Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 84 85 »
Показано 181-195 из 1269 сообщений
1089.
Иоанн Богослов о Сыне Человеческом
(15.11.2006 16:49)
0
В начале было Слово,и Слово было у Бога,и Слово было Бог(1,1). И Слово стало плотию,и обитало с нами,полное благодати и истины; и мы видели славу Его,славу,как Единородного от Отца(1,14). Бога не видел никто никогда; Единородный Сын,сущий в недре Отчем,Он явил(1,18). Стоит среди вас Некто,Которого вы не знаете(1,26). Я не знал Его; но для того пришёл крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю(миру)/1,31/. Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нём, Тот есть крестящий Духом Святым(1,33). И я видел и засвидетельствовал,что Сей есть Сын Божий(1,34). Дух дышит,где хочет,и голос Его слышишь,а не знаешь,откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким,рождённым от Духа(3,8). Но Сам Иисус не вверял Себя им(людям),потому что знал всех (2,24). И не имел нужды,чтобы кто засвидетельствовал о человеке; ибо Сам знал,что в человеке(2,25). Суд же состоит в том,что свет пришёл в мир; но люди более возлюбили тьму,нежели свет,потому что дела их были злы(3,19). Не может человек ничего принимать на себя,если не будет дано ему с неба(3,27). Приходящий с небес и есть выше всех(3,31). Тот,которого послал Бог,говорит слова Божии; ибо не мерою даёт Бог Духа(3,34). Отец любит Сына,и всё дал в руку Его(3,35). Вода,которую Я дам/человеку/,сделается в нём источником воды, текущей в жизнь вечную(4,14). Поверь Мне,что наступает время,когда не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу(4,21). Ибо настало уже/время/,когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине; ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух: и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине(4,23-24). У Меня есть пища,которой вы не знаете(4,32). Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его(4,34). Отец любит Сына и показывает Ему всё,что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих,так что вы удивитесь(5,20). Ибо как Отец воскрешает мертвых и оживляет,так и Сын оживляет,кого хочет(5,21). Я не от человеков принимаю свидетельство. Есть другой, свидетельствующий о Мне(5; 34,32): посланный от Бога, он пришёл для свидетельства(1; 6,7). А вы ни гласа Его никогда не слышали,ни лица Его не видели(5,37). Старайтесь не о пище тленной,но о пище,пребывающей в жизнь вечную,которую даст вам Сын Человеческий; ибо на Нём положил печать Свою Отец,Бог(6,27). Ибо хлеб Божий есть тот,который сходит с небес и даёт жизнь миру(6,33). Всё,что даёт Мне Отец,ко Мне придёт; и приходящего ко Мне не изгоню вон(6,37). Никто не может придти ко Мне,если не привлечёт Его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день(6,44). Всяк,слышавший от Отца и научившийся,приходит ко Мне(Ис.54,13; Ин.6,45). Я хлеб живый,сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек(6,51). Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную,и Я воскрешу его в последний день(6,54). Слова,которые говорю вам,суть дух и жизнь(6,63). Впрочем,никто не говорил о Нём явно,боясь Иудеев /предубеждения своего/(7,13). /Да и служители первосвященнические отметили:/ никогда человек не говорил так,как Этот Человек(7,46). /Ибо/говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его,Тот истинен,и нет неправды в Нём(7,18). Вы судите по плоти; Я не сужу никого(8,15). Когда вознесёте Сына Человеческого,тогда узнаете,что это Я, и что ничего не делаю от Себя,но как научил Меня Отец Мой, так и говорю(8,28). Пославший Меня есть со Мною(8,29). Если бы Бог был Отец ваш,то вы любили бы Меня,потому что Я от Бога исшёл и пришёл; ибо Я не Сам от Себя пришёл, но Он послал Меня(8,42). Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину,почему вы не верите Мне?(8,46) Кто от Бога,тот слушает слова Божии; вы потому не слушаете, что вы не от Бога(8,47). Вы не познали Его,а Я знаю Его; и если скажу,что не знаю Его,то буду подобный вам лжец; но Я знаю Его и соблюдаю слово Его(8,55). Доколе Я в мире,Я свет миру(9,5). На суд пришёл Я в мир сей,чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы(9,39). Потому любит Меня Отец,что Я отдаю жизнь Мою,чтобы опять принять её. Никто не отнимает её у Меня,но Я Сам отдаю её: имею власть отдать её,и власть имею опять принять её. Сию заповедь получил Я от Отца Моего(10,17-18). Дела,которые творю Я во имя Отца Моего,они свидетельствуют о Мне(10,25). Я и Отец одно(10,30). Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня,если и умрёт, оживёт(11,25). Так,Господи! Я верую,что Ты Христос,Сын Божий, грядущий в мир(11,27). Ср.: И вновь грядущий со славой судить живых и мертвых (см.