Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 84 85 »
Показано 61-75 из 1269 сообщений
1209.
(22.02.2007 12:44)
0
Как жить с Сердцем Божиим среди неверующих в чудо невозможное сие,да и не знающих его? Сложно,как вы правильно понимаете, жить,ибо приходится преодолевать сумасшедшее сопротивление ожесточённых неверием сердец,недоумеющих обо всём этом величайшем и сокровенном таинстве человеческих душ, не знающих и не помнящих в себе Бога,не верующих в Него, либо так"верующих",что внешние обряды и условности, сопровождающие поклонение и служение Ему,выставляются на поверку выше и значительнее Самого Господа Бога, отгораживаются тем от Него,и Живого Христа подменяют условным,хотя бы и называли беспрестанно Господом и Спасителем своим. Сравни с Евангелием от Марка(7,6-7) и от Матфея(15,8):"Приближаются ко Мне люди устами своими и чтут Меня языком; сердце же их далеко отстоит от Меня (Ис.29,23)"; и от Луки:"Что вы зовёте Меня: Господи!Господи! И не делаете того,что Я говорю?"(Лк.6,46). Ибо в сердце человеческом прежде всего ищет Господь поклонников и служителей Себе,а это далеко не то,что слова многоумных и речистых"агитаторов"за Него - поклонников,чтущих Господа одними обрядами и словами своими. Ибо таковые под видом служения Богу бесконечно отставили Его от себя,почему и не слышат Живого Слова Божия,обращённого к ним,но упиваются самозабвенно и захлёбываются бесстыдно перед Ним и ближним знанием фарисейским и пустозвонным своим.
|
1208.
<Силин А.М.> Как я вижу Бога /неоконченное/
(20.02.2007 16:21)
0
Как именно ты будешь жить дальше,за пределами преходящего мира сего,вечной жизнью души твоей - не твоего ума недалёкого дело,тварной и временной жизни своей заложник и пленник - человек,ибо это высочайшего разумения и неисследимого Промысла Божия удел. Довольно с тебя и того знания,что,веруя и соблюдая заповедь Божию,будешь жить вечно в Боге Христе, как уже и сейчас начал так жить,соблюдая заповеди и веруя в Господа Творца и Спасителя своего,вечной во Христе жизнью. Ибо ощущение вечной жизни в себе есть ощущение в себе Живого Бога,Который не обманет,не подведёт и непременно исполнит обетование Своё,потому что есть Истинный и Сущий Господь Бог и Спаситель наш.
Жив Господь,и благословен мой Бог; да прославляется в веках Бог спасенья моего(Пс.17,47). ______________________Славянская Псалтирь на русском языке
Многое ли ты знал,прежде чем появиться на свет,о предстоящей жизни твоей? Вот столько же ты будешь знать,сколько не раздумывай,о жизни твоей будущей,вечной. Но как совершенно очевидно и бесспорно,что ты сейчас есть и живой,таковой совершенной очевидностью будет,и есть уже,по вере твоей, вечная твоя жизнь в Боге. Да она и не прекращалась никогда, разве только на периоды твоего забвения и успения в Боге, как и зачастую постыдного неверия и позорного сомнения твоего в том - во время сознательного,вольного или невольного, преступления заповедей Господних. Спать - страшно? То же и смерть/успение/для человека верующего - сладкий сон. Для неверующего - кошмары,"жёлтые огни", головная боль(Сравни псаломское: Не будет утро доброе для них; проснутся не заснув,есть старый хлеб болезни, когда других ещё объемлет сон. Не в радость им и день встающий,всё та же суета и головная боль/Пс.126,2/). Но если в этой жизни мы просыпаемся как правило помня о том, что было вчера,то в жизни вечной,после физической смерти своей,ничего не вспомним,кроме ужаса вечного небытия своего вне Бога,в котором окажемся по неверию своему в Него в этой временной,преходящей,жизни. Но истинно верующему,суть сыну Божьему,дано будет Господом и Отцом небесным нашим обо всём вспомнить,как и псалом пророчески о том нам открыл: Сотворил память о Себе в сердце моём(Пс.110,4). Ибо в сердце своём добрый человек,или сын Божий, открывает Сердце Бога,небесного Отца своего.
|
1207.
