Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 21 22 23 24 25 ... 84 85 »
Показано 331-345 из 1269 сообщений
939.
В продолжении темы жизни вечной в себе
(27.06.2006 15:19)
0
Жизнь вечная восстаёт таковой в противоборстве с жизнью конечного в себе,которая есть дух злобы и ненависти в человеке. Этот дух смерти,или семя тли,преследует человека всю его жизнь во плоти,пока не изведёт её прахом в землю. Что же остаётся от человека. Остаётся жизнь вечная в нём в духе - в душе его,которая есть Христос. Плод духа этого,суть Божия Святого Духа,есть вера,надежда,любовь - те основные составляющие Христовую жизнь,которые и в конечной человеческой жизни и в вечной и блаженной жизни души его постоянны и непоколебимы во Христе,Который вчера и сегодня,и во веки тот же. Что значит жить во Христе?-Значит жить вечно. Что значит ж и т ь вечно?-значит жизнь души своей на земле обратить к жизни небесной,где и совершается собственно вечная её жизнь. Страсти же земные,человеческие,или мирские,свойственные жизни души привременной,почитать за ничто. Скажем прямо,это дело далеко не простое,ибо человек,живущий в мире,постоянно увязает в сетях мирских,в бесконечной суете мира,поскольку жить в мире,т.е.земной жизнью,и быть свободным от жизни мира,в котором постоянно варишься,нельзя. Уход в пустыню - это весьма полезное действо для излечения и выправления погрязшей в мире души,но этого не всегда бывает достаточно для полного и совершенного раскрытия души человеческой,предназначенной для самоотверженного и жертвенного во Христе служения общественного. Вспомним деяния Самого Господа Христа на служении общественном после возвращения Его из пустыни,где Он был искушаем диаволом(Мф.4,1). /Поэтому/искушения играют важнейшую роль в духовном становлении каждого человека,будь он в самом центре мира,или вдалеке от него. Нет человека не испытывающего искушений,как и самых искушений без человека нет. Ибо сам человек есть суть великое искушение для души Божией,которая есть Христос во плоти Пречистой. Христос есть идеальный человек,Богочеловек,Первенец из мертвых душ,погрязших и утонувших в искушениях своих земных,и заключённых в узы ада до прихода Спасителя своего,Который Кровью Своей смыл первородный Адамов грех с них,составивших после священного тайнодейства Тело Христово,Которое есть суть Слово Его и Церковь Его. Не искушённый в полной мере,по всей программе жизни своей земной,человек не допускается в чертоги Царства Небесного,селение которого есть селение прошедших великие искушения Божиих душ,превозмогших в болезнях и трудах,терпении и смирении попущенные на них от Бога-Творца искушения и получивших венец небесной славы для жизни вечной во Христе - в Слове Его,в Церкви Его,в Теле Его,ибо все мы,сыны и дети Божии во Христе,суть члены бессмертного духовного Тела Его(См.об этом: 1Кор.12,11-30). Ибо все,водимые Духом Божиим,суть сыны Божии(Рим.8,18). /И/думаю,что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою,которая откроется в нас(Рим.8,18). Земная жизнь есть открытие дверей для души человеческой в рай небесный,или закрытие наглухо их и ниспадение в ад преисподний - по тому,как душа наша отзовётся в жизни привременной в человеке,прислушается к Слову Божию и последует Христу,став неотъемлемым членом Тела Христова,или отвергнется Его Слова и сделается отчуждённой от полноты и совершенства Тела Духовного Его. А куда девается душа,отвергшая Христа,самую суть жизни её и жизни каждого человека? Сгорит в ненасытном соблазне своём,упадёт к рогатому наставнику,хвостатому предку своему,света Божьего не увидит вовек(Пс.48,20 - Сл.Пс.на р.