которого и надежда родительская вся. Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь
|
915.
(11.04.2006 14:37)
0
оставим для истории,которая лишний раз напомнит о скотстве,разгуливавшем свободно и процветавшем в нашем веке
|
914.
Воспойте Господу песнь новую
(09.04.2006 13:25)
0
Когда мы говорим об"устаревшем,неживом,неродном",т.е.чужом даже,и"непонятном"для подавляющего большинства носителей современного великорусского наречия - старославянском языке,мы говорим о том,что действительно стало неприемлемо и чуждо как именно малопонятное и непривлекательное для смыслового восприятия и слуха современника нашего, в преобладающей массе своей неспособного даже приблизительно,не говоря уже о том,чтобы адекватно,т.е.соответственно,или тождественно,древнеславянскому значению воспринимать и оперировать с устоявшимися когда-то древле и непривычными теперь для восприятия и усвоения законами и грамматическими нагромождениями,вступившими в явное противоречие и конфликт с нормами современного русского языка,как и в конфликт с привычными уху схемами стихосложения,характеризующими и отражающими современную поэтическую реальность. Как бы не хотелось это кому-то признать,но старославянская речь режет сегодня слух(совершенно дикое,казалось бы,признание и само режет слух),и противится нормальному,и даже охотно настроенному и чуткому на смысловые новации и языковые находки(пусть даже отчасти архаизированные)активному и творческому мышлению нашего современника,как в образной,так и прямой смысловой составляющей его речи,хотя смысл этот и особого рода стилистика,применительно к псалмам,отчасти,также,им и узнаётся,и понимается,и улавливается,вроде теперешнего узнавания и восприятия россиянами малороссийского,белорусского,или польского,например,выговора - весьма сходного и в чём-то(в корне,конечно же,своём)очень знакомого и даже почти узнаваемого,но весьма непригодного для систематического употребления(ибо зачем тогда нужен и русский язык?)как вычурно-манерного,забавного,а зачастую и просто смешного наречия,которое ни в чём не помогает,но,скорее,отвлекает от точного,однозначного и стилистически выверенного понимания исходного языкового материала - содержания отдельного слова или фразы,т.е.скорее затемняет и затрудняет её первоначальный смысл,искажая порой до неузнаваемости и смысловую(знаковую,рецептурную),и передающую(коммуникативную),и стилистическую(образно,или характерно окрашенную),и предикативно-языковую(т.е.символическую,основную)функцию речи,выказывая в себе всё более очевидное,как в нашем случае с древнеславянской Псалтирью,расхождение,или несоответствие,между тем,что сказано в Слове на вечные времена,и тем,что мы по недостаточной языковой(и во многом отсюда вытекающей - недостаточности духовной)осведомлённости своей ныне в ней подразумеваем,или совсем не подразумеваем,ибо то,что на древнем наречии означало одно,теперь,на современном,означает далеко не то же,или означает совершенно ему противоположное. И сколько же поэтому подробнейших и обстоятельнейших,и тщетных и неэффективных,тем не менее,лингвистических и литературных реминистенций и комментариев требует такой устаревший и продолжающий стремительно устаревать и дряхлеть на наших глазах,могучий когда-то и зрелый и полный жизненных сил в языке действующем,работающем,текст? И эта старость,или усталость,языка старославянского сегодня естественна,понятна,она есть сегодня реальный и неопровержимый факт,не требующий уже ни каких-то особенных или скрупулёзных исследований,ни специальных доказательств и подтверждений - он сам сегодня,факт этот,вышел налицо в языке нашем и заявляет о себе открыто,выпукло,кричаще,т.