(20.02.2007 16:21)
0
Благословен Бог
|
1206.
(20.02.2007 15:44)
0
Бог есть всё. И Бог всегда есть. Так почему же тебя,по мысли страшной и безумной твоей, не будет никогда больше,если ты уже сейчас сознательно есть и живёшь/по великой милости и благодати Божией/,и мыслишь и чувствуешь/по той же самой причине/в Едином и бессмертном для всех и в каждом Боге? Да - точно: неверующего(в том числе и тебя неверующего) не будет никогда в Нём - Живом Господе Боге. Ибо неверие - это сущее бессознание/то же: безумие,беспамятство/и небытие /ничто/в тебе. Но и тому есть шанс в неверующем,беснующемся, человеке исправиться,воскреснуть чрез прозрение Божественное, которое начинается в нас от осознания ничтожности бесконечной своей и греховности неисчислимой(прислушайтесь хоть на минуту к мыслям своим - о чём вы думаете и что хотите: как у вас волосы на голове от этого дыбом не встанут?!),безмерной своей,ибо научились,как вредную привычку приобрели, ничтожность и греховность свою ставить выше и дальше Бога в себе,упиваясь,как сладким вином,самовлюблённостью (суть ненавистью к людям) и хитроумием(суть безумием)своим. Но как может человек(тварь)даже в помысле случайном своём ставить себя выше и независимей Творца,Спасителя и Отца небесного своего? Поэтому ничто в Боге так же быстро исчезает,как бы и не было вовсе его,являя себя во всём,что не есть/которое,как не рассуждай - ничто/ - всем,и также быстро,т.е.мгновенно и неуловимо,обращается обратно в ничто,т.е.в то,из чего было изъято - из ничего в нём,из образа преходящего мира сего. Ибо Бог творит из ничего,как из мгновенного образа его преображения во всё. И нет и не бывает всего без ничего в нём. И ничего не бывает и нет без всего во всём; ибо всё - это и ничто в том числе. А ничто - это абсолютное отрицание чего бы то ни было в нём,- всего отрицание,в которое,однако, неотъемлемой частью входит и самое ничто как всего лишь часть его. Ничто мыслится нами абстрактно как непроницаемое,равно как и абсолютное,понятие. Оно есть то,что не может никогда быть. Но оно в Промысле Божием обо всём является таковым в греховном/несовершенном и неутверждённом в Боге/сознании нашем под видом всего в нём,и тут же за ирреальностью и прелестью своей исчезает из него,но и этого бывает достаточно, чтобы в сознании нашем развернуть сущую призрачность и ирреальность ничто в бесконечную реальность безбожного бытия нашего,а само понятие ничто/как всё-таки реальную в определённом смысле данность/превратить в абсолют,обратив в наикратчайший миг его. Поэтому в жизни своей мы не успеваем осознать себя ничем,ибо состоим из всего,что отрицает ничто, и которое заключено(или схвачено)жизнью реальной нашей абсолютно,и явно,и пронзительно,и ощутимо для нас(творений Божиих),и потому ничтожность мгновения небытия нашего в жизни человеческой практически недоступна для нас. Но Господь наш и Творец даёт исключительную возможность почувствовать и осознать человеку(творению излюбленному Своему),как бы"потрогать"небытие сие в неверие нашем в Него. И прикосновение это к небытию своему поистине страшно и ужасно для человека,а порой и необратимо смертельно для него. /Иуда Искариотский тому поучительнейший пример/. Ибо жизнь вечная в Боге есть вера и заповедь Его.
|
1205.
(20.02.2007 15:44)
0
Господи,помилуй
|
1204.