Символ веры,7). Фарисеи же говорили между собою: видите ли,что не успеваете ничего? Весь мир идёт за Ним(12,19). Истинно говорю вам: кто Мне служит,Мне да последует, и где Я,там и слуга Мой будет(12; 24,26). Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон(12,31). Ибо возлюбили больше славу человеческую,нежели славу Божию(12,43). Ныне прославился Сын Человеческий,и Бог прославился в Нём(13,31). /И/как Я возлюбил вас,так и вы да любите друг друга(13,34). /И/если любите Меня,соблюдите Мои заповеди(14,15). Не оставлю вас сиротами; приду к вам(14,18). Вы увидите Меня,ибо Я живу,и вы будете жить(14,19). В тот день узнаете вы,что Я в Отце Моём,и вы во Мне, и Я в вас(14,20). Не любящий Меня не соблюдает слов Моих(14,24). Ибо идёт князь мира сего,и во Мне не имеет ничего(14,30). Кто не пребудет во Мне,извергнется вон(15,6). Ибо без Меня не можете делать ничего(15,5). Когда придёт Дух истины,Он прославит Меня,потому что от Моего возьмёт и возвестит вам(16,15). Я исшёл от Отца и пришёл в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу(16,28). В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир(16,33). Отче! прославь Сына Твоего,да и Сын Твой прославит Тебя; да всему,что Ты дал Ему,даст Он жизнь вечную. Сия же есть жизнь вечная,да знают Тебя,Единого Истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа; Я прославил Тебя на земле,совершил дело,которое Ты поручил Мне исполнить (17; 1,2,3,4). Ибо слова,которые Ты дал Мне,Я передал им /людям Твоим/,и они приняли,и уразумели истинно,что Я исшёл от Тебя,и уверовали,что Ты послал Меня(17,8). Мир возненавидит их,потому что они не от мира,как и Я не от мира(17,14). Освяти их истиною Твоею; слово Твоё есть истина(17,17). Хочу,чтобы там,где Я,и они были со Мною,да видят славу Мою, которую Ты дал Мне,потому что возлюбил Меня прежде основания мира(17,24). Всякий,кто от истины,слушает гласа Моего(18,37). Се,Царь ваш!(19,14). Что я написал,то написал(19,22). И не будь неверующим,но верующим(20,27). Сие же написано,дабы вы уверовали,что Иисус есть Христос, Сын Божий,и веруя имели жизнь/вечную/во имя Его(20,31). И,сказав сие,говорит: иди за Мною(21,19). Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь
|
1088.
Евангелист и апостол Лука о Сыне Человеческом(продолж.)
(14.11.2006 17:22)
0
Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь,пока сие свершится!/12,50/ Тогда станете говорить: мы ели и пили пред Тобою и на улицах наших/ходил и/учил Ты. Но Он скажет: говорю вам: не знаю вас,откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды(13,26-27). Впрочем Мне должно ходить сегодня,завтра и в последний день, потому что не бывает,чтобы пророк погиб вне Иерусалима(13,33). Всякий из вас,кто не отрешится от всего,что имеет/в мире преходящем/,не может быть Моим учеником(14,33). И кто не несёт креста своего и идёт за Мною,не может быть Моим учеником(14,27). Ибо сказываю вам,что никто из тех/напрасно/званных не вкусит Моего ужина: ибо много званных,но мало избранных(14,24). /Потому как/если Моисея и пророков не слушают,то,если бы кто и из мертвых воскрес,не поверят(16,31). Но скорее небо и земля прейдут,нежели одна черта из закона пропадёт(16,17). /Но и то верно,что/закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется,и всякий усилием входит в него(16,16). Быв же спрошен фарисеями,когда придёт Царствие Божие, отвечал им: не придёт Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот,оно здесь,или: вот,там. Ибо вот,Царствие Божие внутрь вас есть(17,20-21). Сказал также ученикам: придут дни,когда пожелаете видеть хотя один из дней Сына Человеческого,и не увидите. Ибо как молния,сверкнувшая от одного края неба,блистает до другого края неба,так будет Сын Человеческий в день Свой (17; 22,24). Но Сын Человеческий пришед найдёт ли веру на земле?/18,8/ /Ибо/некоторый человек высокого рода отправлялся в дальнюю страну,чтобы получить себе царство и возвратиться(19,12). /И,возвратившись,посмотрел на служителей неверных своих и/ сказал: что значит сие,написанное/к вам/: камень,который отвергли строители,тот самый сделался главою угла?(Пс.117,22). Всякий,кто упадёт на тот камень,разобьётся; а на кого он упадёт,того раздавит(20,17-18). /И почему/Давид Господом называет Христа,тогда как Он(из Писания)сын Ему?(Лк.20,44) И множество народа слушало Его с услаждением(Мк.12,37). Ибо сыны века сего догадливее сынов света в своём роде(Лк.16,8). А что мертвые воскреснут,и Моисей показал при купине, когда назвал Господа Богом Авраама и Богом Исаака и Богом Иакова. Бог же не есть Бог мертвых,но живых,ибо у Него все живы(20,37-38).
