Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 19 20 21 22 23 ... 84 85 »
Показано 301-315 из 1269 сообщений
969.
Во Христе Иисусе Бог зримо в человеке восстал
(09.08.2006 16:58)
0
И ныне в верующем во Христа и в Воскресение Его Господь Бог во Христе не менее зримо и явно восстаёт. И чем сильнее вера человека,тем выше в нём Христа Бога восстание. Вера же непоколебимая и незыблемая во Христа Господа вполне и до конца совершается в человеке Божием в Троице Святой. Потому что Бог Един и Сущ и Всеобъемлющ только в Троице Живоначальной,Отце,Сыне и Духе Святом, из Которых Отец есть невидим и безначален,Сын - видим и предвечен,а Дух Святой - всеведущ и вездесущ,всё претворяя и исполняя в Отце и Сыне,из Которых Сын рождён от Отца прежде всех век,Отец не создан и не рождён,но пребывает в Сыне - в Духе Святом во плоти Пречистой - вечно. Равно как и Сын пребывает в Отце - во плоти Пречистой в Духе Святом - вовек и из века в век. Первенец из мертвых в человеке есть Господь Иисус Христос, рождённый прежде всех веков от Духа Свята и Марии Девы, уподобившись во всём человеческом нам,людям,и сохранивший от рождения Божественную,духовную,сущность Свою. Рождение это не есть единичное и как бы застывшее качество Божие,но, после Крестной смерти и Воскресения Христова,есть последовательное рождение и воскресение в человеке всего из ничего в нём верой в Первенца из мертвых - Иисуса Христа, то есть из видимо людям умервщлённого и не видимо им, и неведомым им образом,Восставшего - Явившегося,впрочем, видимо и осязаемо ближайшим ученикам и сподвижникам Христовым, как Таковым и ныне Являющегося сподобившимся открытой, искренней и неподдельной веры в Него. Ибо и как Человек Христос из мертвых воскрес,и как Бог не умирал никогда ни в Иисусе Христе,ни в уверовавших в Него - суть Бога во всех(См.об этом: Ин.17,20-24). Ибо как Сын в Отце Единый есть Бог,так и человек по вере своей в истинного и непреложного Бога Господа Иисуса Христа,Отца нашего небесного,едино есть со Творцом и Зиждителем всяческих,Спасителем мира и человека,всегда Сущего и вечного и неизбывного в Троице Святой,Отца и Сына и Святого Духа,и ныне и присно и во веки веков,аминь. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу.Аминь.
|
968.
Иуда - ближний твой?
(09.08.2006 16:15)
0
Как предатель Христа - не ближний. Как человек,которому есть ещё время покаяться в жизни - ближний./Сравни со словами Христа в Евангелии от Матфея: "Друг,для чего ты пришёл?"(26,50). То есть до последнего мгновения предательства Иудой Христа Господь даёт ему время и возможность покаяться перед Ним,не перед первосвященниками и старейшинами раскаяться(которые в совете своём положили хитростью взять и убить Иисуса),как то сделал впоследствии Иуда,возвратив убийцам кровавые деньги их,не получив от этого, однако,никакого облегчения - но перед истинным Богом Христом покаяться - поэтому пошёл потом и удавился/. Ибо в безумии и тьме своей творил предательство и преступление своё. Ибо только покаяние перед Господом Христом есть истинный свет душе и путь к жизни в Нём вечной. Иуда ушёл в смерть вечную,не приняв и не увидев света Воскресения Христова, потому что не уверовал во Христа как в Живого Бога. У Иуды нет будущего во Христе,как и диавол не имеет в Нём никакой части,ибо часть эта - отвержение Христа в себе, отвержение вечной в Нём жизни. Потому что диавол/как и Иуда/ даже видя Христа,не видит в Нём Бога и не верит Ему. И слышать Его не хочет - как приговор вечной смерти себе. Душа человеческая есть жизнь,а жизнь есть Христос. Борется ли Христос за душу человеческую? Не борется,но составляет жизнь её. Тогда как диавол составляет смерть её. Но мы,люди,ослеплённые лестью диавольской князя мира сего,смерть души своей принимаем за жизнь,а Любовь Христову к человеку - как само собой разумеющееся и должное быть для него неизвестно как и от кого - манну небесную,вроде бы не чудесное совсем и не удивительное вовсе бытие жизни своей земной. "Обычность"и"неизбежность"жизни человека приучили его к невосприятию и неощущению чудесности бытия своего, извлечённого Творцом из ничего во всём(т.