яз.). Совсем не радужная и не желанная ни для кого перспектива жизни загробной - суть смерти души вечной. Загробная жизнь есть пугало для человека беззаконного, ибо интуитивно чувствует,что ничего хорошего для него там не будет. Для человека верующего,послушного Слову Господа,смерть есть переход души его в обители Царствия Небесного благодатию Великого Человеколюбца и Господа Милосердного - Бога Христа,получение воздаяния Христова за верность Слову Его и последование пути Его,который есть Жизнь Вечная,блаженная и благословенная в Боге. Трудность для человека воспринять жизнь вечную во Христе в жизни привременной,земной - в том,что нет как бы никаких доказательств реальных и зримых этой будущей жизни. Ведь как рассуждает обычно человек: может,что-нибудь потом и есть,а может,и ничего нет - неизвестно. Но это если не верить Слову Божию и Воскресению Христову. Ведь не сказки же рассказывали Апостолы Христовы,а сущую правду,что видели своими глазами и слышали своими ушами. Ну никак несчастный человек не может поверить,что всё было и есть действительно так,а не иначе. Покажи нам,как Фоме,живого Бога после Воскресения Его,а то не поверим,не сможем поверить. Чем мы отличаемся тогда от иудеев,поплёвывавших на пророчества Моисея,как и на притчу о богатом и бедном Самого Господа Христа(Лк.16,19-31)? Как и доныне забываем и не принимаем в расчёт ответ Господа Бога Фоме: ты поверил,потому что увидел Меня; блаженны не видевшие и уверовавшие(Ин.20,29). Добавлю от себя: по вере своей и Бога увидеть сможешь - по Вере,а не по безверию своему. Так и Господь Иисус Христос сказал: Блаженны чистые сердцем: они Бога узрят(Мф.5,8). Псалмы есть песни чистого сердца,песни,которые пел,поёт и всегда будет петь Христос,человек и святый Божий,Богочеловек,Который вчера и сегодня,и во веки тот же(Евр.13,8). Отсюда очень простой расклад: кто не слушает и не читает псалмы,кто не поёт вместе с Богом песни чистого сердца Христова,тому не видать Бога как своих ушей,сколько бы не прищуривался и не напрягался. Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь
|
938.
(27.06.2006 15:17)
0
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно,и во веки веков,аминь.
|
937.
Ещё раз обо всём
(23.06.2006 15:34)
0
Обо всём - это как бы ни о чём; но кто сегодня,говоря о Боге, принимает близко к сердцу и безусловному исполнению сказанное о Нём? Бог для нас,для жизни мирской нашей,то же, что сущее ничто во всём,что выявляет нам ныне суетный и преходящий мир,к которому мы сильно,если не всей душой, принадлежим и в котором варимся до полной готовности своей, т.е.до конца,или приуготовления смертного тела драгоценного нашего исчезнуть с лица земного,принимая исчезновение сие за то самое ничто,которое ждёт каждого из нас после неизбежной смерти нашей,ибо душа настолько сдружилась,прикипела и "слилась"с телом своим,что и себя не помнит в нём - и Христа в себе не замечает. Так после смерти бренного тела каждый из нас сможет с удивлением и великой досадой о себе сказать: слона-то я и не приметил. Т.е.то,что есть всё для нас,в жизни мирской нашей сходит на нет и оборачивается ничем,а то,что в самом деле ничто для вечной души нашей, выплывает наружу,на первый план,и болтается как навоз в проруби в глазах и мыслях наших во все дни жизни нашей земной, с чем и уходим благополучно,с этим самым добром,в жизнь вечную души нашей. Но что же всё-таки это такое - жизнь вечная? Как она реально сопряжена с жизнью привременной,земной? Как просто и понятно об этом сказать и объяснить? Жизнь вечная есть невидимое продолжение жизни нашей земной - так же,как временная наша жизнь есть продолжение жизни вечной в видимой нам сегодня,т.е.в кратком отрезке,или времени,бесконечной её части. И то,что мы видим и можем познать во временной,преходящей части земной жизни своей, и что,несомненно,относится к нескончаемой и блаженной вечной жизни нашей,есть суть плод духа человека Божия во Христе: любовь,радость,мир,долготерпение,благость,милосердие,вера, кротость,воздержание(Гал.5,22-23). Дела же верного раба плоти человеческой,т.е.поклонника диавола,к вечной смерти своей,есть суть: прелюбодеяние,блуд,нечистота,непотребство, идолослужение, волшебство,вражда,ссоры,зависть,гнев,распри,разногласия, соблазны,ереси,ненависть,убийства,пьянство,бесчинство и тому подобное(Гал.5,19-21). Т.е.поступающие так в жизни своей временной Царствия Божия - вечной и блаженной жизни - не наследуют. Как убедить грешника и беззаконника/т.е.