Благословен Царь,грядущий во имя Господне! Мир на небесах и слава в вышних!/19,38/
Сказал/им/: берегитесь,чтобы вас не ввели в заблуждение; ибо многие придут под именем Моим,говоря,что это Я; и это время близко: не ходите вслед их(21,8). И тогда увидят Сына Человеческого,грядущего на облаке с силою и славою великою(21,27). Читающий да разумеет(Мф.24,15). Истинно говорю вам,не пройдёт род сей,как всё это будет: небо и земля прейдут,но слова Мои не прейдут(Лк.21,32-33). Смотрите же за собою,чтобы сердца ваши не отягчались объедением и пьянством и заботами житейскими,и чтобы день тот не постиг вас внезапно: ибо он,как сеть,найдёт на всех живущих по всему лицу земному(Лк.21.34-35). Итак бодрствуйте на всякое время и молитесь,да сподобитесь избежать всех сих будущих бедствий и предстать пред Сына Человеческого(21,36). Ибо сказываю вам,что не буду пить от плода виноградного, доколе не придёт Царствие Божие(22,18). Я завещаю вам,как завещал Мне Отец Мой,Царство, да ешщьте и пейте за трапезою Моею в Царстве Моём(22; 29-30). Ибо/сей хлеб/есть Тело Моё,которое за вас предаётся, и сия чаша есть новый завет в Моей Крови,которая за вас проливается(22,19-20). Сие творите в Моё воспоминание(22,19). Ибо то,что о Мне,приходит к концу(22,37). Отныне Сын Человеческий воссядет одесную силы Божией(22,69). И начали обвинять Его,говоря: мы нашли,что Он развращает народ наш...называя Себя Христом Царём(23,2).
И когда они были в страхе/сказал/им: что вы ищите живого между мертвыми? Его здесь нет: Он воскрес(24,5-6). и вспомнили они слова Его(24,8). О,несмысленные и медлительные сердцем,чтобы веровать всему, что предсказывали пророки!/24,25/ Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это - Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня(24,39). И сказал им: вот то,о чём вам Я говорил,ещё быв с вами, что надлежит исполниться всему,написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах. Так написано,и так надлежало пострадать Христу и воскреснуть из мертвых в третий день; вы же свидетели сему(24; 44,46,48). Они поклонились Ему,и возвратились в Иерусалим с великою радостью(24,52). Во имя Отца и Сына Святого Духа.Аминь
|
1087.
Евангелист и апостол Лука о Сыне Человеческом
(14.11.2006 16:25)
0
У Бога не остаётся бессильным никакое слово(1,37).
Ему/Симеону/было предсказано Духом Святым,что он не увидит смерти,доколе не увидит Христа Господня(2,26).
Зачем было вам искать Меня? Или вы не знали,что должно быть в том,что принадлежит Отцу Моему?/2,44/
Блаженны вы,когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас и будут поносить,и пронесут имя ваше,как бесчестное,за Сына Человеческого(6,22). Возрадуйтесь в тот день и возвеселитесь. Ибо велика вам награда на небесах. Так поступали с пророками отцы их(6,23). Горе вам,когда все люди будут говорить о вас хорошо. Ибо так поступали со лжепророками отцы их(6,26). Ученик не бывает выше своего учителя; но,и усовершенствовавшись,будет всякий,как учитель его(6,40).
Не судите,и не будете судимы; не осуждайте,и не будете осуждены; прощайте,и прощены будете(6,37). Ибо какою мерою мерите,такою же отмерится и вам(6,38). А кому мало прощается,тот мало любит(7,47). И блажен,кто не соблазнится о Мне!/7,23/ Наблюдайте,как вы слушаете; ибо,кто имеет,тому дано будет; а кто не имеет,у того отнимется и то,что он думает иметь(8,18). /Семя/упадшее на добрую землю,это те,которые услышавши слово,хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении(8,15). Вам/ученикам Христовым/дано знать тайны Царствия Божия, а прочим в притчах,так что они видя не видят и слыша не разумеют(8,10).
Кто прикоснулся ко Мне? Ибо Я чувствовал силу исшедшую из Меня(8; 45,46). И обратившись к ученикам сказал им особо: блаженны очи, видящие то,что вы видите!(10,23). Всё предано Мне Отцом Моим; и кто есть Сын не знает никто, кроме Отца,и кто есть Отец,не знает никто,кроме Сына, и кому Сын хочет открыть(10,22). В тот час возрадовался духом Иисус и сказал: славлю Тебя,Отче Господи неба и земли,что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам; ей,Отче! ибо таково было Твоё благоволение(10,21). Ибо кто постыдится Меня и Моих слов,того Сын Человеческий постыдится,когда приидет во славе Своей и Отца и святых Ангелов(9,26). Ибо что пользы человеку приобресть весь мир,а себя самого погубить,или повредить себе?/9,25/ Предоставь мертвым погребать своих мертвецов; а ты иди, благовествуй Царствие Божие(9,59). В какой дом войдёте,сперва говорите: мир дому сему; и если будет там сын мира,то почиет на нём мир ваш; а если нет,то к вам возвратится(10,5-6). И вот,один законник встал и,искушая Его,сказал: Учитель! что мне делать,чтобы наследовать жизнь вечную? Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь? /Тот/сказал в ответ: возлюби Господа твоего всем сердцем твоим,и всею душею твоею, и всею крепостию твоею,и всем разумением твоим,и ближнего твоего,как самого себя(10,25-27). Иисус сказал ему: так поступай,и будешь жить/вечно/(10,28). Если вы,будучи злы,- умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него(11,13). /Вы заботитесь и суетитесь/о многом,а одно только нужно. Мария же избрала благую часть,которая не отнимется от неё(10,41-42). Кто не со Мною,тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает(11,23). Берегитесь закваски фарисейской,которая есть лицемерие(12,1). Итак смотри: свет,который в тебе,не есть ли тьма?/11,35/ /Ибо/когда нечистый дух выйдет из человека,то ходит по безводным местам,ища покоя,и не находя говорит: возвращусь в дом мой,откуда вышел; и пришед находит его выметенным и убранным; тогда идёт и берёт с собою семь других духов, злейших себя,и вошедши живут там: и бывает для человека того последнее хуже первого(11,24-26).
