Среда, 27.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 59 60 61 62 63 ... 84 85 »
Показано 901-915 из 1269 сообщений
369. О вялотекущем   (04.05.2004 12:59)
0  
Жизненные обстоятельства,то есть требовательный и бесцеремонный поток жизни самой,вынуждают тебя на проявление внешне видимых и о(б)суждаемых другими людьми поступков и слов твоих,которые и самому тебе как правило не нравятся,внутренне критикуются и осуждаются.Тем более трудно быть непогрешимым,когда все вокруг и сам ты из греха составлен,вырос и состоишь,прямо или косвенно участвуешь в грехе и в недоумении своём других увлекаешь из одного греха в другой и множественный грех.Грех есть тот неизбывный элемент жизни,который невольно открывается в сердце праведном,когда другие могут о нём и близко не подозревать,то есть и не почитать вовсе за грех,относя или списывая на обычаи,традиции и законы жизни мирской.И мне важно отметить в себе такой грех,какой ни в чьём сердце не отмечен,то есть как бы и не бывал,ибо некое понятие"он обязан"ещё не освобождает нас от оплаты и благодарности за обязательство другого перед нами.Продавец обязан продавать,он за это и деньги получает.Но разве продавец измеряется только деньгами?При всей значимости дела выручки,мы ценим в продавце человека от сердца нам угождающего,а не обязанного кем-то это делать по материальному соображению или долгу.Так и родители - много чего обязаны в общественном и законном порядке по отношению к своим детям,но никто и никогда не отнимет от них сердечной привязанности и естественной родительской любви к чадам своим.Поэтому противопоставление долга и любви родительской по отношению к своим детям более чем сомнительно.
Мало того,что живу,живу неявно и небезусловно праведной жизнью,что есть плата моя за возможность быть в миру,а не в пустыни,среди людей,в которых Бог,а не среди земли бесплодной и камней,чьё творение тоже Божие и тоже прекрасное,но явно уступает в качестве и совершенству творению Божию в человеке.Ибо каждый берёт на себя столько,сколько может понести.Бог несёт на Себе и в Себе весь мир,каждого человека и всех вместе вкупе с окружением своим,со всем множеством следствий и причин грехов,человека составляющих и порождающих,и призванного в правде сердца своего во славу Божию вечно жить,либо в неправде сердца своего бесславно умереть.Поскольку правда сердца человеческого есть восприятие или невосприятие веры Христовой,Слова Его,любви Его,есть приятие или неприятие человеком Творца и Спасителя своего в сердце своём.
Как ещё проще и доступней объяснить и сказать,что есть Бог,что есть спасение наше в Нём,что есть назначение и смысл жизни каждого из нас.
Объяснение ещё не есть разрешение проблемы.
Действительное разрешение всякой человеческой проблемы есть призывание помощи Божией в Духе Святом к начинанию и исполнению всякого доброго дела в Нём,во имя Отца и Сына и Святого Духа,во славу Троицы Пресвятой,ныне и присно и во веки веков,аминь.

368. На книгу А.Дидона"Иисус Христос"   (04.05.2004 12:13)
0  
Слово Господа(собственно Евангелие)совершило куда более чудесный подвиг обновления мира и вселенной всей,чем самые чудеса Христовы в бытность Его жизни привременной,земной.Ибо не суть важны были собственно чудеса и знамения Мессии,сколько Живое Слово Божие Его,Глагол Господень,Который пронзил вселенную небытия её вечной жизнью и светом Христа.Бог Сыном Своим Иисусом Христом привёл из небытия к бытию всю нашу вселенную,весь мир видимого и невидимого в нём.Ибо без Слова Божия,без Иисуса Христа,немозможен мир,в котором живём.Воплощённый Бог-Слово предвосхитил его Собой,искупив Кровию Своей на Кресте,который стал символом и знамением победы Слова и Света над тьмой вселенского мракобесия и небытия.Вот почему углубление в историческую фактуру и подоплёку Бытия Божьего на земле,в привременной жизни Его,ничего более существенного или значимого не даёт,чем даёт нам непосредственно Евангельское Слово - Благовестие,сколь бы тщательно и подробно,обстоятельно и научно не пытались мы проникнуть в реалии отдалённого времени того и сопоставлять Правду Слова и правду жизни,ибо небо и земля несопоставимы,хотя мы(люди)соединяем и носим их как творения Божии в себе - эти две противоположные стихии в сердце своём,Божием Промыслом через Бога Христа в человеке их сочетавшим.
Подобно тому,как душа противоречит телу(и наоборот),так небесное(вечное)противоречит конечному(земному),но именно во творении Божием,человеке - противоречит,сочетаясь в нём,ибо и ад и рай выносит в сердце своём сын человеческий по вере или неверию своему во Творца и Спасителя своего,Христа Бога.
Итак,никакие дополнительные исторические факты и новые археологические подробности не подтвердят как-либо более точно и научно,и не докажут бесспорно и окончательно,подлинность или неверность свершений Слова Божия в Благовестии Его,потому как с лихвой достаточно того Живого Слова и тех живых фактических свидетельствований о Нём,какое явило великой милостью и щедростью Божией Святое Евангелие - Вечный Завет Его.
Слово Божие и сейчас,как и всегда,бесконечно актуально и живо,и доныне вершит славную историю Свою,которая есть жизнь наша(творений Божиих)во Христе,в том самом Промысле Божием о мире,который засвидетельствован и осуществлён в Слове Его,пророчество Которого продолжается и ныне ради Жизни вечной во Христе,всесильными молитвами Пречистой Матери Божией и всех святых,ныне и присно,и во веки веков,аминь.
Человек есть главный свидетель о Боге,а во Христе Господе и Сам есть Бог,ибо Троица Пресвятая Живоначальная и Присносущная не есть отвлечённая или абстрактная идея,но самое существо и сердце Бога-Творца в сыне человеческом во всей целостности и неподдельности его,в котором милость и истина встретятся,правда и мир облобызаются.Ибо милость и истину Господь наш в Себе заключил,правду и мир объял.Истина Господня от земли идёт,и правда Божья с небес к ней приникает(Пс.84,11-14)-/"Давида пророка и Царя песнь"./
Что есть истинно в нашей жизни Бог и что есть действительно в современности нашей Христос,то откроется человеку мира сего в своё время основательно и непредубеждённо,равно как внезапно и ослепительно пронзит во всех своих исторических подробностях и жизненных обстоятельствах в Сыне Человеческом благодатью животворящего действия Троицы Святой,во славу превечного бытия Божьего,во имя Отца и Сына и Святого Духа,ныне и присно и во веки веков,аминь.