неверующего/ не грешить. Никак. Если только Сам Господь не явится ему со свидетельствами преступлений и грехов его. И то есть великий дар Божий. Но при жизни временной,земной,надо суметь и успеть удостоиться этого этого Царского дара,прислушиваясь к совести своей; в жизни вечной,не успев раскаяться в грехах и преступлениях,совершённых в жизни земной,получишь на собственное лицо грехи и преступления свои в смерть вечную свою,что ни что иное,как Господь не раз говорил: тьма внешняя/печь огненная - Мф.13,42/,там будет плач и скрежет зубов(Мф.25,30). Кто имеет уши слышать,да слышит! Праведный человек исправляет праведностью своей заблуждения неправедного человека,так же,как Иисус Христос,Господь и Бог и Спаситель наш,подъял и понёс грехи всякого человека и мира всего. Он несёт наши преступления и грехи,а мы даже не удосужимся поблагодарить Его за это,воздать хвалу и славу Творцу и Спасителю своему,лишний раз сходить в церковь и поставить свечу за всех живых,родных и близких своих,которых Господь хранит и которым благоденствует за милосердие и человеколюбие Своё,не вспомянем усопших родителей,близких и друзей своих,и не облегчим их посмертную участь доброй памяти молитвой о них. Неблагодарность человеческая к Богу не знает границ. Господи,и сколько же Ты взял на Себя,чтобы безропотно и смиренно снести всё это! Сколько приходится вытерпеть святому Божию человеку, осознавшему грех свой и грехи ближних своих,чтобы снести их и испросить прощения за них у всемилостивого Господа Христа. И тем не менее,не пугайся и не ропщи на удел и крест свой, Божий человек,ибо не ложны,но истинны и спасительны для каждого из нас слова Господни: Возьмите иго Моё на себя, и научитесь от Меня кротости и смирению сердца,и найдёте покой душам вашим. Ибо иго Моё благо,и бремя Моё легко Мф.11,29-30). Господь уже снёс его и искупил Кровью Святой Своей грешные души наши. Поэтому если в мире будете иметь скорбь,то мужайтесь,ибо Я победил мир(Ин.16,33). Только верой,чистой верой сердца своего,приступитесь и обратитесь к Господу,и успокоит и утвердит и умирит вас. Ибо всякий рождённый от Бога побеждает мир; и сия есть победа,победившая мир,вера наша(1Ин.5,4; 1Кор.15,57). Вера же вместо дел да вменится мне,Боже, ибо не найдёшь никаких дел оправдающих меня; то та вера моя довлеет прежде всех дел,та и ответит, та и оправдает меня,та и покажет меня причастника славы Твоей вечной/из Молитв утренних православного молитвослова/. А убегающие лица Твоего,да посрамятся, ибо отымешь Дух Твой от них,и исчезнут, в ничто обратятся(Пс.103,29).
Всей жизнью мой Господа воспою,буду петь Тебя,пока живу. Ибо навек стал усладой моей,и радостью моей пребудешь всегда. Да сметается нечисть с лица земли,беззаконию не править миром. Благослови,душа моя,Господа(Пс.103,33-35).
_________________________"Давида пророка и Царя песнь"
|
936.
(23.06.2006 15:26)
0
Благословен Бог
|
935.
Диалектика духовного и бездуховного в человеке,или вечной жи
(22.06.2006 15:19)
0
Итак,сущность человека наполовину плоть,ничто,и наполовину дух,всё. Половины эти могут варьроваться в широком спектре, или диапазоне,реального соотношения своего,как в продолжении жизни отдельного человека,так и в отдельные моменты,или мгновения,жизни его. Также знаем,идеальный человек - Христос, Иисус Христос,Богочеловек,совершенный в теле и духе. Вообще,созданный Богом человек есть зеркало,в которое Господь в человеке увидел Себя,ибо Он был до поры безвиден, бесплотен и неопределён. И теперь человек возрастает в Боге так же,как Бог полнится,возрастает и совершает Себя в человеке. Это не значит,что не было когда-нибудь полноты или совершенства в Боге,но через открытое всем зеркало - мир и человека в нём - Господь всё более приоткрывает Себя человеку как совершенного Творца,сосредоточенного в творении Своём и составляющего Себя в нём. И прежде всего сосредоточенного и составляющего Себя в человеке,в котором совершает Себя полностью,от начала до конца. Почему не было каждого отдельного человека прежде,т.е.до собственного рождения своего? Потому что не было веры в прежнем человеке. Почему Иисус Христос вчера и сегодня,и во веки Тот же - потому что всегда знал и верил,как и в настоящий момент знает и верит,в Бытие бесконечное Своё,и являя жизнь Свою привременную,земную,в человеке,в котором Он во всякое мгновение жизни его от рождения и до смерти живёт,возрастает в нём как в Богочеловеке,совершая несовершенство Своё во творении Своём. Несовершенство это есть суть созданное из ничего Им, а совершенство - вселение в это ничто,т.е.в то,чего нет и не может быть,и претворение его во всё,т.