Ниневитянине восстанут на суд с родом сим и осудят его, ибо они покаялись от проповеди Иониной; и вот,здесь больше Ионы(11,32). Скажу вам,кого бояться: бойтесь того,кто,по убиении, может ввергнуть в геенну; /и/не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать(12; 5,4). Будьте подобны людям,ожидающим возвращения господина своего с брака,дабы,когда придёт и постучит,тотчас отворить ему(12,36). Будьте же и вы готовы,ибо,в который час не думаете,приидет Сын Человеческий(12,40). Зачем же вы и по самим себе не судите,чему быть должно? /Не будьте как лицемеры/,которые лицо земли и неба распознавать умеют,а времени/последнего/сего не узнают (12; 57,56). Так бывает с тем,кто собирает сокровища для себя, а не в Бога богатеет(12,21). И сказал ученикам Своим: посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей,что вам есть,ни для тела,во что одеться: душа больше пищи,и тело одежды(12,22-23). А у вас и волосы на голове все сочтены(12,7).
|
1086.
Евангелист Марк о пришествии Сына Человеческого
(14.11.2006 15:17)
0
После же того,как предан был/на смерть/Иоанн,пришёл Иисус... проповедуя Евангелие Царствия Божия и говоря,что исполнилось время,и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Благовествование(см.Мк.1,14-15). И дивились Его учению,ибо Он учил их/верующих в пришествие Господне/как власть имеющий,а не как книжники(ср.:Мк.1,22). И одержимый духом нечистым кричал: Оставь,что Тебе до нас, Иисус Назарянин? Ты пришёл погубить нас! Знаю Тебя,кто Ты, Святый Божий. Но Иисус запретил ему/таковое объявлять/, говоря: замолчи и выйди из него(См.Мк.1,23-24). И не позволял бесам говорить,что они знают,что Он Христос(Мк.1,34). /При этом,однако,сказал ученикам Своим/: Нет ничего тайного,что не сделалось бы явным; и ничего не бывает потаённого,что не вышло бы наружу(Мк.4,22). И сказал: Царствие Божие подобно тому,как если человек бросит семя в землю,и спит,и встаёт ночью и днём,и как семя всходит и растёт,не знает он. Ибо земля сама собою производит сперва зелень,потом колос,потом полное зерно в колосе. Когда же созреет плод,немедленно посылает серп,потому что настала жатва(Мк.4,26-29). /И/не вразумились чудом над хлебами,потому что сердце их (учеников)было окаменено(Мк.6,52). Приносили к Нему детей,чтобы Он прикоснулся к ним; ученики же не допускали приносящих. Увидев то,Иисус вознегодовал и сказал им: пустите детей приходить ко Мне,и не препятствуйте им; ибо таковых есть Царствие Божие. Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия,как дитя,тот не войдёт в него (Мк.10,13-15). Сын/же/Человеческий не для того пришёл,чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих (см.Мк.10,45). И весь народ удивлялся учению Его(Мк.11,18). Потому говорю вам: всё,чего ни будете просить в молитве, верьте,что получите; и будет вам(Мк.11,24). И множество народа слушало Его с услаждением(Мк.12,37). Первосвященник спросил Его и сказал Ему: Ты ли Христос, Сын Благословенного? Иисус сказал: Я. И вы узрите Сына Человеческого,сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных(Мк.14,61-62). Истинно человек Сей был Сын Божий(Мк.15,39).
Воскресши рано в первый день недели,явился сперва Марии Магдалине,из которой изгнал семь бесов. Она пошла и возвестила бывшим с Ним...но они,услышавши,что Он жив,и она видела Его,- не поверили. После сего явился в ином образе/ибо Господь таковой образ и из ничего может соделать/двум из них... но и им не поверили. Наконец явился самим одиннадцати, возлежавшим на вечере,и упрекал их за неверие и жестокосердие, что видевшим Его воскресшего не поверили. И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари(см.Мк.16,9-15). Господь/же/после беседования с ними,вознёсся на небо и воссел одесную Бога(Мк.16,19). Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно,и во веки веков,аминь.
|
1085.