е.неверия в Него) и соделавшего его всем в Боге верой святой в Него. Ибо Бог есть всё из ничего в нём,то есть не в Боге - ничего,но то, из чего всё состоит,что заключает Он,и что является отчасти зримо нам,по великой благодати Божией, в Духе Святом,в Любви Христовой,в Слове Истины Его, в жизни вечной души нашей - в воскресении в ней Господнем. Ибо то непреложно и непреходяще во Христе,что закреплено и явлено в Слове Его. Именно потому то есть Истина,что находим в Слове Святого Благовествования Его: Бог воскресил Господа,воскресит и нас силою Своею(1Кор.6,14). Если же и закрыто/ныне/благовествование наше,то закрыто для погибающих(как для Иуды - прим.ред.),для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы,чтобы для них не воссиял свет благой вести,о славе Христа,Который есть образ Бога невидимого(2Кор.4,3-4)и Который вчера и сегодня,и во веки тот же(Евр.13,8). Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь
|
967.
(31.07.2006 18:08)
0
Помилуй мя,злобу древнюю,Господи
|
966.
30 июля. Памяти святых отцов IV Вселенского собора
(29.07.2006 12:05)
0
Проходил в Халкидоне в 451г. Святые отцы выступили на нём против ереси так называемых"монофизитов",то есть таких лжеучителей,которые говорили,что в Иисусе Христе только одна пририда,так как человеческая природа поглощена в Нём божественной. На соборе присутствовало 630 отцов. Собор осудил ересь и постановил признавать в Иисусе Христе две природы: божественную и человеческую,существующие в Нём"неслитно,неизменно,нераздельно,неразлучно".
|
965.
И жили с Ним и слышали Его,но так и не познали Его
(28.07.2006 18:06)
0
Ибо Бога не видел никто никогда(Ин.1,18). В мире был,и мир чрез Него начал быть,и мир Его не познал(Ин.1,10). Пилат сказал Ему: итак Ты царь? Иисус отвечал: ты говоришь,что Я Царь. Я на то родился и на то пришёл в мир,чтобы свидетельствовать об истине; всякий,кто от истины,слушает гласа Моего(Ин.18,37). И сказал Пилат Иудеям: се,Царь ваш! Они отвечали: нет у нас царя кроме кесаря. И сказал им Пилат: се,Человек! Превосвященники/же/и служители,увидев Иисуса в терновом венце и в багрянице,закричали: распни,распни Его!(см.Ин.19,5-6) Иисус возгласил: и знаете Меня,и знаете,откуда Я; и Я пришёл не Сам от Себя,но истинен Пославший Меня,Которого вы не знаете. Я знаю Его,потому что Я от Него,и Он послал Меня(см.Ин.7,28-29). Истинно,истинно говорю: если кто не родится свыше,не может увидеть Царствия Божия(Ин.3,3). Истинно,истинно говорю: Мы говорим о том,что знаем,и свидетельствуем о том,что видели; а вы свидетельства нашего не принимаете(Ин.3,11). /Итак/пришёл к своим,и свои Его не приняли; а тем,которые приняли Его,верующим во имя Его,дал власть быть чадами Божиими,которые не от крови,ни от хотения плоти,ни от хотения мужа,но от Бога родились(Ин.1,11-13). /Ибо/рождённое от плоти есть плоть,а рождённое от Духа есть дух(Ин.3,6). Истинно,истинно говорю вам: верующий в Меня,дела,которые творю Я,и он сотворит,и больше сих сотворит(Ин.14,12). Ибя семя Слова Божия,упадшее на добрую землю и взошедшее, принесёт плод сторичный(См.Лк.8,8). Имеющий уши,да слышит!
|
964.
