Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 84 85 »
Показано 76-90 из 1269 сообщений
1194.
(19.02.2007 15:26)
0
Иудеи не видели во Христе Бога,смеялись над Ним, и расправились с Ним как с человеком. И православные не увидели в человеке Бога,и потому не восприняли Его и как человека. Но если как человека не восприняли,тогда кто Он? Ибо получается,что не человек и не Бог,а некая абстрактная идея Его,мимолётный пар,дух. Тогда как на самом деле - и человек и Бог. Говорю о себе то,что знаю. А знаю то,что во мне Бог. О чём знаю,о том и говорю. Во мне нет Бога тогда,когда, зная о Нём в себе,не говорю об этом. Ибо мои слова не есть выдуманное из ничего,и не повторение автоматическое прежде слышанного,но осознание того,что несомненно есть во мне, независимо от того,как знанием и пониманием своим воспримут и оценят то выдающееся содержание моё окружающие меня люди. Но потому и не объявляю открыто им о себе/Ср.: Но Сам Иисус не вверял Себя им,потому что знал всех,и не имел нужды, чтобы кто засвидетельствовал о человеке; ибо Сам знал,что в человек(Ин.2,24-25)/,потому что объявление это - прямая дорога в сумасшедший дом,который и так,как призрак,витает предо мной,и,если своевременно и резко не отбросить его от себя,он как"призрак коммунизма"накроет меня,как накрыл в незапамятное время едва ли не всю Европу вместе с Азией вполне. Бедная Россия показала в том себя как первый и яркий пример миру всему.
|
1193.
(19.02.2007 15:00)
0
Такое впечатление о себе самом,что всё уже сказал, и в то же время понимаю,что необходимо больше и глубже истолковать людям о себе,продолжая жизнь свою в Слове. Что же может быть непонятным и интересным людям о тебе, что ещё не открыто тобой? Да что не открыто,то и интересно, то и непонятно. Но возразим на это: сказал ли Господь Иисус Христос всё о Себе? И что есть"всё"в понимании человеческом? Когда меня победят знанием человеческим своим,тогда и потерпят полное поражение своё в нём. И мне лучше быть бессильным,чем сильным,в жизни мирской своей. Потому что сила Божия во мне,как и у Павла,в немощи моей человеческой свершается. Ибо знание(как сила)человеческое есть зло, и я бессилен как человек перед знанием таковым. Но пред Богом, Который во мне,бессильно всякое знание человеческое,как и зло не имеет перед Ним никакой силы. И потому двойственность моя обоюдоостра. И даже так скажем: двойственность моя с нарастающим знаком пребывает во мне,ибо чем более я человек,тем более Бог. И чем более я Бог,тем более человек. Поэтому человеческое и немощное во мне тем более должно пребывать,чтобы тем более пребывал во мне Всемогущий Бог. О том же и псалом Божий напоминает: Удиви,Господи,желанием моим: умножь немощи мои,тем ускорь спасение моё(Пс.15,3-4). ____________________________"Давида пророка и Царя песнь"
|
1192.