е.в то,что несомненно и реально существует. Существует благодаря полному растворению/однако,не слиянию/,или совершению,Духовного в Боге в том,чего не было и быть без благодатного действия Божия Духа не может. Бог увидел Себя в человеке и суть человеком. Такого быть не может. Человек увидел себя в Боге и суть Богом. Такого тоже быть не может. Но человек ныне не только себя увидел,но и рождён от Бога во плоти Пречистой Матери Его,как Сам Бог Творец рождён от начала земного странствования Своего от Духа Свята и Марии Девы,уподобившись нам. Что значит родиться от Бога? Значит родиться от Духа. Что значит родиться во плоти Пречистой Матери Божией, Которая есть видимый образ всего невидимого из ничего в нём? Значит родиться во Плоти Христовой,освящённой Святым Крещением,крестной смертью и чудесным Воскресением Его. Ибо Дух животворит плоть всего из ничего,совершая в полноте бесконечной благости Своей всякое и всяческое возможное быть в себе несуществование,небытие,и ничто в нём. Для Духа Божия нет никакого ничто,ибо Он есть полнота наполняющая весь видимый и невидимый мир,суть то,что для человека смертного может быть как всем в абсолютном определении своём,так и ничем. В человеке духовном именно вера совершает всё из ничего,и вера эта есть Богом же промысленная и совершенная в Нём Самом беззаветная/т.е.выше собственно писанного и неписанного закона человеку от Него/вера в Бытие Своё,которое не кончается ни смертью,ни жизнью человека,ибо Иисус Христос,суть Богочеловек - всегда вечный,как и привременный,в Бытии Своём - вчера и сегодня,и во веки тот же. Т.о.,Бог Господь есть всегда и неизменно сущий в человеке живом,ибо не будь Христа Бога,ни человека ни жизни не было. Христос - душа человека,и собственно его сознательная и ощущаемая в себе жизнь. Когда человек поймёт,т.е.во многом поверит и осознает через веру,что душа его во Христе бессмертна и вечна,он осознает и увидит в себе Бога,Которым живёт и Который в нём живёт,и тогда радость его будет полна и совершенна,и радости вашей никто не отнимет от вас(Ин.16,22). Хорошо ли быть не только душой,но и сердцем человека в Боге, т.е.Сердцем Христовом в себе? Не то слово - хорошо,но то главнейшее слово,что - быть. Иисус Христос есть Глава,т.е.Мысль и Слово,Тела Своего, есть первое из первых в Божественном устроении человеческого мира во Христе,совершающегося доныне и наполняющегося Им - есть суть вера Его. Что есть Сердце Христово,как не Любовь,Которая из прочих составляющих Его суть - Надежды и Веры,именно сейчас и сегодня есть главней и выше всего в Домостроительстве Божия поромышления о мире и человека в нём. Не говорю о скотоподобной"любви",которая сплошь и рядом заполонила усилиями извечного врага Божия - диавола - все средства массовой информации,организуя массированное наступление на самую человеческую сущность человека,забила и отравила умы падкого на позорные зрелища грешного человека,и что хуже всего - детские умы и сердца,с самого раннего возраста их,отравляющего и разлагающего. Враг Божий подкрался к самым сокровенным и неприкосновенным тайнам бытия мира и жизни рода человеческого,ибо как был,так и остаётся человекоубийцей от начала падения своего. И мы слушаемся диавола,ненавистника и убийцу своего,покорно идём за ним и безогляно доверяемся ему,в то время как спасительное Слово Божие не принимаем близко к сердцу,тем и уготавливаем себе как в жизни человеческой своей,временной,так и в жизни души своей бессмертной,темницу на вечные времена. Оскверняя тело,оскверняем дух; и,оскверняясь духом ненависти и тьмы,продолжаем осквернять и губить храм тела своего,к которому Святой Божий Дух и близко не подойдёт. Однако,вместе с тем,нельзя не отметить,что чем лютее и злобнее проявляет себя сегодня дух смерти и зла,тем сильнее и непобедимее в людях Божиих восстаёт дух противодействия и отвращения от губителя своего,дух истинной любви,живой веры и надежды Христовой,которые лишь укрепляются и полнятся в противовес и противоход духу ненависти,смерти и зла. Мы знаем,что мы от Бога,и что весь мир лежит во зле. Знаем также,что Сын Божий пришёл и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. Дети,храните себя от идолов. Аминь(1Ин.5,19-21).
|
934.