И будете ненавидимы всеми за имя Моё; претерпевший же до кон
(10.11.2006 17:00)
0
Когда же будут гнать вас в одном городе,бегите в другой. Ибо истинно говорю вам/ученикам Моим/: не успеете обойти городов Израилевых/ныне: земных/,как приидет Сын Человеческий. Ученик не выше учителя,и слуга не выше господина своего: довольно для ученика,чтобы он был,как учитель его,и для слуги,чтобы он был,как господин его. Если хозяина дома назвали веельзевулом(т.е.диаволом),не тем ли более домашних его? Итак,не бойтесь их(гонящих): ибо нет ничего сокровенного,что не открылось бы,и тайного, что не было бы узнано(Мф.10,22-26). А входя в дом,приветствуйте его,говоря: мир дому сему; и если дом будет достоин,то мир ваш придёт на него; если же не будет достоин,то мир ваш к вам возвратится(Мф.10,12-13). Ходя же,проповедуйте,что приблизилось Царство Небесное(Мф.10,7). И блажен,кто не соблазнится о Мне(Мф.11,6). Да сбудется реченное чрез пророка Исаию,который говорит: Се,Отрок Мой,Которого Я избрал; Возлюбленный Мой,Которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него,и возвестит народам суд; не воспрекословит,ни возопиет,и никто не услышит на улицах голоса Его; трости надломленной не переломит и льна курящегося не угасит,доколе не доставит суду победы (Ис.42,1-4). Кто не со Мною,тот против Меня,и кто не собирает со Мною, тот расточает(Мф.12,30). Иную притчу сказал Он им: Царство Небесное подобно закваске,которую женщина(природа Божественная - мудрость Господня)взявши положила в три меры муки(три дня смерти Христа Иисуса в людях мира сего,и сошествие Его в ад земный), доколе не вскисло всё(Мф.13,33). /Но/одно то не должно быть сокрыто от вас,возлюбленные,что у Господа один день,как тысяча лет,и тысяча лет,как один день(Пс.89,5; 2Петр,3,8). Всё сие Иисус говорил народу притчами,и без притчи не говорил им: да сбудется реченное чрез пророка,который говорит: отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира(Пс.77,2; Мф.13,34-35). И пришед в отечество Своё,учил их в синагоге их,так что они изумлялись и говорили: откуда у Него такая премудрость и силы? Не плотников ли Он сын? не Его ли Мать называется Мария,и братья Его Иаков и Иосий,и Симон и Иуда? И сестры Его не все ли между нами? откуда же у Него всё это? И соблазнялись о Нём. И не совершил там многих чудес, по неверию их(Мф.13,54-58). Уверовавшие же в Него просили, чтобы только прикоснуться к краю одежды Его; и которые прикасались,исцелялись(см: Мф.14,36). /И вот восстанут/лжехристы и лжепророки и дадут великие знамения и чудеса,чтобы прельстить,если возможно,и избранных. И вот,о том Я наперёд сказал вам: итак,если скажут вам: вот,Он в пустыне,- не выходите; вот,Он в потаённых комнатах,- не верьте; ибо как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада,так будет пришествие Сына Человеческого (Мф.24,24-27). Истинно говорю вам: не пройдёт род сей, как всё сие будет. Потому и вы будьте готовы,ибо в который час не думаете,приидет Сын Человеческий(Мф.24; 34,44). Я с вами во все дни до скончания века(Мф.28,20).
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно,и во веки веков,аминь.
Господи,кто подобен Тебе; сколько скорби и зла испытать мне пришлось, но обратился ко мне и оживотворил меня, исторг из пропасти земли. Умножил на мне величие Твоё и благосотворил мне. Вовек исповедую людям Тебя, истину Твою во псалмах воспою,всем голосом моим восславлю и восхвалю. Возрадуются уста мои, воспевающие Тебя,и сердце моё успокоится,Боже. Если и народ мой поучается правде Твоей, отстанут от меня враги мои,ждущие погибели моей(Пс.70,19-24).
____________________ Славянская Псалтирь на русском языке
Во имя Отца и Сына и Святого Духа:
Да обратятся ко мне все боящиеся Тебя, узнавшие свидетельство Твоё(Пс.118,79).
Из первых уст свидетельствую о Тебе, ибо стал живым свидетельством Твоим(Пс.118,152).
Вижу падшими отступивших от Тебя, ибо не признают свидетельство Твоё, не верят Слову Твоему(Пс.118,158).
Вечно Слово Твоё,Господи,вечно на небе и на земле, из рода в род переходит Истина Твоя; сотворил небо и землю и Царствуешь повсюду(Пс.118,89-90).
Слово Твоё отрада душе моей,мёд устам моим; иду по заповеди Твоей,отвергаю неправедный путь(118,103-104).
Отдаю всё сердце моё во оправдание Твоё, во след Тебе в жизнь вечную иду(Пс.118,112).
Блаженны непорочные в пути,ходящие в Законе Господнем(118,1).
Блаженны испытавшие свидетельство Господне, ибо всем сердцем веруют в Него(Пс.118,2).
_________________________"Давида пророка и Царя песнь"
Благословен Бог. Аминь.
|
1084.
(10.11.2006 16:59)
0
Благослови душа моя Господа(Пс.102,1)
|
1083.
(10.11.2006 15:51)
0
Но и то верно: Пришёл к своим,и свои Его не приняли(Ин.1,11).
|
1082.
(10.11.2006 15:51)
0
Благословен Бог
|
1081.
(10.11.2006 15:42)
0
От кого бежать? От людей своих? В гости - с большим удовольствием...но опять же и только к людям своим.
|
1080.