367. Иоанн Кронштадтский   (30.04.2004 11:54)
0  
Репутацией ближнего дорожи как своею собственною - именем Господа повелеваю тебе.

Чтобы научиться тебе любить,как должно,любящего Господа,научись прежде любить любящую жену свою: не раздражайся на нее и не оскорбляй ее.Если научишься не оскорблять ее,тогда научишься не оскорблять и Господа.- Любите своя жены,якоже и Господь/возлюби/Церковь(Еф.5,25).

Господь ищет себе место в нашем сердце. Стою при дверех и толку(Откр.3,20). И диавол - тоже. Что это значит? Внимайте: сердце - душа наша.

Быть во грехе - то же,что быть в огне;
быть в страсти - то же,что быть в смерти.

Дьявол усердно навещает свое произведение - грех - и заботится о его распространении,тщательно раздувая пламя его.

Помни всегда,что нет ни малейшего общения света со тьмою(Ср.:2Кор.6,14). Когда в сердце страсть,тогда нет в нем Духа Божия,нет тогда достойного служения Богу.

366. Мне прилеплятися Богови благо есть(Пс.72,28)   (30.04.2004 11:39)
0  
(Или:- Мне же пристало прилепиться к Тебе,Господу и Богу моему,творить благое во славу Твою/"Давида пророка и Царя песнь"/) - вот мое Богословие,вот моя мораль,вот моя философия - вот мое знание.
____________________________________Иоанн Кронштадтский

365. Свят,Свят,Свят Господь Бог Саваоф!   (30.04.2004 11:32)
0  
Поправка к теме"О Господе Сил":
Саваоф -(евр.род.множ.) = воинств,сил; употребляется
обыкн.с словом Господь,Бог(1Цар.1,3; 11,15).

364. Молитва святого праведного Иоанна Кронштадтского   (27.04.2004 12:24)
0  
Господи! Я - чудо Твоей благости,премудрости,всемогущества,
поколику приведен Тобою из небытия в бытие,поколику
сохраняюсь Тобою доселе в бытии,поколику имею,по благости,
щедротам и человеколюбию единородного Сына Твоего,
наследовать жизнь вечную,если верен Тебе пребуду,
поколику страшным священнодействием принесения Себя Самого
в жертву Сыном Твоим,я восставлен от ужасного падения,
искуплен от вечной погибели.
Славлю Твою благость,Твое могущество бесконечное,
Твою премудрость! Но соверши чудеса Твоей благости,
всемогущества и премудрости надо мною,окаянным,
и ими же веси судьбами спаси меня,недостойного раба Твоего,
и введи в Царство Твое вечное,сподоби меня
жизни нестареющейся,дня невечернего.

Старец Зосима говорил:"Кто желает Царства Небесного,
тот богатства Божия желает,а не Самого еще любит Бога".

Господи! Имя Тебе - Любовь: не отвергни меня,
заблуждающегося человека.
Имя Тебе - Сила: подкрепи меня,изнемогающего и падающего!
Имя Тебе - Свет: просвети мою душу,омраченную
житейскими страстьми.
Имя Тебе - Мир: умири мятущуюся душу мою.
Имя Тебе - Милость: не престай миловать меня!