(22.06.2006 15:11)
0
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно,и во веки веков,аминь.
|
933.
О враждебном противоборстве сознания фарисейского сокровения
(19.06.2006 13:51)
0
Фарисейское сознание и восприятие мира далеко не мирское сознание,но значительнее погибельнее и хуже его. Это осознание своего превосходства над людьми и присвоение"роли"учителя и наставника в делах духовных. Фарисеи не знают и не признают Живого Бога. А если бы Он открыто объявился,как Иисус Христос во времена иудейские,затравили и извели Его. С тех пор фарисей,в котором диавол правит сатанинский бал свой,вырос и оперился в духе злобы и гордости своей несравненно. Мы живём сегодня в условиях фарисейского понимания и восприятия жизни,в условиях формального(обрядового,условного во многом)восприятия наследия Христова,чем умело и цинично в своих сугубо корыстных интересах пользуются фарисействующие в Христе/душе своей/ наставники,книжники и законоучителя. Говоря формально правильные слова,подкреплённые цитатами из Писания,они запутывают свои духовные жертвы в сеть,как паук муху,которой выбраться из мёртвой хватки фарисейской уже не представляется возможным. Был ли мытарь,блудница,или тот же апостол Пётр,простой в миру рыбарь,фарисей? Никогда,ибо чуждались враждебного им духа,хотя и были в миру вольными или невольными грешниками,ибо в сердце своём по правде его жили,и,не зная Бога,верили в Него,пока Он на самом деле,в самой жизни их,не явился и не призвал их,согрешающих в миру,к покаянию и бескорыстному,святому служению Ему,Христу,ибо всем сердцем и всею душою возлюбили Бога,- оттого Он и открылся им,- а не пошли за правдой к фарисеям и законникам,которых сердцем же своим прекрасно знали,что это за двоедушный и лицемерный народ. Господь не раз предупреждал учеников Своих о закваске фарисейской,и слова Его,вечные в живом Божием Духе,как в самый своевременный сегодня и важный для судеб мира и каждого человека момент,актуальны именно сейчас,когда от фарисеев и учителей бесчисленных фарисействующих прохода нет. А вы не называйтесь учителями,ибо один у вас Учитель - Христос,все же вы - братья; и отцом себе не называйте никого на земле,ибо один у вас Отец,Который на небесах; и не называйтесь наставниками,ибо один у вас Наставник - Христос(Мф.23,8-10). Ибо Бог-Отец даёт Духа Своего кому хочет и когда хочет дать. А Бог-Отец у нас Один - Господь Иисус Христос,Который вчера и сегодня,и во веки Тот же. Ибо Он в Троице Святой,нераздельной и предвечной,Сын Божий,восседает справа от Отца,а для нас всех,верующих,в жизни и привременной и вечной нашей,Он - Отец наш ныне и навсегда. И мы,воспринявшие Дух Его,от Отца исшедшего,Который Иисус Христос упросил дать от Отца Своего,Который суть Бог Единый в Троице Святой,ибо в Его Совете совершается претворение жизни в нас,как и мира и бытии всего,как и всего из ничего,мы - сыны Божии,и ныне и присно,и во веки веков,аминь. Поэтому не к фарисею и лицемеру,и назвавшемуся тебе отцом духовным,надо идти,страждущий Божией правды и Истины Господней человек - сын Божий,но идти к Отцу своему настоящему и призывать истинно Небесного - Отца Духовного своего: Господи Ты наш, Светлый Царь небесный, Радость и Утешение наше, вечный Истины Свет, везде Сущий и всё Исполняющий, Сокровище благ и жизни Податель, приди и вселись в нас,и очисти нас от всякой скверны,и спаси,Блаже,души наши. Также и молитву ежедневно прочитывать,и не один раз, как вспомнишь о Спасителе,Благодетеле и Отце своём Духовном - Христе Боге: Спаси,Господи,и помилуй Отца моего Духовного Христа Бога моего, и Пречистую Матерь Божию Царицу Небесную, и святыми и всесильными Их молитвами прости мои согрешения. Ибо прежде всего в себе,в человеке,во всех Божиих людях, ты просишь о спасении в их душах и помиловании,т.е.жизни и действия Благодати Господа Христа,Пречистой Матери Его,а тем и Самого Господа спасаешь от очередного распинания в себе,так же как удаляешься и отвергаешься тем фарисейского воззрения на мир Божий и веру,живую и неугасимую,святого Божия человека. Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь
|
932.