Что значит"не от мира сего"
(08.11.2006 16:58)
0
Царство Моё не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Моё,то служители Мои подвизались бы за Меня(Ин.18,36). Царство Божие в полной мере открылось после Воскресения Христова и Вознесения Его на небо одесную силы Божией. И служители Его - апостолы,мученики,преподобные,праведные, святые ныне составляют и наполняют Вечное Небесное Царство Господа нашего и Бога Иисуса Христа. Ибо не тесто /не просвящённое и не верующее человечество/подвизалось 2000 лет тому назад к закваске/Христу/,но как сказал Сам Господь: Царство Небесное подобно закваске,которую женщина положила в три меры муки,пока не вскисло всё(Мф.13,33). "Не от мира сего"и означает ту закваску в лице Мессии Иудейском Иисусе Христе,Который жизнью Своей праведной в сыне человеческом и мученической смерть Своей на Кресте осуществил поворот нечестивого рода сего вспять(См.Пс.79,15-18). Ибо возрастают грехи наши как трава, зарастает беззаконием мир,и очищаешь его из века в век. Всевышним пребудешь во все времена,Господи(Пс.91,8-9). Так что же,после явления людям Божиим во плоти человеческой Господа Христа,ничего"интересного"или чудесного в истории человечества уже не предвидится и не ожидается? Не будет ничего неожиданного и неисследимого,связанного или непосредственно продолжающего сотворение во плоти живой и разумной деяние святое Промыслителя и Спасителя нашего Слова Божия Предвечного и Живого в Духе Божием Святом? Неужели тесто в своё время не вскисло всё? и осталось нам только отслеживать знаки таковой разумной и вечной жизни в символах неясных и мутных неких таинственных"братьев по разуму",вынюхивая следы неопознанных летающих объектов их? Нет,вскисло тесто. Ещё как поднялось и вскисло. Мы являемся сегодня свидетелями полноты свершений Господа нашего и Бога Иисуса Христа во времени и пространстве жизни как отдельной личности,пребывающей в мире сем,так и всего человеческого сообщества в целом,претворённого,выпестованного и благословлённого Творцом и Спасителем нашим Христом. Полнота времени жизни нашей во Христе являет ныне совершенную и чудесную Симфонию полноты времён,в Слове Божием Живом мощно и прекрасно в мире Его звучащую и утверждаемую. Ибо в данном случае сама музыка Слова становится тем двигающим и совершающим в мире Божием фактором(или новой закваской для погрязшего в грехах,беззакониях и сумасшествии своём"прогрессирующего"в никуда человечеста),претворяющим, или обращающим вспять,нечестивый род сей,как и ободряющим и вдохновляющим для всех людей Божиих действом животворящего Духа Божия в них,Который есть Дух Истины и Утешитель, Которого/грешный/мир не может принять,потому что не видит Его и не знает Его(см.Ин.14,16-17). Ибо что есть гробовое молчание и неприятие Симфонии полноты времён,или Славянской Псалтири на русском языке,как не свидетельство незнания и неприятия миром прелюбодейным и прокажённым Сего Духа Истины,ибо лицемерие,жестокосердие и глухота всегда была характернейшим отличительным признаком нечестивых и неверных, скорый и неизменный удел которых"забвение и проклятие"(Пс.1,6). Поэтому,когда Господь говорит: вы/т.е.люди,непретворённого ещё Мной мира/от мира сего,Я не от сего мира(Ин.8,23), потому что Господь и Дух Божий Святой в Нём - от вышних, а люди,не понимающие и не принимающие Его Слово - от нижних, и которые хотя бы ныне и"не сего двора/Божия,но/ - и тех надлежит Мне привесть,и они услышат голос Мой: и будет одно стадо и один Пастырь"(Ин.10,16). Сегодня"Давида пророка и Царя песнь"звучит для всех и продолжает звучать для тех,кто ещё не услышал Живой Голос Божий - для всех,кто хочет и стремится быть причисленным к избранному стаду овец Христовых,для всех,кто ищет и желает жизни вечной в Боге. Ибо Слово Господа в Божественной Песне сей в Духе Божием"взыграло и обновилось"(см.Пс.103,31) и слава Господня в Нём века пронзит. А для тех,кто полагает,что Слово Божие есть застывшее раз и навсегда и необновляющееся слово - тому так и не вылезти никогда из гроба тесного своего,в котором полно "костей мертвых и всякой нечистоты"(Мф.23,27). Именно поэтому, как заметил Господь: всякий книжник,наученнный Царству Небесному/т.е.Вечному Божию Царствию,которое не от мира сего/, подобен хозяину,который выносит из сокровищницы своей новое и старое(Мф.13,52),чтобы выбрать из того нужное,необходимое. И как"Сей Первосвященник/т.е.Иисус Христос/получил служение тем превосходнейшее,чем лучшего Он Ходатай завета,который утверждён на лучших основаниях"(Евр.8,6),который есть Новый Завет,и по которому"вложу законы Мои в мысли их и напишу их на сердцах их,и буду их Богом,а они будут Моим народом. И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все,от малого до большого, будут знать Меня(Иер.31,33-34),поэтому,говоря"новый/завет/" (Иер.31,31)/Господь/показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению(Евр.8,13),- так"Бог же мира, воздвигший из мертвых Пастыря овец великого Кровию завета в е ч н о г о,Господа нашего Иисуса Христа(Евр.13,20),Который вчера и сегодня,и во веки тот же(Евр.13,8),ибо есть,был и будет всегда для нас Единый Господь Бог от Троицы Святой, Сам Себя открывший всем в Отце,Сыне и Духе Божием Святом, ныне и присно и во веки веков,аминь. Да усовершит вас во всяком добром деле,к исполнению воли Его,производя в вас благоугодное Ему чрез Иисуса Христа,Ему слава во веки веков!(Евр.13,21) Славянская Псалтирь на русском языке и есть такое благоугодное Богу доброе дело и исполнение воли Божией в Сыне Его, от Которого и Которым и мы все ныне живы в Нём,от начала и до конца своего земного. Ибо сравни также: Ещё подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин/вспомним при этом драгоценнейшую жемчужину(первое слово)отечественной словесности -"Давида пророка и Царя песнь"- прим.ред./,который нашед одну драгоценную жемчужину,пошёл и продал всё,что имел,и купил её(Мф.13,45-46). В которой и нашёл о себе пророчески следующее: Тогда Я сказал: вот,иду,как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою,Боже(Пс.39,7-9; Евр.10,7). Ибо ещё немного,очень немного,и Грядущий приидет и не умедлит. Однако великое терпение нужно нам,чтобы исполнивши волю Божию,получить обещанное,/помня всегда/что есть у нас на небесах имущество лучшее/временного/и непреходящее(ср.: Евр.10; 37,36,34). /Ибо лишь в терпении/праведный верой жив будет; а если кто поколеблется,то не благоволит к тому душа Моя(Авв.2,3-4),ибо Царствие Моё,и Слово Моё,не от мира сего,но - в мир сей(вспоминай притчу Господа о закваске). Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь
|
1079.