Промежуточный эпилог в общении Бога и человека
(28.07.2006 17:44)
0
Истинно,истинно говорю вам: наступает время и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и услышавши оживут. Ибо как Отец имеет жизнь в Самом Себе,так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе,и дал Ему власть производить и суд,потому что Он есть Сын Человеческий. Не дивитесь сему; ибо наступает время,в которое все,находящиеся в гробах,услышат глас Сына Божия,и изыдут творившие добро в воскресение жизни,а делавшие зло в воскресение осуждения. Никто не может придти ко Мне,если не привлечёт его Отец, пославший Меня. Сказали Ему: что нам делать,чтобы творить дела Божии? Иисус сказал им в ответ: вот,дело Божие,чтобы вы веровали в Того,Кого Он(Бог-Отец)послал. Но Я сказал вам,что вы и видели Меня,и не веруете. Воля/же/Пославшего Меня есть та,чтобы всякий,видящий Сына и верующий в Него,имел жизнь вечную; и Я воскрешу Его в последний день. Слова,которые говорю вам,суть дух и жизнь. (Евангелие от Иоанна,из гл.5 и 6)
|
963.
Жив Господь и благословен мой Бог!
(28.07.2006 17:27)
0
Богу тяжко в мире,хотя как человеку в мире Ему легко. Ибо мир - сложнейшее и слабейшее из созданий Божиих, и именно в нём совершается то,что называем сегодня судьбой мира и судьбой бытия всего. Бог и человек. Как отстоят от себя эти две непроследимые противоположности,так являют они себя сегодня вместе в мире,ибо иного соотношения - раздельного,между Богом и человеком не может быть после Рождества в человеке Христова,после Воскресения Его в Боге. Итак,Бог и человек сегодня вместе и неразлучны так же, как Бог во Христе Иисусе,как Сын Божий в Пречистой Матери Его,Деве Единой Пренепорочной. Отныне,после явления во плоти Христа,нет человека без Бога,нет Бога без любимейшего из творений Его. Ибо творение Божие сделалось после Рождества Христова и Воскресения Его суть естество Его,и Господь правит нами,людьми,из самого естества Своего,изнутри Себя - и Царствие Божие внутри нас есть. Богу тяжко в мире,потому что Он вполне соединился с человеком, но в то же время не смертельно тяжко,потому что не вполне слился с ним. Ибо неслитие есть качество непостижимого всесильного духовного естества Божия в каждом из нас,на всём протяжении бытия человеческого,сколько бы крови и жертв,страданий и мук не претерпел Господь за грехи человеческие наши,за искупление души человеческой в жизнь вечную из небытия и смерти в нас. Ибо Господь Иисус Христос,Бог наш,есть глава угла всего видимого и невидимого бытия Мира,как по слову псаломскому находим: Избавь меня от людских пересудов,Господи, ибо поставил во главе угла,и не ведавшие обо мне теперь повинуются мне(Пс.17,44). __________________________"Давида пророка и Царя песнь" Поэтому,что бы ни случилось в человеке и в Самом Господе Боге Христе,Который есть неизменный и неизменимый угол начала всего видимого и невидимого в Себе,то есть всё случившееся и имеющее быть с сыном человеческим,Сыном Божием,Едином в Троице Святой,неслиянном и нераздельном союзе Отца,Сына и Духа Божия Святого,есть неизменное и неизменимое,видимое всем и невидимое естество Его,ныне и присно и во веки веков,аминь. И не то есть Бог,что человек,но то есть Бог,что Сын Человеческий в Духе Святом,суть Сын Божий - святая отрасль от пречистых кровей Девы Единой Пренепорочной,и ныне и присно,и во веки веков,аминь. Ибо Иисус Христос,Триипостасная Благодать Божия,вчера и сегодня,и во веки Тот же. Что рассказывать Богу о Себе - что рассказывать о Сыне Человеческом в определённом каждому человеку от Бога времени. Ибо Сын Человеческий есть Бог в понятии разума человеческого о Самом Себе. Ибо что можно сказать и объяснить о Себе более, что может вместить разум человеческий в себе,то есть то, что он