(19.06.2006 13:49)
0
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно,и во веки веков,аминь.
|
931.
О разнице между человеком духовным и человеком мирским
(17.06.2006 16:08)
0
Великая разница между самым простым человеком,познавшим Господа Духом Святым,и человеком,хотя бы и очень великим, но не познавшим благодати Святого Духа. Великое различие веровать только,что Бог есть,познавать Его из природы или от Писания,и познать Господа Духом Святым. Кто познал Господа Духом Святым,у того дух горит любовью к Богу день и ночь,и не может душа его привязаться ни к чему земному. Душа,не испытавшая сладости Духа Святого,радуется от тщеславия мирской славе,или богатству,или власти, а душа,познавшая Господа Духом Святым,желает только одного Господа,а богатство и мирскую славу вменяет ни во что. ______Прп.Силуан Афонский
|
930.
Бог и человек
(17.06.2006 15:23)
0
Здесь история короткая: Бог создал из ничего человека и вложил всю душу в него. И тогда вышел из человека: наполовину урод,из ничтожнейшего материала - праха, составившего плоть его,и душа Божия - из вдохновения Господня,суть Духа Его,Который во плоти человеческой, от Пречистой Матери Божией,являет совершенного и прекрасного человека Христа,а во плоти Божией,суть Божием Духе,Он же - Сам Бог Господь. И в противоречии бессмертного Духа и смертного тела,суть Бога и человека в Нём,как в противоречии сына и отца в мирском выражении своём,составляется жизнь Божия в человеке,позорная в теле (как и в мыслях,и действиях человеческих,обслуживающих рабски самые низменные и тварные инстинкты его),и славная в Духе,прославляющая мудрость,милосердие,благость и неизреченное человеколюбие Творца,- конечная в твари и бесконечная в духовном выражении своём. Бог не человек,и человек не Бог. Но Бог и человек едины и неразрывны в существе своём, которое есть действие животворения и живоначалия Троицы Святой в Едином Боге,Отце и Сыне и Духе Святом,ныне и присно,и во веки веков,аминь. Что можно ещё сказать о Боге,то можно сказать и о человеке, ибо Иисус Христос - Бог Господь как Первенец из мертвых, из ничто в себе - навеки и навсегда Бог и человек. Он - Господь Бог и Царь и Отец наш небесный,и Спаситель и Повелитель наш,и Он же в Господе Иисусе Христе - в Троице Святой - вчера и сегодня,и во веки тот же(Евр.13,8). Во имя Отца и Сына и Святого Духа: Христос воскрес! Воистину воскрес! Аминь.
|
929.
Человек и Бог
(16.06.2006 18:20)
0
Что может быть непонятно тебе в человеке и Боге. Нет непонятного. Нет недопонимания на этот счёт. Всё есть как есть в тебе - человеке и Боге. Какая же цель пребывания твоего в жизни человеческой, временной,и - одновременно - пребывания в жизни Бога,вечной, нескончаемой. Цели как таковой нет,есть таковая возможность и реальность - бытия в человеке и Боге: в ничто,и во всё в нём,которое охватывается единым и всеобъемлющим Бытием Божием; есть свободное и беспрепятственное перемещение из настоящего,человеческого,в бесконечность будущего в Боге, заканчивающегося бесконечным прошлым и в Боге и в человеке, которое сфокусировано и сосредоточено опять же в актуальном реальном и настоящем,как чудесным образом всё из ничего, как человек в Боге,как Христос Бог в человеке. Один во всех: Один в Себе,Один во мне,Один в каждом - Один в Троице нераздельной и неслиянной во все времена и века и безвременьи. Бог - Дух,Бог - Любовь,Бог - Жизнь: человек - душа,человек - сердце,человек - мысль. Одно в одном: одно в Одном,Одно в другом и Одно в каждом - одно в Троице Единой,присносущной,живоначальной,святой. И начало всего в Нём,и конец всего в Боге,и вечное продолжение всего в Господе,в Троице всего сущего и несущего в Нём - Едином и Сущем Господе Боге. Христос есть душа человека. Любовь есть знамение Христа в сердце человека. И разум есть благодатный дар человеку от Христа. Вера же есть совершение себя,смертного,в любви Господа Христа,в жизни вечной,бессмертной,совершение себя в Боге посредством действа животворения Троицы Святой в каждой душе человеческой,уверовавшей в чудо Воскресения Христова. Богу с человеком трудно разговаривать как Богу. Ибо веры у человека нет - не фарисейской,не показной,не обрядовой, но живой веры,которая есть суть любовь неподдельная в сердце человека и упование на Бога всецелое. Поэтому разговор если и бывает,то как зрячего и слышащего с глухим и слепым, который не хочет и не умеет прозреть,однако понимает о себе "больше"и"практичнее"всегдашнего Собеседника своего. Поэтому воистину надо иметь дар Божий,чтобы возопить: Иисус,Сын Давидов!