(20.02.2007 14:43)
0
Сердце Сына Человеческого являет собой суть Сердце Божие, бьющееся неустанно в Троице Святой(в чаше,которая связывает накрепко и нераздельно Эту Святую Троицу в единство неразрывное Своё),которым и совершается всё сущее из устрашающего человека ничего в нём(из неверия своего), и жизнь в котором как в Сущем Боге противопоставлена и противоположна в устремлении своём смерти вечной в нём. Поэтому начало всего,и сейчас и всегда и вечно - во мне, в Боге,в Слове Жизни Его в сердце моём. Ибо я есть естественное,т.е.без какого-либо принуждения и понукания (ср.:"кнутом и уздою стегая,не приблизишься к Тебе"/Пс.31,9/) продолжение Бога в бесконечно ничтожной и даже,так определим, неуловимой и неисследимой части своей в Нём. Сравни также:
Господи,Ты часть существа моего, Ты полная чаша моя,Ты Сотворитель всего достояния моего(Пс.15,5 - Сл.Пс.на р.яз.)
...да пребудет на мне власть десницы Божьей вовек(Пс.15,11).
__________________________"Давида пророка и Царя песнь"
Да будет во мне воля Твоя,Господи.
|
1203.
(20.02.2007 14:43)
0
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно,и во веки веков,аминь.
|
1202.
(20.02.2007 14:27)
0
Верой твоей и любовью сердца твоего определяется - сын ты Божий,или погибели сын. Ибо Сын Божий,или Сын Человеческий,получает и имеет в Себе всегда вечную и блаженную жизнь в Троице Святой,а сын погибели - вечную и нескончаемую смерть в сердце своём,которое,усилиями неверия его,уже суть не сердце Божие,не спаситетельное для заблудшего орудие Господне в груди твоей и руках Его, но камень преткновения для неверующих в Него,которым и побивает сам себя безумец и отступник от правды Божией в смерть вечную свою. С остановкой сердца человека останавливается,прекращаясь, и всякое ничто в нём(т.е.всякое неверие и сомнение человека в вечной жизни своей во Христе),которое,как семя умершее - жизнью прожитой человеческой,произрастает в бытие жизни вечной в Боге. /Ср.: Истинно,истинно говорю вам: если пшеничное зерно,падши в землю,не умрёт,то останется одно; а если умрёт,то принесёт много плода"(Ин.12,24) - вот вам и ответ для вознамеривающихся в этой временной жизни жить вечно/. Т.о.,Сын Человеческий,то же - Сын Божий в Троице Святой,являет жизнью земной Своей благословенный хлеб наш насущный,"хлеб живый,сшедший с небес"(Ин.6,51),в котором реализует Себя двояким образом: в Духе-Слове,и во плоти Пречистой Матери Своей - как в видимом(материальном хлебе), так и невидимом(духовном)начале Своём,претворяя скопившееся в нас ничто(неверие наше)в Себе во всё,обнищавшее в вере во всех,и снова,в Духе Божием Святом,находя ничтожнейшее из всего в Себе,воздвигая его новым,неведомым никому до времени,началом Своим,уходя от нас ещё дальше вглубь и в тайну извечного и нескончаемого Бытия Своего.
|
1201.
(20.02.2007 14:27)
0
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь
|
1200.