(08.11.2006 16:57)
0
Благословен Бог
|
1078.
О фарисеях
(07.11.2006 17:06)
0
Фарисеи сказали им(служителям,посланным схватить Христа): неужели и вы(о Нём)прельстились?/Ин.7,47/. Т.е.род сей жестокосердный и лицемерный настолько самоуверен и вместе с тем слеп,что не только глазами не видел и ушами не слышал, и не хотел слышать,но и в мыслях своих не допускал,что может такое быть: среди людей Своих - живой Христос Бог. Вы думаете,фарисеи с тех пор прозрели? Ничуть. Ещё более того закоснели и закрепостились в предубеждении и гордом самомнении своём,представляя во всей красе своей чёрную касту окрашенных гробов,которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты(Мф.23,27). Ибо Христос познаётся сердцем,а не из научений самовозгордившихся наставников и учителей. Не потому ли и Господь сказал: один у вас Наставник - Христос; и один у вас Учитель - Христос,все же вы - братья; и отцом себе не называйте никого на земле,ибо один у вас Отец,Который на небесах(Мф.23; 8,9,10). И разве не знаете вы,что Господь Иисус Христос есть для уверовавших в Него - в Воскресение и Вознесение Его одесную силы Божией - истинный и единый Отец наш небесный, а исповедующий и благовествующий о том - сын Божий во Христе, наследник и последователь Родителю Бессмертному - Отцу Духовному своему. Отсюда и слова пророческие(т.е.неизменно которые сбудутся и сбываются неизменно и всегда): Верьте Мне,что Я в Отце и Отец во Мне. Истинно,истинно говорю вам: верующий в Меня,дела,которые творю Я,и он сотворит,и больше сих сотворит(Ин.14; 11,12). Да будут все едино: как Ты,Отче,во Мне,и Я в Тебе, так и они(ученики Христовы,апостолы и благовестники) да будут в Нас едино,- да уверует мир,что Ты послал Меня. Я в них,и Ты во Мне,да будут совершены во едино. Отче! которых Ты дал Мне,хочу,чтобы там,где Я,и они были со Мною, да видят славу Мою,которую Ты дал Мне,потому что возлюбил Меня прежде основания мира(Ин.17; 21,23,24). Дела же Господни/которые творю Я(Ин.14,12)/не вмещаются в мирское сознание людей,ибо"ещё многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить"(Ин.16,12). /Потому как/ многое и другое сотворил Иисус,но если бы писать о том подробно,то,думаю,и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь(Ин.21,25). Фарисеи же,по многоумию бессердечному и бездуховному своему, "вмещают"в себя дела и слова Христовы,очищая внешность чаши /души своей/,между тем как внутри исполнены хищения и неправды(ср.: Мф.23,25). Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда,чтобы чиста была и внешность их (Мф.23,26). Ибо внутреннее,сокровенное в Боге - в сердце человеческом - фарисей не видит и не признаёт. Вожди слепые, оцеживающие комара,а верблюда поглощающие!(Мф.23,24). Вы выказываете себя праведниками перед людьми,но Бог знает сердца ваши: ибо что высоко у людей,то мерзость пред Богом (Лк.16,15). Ибо отныне Вечное Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием/сердца своего,а не многоумными наставлениями выспренных наставников и учителей/входит в него(ср.: Лк.16,16). "Давида пророка и Царя песнь" - не хула на Бога,но великая Господу хвала и новая славная песнь Ему,Творцу и Спасителю человека,и это есть то дело,которое благоугодно Господу моему. Помните слова Господни: Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде,а внутри суть волки хищные: по плодам их узнаете их. Не может дерево доброе приносить плоды худые,ни дерево худое приносить плоды добрые(Мф.7; 15,18). И не всякий говорящий Мне: Господи! Господи! войдёт в Царство Небесное,но исполняющий волю/и творящий дела,суть исполняющий заповеди/Отца Моего Небесного. /Не соблюдающим сие/объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня,делающие беззаконие(см.