е.свидетельствует о себе почти в каждом слове псаломском,в каждой фразе псалтирской. Найдите и покажите сегодня русского человека,россиянина,читающего по доброй воле своей и перечитывающего каждый день как молитву Славянскую Псалтирь,т.е.священную - без всяких и всяческих сомнений - Книгу псалмов Давидовых на древлеславянском языке,и если это не сумасшедший и не зомби,тогда в самом деле он - святой человек. Вы готовы указать на такого человека? А между тем,в недавнем ещё прошлом,почти всякий из мало-мальски образованных русских людей,или выучившихся хоть немного грамоте,почитал за великую честь для себя,как и желанное отдохновение и научение мудрое себя в Боге,как и великий в Господе долг свой,читать и перечитывать священнейший,и сладостный и жгущий,но неизменно излечивающий страждущее сердце,глагол псаломский - неисчерпаемую по образной выразительности,доходчивости,хотя и заключающей в себе непостижимые глубины духовные,Божественную Песнь - неумолкаемую в сердце сына человеческого великую Хвалу Богу. И что же видим мы и наблюдаем теперь? Добро,если 1-й,50-й и 90-й псалом(и некоторые другие при случае)с грехом пополам,без претыкания по-церковнославянски,перечитываем и повторяем иногда,а остальное неисчерпаемое псаломское богатство остаётся лежать в сознании нашем мёртвым грузом и похеривается в памяти как невостребованное и с трудом перевариваемое для нас тёмное место. Чему псаломщик старозаветный может сегодня в церкви научить нас? Древнеславянскому языку? Псаломскому невнятному и гугнивому чтению? Пророческому ли ясному смыслу Божественной Песни? Или высочайшей,превосходной образности и поэтическому совершенству вечнозаветной Псалтири? Или сладостной псаломской мелодике,или могучему симфоническому звучанию пророческой Книги? Хорошо,если вообще читают у нас сегодня в церкви Псалтирь,но ведь и этого давно уже в храмах нет. Позабыли и как надо петь,и когда надо петь,и зачем петь Хвалебную Песнь Господню в Божием святом храме. Напомню,по случаю,хотя бы следующее,хорошо известное предуведомление перед чтением Псалтири,для одного только примера: Твори богодухновенные словеса сей Божественной Песни "без лености,со умилением и сокрушенным сердцем. Рцы слова/святые псаломские/тихо и разумно,со вниманием,а не борзяся,якоже и умом разумевати глаголемая". Так ли происходит сегодня на деле? О таком ли чтении(и непрочтении ныне вовсе)Псалтири заповедали нам святые отцы? Смотрите и решайте сами,вполне ли,от всего ли сердца, возносим мы сегодня Богу нашему жертву хвалы.
________________________ Андрей Силин,редактор издания Древнеславянской Псалтири на русском языке.
|
913.
(09.04.2006 13:23)
0
Благословен Бог
|
912.
О проспавших русских"патриотах"
(08.04.2006 15:12)
0
Наши доблестно-твердосердые патриоты,как и евреи во время своё,отвергающие,кстати,и доныне возможность чудесного воскресения Христа,решили,по-всему,до конца стоять в упрямой,хотя и бесперспективной и неловкой позиции своей. Во всяком случае,и молитвы ежедневные к Творцу языков всех продолжать творить и Псалтирь намерены и далее неукоснительно читать по-древлеславянски ещё по крайней мере тысячу лет, а возможно,и до самого второго пришествия Христова,что само по себе,может быть,не так уж и плохо,если не прозевать это самое пришествие и не оказаться вроде тех самых неразумных дев,которые не поправили светильники свои,и когда раздался крик: вот,жених идёт,- не вышли навстречу ему(Мф.25,1-12). Имеющий уши да слышит.
|
911.