понимает и знает о Боге из Слова же Его о Себе сегодня и всегда? Заглядывание вдаль присносущего бытия Божия - далее определённого человеку предела - малозначимо и непродуктивно для него вследствие непроницаемости,означенного неслитием человеческого и Божественного естества в нём,и вместо ясности и прозрачности пророчества такового в разуме человеческом получим темноту и мрак,которые он не сможет,как не усилится,преодолеть за недостаточностью человеческой своей,как и Господь Иисус Христос во время Своё сказал: Ещё многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить(Ин.16,12). И о чём ещё говорить Богу,если дела Его,то есть человеческое в Боге,становятся в какой-то момент больше слов Его,то есть человеческое в Нём - в сознании человеческом - начинает превалировать над Божественным в Господе. А дело Божие есть в первую голову Слово Его,Которое обретает твердь(Пс.18,2 - в ред.Сл.Пс.на р.яз.),Которое и есть суть Истинное Его Дело. Как и в псалме читаем: Бог есть Слово,не ты первый услышал Его,вся держава Божья на Нём стоит(Пс.61,12). Слово Божье есть глава угла,камень,который неизменно отвергается строителями за недостаточностью веры своей. Ибо весь смысл и сущность Бытия Божия,вечного и непреходящего в себе,в сознании нашем и деяниях наших строятся на отвержении и непризнании Живого Господа в человеке и в мире,как будто Бог в мире Его есть Сам по Себе,а мир Его сам по себе. Глубочайшее и отвратительнейшее заблуждение. Ибо Бога отрываем от себя как от первопричинной сущности своей,и мир,в котором живём,принимаем за истинную и непреходящую сущность свою,которой и предаёмся всецело в суете бесконечной своей. Но к чему призывает сегодня человека Бог? К человечности своей. И к Своей же Божественности. К вечной жизни в Себе,и души человеческой во Христе Боге. Это совсем не праздный и не лишний итог нашего повествования о Господе. Или кому-то не интересна повесть пророческая о себе? Всякому,кто не живёт и не пытается жить по-Богу и в Боге, всякому,кто не исповедует в себе и в мире Живого Господа. Именно потому исповедуем и почитаем самые главные и откровенные слова Божественной Псалтири: Жив Господь(Пс.17,47),и: Благословен Бог(Пс.67,36). Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь
|
962.
(28.07.2006 17:26)
0
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно,и во веки веков,аминь.
|
961.
Об истинных учителях
(28.07.2006 15:40)
0
В Церкви Христовой,как в училище премудрости Божией,есть чему учить и учиться: в целую вечность не изучим всего,что открыто Сыном Божиим. Но истинно духовные учители,доколе могут,скрываются от людей,закрывая смирением и от себя и от других свою способность к учительству. Когда призывают их к званию учительства,они умоляют с Моисеем: пошли другого,кого можешь послать(Исх.4,13); или говорят с Иеремиею: не умею говорить,не вижу в себе способности наставника(Иер.1,6). Вот самое главное отличие учителей истинных: они не ищут учительства,а уклоняются от него. Осуждая самовольных искателей учительства,апостол предостерегает: Не могие делайтесь учителями,зная,что мы подвергнемся большему осуждению,ибо все мы много согрешаем(Иак.3,1). Учитель подлежит более строгому осуждению,чем ученик: большее осуждение приимем. Не сказал ли лишнего? Не опустил ли нужного? Не проповедовал ли своего учения вместо учения Христова? Мне скажут: неужели христианская вера дозволяет только избранным для звания учителям наставлять других? Нет,скажем и мы,следуя слову апостола: вразумляйте друг друга псалмами,славословием и духовными песнями(Кол.3,16). Только,как видите,это вразумления частные и братские,не облечённые правом власти,а внушаемые только любовью.
_________________________ Архиепископ Филарет Черниговский
|
960.