Помилуй меня(Мк.10,47). Потому что мирское и суетное не воспринимает,не понимает и никогда не поймёт Бога. И Богу надобно - по всему - общаться с Богом в Троице Святой,как о том и в псалме подтверждение находим: Сказал Господь Бог Христу Господу моему: сиди одесную Меня,пока не положу всех врагов Моих к подножию Твоему...,и далее/Пс.109,1 в ред.Сл.Пс.на р.яз./ Но человек в Боге запросто ведёт беседу с другим человеком в Боге,и оба,или собрание их(Ср.: нет места неверному в собрании праведных - Пс.1,5),возрастают и утверждаются в Нём. Ибо где двое или трое собраны во имя Моё,там Я посреди них(Мф.18,20). Пути же Господни неисповедимы и далеко и необозримо по жизни человека идут. Господь знает,что делает,и вольное у Него естественным образом сопряжено с невольным,и неразумное в человеке естественно и безболезненно сопряжено с разумным в Нём. Живу как человек и как Бог: временной,смертной жизнью - и вечной,бессмертной. И сердце моё человеческое во мне есть Сердце Христово в Боге. И всё тело моё есть Тело Христа в Господе благодатию всесильных и чудотворных молитв Пречистой Матери Божией. И душа человеческая моя есть по вере моей,вере Христовой,движение Духа Святого в Троице Святой,переходящего мгновенно,т.е.вне всякого времени и пространства,от Отца к Сыну,и вечно,т.е.во времени бесконечного продолжения своего,восходящего от Сына к Отцу Словом вечно сущим и живым - и восседающего справа от Отца,как мы видим это зримо в рублёвской "Троице Святой". Ибо Дух Свят от Отца исходит и, воплотившись в Деве Чистой,- проникновенном и непроницаемом чреве человеческом,человеческим же и чудесным в Духе живорождением - Господом Христом, как и сущего всего во всём из несущего ничто в нём, животворением Троицы Святой и Присносущей в человеке смертном и конечном в себе,и блаженном и бесконечном в жизни вечной - в Боге. Итак,вечное и временное ходят путями Божиими во мне, грешном и святом,рядом,переплетены,нераздельны и неслиянны, как Отец и Сын и Дух Святой изначально и бесконечно в Себе претворены и являются всегда реальным и действительным Бытием Божием,моим суть бытием,как в Самом Непостижимом Боге, так и в ещё более непостижимом и незнаемом более никем из бесчисленных сотворений Господних - Святом Божием человеке,Господе во Христе. Ибо только блаженному и чистому сердцем апостолу Петру было дано от Господа узреть истинную суть Господню в человеке Христе,прямо указавшему: Ты - Христос,Сын Бога Живого(Мф.16,16). Бога не видел никто никогда. Сын Божий,сущий в недре Отчем, Он Бога явил. И слышали Его и видели Его,и любили и ненавидели Его,как ныне видят и слышат,и не видят и не слышат Его,ибо Иисус Христос вчера и сегодня, и во веки Тот же(Евр.13,8). Как любовь Христова осталась и пребывает в сердце человека Божия навечно,навсегда,так и ненависть ко Христу осталось и пребывает навечно - на Кресте Господнем. Как на Кресте Господь телом Своим навеки распростёрт,так и Воскресение Его из мертвых навеки в тебе запечатлено,Божий святой человек. Ибо и ныне и присно,и во веки веков: Христос воскрес! Воистину воскрес! Об этом же и в словах псаломских находим: И Сын придёт вослед Отцу,восстанет князем всей земли; восхвалят имя Твоё во всех родах,сего ради исповедуемся Тебе ныне и вовек(Пс.44,17-18). Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь
|
928.
(16.06.2006 18:10)
0
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно,и во веки веков,аминь.
|
927.
(11.06.2006 14:43)
0
Пресвятая Троица,помилуй нас: Господи,очисти грехи наши; Владыко,прости беззакония наши; Святый,посети и исцели немощи наши имени Твоего ради.
Господи,помилуй. Господи,помилуй. Господи,помилуй.
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно,и во веки веков,аминь.
|
926.