Мф.7;21,23). Как и то верно до ныне,и всегда верно будет и справедливо: будут прощены сынам человеческим все грехи и хуления, какими бы не хулили; но кто будет хулить Духа Святого, тому не будет прощения вовек,но подлежит он вечному осуждению. Сие сказал Он,потому что говорили: в Нём нечистый дух(Мк.3; 28-30). А Дух Твой взыграет и обновится, и просияет земля,слава Господня века пронзит; возвеселится Господь о делах Своих. На землю весело воззрит, взором Своим играя слегка: затрепещут горы и воскурятся вершины. Всей жизнью моей Господа воспою,буду петь Тебя, пока живу. Ибо навек стал усладой моей,и радостью моей пребудешь всегда. Да сметается нечисть с лица земли, беззаконию не править миром. Благослови,душа моя,Господа. ____________ Славянская Псалтирь на русском языке,Пс.103,30-35 Не дивитесь сему; ибо наступает время,и настало уже, когда все,находящиеся в гробах,услышат глас Сына Божия, и изыдут творившие добро в воскресение жизни,а делавшие зло в воскресение осуждения. Ибо как Отец имеет жизнь в Самом Себе,так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе,и дал Ему власть производить и суд,потому что Он есть Сын Человеческий(ср.: Ин.5,25-29). Фарисеи о Иисусе Назарянине: мы знаем Его,откуда Он; Христос же,когда придёт,никто не будет знать,откуда Он. Тогда Иисус возгласил в храме,уча и говоря: и знаете Меня, и знаете откуда Я; и Я пришёл не Сам от Себя,но истинен Пославший Меня,Которого вы не знаете. Не знаете ни Меня, ни Отца Моего; если бы вы знали Меня,то знали бы и Отца Моего(Ин.7,27-28; 8,19). Вы от нижних,Я от вышних; вы от мира сего,Я не от сего мира. Если не уверуете,что это Я, умрёте в грехах ваших. Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий,как и говорю вам. Много имею говорить и судить вас; но Пославший Меня есть истинен,и что Я слышал от Него,то и говорю миру (см.: Ин.8,23-26). Пославший Меня есть со Мною(Ин.8,29). Овцы/Мои/слушаются голоса Пастыря своего,и Он зовёт Своих овец по имени и выводит их(см.Ин.10,3). /А/отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово,которое Я говорил/и которое тот не принял/,оно будет судить его (Ин.12,48). Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь
|
1077.
(07.11.2006 17:06)
0
Благословен Бог
|
1076.
И соблазнялись о Нём
(03.11.2006 18:38)
0
Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести,разве только в отечестве своём(Мф.13,57). Странно было бы,если и сегодня не сбывались слова Господни о том. Ибо пророк,разоблачая,говорит о том,что тщательно скрывают и боятся открыть люди в сердце своём,тем сохраняя и взращивая в себе плевелы неправды и зла в вечную смерть свою. Ибо только неправдой,преступлением и злом можно утвердиться в мире,если не верить в Бога. А Бог - вот Он,видимый,осязаемый,живой,как и псалом о том на все времена и века возвещает: жив Господь,и благословен мой Бог(Пс.17,47). Кто же не верит сегодня в Бога - те,кто и по прошествии двух тысяч лет в Него не верят: фарисеи,лицемеры,чинуши, книжники,довольные доходным от средств ворованных,обманных и нечестно нажитых,положением своим,как и в неправде своей до конца отступившие от Господа и продолжающие злословить Его(см.Лк.23,39). Участь которых всё та же: и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов(Лк.13,42). Ибо тот,кто надеется,что жизнь сия временная есть одна для него и не будет для души его ничего хорошего более по смерти тела человеческого - и получит сполна по вере его: Сгорит в ненасытном соблазне своём, упадёт к рогатому наставнику,хвостатому предку своему,света Божьего не увидит вовек(Пс.48,20). ______________________ Славянская Псалтирь на русском языке Нищие духом,молите Бога о том,чтобы воздал вам даром бесценным Своим - Благодатью Духа Святого Своего. Ибо не отвергнувшие,но воспринявшие всем сердцем Благодать Духа Его сподобляются достигнуть будущего века и умереть уже не могут душой своей,ибо равны Ангелам и суть Сыны Божии, будучи сынами воскресения. Потому же и Бог наш не есть Бог мертвых,но живых,ибо у Него,свято верующих в Него, все живы(ср.: Лк.20,38). Однако же вместе с тем,и никак нельзя умолчать о том: чем больше Бог открывает Себя людям,тем упорнее и бешенее сопротивление врага Божия,и неверие в Него. Ибо неверующие есть сущая в мире тьма,как и,напротив,надёжный покров Божий, о чём в псалме читаем: и возложил тьму в покров Свой и окрест селений Его(Пс.17,12). Но свет и во тьме светит,и тьма не объяла его(ср.: Ин.1,5). И тем более благодать Господня и радость о Господе, Промыслителе и Спасителе своём,обымет тех,кто узнал и увидел и восславил в псалме,в новой песне о Нём, Боге-Творце - Господа Христа своего,Который вчера и сегодня, и во веки тот же(Евр.13,8). Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь
|
1075.
(03.11.2006 18:38)
0
Благословен Бог
|
|
|
|