Кто из нас свят
(28.07.2006 15:23)
0
Надо быть святым,чтобы знать,кто свят. Если ты сам не свят, то как можешь знать,свят ли другой. Не суди и не обижайся на людей. Что бы они тебе не сделали, не возненавидь никого. Каждый поступает согласно тому, как научен,какой имеет характер. Не многие обладают добротой и рассуждением. Каждый человек имеет какой-нибудь талант. Найди в человеке этот талант и почитай его за это. Тогда тот человек,чувствуя твоё почтение,сделается лучше. Никого не люби чрезмерно. Если и все тебя оставят - не скорби. Главное,чтобы Христос тебя не оставил. Об этом и молись. Мой старец Мисаил каждый раз,когда встречал человека,говорил:"Пречистому образу Твоему поклоняемся,Благий". Хочешь любить людей? Полюби чрезмерно Христа - и увидишь как полюбить людей. Такая любовь,исходящая из любви ко Христу,есть истинная и сильная. Не ищи утешения от людей. И когда получишь от кого-нибудь небольшое утешение,ожидай двойной скорби. У одного лишь Бога ищи утешения и помощи. Всякого человека держи на небольшом расстоянии от себя. Пусть Бог будет наставником твоим,а не люди. Когда оскорбляют люди,тогда Бог посылает Своё утешение. Божественный Промысл тебя не оставит. Чем больше скорбь,тем больше будет и утешение.
__________________ Из наставлений старца Иеронима Эгинского
|
959.
Что есть в человеке,то есть в Боге
(24.07.2006 15:41)
0
Человек и Бог. Бог в человеке. Человек в Боге. Эти вопросы всегда будут занимать мысли и сердце человека,пока у него есть способность мыслить и чувствовать. Это самые главные вопросы бытия: как всего видимого и невидимого мира,так и каждой отдельной жизни человеческой - бытия человеческой души,бессмертной во Христе Боге. Христос Бог есть видимый образ невидимого и непостижимого естества Божия,ибо через видимое в Господе Боге нашем Иисусе Христе доводится до человека и невидимое в Нём. Через отчасти постижимое в человеке-Христе прозревается абсолютно непостижимое в Господе Боге. Мир Божий есть порядок и гармония в нём. И то,что человек своевольно вносит в жизнь мира как беспорядок и дисгармонию в нём остаётся на совести человека и на лице его. Грех в преступлении заповедей Божиих отторгает творение от Творца, нарушая порядок и гармонию в мире Божием. Раскаяние,покаяние человека о грехах и беззакониях своих восстанавливает мир Божий. Только никак не удаётся/поскольку в сущности и попыток не было таких/раскаяться всему грешному миру человеческому в преступлениях своих,ибо всегда находятся люди,в подавляющем большинстве своём составляющем практически всё население земное,которые так же далеки от какого-либо раскаяния и исправления души своей,как во времена земной жизни Иисуса Христа мало кто последовал призыву Иоанна Предтечи покаяться,чтобы,покаявшись,узреть Царствие Небесное - Живого Бога. За Господом толпы ходили как за совершителем чудес никогда прежде не виданных,но кто за Ним пошёл как за Богом? Только ближайшие ученики Его,как и один из самых горячих последователей Его - Пётр,который,однако, не раз оступился,последуя пути Христа. И если бы не великое человеколюбие Божие,отпал бы Пётр,как и Иуда,от апостольского святого братства. Вообще,Пётр и Павел прошли жестокие испытания в отвержении себя от Бога,которые попустил испытать им Господь,ибо,пройдя горнила заблуждений и сомнений, впредь уже не отступали от Христа Бога. Всегда помнить о Боге,мыслить о Нём,в молитвах и псалмах обращаться к Нему - удел немногих. Бога поистине надо знать в лицо как Творца и любить как Спасителя своего - как Живого Бога,Который вчера и сегодня,и во веки Тот же(Евр.13,8), чтобы не только помнить Его,но жить всегда с Ним и в Нём, и носить в себе Бога. Что значит носить в себе Бога? Это значит жить Им,ибо другой жизни,вне Его и помимо Его,не существует,или существует, но в смерть свою,вечную и беспробудную. Слово Божие пробуждает душу к жизни во Христе вечной. Ибо душа человеческая помрачается суетой бренного мира и гибнет для жизни вечной во Христе. Горнило испытаний мира преходящего сего для души нашей,что испытания,пройденные Петром и Павлом в отступлении от Бога. И как они,некогда оступившись,как Пётр,или гнавший Христа,как Павел,обратились к Богу,так и нам грешным надлежит,призывая великую благодать и милость Божию,обратиться к Живому Христу,Который есть Жизнь наша,и Путь и Истина,и Вера и Надежда наша и Любовь; и к ближнему своему душой и сердцем обратиться как живому во Христе Богу,ибо не любящий ближнего своего есть враг Божий. Ближний же твой - всякий человек,живущий с тобой в Божием мире,и к каждому ты должен,возлюбив Христа в людях,и обратившись,найти слова веры и поддержки,как и улыбнуться каждому из верных чад Божиих,чтобы укрепить и утвердить в вере своей. Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь
|
958.