<Силин А.М.> Как я вижу Бога . Рассуждение на уровне а
(20.02.2007 14:00)
0
Смерть есть распад ничтожнейшего в себе в ещё более ничтожнейшее в нём,когда бесконечная множественность части целого в себе,которая есть сущее ничто во всём,в период смерти, или дальнейшего распада своего в себя,выделяет тем энергию всего множественного ничего своего во всё,которая есть непрестанно восполняющая себя,бесконечно неисчерпаемая энергия Духа,постоянно берущая всё из ничего,и непрестанно - и видимо,и невидимо - возрастающая и восполняющая себя в нём, и восходящая в ещё более множественную часть себя из ничтожнейшего целого своего,которое есть неуловимое во времени мгновение(миг)нескончаемого небытия в себе, заключённое Духом Божиим Святым в бытие его,или собственно раздельную в каждом из нас человеческую жизнь - реальную, видимую,настоящую и чудесную в Сыне Божием Святом - вечную и блаженную жизнь нашу. Реальность и ощутимость каждым человеком этого неповторимого мгновения вечного бытия в себе,извлечённого Творцом из небытия всего во всём(то же - из ничего в нём),проявляется в ударе сердца человеческого в нём - в запечатлении в сознании человеческом мгновения бытия всего в себе как решительного опровержения небытия своего в нём - в отрезке времени,в котором как в части продолжения всего в себе, наикратчайшей и отдельной из всех,заключена и соткана, как из бесконечного небытия вокруг тебя,вечная и блаженная жизнь твоя. Поэтому в познании бесконечной физической и духовной ничтожности(или нищеты)своей,надо исходить не из того, что всё есть ничто,но из того,что Бог есть всё: и всё начинать с Него. Тогда и ничтожность твоя присовокупится к величию Божию во всём. Тогда из сердца твоего невольно вырвется и зазвучит радостная хвала Богу-Творцу,и поклонишься и воздашь славу достодолжную Ему,и воспоёшь новую,чудесную песнь Господу и Спасителю своему,"повергающему царей, страшному и прекрасному"(Пс.75,13). Ибо живы в помощи Всевышнего(Пс.90), и только через веру и покаяние перед Ним(Пс.50) - "в крови Бога небесного воплощаемся"(Пс.90,1 - Сл.Пс.на р.яз.). Благословен Бог.
|
1199.
<Силин А.М.> Как я вижу Бога /неоконченное/
(19.02.2007 17:14)
0
Бога я вижу так же,как ощущаю себя жизнью своей: Бог есть жизнь моя во Христе Господе - Божием Сыне. Это есть ощущение веры в Того,Кто никакими приборами и ухищрениями ума не ощущаем,есть полное приятие в любви и надежде того,что Бог являет Собой в жизни моей,ибо при всём желании - ничего ни прибавить,ни убавить к Его промыслу обо мне не могу. И вполне соглашаюсь в этом спасительном бессилии моём с Господом моим,с волей Божьей Его во мне. Живу по завету Его,который от рождения и крещения моего в сердце моём. Не боюсь врагов Божиих,которых тьма,но избегаю и уклоняюсь участия их в себе именно как врагов Божиих,поскольку человек от создания своего не враг Господу, но совершенное в духе любви творение Его. И если дух злобы и неверия первенствует в человеке,это большая утрата и забота Господа Христа об исправлении и обращении заблудших творений Его,ибо Свет приходит в мир и нет Ему ни подобных, ни равных. Но кто из нас сегодня не враг Богу во тьме души своей, в затмении ума своего? /Почему всегда истинны и никогда не прейдут слова псаломские: Господи,рассей и тьму мою Пс.17,30)/. Бог есть низвергатель и сокрушитель всякой тьмы, как ниспровергатель и победитель смерти. Ибо смерть есть неверие разумного творения Божия в силу Господа и Творца своего,в Воскресение Его из мертвых. Бог есть свет вечной жизни во Христе,Которого смерть, присущая плоти,и суета,свойственная преходящему миру, не могут потревожить или сломить,ибо однажды пострадав до крови и муки смертной на Кресте Господнем,навсегда, навечно победил мир,и более уже не умирает никогда. И хотя мир принимает Его как несвоего,Он рассеивает тьму небытия/то же - забытья,забвения/его,"и свет во тьме светит,и тьма не объяла его"(Ин.1,5). И тем поверг миродержца века сего вконец. Тем более непонятным и странным выглядит упорное нежелание и неспособность наша увидеть победу Христа и уверовать в неё - в Воскресение Господне,нежелание и неспособность, которые идут от трусости,малодушия и бессердечия нашего, проистекающих в свою очередь от услаждения и пресыщения плоти своей,ненасытности желаний греховных,от потери памяти смертной,от нежелания жить праведной жизнью во Христе, в пречистом Христовом Теле,в вере,любви и надежде преодолевая одну вершину бытия жизни в Боге за другой, в благословении Божием,во славу Господа Христа,во имя Отца и Сына и Святого Духа,ныне и присно и во веки веков,аминь.
|
1198.