(30.05.2006 15:12)
0
Прости мя,злобу древнюю,Господи
|
925.
Нельзя для жизни вечной застывать сердцем своим и быть фарис
(22.05.2006 15:34)
0
Как человек я не Бог. Как Бог Я не человек. Соединяя несоединимое во Христе,я человек и Бог. Укажите на Меня как на человека,и я укажу вам на Бога. Укажите на меня как на Бога,и Я укажу вам на человека. Бог - в сознании,в любви,в Духе,в вере,в сердце человеческом; человек - в функциональном проявлении себя как твари Божией. Т.е.из тварного(созданного,временного,ничтожного)восстаёт вечное,несозданное,сущее. Бог нисходит,или проникает, в тварное,временное,смертное,чтобы воскреснуть из него Вечным и Сущим. Бог в Сыне Своём нисходит на землю в ад тьмы,неразумия и нестерпимой боли,чтобы обрести рай небесный, блаженство света и разума совершенного. Бог погружается в ничто(небытие),чтобы овладеть им,явив чрез него бесконечное и нескончаемое Бытие Своё,сокрушив смерть верой,надеждой и любовью Своей. Вечно Сущий Бог являет Себя во временно и тварно существующем человеке. Явление Христа народу есть явление Вечного и Сущего временным,несущим. Несущие - те,которые несут Бога в себе, не разумея о своём сокровенном предназначении. Таким образом Бог открывает Себя несущему как сущему. Поверив в откровение Слова Божия,в откровение Христа в сердце своём,поверишь в великий Промысел Божий о тебе, станешь сознательным участником и творцом чудесных свершений Божиих всего из ничего в вечной жизни своей во Христе Боге. Ибо Христос есть носитель Божьего естества в каждом человеке. Непостижное в Боге является тогда постижимым. Бесконечное - конечным. Неопределённое - определимым. Смерть в тварной,безразличной и бессознательной,сущности своей явится тебе,смертному,дверью воскресения вечного во Христе Боге. Вечная жизнь для тебя,несущего,означает жизнь твою в вечно сущем Боге. Верой,как ключом,эта дверь в жизнь вечную открывается,любовью Христовой восхищается и бесконечным упованием на Бога наследуется. Иисус Христос есть видимый образ Бога Невидимого. Невидимое и неведомое верой Христовой обратилось видимым и ведомым,которые ныне,как и присно,в вере открываются. Т.о.,вера есть ключ разумения и познания всего непостижимого и невыразимого в Боге. Ибо только через Бога,через веру в Него,мы можем познать всё в Нём,и Его Самого как в с ё в мире Божием: бытие и небытие,смерть и воскресение, видимое и невидимое,сознательное и бессознательное, постижимое и непостижное,всё и ничто... Слово Божие,особенно Благовествование Его,заключённое в Новом Завете Писания Святого Его,как и явление во плоти Пречистой в Духе Святом Христа Божия в мир человеческий наш,есть явное подтверждение и свидетельство и несомненное следствие жизни вечной Христа Бога в нас,грешных и недостойных,недоуменных и неверующих,рабах Его и носителях Божиих,ныне и присно,и во веки веков,аминь. Нельзя застывать в вере. Господь пришёл в жизнь человека и открылся в сердце не застывших в вере,хотя и досконально и превосходно знавших закон Божий фарисеев,но пришёл в сердце и овладел жизнью горячих для веры и детей по духу израильтян и других народов земных,отринувших застывшую, омертвевшую букву закона и обратившихся всем сердцем своим к живому духу веры,живому Христу,Который вчера и сегодня, и во веки Тот же(Евр.13,8). Господь Иисус Христос есть Единый Бог от Троицы Святой. А мы все,верующие во Христа Бога,единые сыны Божии во Иисусе Христе(ибо верные сыны носят до конца немощи и ветхость отцов своих),наследующие по обетованию заповеди Его жизнь вечную(Ин.12,50)благодатию действия Троицы Святой в верующем в Господа Христа человеке и всесильных молитв Пречистой,ныне и присно,и во веки веков,аминь. Слово Божие есть видимое и слышимое выражение того,что без веры во Христа Бога - Слова Божия Живого - невозможно узреть и расслышать,т.е.остаться вне Бога,вне жизни вечной во Христе,продолжая пребывать во тьме вечной, в ничто в себе. Итак,кто есть истинно верующий: Господь наш Иисус Христос, Которым и мы - по недостаточности веры нашей - вчера и сегодня,и во веки те же. Помилуй нас,Господи,грешных и недостойных.
|
|
|
|