Как Бог и как человек
(21.07.2006 14:09)
0
Как Бог я недоволен человеком; как человек я доволен Богом. Ибо Господа достичь невозможно,не приструнив в себе человека. Бога достичь невозможно,потому что Он есть невидимое и незнаемое для человека,т.е.непостижимое по самой сути своей. Но в непостижимость и неисследимость Божию можно уверовать,потому как вера есть истинное знание о Боге. Бог недоволен человеком,совершеннейшим творением Своим, потому что тот не признаёт и не принимает тварности своей в Боге; человек доволен Богом,потому что попустил ему почитать себя венцом творения мира,окружающего его,и ставить себя выше Создателя его,то есть грешить безбожно. Человек доволен тем,что его постоянно обманывает и водит за нос враг Божий,суля тысячи благ и неисчислимых блаженств в отступлении от Бога,суть от заповедей Его. Не уверовав в Божий промысел о тебе,ты невольно уверуешь в коварный злоумысел о тебе врага Божия - диавола. Ибо диавол берёт и увлекает тебя видимым и близким(хотя и кратковременным)тебе,тогда как Господь даёт знать о Себе и убеждает человека Словом Своим и Духом Своим и Воскресением Христовым - в вечном,бессмертном и блаженном в Боге,в жизни нескончаемой в Нём,которой враг Божий,диавол,не имеет,получив за отступничество вольное своё от Бога вечную в себе смерть. Ибо восстание против Бога,стремление свергнуть Его с Престола Славы Его,есть суть отречение от вечной жизни в Нём,от вечной жизни себя в Боге. Сожалеет ли диавол о случившемся с ним? Сожалеет. Безусловно сожалеет. Но как расстаться запросто с неисчислимым добром своим,неправдой и лестью злополученным им? Как добровольно отказаться от неограниченной власти и звания князя мира привременного сего,суть от суеты и призрачности нашего мира? Вот Бог является на земле,и враг Его спешит к Нему скорей прибрать Его к себе,запутать в сетях своих. Но и словом(см.Мф.4,10)и делом Христос являет Себя неуязвимым и недосягаемым для него,когда без сомнения и колебаний говорит ученикам Своим: Уже немного Мне говорить с вами,ибо идёт князь мира сего,и во Мне не имеет ничего(Ин.14,30). Сожалея о случившимся с ним,диавол всё ещё,до сих самых пор,не верит в благодать Слова Божия,в милосердие и долготерпение Господне,в вечную и блаженную Жизнь во Христе,продолжая почитать за таковую - временную,беззаконную,смердящую вечным истлением,свою"жизнь". Христово Воскресение для диавола - миф для него,ибо как не было ничего существенного во Христе для него,так и теперь нет. Потому он и доныне числится в князьях мира преходящего сего,в то время как Христос Бог - Царь и Господь наш навсегда,ибо взошёл прежде начал всех и пребудет вовек(Пс.89,3). Не имея жизни во Христе,диавол заполучил вечную смерть в себе, ибо даже не понимает,что не живёт,но всего лишь временно,до смерти своей вечной и нескончаемой,пребывает,суть безжизненно и призрачно существует. Слово Божие для него пустое место,не имеющее ничего существенного в себе,суть разговор ни о чём,о том,что диаволу не видимо и неведомо,потому что достигается сие невидимое и неведомое никому только верой. А с верой у диавола нелады. Он даже когда и видит Бога,не верит Ему,почитая Божественное за слабоумие и глупость,ибо на Него ничего существенного не приобретёшь,и ни купишь. То есть на невидимое в Боге видимое в диаволе не купишь. А то,что видимо в Боге,то есть сущее ничто и нищета в Нём. Диавол не поверил во Всемогущество Божие,потому что сам владеет всем миром,пусть и суетным и временным,но хоть в чём-то существенным,а Бог им не владеет и не хочет владеть,ибо Его удел вечность и ничто,которые непонятно с чем есть и как запивать. И ещё эта Божия Любовь - что она значит? Опять нечто невразумительное и запредельное,всё равно что тот же призрак,ибо все мы знаем преотлично какая это ядовитая отрава и друг друга обман. Диавол не верит Богу,хотя и знает его в качестве неприятеля и оппонента своего. Ибо если бы верил Богу,то исполнял заповеди