(19.02.2007 17:14)
0
Господи,благослови
|
1197.
(19.02.2007 16:32)
0
Образ и суть явления Пречистой Матери Божией также двойственен в естестве Её. Ибо по плоти Она есть тварного происхождения,хотя и от семени Давидова,но по духу веры Её в Бога-Отца и Сына Своего,рождённого от Него,как Единого Господа,Она переросла тварность Свою и явилась Матерью Божией не только в сознании/людей/,но и в естестве Своём, что и закрепилось за Ней в живом восприятии людей как естественно-присущее и незыблемое Её человеческое естество, которое по Успении Пресвятой Богородицы естественно,без какого-либо мысленного напряжения или внутреннего принуждения, перешло в вечное,Божественное. Тварность нашего человеческого естества,воспринятого Господом-Творцом,в некотором роде напоминает искусственность всего механического(мертвенного),создающегося людьми(ибо сами творцы есть твари),будь это высочайшего порядка ЭВМ, или ещё большего порядка высокоорганизованные их структуры, в которые,и через которые,человек пытается внедриться, освоить и познать бесконечно глубокий материальный мир (в сущности своей последней - Божий мир),стремясь механически "органично"встроить в него себя,но тем только ещё ближе подойдёт и вплотную приблизится к...непостижимости себя в Боге,т.е.неразрешимости своей в материальном мире. Ибо Бог и Господь(Сущий - и сущее Его)постижим только от Рождества Своего от Пречистой Девы и Духа Святого,и никаким другим образом неисследим и непостижим. Дева же Та Пречистая суть Дева Мария - Матерь Господа Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа. Есть ли в других мирах,цивилизациях и мирозданиях Вселенских другая Такая Матерь? Нет. Она Одна на весь земной и небесный мир во всей необъятной и бесконечной вселенной Божия Бытия. Остальное может быть только по образу и подобию единого человеческого и Божественного естества Её. Почему вера наша Православная во всей вселенной Бытия Божия единственно правильная? Потому что единственно верная и неизменная,а потому и непоколебимая. Вера наша по крепости и твёрдости своей превосходит любую другую веру несравненно, потому что Истина не бывает посрамлена,никогда не прогнётся и не извратится никакими вымыслами и домыслами против неё,никакими наговорами и клеветой на неё. И порукой за то Сам распятый за нас и воскресший в нас Господь Иисус Христос,как и его пророческие и неизменно сбывающиеся слова, обращённые к нам,сынам Божиим: В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир(Ин.16,33).
|
1196.
(19.02.2007 15:55)
0
Двойственность как раздельность противопоставлена в частях своих самой себе. Тройственность не противостоит,но нераздельно и неслиянно сочетает части(или ипостаси)свои в единство неразрывное и неслитное своё,ибо третья часть целого неизменно восстанавливает,воссоединяя,готовую распасться в любой момент противонаправленную силу двух других частей его. Поэтому каждое из ипостасей(или лиц)Троицы Святой не может существовать отдельно,или длительное время как бы автономно, само по себе,но только в Троическом неразрывном единстве являть Себя как совершенное Единое Божество. Поэтому и двойственность Сына Божия в сыне человеческом недолговечна,ибо человеческое в Нём мимолётно,преходяще, а Божественное вечно. Поэтому и Евангелия не говорят почти ничего о человеческом облике и признаках Господа Иисуса Христа,но почти всегда о Божественном свойстве Его двойственного естества,ибо оно одно являет нам истинного Господа Бога в Нём,которое затем,по Воскресении Его из мертвых и Вознесении одесную Бога-Отца,явилось - в согласном соединении с Ним - Отцом небесным нашим и Богом в Духе Святом, Который Господь послал и ниспосылает доныне на нас как Утешителя животворящего Своего,Единого от Троицы Святой, видимым всем образом жизни нашей в Нём,зарождающейся непрестанно и пребывающей невидимым никому образом в присносущей и живоначальной Троице Святой.
|
1195.
(19.02.2007 15:55)
0
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно,и во веки веков,аминь.
|
|
|
|