(19.02.2007 14:36)
0
Да и не во мне суть дело,но в Боге,Который во мне, хочу я того или нет. Бог во мне. Бог во всех. Бог в каждом из нас. И если все и каждый изгнали Его из себя в угоду врагу Его,я принял Его в себя - не насовсем,не навсегда один только принял: если кто захочет,немедленно поделюсь. Ибо непросто, хотя и почётно(не скрою: даже горжусь этим)одному носить Бога в себе. Что же другие - неживые,или машины,- что лишились Божия присутствия в себе? Пока не услышат и не узнают живого голоса Божьего в себе - да,неживые,да,суть мёртвые. Или хотя бы в другом человеке услышали живой голос Бога в нём - тоже немалое дело. Великое в роде своём. В чём суть рассуждений твоих? В том,чтобы,ревнуя о дарах в Боге больших,показать путь в Нём ещё превосходнейший (ср.:1Кор.12,31). Ибо мы сегодня только отчасти о Боге знаем и отчасти о Нём пророчествуем. Когда же наступит совершенное,тогда то,что отчасти,прекратится. И мы не будем уже видеть Его как бы сквозь тусклое стекло,гадательно, но увидим и встретим Его лицом к лицу; и то,что мы знаем отчасти,в весьма малой части,тогда,то есть для иных уже теперь,познаем Его так,как и себя ныне знаем,вполне в соответствии с реальным и живым образом Его. Теперь же в совершенном познании нашем Бога и Творца своего пребывают сии три: вера,надежда,любовь; но любовь из них больше(ср.: 1Кор.13,9-13). Ибо любовь(главное в Боге)никогда не перестаёт,хотя и пророчества прекратятся,и языки умолкнут, и знание упразднится(1Кор.13,8). Но достигая любви,ревнуйте о дарах духовных,особенно же о том, чтобы пророчествовать(ср.: 1Кор.14,1). Пророчество же, открою вам,не есть в наше время только словесное обрамление некоего относительного знания о Боге,но есть непосредственное прикосновение и слияние жизни твоей с жизнью Его в Нём - вечной в Боге и временной в человеке,ибо тогда видимая временность пребывания твоего в мире откроется невидимой всем,но видимой тебе одному и Богу,вечной и блаженной жизнью твоей в Нём,в претворение неложного обетования Божьего и заповеди Его о самоотверженной любви к ближнему своему, и каждому человеку во Христе Боге,ныне и присно,и во веки веков,аминь. Если кто почитает себя пророком или духовным,тот да разумеет, что я пишу вам,ибо это заповеди Господни(1Кор.14,37).
|
1191.
(19.02.2007 13:59)
0
Сердце Сына Человеческого являет таким образом в Псалтири многострунной во всей полноте и конкретности человеческой своей Сердце Божие. Как и в вечнозаветной Псалтири(Славянской на русском языке)нам то очевидно и явно открывается в каждом псалме,каждом стихе её. И каждому любящему Бога таковым Христовым Сердцем в Божественной Песне зримо является,и неопровержимо - для всех стремящихся душой,сердцем и мыслью познать Бога,приблизиться к Нему,услышать Его и последовать Ему,в преображённом Духом Святым и Благим пророческом Слове Божием,исторгнутом из Сердца Христа новой и славной Хвалебной Песнью человека в несмолкаемую Славу Божию. Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь
|
1190.
(19.02.2007 13:59)
0
Благословен Бог
|
1189.
<Cилин А.М.> Как я вижу Бога /неоконченное/
(18.02.2007 17:31)
0
Ничто - это бесконечно непроницаемая тьма,это наше до бесконечности продолжительное неверие в Бога. Ибо даже веруя,сомневаемся. И зная о Боге,не знаем Его. Даже апостолы, самые верные ученики и последователи Христовы,быв рядом с Господом,неоднажды проявляли сомнение в вере(см.об этом, напр.: Мф.17,14-20),и,зная Его,отрекались от Него(см.: Мф.26, 33-35). /Что же говорить о нас грешных?!/ И только по Воскресении Господа из мертвых и получении дара Духа Святого от Него(ибо Господь наш Иисус Христос в Троице присносущной Святой предстал Истинным Богом-Отцом для всех нас верующих в Него сынов Божиих)ученики и друзья Христовы явились перед людьми тем,чем они доныне есть - верными до смерти апостолами Христа Господня,добрыми вестниками Воскресения Христова и проповедниками вечной жизни Его в нас(см.Деян.2,1-4). Как и благословенный Павел сказал: И уже не я живу,но живёт во мне Христос(2Гал.2,20). Или вы не знаете самих себя,что Иисус Христос в вас?(2Кор.13,5) /Потому что/Христос за всех умер(2Кор.5,15),и воскрес во всех. И если мы знали когда-то Христа по плоти,то ныне уже не знаем (см.2Кор.5,16). Но все мы,во Христа крестившиеся,во Христа облеклись,и суть сыны Божии по вере во Христа Иисуса(Ср.: Гал.3,26-27). Мне как сыну Божию во Христе Иисусе дано от Господа дарование(см.об этом: 1Кор.12,28-31)благовествовать сокровения Господни бессмертным голосом сердца Христа Божия на русском языке в вечнозаветном Послании Господа"Давида пророка и Царя песнь",или Славянской Псалтири на святорусском языке,- благовествовать суть голосом сердца своего. И главную задачу жизни своей во Христе я,многогрешный, милостью великой и неизреченной Божией,выполнил - явил "знамение сына Человеческого на небе"(Мф.24,30). Ибо знаем из Писания,что день Господень"как сеть найдёт на всех живущих по всему лицу земному"(Лк.21,35). Ныне исполнилось писание сие,слышанное вами(Лк.4,21).
|
1188.