Его,и не диаволом,но ангелом Божиим был сейчас. Падение ангела случилось от выражения недоверия Господу в способности Его быть Всемогущим и Всесильным во все времена и века. Падение это позорное продолжается до сего часа и даже до мгновения сего в некоей упрямой уверенности отпавшего в неправоте своей,которую и почитает как доказательство неспособности Божией быть всегда Всесильным и Всемогущим. Ибо силу Божию почитает за слабость,и долготерпение Божие - за неспособность совладать с сопротивным Ему. Диавол,как ему кажется,играет и изворачивается на долготерпении и милосердии Божием,выказывая своей наглостью,враньём и безнаказанностью некую слабость Бога. Он уже понял хорошо,что вечен в смерти своей,которую принимает за жизнь свою,но не понял,да и не хочет понимать,что только в Боге Одном есть истинная жизнь для всех уверовавших в Него. Ибо для диавола и Воскресение Христово не чудо и Рождество Христово от Духа Свята и Марии Девы - всего лишь явно ничего не означающий,несуществующий и даже исторически ничем не подтверждённый момент. Ибо от духа зла и кого бы то ещё ни было Христос не рождается,как и вообще ничего вечного в Господе не возникает и не рождается от того,но,не родившись ещё,умирает на корню. Дух злобы и ненависти есть человекоубийца от начала. Дух же любви и добра - от начала и до конца есть спутник вечной жизни человека,суть Христа в Боге,Пречистой Матери Божией в Сыне Своём,Сына в Отце,сына человеческого в Сыне Божием,Единого и Сущего Божества в Троице Святой,Отце,Сыне и Духе Святом,молитвами Пречистой Матери Божией,и всех святых,ныне и присно,и во веки веков,аминь. Хотите верьте,хотите нет.
|
957.
(21.07.2006 14:07)
0
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно,и во веки веков,аминь.
|
956.
Повесть о Боге
(21.07.2006 12:32)
0
Повесть о Боге пишется не умом,а сердцем. А ум лишь подспорье для оформления этой вечной повести в доступное и близкое человеку письмо о Господе. То же и псалмы: они есть отражение достижения сердца человеческого естества Сердца Божия. Ибо не только Давид и прочие песнописцы Псалтири - авторы Божественного Прозрения о Самом Себе как о человеке в Боге,но Сам Господь через сердце человеческое посредством разумения Своего о человеке во Христе запечатлел авторство Своё Сердцем Своим и Умом Своим в Божественном повествовании,суть псаломской молитве,о Христе Боге. Кто не видит и не находит этого Божественного Прозрения в Славянской Псалтири на святорусском языке,тот поистине слепец и мертворождённый,ибо даже и услышать живой голос Господа не пожелал,чтобы воскреснуть во Христе,ожить в Боге,предпочитая оставаться в своём вечном гробе. Так доныне и Славянскую Псалтирь не разумеют,и не читают уже давно как совершеннейшую и спасительную в Боге песнь о Христе,так и святорусский текст её не способны воспринять к сердцу по случаю неодухотворённости своей в Господе,по мертвенности сердца своего,отчуждённого от живого Бога. Вот вам и все умные и разумные разговоры о Христе,о том,что Он"вчера и сегодня,и во веки Тот же",о вечной жизни в Боге,о верности и любви к Нему. Ибо как в Моисеевы времена,как и во времена земной жизни Иисуса Христа,Господь,Который,как и ныне,всегда живой, - в сердце и уме человеческом бесконечно далёк от образа живого Своего в нём по причине глухоты сердечной и слепоты человеческого ума,ибо очерствел сердцем и помрачился умом,за что и принимает вечную смерть в себе,не слыша и не узнавая Спасителя и Творца своего Христа Бога. Ибо то есть сущий Крест Господень вечно терпеть непризнание,неузнавание и отчуждение Своё в человеке...совершеннейшем и неблагодарнейшем творении Божием. Ибо то,что знает и чего достиг человек в метафизическом(плотском,материальном,видимом и логическом)естестве своём - поистине ничто в чудесном животворении Духа Божия Святого,в Слове Божием живом,в Псалтири многострунной,в чудных звуках Небесной музыки сердца сына человеческого,Сердца Христова.