О наших доблестных патриотах,развесивших подрясы(или"шоры"-
(06.04.2006 16:57)
0
Как черти ладана бегут они Славянской Псалтири на русском языке. Одни - по укоренившейся привычке ко лжи и приобретённой от неё неспособности воспринять живой голос Христов на своём родном языке,как и по простекающему отсюда принципиально-слепому неверию в таковую чудесную и несуществующую в природе,по их понятиям,возможность вообще. Другие - лицемерно радея о чистоте родного языка и неприкасаемости его древнеславянских и церковнославянских святынь,понятия между тем не имеют,что такое истинная православная вера,а Псалтирь священнейшую Кирилла и Мефодия как первоосновы родного языка и первопричины русской православной веры не читали вовсе,а если и читали,то не до конца,а если и пришлось до конца,то ничего толком не поняли в ней и не восприняли как должно,а если и восприняли отчасти,то не повторяют и не перечитывают как сокровеннейшую в Господе Христе Книгу,потому что для них она,написанная на пра-прабабушкином языке,суть сплошной кроссворд и недоразумение,или вроде драгоценной по всей видимости антикварной роскоши,не пригодной,однако,в жизни ни на что, кроме как на выставочный экспонат,вокруг которого редкие узколобые знатоки ходят с умным видом и причмокивают,но далее и в мыслях не имеют,как с ним поступить и что делать с этаким замечательным музейным рескриптом,ибо уже никакими силами не заставить никого из современников наших снова его перечитать,не говоря уже о том,чтобы повторять ежедневно как молитву,как совершающееся пророчество о всех нас. И вот, однако же,по приобретённой привычке лицемерить и прикрываться ура-патриотической видимостью своей,цепляясь героически за архаическое,канувшее в лето,прошлое как за единственную спасительную от всех напастей и бед панацею,будущее языка русского и народа своего успешно топят и похеривают в нём - в ветхом своём и невозвратном прошлом. Потому что совершенно ослепли,глухи и нечувствительны сердцем,и норовя(показывая это всем своим героическим видом)идти вперёд,пятятся и всё время оглядываются назад. Ну и куда,спрашивается,мы с такими путеводителями придём? Но именно таковые слепые вожди слепых пытаются изобразить и навязать нам сегодня путь(вроде национальной фикс-идеи)в светлое будущее,в скорое благополучие и процветание многострадальной русской нации и Православия в целом. Куда как долгоиграющая великая радость и забава для непрестанно беснующихся недоброжелателей вселенского Православия и Богоносного народа русского. Живая вера - вот что всегда спасало в годину лютых испытаний Землю Русскую и богоносный и благословенный её народ. А сейчас у нас,у так называемых русских и православных, преобладает по-преимуществу эрзац(или безнадёжно устаревший заменитель)живой православной веры,которая в лучшем случае проявляется ныне как грустное,ностальгическое воспоминание о ней,когда-то всепобеждающей,окрыляющей и живой,и которая сегодня лишь в храмах православных,как островками редкими в океане безверия вселенского встречающихся,остаётся,и где творят воспоминание,суть тризну,о ней,вере истинной,невнятной старославянской скороговоркой на непонятном уже никому и бесконечно далёком от реальной жизни народной,чужом языке,бывшем когда-то,совсем,казалось бы,ещё недавно,для отцов наших и понятным и близким,и родным и живым. И то ладно, думаем,и то хлеб. Лучше такой засохший и неудобоваримый, но бывший когда-то живым,настоящим,чем никакой,или,ещё хуже,какой-нибудь суррогат искуственный,чужеземный и подложный. Слава Тебе,Господи! Третьи из"патриотов" - им вообще всё до фени,а до этих высоких материй и вовсе никакого дела нет,кроме как живот послаще набить,покрасоваться друг перед другом,похоть плотскую справить и в ящик рекламный выставиться,и так изо дня в день, из года в год - весёленькое и нескучное житие. Продавшим за бесценок дьяволу душу свою не надо задумываться и тревожиться мыслями о небесном. И вот какой у процентщика смерти человеческой составился на сегодня скрупулёзно подсчитанный им итог: первых - 0,00010% вторых - 0,00001% третьих - 99,99988% остальные остаются в некоем как бы недоумении обо всё этом. Печальная статистика. И к кому из этих"русских"патриотов прикажете Богу нашему сегодня идти и долго жить?
|
910.
Что значит:"совершается Им",т.е.Духом(см.об этом предыдущий
(06.04.2006 15:04)
0
Это значит,если по-другому выразиться: когда всякое число, какое возможет только быть и в кратности,и множественности своей,восхищается одним словом.
|
|
|
|