(18.02.2007 17:31)
0
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно,и во веки веков,аминь.
|
1187.
<Cилин А.М.> Как я вижу Бога /неоконченное/
(18.02.2007 16:53)
0
Троическое неразрывное и нескончаемое единство Отца, Сына и Духа Святого подразумевает бесконечное и неисчислимое множество раздельного и непрерывно-прерывного единичного естества в нём,которое вместе составляет собой единое неслитное и нераздельное Вечное Божество,являясь основанием и первоначалом всего сущего в Нём,как множественного, так и отдельного во всём. В одной из таких отдельных до бесконечной множественности и сущих в Боге частей единого и неслитного целого всего является Матерь Божия в нас,Дева Пречистая и Пренепорочная, материально бесконечно умножая Собой в Сыне Своём степень числа множественности отдельной Своей в Троице Святой и становясь по сути материальной носительницей изначально неистощимого и чистого в Духе Божия естества,из которого в Духе же Божием Святом восстаёт Христос,Сын Божий, как начало всего,в неопровержимой реальности Своей. Ибо сила живого,неизбывного естества Пречистой - в молитвах неустанных Её,верой в Сына Своего утверждённых и разрешаемых в бытие всего реальностью же неопровержимой и спасительной своей.
|
1186.
<Cилин А.М.> Как я вижу Бога /неоконченное/
(18.02.2007 16:20)
0
Человек обнаруживает себя однажды пресущественным началом и неизбывным продолжением Бога в мирах и пространствах запредельных,предвечных(ср.:"прежде всех веков из чрева Ты Сын Мой",- Пс.109,3 в ред.Сл.Пс.на р.яз.),временем не ограниченных. И тогда в сынах человеческих является миру Сын Божий,единосущный Отцу,в Духе Святом во плоти Пречистой. Таковая пречистая плоть есть суть ничто,исторгнутое Господом Творцом из ничего в нём,как из небытия своего,и расторгнутое Им во творении Своём на части неисчислимые свои,которые во множественности бесконечной своей оплодотворены и вызволены из небытия Духом Божиим Святым и одухотворены Им, проявляя тем самым материю,или сущее,видимого и невидимого всего. Ибо ничто в данном случае есть некое нерасторжимое и нескончаемое,как ноль,целое,суть единица в математическом (материально-абстрактном)выражении конечном своём, а всякое целое,или число,отражающее целостность абсолютную его,подвержено делению на части в той же высокой мере, насколько(или же - в какой мере)являет в себе абсолютную целостность свою,в данном случае - от 1(единицы)до 0(нуля),то есть в составляющей себя бесконечной множественности своей. /Как в переключателе бытия и небытия вселенском: по принципу работы эл.звонка,в котором сила движущая - Дух Святой: 1(один) - есть всё,0(ноль) - нет ничего,а звук - непрестанный, будоражущий голос Божий во всём,что есть в Боге,и чего ещё в Нём по тварности и своеволию нашему нет./
|
1185.
<Cилин А.М.> Как я вижу Бога /неоконченное/
(18.02.2007 15:41)
0
Бог - Дух. Бог - Любовь. Бог Слово(Сын Божий). Бог Троица. Бог есть всё. Всемощный. Всемогущий. Невидимый(и в то же время чрез творение Его - видимый). Непостижимый(но чрез творение и чрез рождение Сына Своего - постижимый). Властитель. Судия. Творец(кроткий,смиренный, послушливый сердцу Своему,в котором Бог Его и Отец). Спаситель. Жизнодавец. Всемилостивый. Многомилостивый. Всевышний. Всемудрый. Вечный. Крепкий. Святой. Бессмертный (ибо видимая смерть Его есть продолжение невидимой и нескончаемой жизни Его в нас/творениях и сынах Божиих/ в Духе Божием в Воскресении Его). Свет,который есть жизнь человека. Безначальный. Извечный. Сущий. Явный,т.е. действительный. Неугасимый. Неизменный. Неисследимый. Великий и яркий в ничтожном и самом малом. Бог,Который является нам сегодня в проникновенном голосе Сердца Своего как Давида пророка и Царя песнь - песнью Сердца Христова о Самом Себе,о жизни сына человеческого в Нём. Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь
|
1184.