Кто ещё взыщет истину Его; один пою имени Твоему, молитва моя изо дня в день(Пс.60,8-9). _________________________"Давида пророка и Царя песнь"
Не думайте,что Господь во плоти - Христос в Боге,или сын человеческий в Сыне Божием,- пришёл ныне притянуть за уши к Себе человека,нарушить заповедь свободного волеизъявления человеческого сердца. Но кто виноват,что человек ныне и всегда более прислушивапется к голосу диавола,нашептывающего ему прельстительные слова о райском блаженстве из тьмы внешней,из ада кромешного своего,чем к голосу сердца и совести своей,который есть суть живой голос Христа Спасителя в нём,голос Спасения своего. И Псалтирь в этом смысле есть живой образ Божия Спасения,суть живой голос Бога в тебе,суть Сам Господь Бог в грешном человеке. Как можно не слышать Бога! Очень просто. Ибо даже во времена живого явления Своего во плоти человеку мало кто поверил Ему,мало кто сразу и бесповоротно пошёл за Ним. Не более ли тёмные и беспросветные времена сегодня! Пришёл к Своим,и они не приняли Его(см.Ин.1,11). Или,может быть,кто-нибудь ныне считает себя твёрже и непоколебимее апостола Петра,который,как помним,не однажды отрёкся вдруг от Живого Бога? Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь
|
955.
Закономерные вопросы
(13.07.2006 15:40)
0
Почему нам,малосведущим,мало понятно и недоступно то,о чём говоришь,нельзя ли сказать обо всём более ясно и понятно, без пространностей и околичностей? Можно сказать ясно и понятно,и коротко,но кто поверит твоим словам,бесконечно далёким и неисследимым от мира преходящего сего,от того,кто непременно требует полной ясности и определённости,погружаясь,между тем,сознательно и безоговорочно во тьму преступлений заповедей Господних и суеты мирской? К тому же и Сам Господь в своё время более чем ясно и определённо ответил на вопрос учеников Его: для чего притчами говоришь им(народу)? - Для того,что вам дано знать тайны Царствия Небесного,а им не дано; ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится; а кто не имеет,у того отнимется и то,что имеет; потому говорю им притчами,что они видя не видят,и слыша не слышат,и не разумеют...Ибо истинно говорю вам,что многие пророки и праведники желали видеть,что вы видите,и не видели,и слышать,что вы слышите, и не слышали(Мф.13,10-13,17). И что может более почитаться сегодня как притча сокровеннейшая Господня,чем Псалтирь, и где может быть более ясно и открыто обо всём Божественном сказано сегодня и всегда,чем в псалмах Царя и пророка Давида, суть ныне Славянской Псалтири на святорусском языке? Ибо посеянное на доброй земле означает слышащего Слово и разумеющего,который и бывает плодоносен,то есть приносит плод добрый семени Господа Христа во сто крат более первоначала своего(см.Мф.13,23). Но разве кто из упорных и упрямых сердцем сегодня послушает меня,разве кто примет близко к сердцу благодатное откровение Сердца Господня? Итак,всё сие Иисус говорил народу притчами,и без притчи не говорил им: да сбудется реченное чрез пророка,который словом Господа говорит: отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира(Пс.77,2)/Мф.13,34-35/. Или как в Славянской Псалтири на русском языке звучит: Открою в притче тайну Мою,начну всё сначала(Пс.77,2). Т.е.от сегодня,от начала вечной жизни Моей/ср.: Сын Мой, ныне Я родил Тебя(Пс.2,7)/во Христе,открываю вам сокровенные тайны от создания мира. Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь
|
|
|
|