(18.02.2007 15:41)
0
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно,и во веки веков,аминь.
|
1183.
(18.02.2007 14:53)
0
Прости меня,Господи,грешного и недостойного
|
1182.
(19.01.2007 14:13)
0
Ты,Пречистая Богородице,Егоже без искуса мужеска заченши родила еси,моли Сына Твоего подати покой рабу Твоему Андрею преставленному.
|
1181.
(19.01.2007 14:13)
0
Прости и всех нас,Пречистая Матерь Божия, грешных и недостойных рабов Твоих.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь
|
1180.
Книга XV(окончание)
(06.01.2007 14:14)
0
Слово истинно тогда,когда оно рождается из знания того, как действовать благим образом...потому что нет никакого дела человеческого,которое бы сначала не было проговорено в сердце,как написано:"Начало всякого дела - слово"(Сир.37,20). Видение мысли совершенно подобно видению знания. Писание/же/об этом так говорит:"Знает Отец ваш,в чём вы имеете нужду,прежде вашего прошения у Него"(Мф.6,8). Ибо не потому Бог знает всё творение,что оно есть,но всё творение потому есть,что Он его знает. И Он познал его не потому,что сотворил, но сотворил,потому что знал его. Сказано также: Ему известно было всё прежде,нежели сотворено было,равно как и по совершении(Сир.23,29). Поэтому наше/человеческое/знание далеко не подобно Его знанию. И потому и слово наше,рождённое из нашего знания,не подобно Божию Слову,Которое рождено из сущности Отца. Сын знает всё,что знает Отец(хотя Его знание и бытие - от Отца),ибо в Боге знать и быть суть одно. Это значит,что Отец,как бы произнося Самого Себя,родил Слово, равное Себе во всём. Ибо Он не произнёс бы Себя всецело и совершенно,если бы в Его Слове было нечто меньшее или большее,нежели в Нём Самом. Поэтому,Слово Это есть воистину сама Истина,ибо Отец и Сын знают всё взаимным образом, но Один,порождая,а Другой,порождаясь. И каждый из Них одновременно видит всё,что есть в Их знании, в Их премудрости,в Их сущности,и не по частям/видит/,как если бы не способен видеть одно,когда видится другое,- посему не остаётся ни одного предмета,каковой не был бы виден Ими всегда./Ибо видение это есть и знание Божие, и образ творения,и образ мысли Творца - ред./.
Истинным является лишь то слово,которое рождается из того, что знается. Поэтому и То Слово,Которое есть Бог,может творить Само от Себя...пока видит Отца творящего(Ср.Ин.5,19). И говорит Оно не от Себя Самого,но всё,что Оно говорит, у Него от Отца,поскольку говорит Его исключительно Отец. И великая мощь Того Слова состоит в том,что Оно не может лгать,потому что Оно не может быть то"да",то"нет"("Кор.1,18), но только"да,да"и"нет,нет"(Ср.: Иак.5,12; Мф.5,37). Ибо только Богу допустимо мыслить имеющимся у Него предвечным Словом, совечным Ему Самому...и Которое так пребывает в образе Божием, что Оно не было воображаемым прежде,чем быть воображённым, как и никогда не было безобразным,но Само есть простой образ простым образом равный Тому,от Кого Оно и Кому Оно чудесным образом совечно.
Сын Божий называется не Мыслью,но Словом Божиим потому, что именно мысль обретает совершеннейший свой образ в слове, а Сын,как мы знаем,есть видимый и совершеннейший образ Невидимого Отца. Ибо в Слове Отца заключена вся Премудрость Отца и весь образ творения Отца. /Святой Дух даётся Сыну одновременно с рождением Сына от Отца,от Которого Дух исходит на Сына свободным и естественным в Троице Единой Святой образом(ср.с этим слова Христа из Евангелия от Луки,гл.4, ст.18,19: Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать...проповедовать лето Господне благоприятное). Но поскольку одновременность,о которой мы говорим,есть вечность в Боге и в Сыне,Который есть всё,и"чрез Которого всё начало быть,и без Него ни что не начало быть,что начало быть"(Ин.1,3),то попытка автора обосновать,что Дух Святой /в Троице/исходит и от Сына,некорректна,ибо тем самым разрушается Единая Триипостасная природа(или сущность)Бога, что недопустимо даже и в мысли содержать,не то что пытаться проводить в слове - прим.ред./.
Нет ничего более превосходного,нежели дар Божий в Духе Святом,исходящим от Отца на нас. О том говорит и апостол Павел:"Любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам"(Рим.5,5),и Он один разделяет сынов Царства вечного от сынов вечной погибели./Ср.слова из псалма 57,ст.10 в ред. Сл.Пс.на рус.яз:"ибо день судный рассудит без слов(т.е. без излишних уже доказательств)- ред./. И никто не сможет встать справа от Бога,если только Дух Святой не наделит того любовью к Богу и ближнему. Ибо никакие"добрые"дела не спасут человека,если в нём не пребудет Дух Святой, несущий в Себе любовь Божию в сердце человека. Ведь даже вера делается полезной только при наличии любви, ибо хотя вера и может существовать без любви,она не может без неё приносить пользу. Ибо во Христе Иисусе/есть лишь/ "вера,действующая любовью"(Гал.5,6). Именно так эту веру отличают от той,которой"бесы веруют и трепещут"(Иак.2,19). Поэтому,Любовь,Которая от Бога и Бог,есть собственно Святой Дух,Которым излилась в сердца наши любовь к Богу,посредством каковой вся Троица пребывает в нас. Вот почему Святой Дух совершенно правильно называется даром Божиим,хотя Он Сам есть Бог. И вот почему без любви ни один другой дар Божий не может привести к Богу. < Небытие(т.е.бытие человека без Бога,во"тьме внешней" /Мф.22,13/)есть тот плен,который пленил Господь наш и Творец (ср.Пс.67,19),жизнью воздав и опровергнув смерть(Пс.67,21 в ред.Сл.Пс.на рус.яз),ибо принял от сына человеческого веру,"действующую любовью"(суть"деяния людские"),и не покарал, воздав им жизнью во Христе вечной. Христос воздал с неба,а принял на земле,потому что утвердился,потому что"исповедуют Его/отныне/на небе и на земле"(Пс.147,13 в ред.Сл.Пс.на рус.яз.) - прим.ред. >
Дух Божий даётся как дар Божий таким образом,что Он как Бог даёт Самого Себя. Ибо"Дух дышит,где хочет"(Ин.3,8), как и:"всё...производит один и тот же Дух,разделяя каждому особо,как Ему угодно(1Кор.12,11). И отношение Даруемого и Дарующего/как и даруемых/есть отношение не подчинения, но согласия. И поскольку"вы - сыны,то Бог/и/послал в сердца ваши Духа Сына Своего"(Гал.4,6),о Котором так сказано Христом: "Которого пошлёт Отец во имя Моё"(Ин.14,26).
Многое можем мы ещё сказать,и всё-таки не постигнем Того, Который есть всё(Ср.: Сир.43,29). Когда же мы придём к Тебе, прекратится то многое,что говорим и что не постигаем,и Ты пребудешь/в нас/единый как"всё во всём"(1Кор.15,28). И мы так же,соделавшись в Тебе Едином едиными в Тебе, и говорить будем единое,непрестанно восхваляя Тебя Единого в Троице Святой,ныне и присно,и во веки веков,аминь. /Не о том ли свидетельствует и непрестанная наша Хвала Богу, звучащая ныне многоголосно в вечнозаветной Твоей Псалтири Святой,которая преобразилась из ветхозаветного одеяния своего, и являет сегодня и навсегда чудесную и незабвенную"Давида пророка и Царя песнь"в несмолкаемую славу Божию на вечные времена - ред./. Богу слава.Аминь.
_________________ По трактату Блаженного Августина"О Троице"
|
|
|
|