363. О Наследующем   (26.04.2004 17:06)
0  
Побеждающему дам сести со Мною на престоле Моем,
якоже и Аз победих и седох со Отцем Моим
на престоле Его(Откр.3,21).

362. О Господе Сил   (26.04.2004 17:03)
0  
Бог в Ветхом Завете благоволил чаще именоваться Господом Соваофом,то есть Господом Сил: потому что все действующие силы - невидимые и видимые - от Него,а именно: умные и по образу Его сотворенные(Ангелы и люди)и все силы одушевленные,но неразумные(животные всех классов)и все неодушевленные(силы природы). Все силы действуют Богом,равно как и человек,рассматриваемый как личная сила. Господь Бог - Сила всякой сотворенной силы.Всякое физическое и нравственное бессилие человека есть оставление его силою Божией.
Только вера есть сила Божия: и с верою человек слабый делает чудеса силы(как мученики),как и всякий на себе испытал,потому что он тогда соединяется с Богом Сил,а неверие - это отрицание/Божией/силы,и потому есть ничтожество,ложь,призрак...диавольское бессилие.

___________________________________ Иоанн Кронштадтский

Диавол силён и непобедим в человеке,потерявшем веру,
но пред верой человеческой во Христа Бога
и Крестом Господним он немощен и бессилен.

361. О людях допотопных   (26.04.2004 16:46)
0  
В людях,ходящих по плоти(т.е.подчиненных плоти),не живет Дух Божий,Который подает нам веру(Быт.6,3).Нынешние люди живут также плотию,ибо без Духа Божия никто не может сердечно,искренно исповедать Иисуса Христа Сыном Божиим.

/Вместе с тем заметь: все мы - по вере во Христа Иисуса(Отца нашего небесного) - суть сыны Божии/

Нынешнее образование - не образование,а безобразие,
потому что проникнуто совершенно духом мира,а не духом
Господним,не духом веры и благочестия.

__________________________________ Иоанн Кронштадтский

360. Жив Господь и благословен мой Бог   (26.04.2004 16:34)
0  
Всегда живи так,как будто Бог постоянно испытывает тебя,
веру твою,и твою любовь к Господу и ближнему твоему,
ибо так оно на самом деле и есть.

Кончилась ли вселенская история со времени крестной смерти и воскресения Иисуса Христа.Ничуть.Она только углубилась в тайны неизведанного и непостижимого бытия Бога-Творца.Ибо Господь не столько во времени историческом живёт,сколько в Истине Сердца Своего(сердца Сына Человеческого),историю настоящего и вечного времени творящую.

359. О браке/лучше не скажешь/   (26.04.2004 16:20)
0  
Брак да бывает о Господе,а не по страсти,то есть для христианского рождения и воспитания детей и для того,чтобы иметь в жене подругу и помощницу; а не для целей плотских и нечистых - для удовлетворения страстей сребролюбия и любодейства.

Да не увесть шуйца твоя,что творит десница твоя(Мф.6,3),
то есть,если ты женат,то пусть и жена твоя не знает,какое доброе дело ты сделал.

358. Вечная жизнь уходит своими корнями в жизнь земную   (26.04.2004 16:13)
0  
Я - не что иное,как масса земли,оживотворенная Божием Духом.

Помни величайшее чудо приведения тебя из небытия к бытию - и будь без меры всегда благодарен Творцу.

Подобно тому,как душа носит тело свое,так Бог носит вселенную,все миры; душа наполняет все тело,и Дух Господень исполняет вселенную(Прем.1,7).

Бог Сам никого не наказывает,а наказывает нас грех
и виновник греха - диавол.

Без Христа ты верная добыча диавола.

Отчего претыкаемся на молитве? - Оттого,что претыкаемся часто грехами.

Привычка в деле веры есть усыпление злого духа.

Господь не слушает ленивую молитву.

Бог есть то,что в тебе есть сердце.Почти же в сердце своем Бога... Никогда не жалей для Него всего сердца.Кто не молится всем сердцем,а только поверхностно,того,как несовершенного,Господь не посещает испытанием.

Люди впали в безверие оттого,что потеряли совершенно дух молитвы или вовсе не имели и не имеют его,короче: оттого,что не молятся.- Князю века сего простор для действия в сердцах таких людей: он господин в них.
Неверие оттого,что не живут истинною жизнию сердца,а живут служебным орудием сердца - умом,который имеет назначение от Бога указывать сердцу путь светом своим.

Кто любит Бога,тот сильно желает,чтобы меньше было грешников; тот всегда молится Богу,чтобы число их было как можно меньше; тот всею душею заботится об исправлении заблуждающих.

Недаром говорится о Боге: Свят еси,и во святых почиваеши.

Бог не любит неблагодарных.Неблагодарный -
нечувствитель и невер.

Мыслию,или лучше,сердечною верою в Бога,я всегда
успокоиваю,услаждаю,радую свое сердце.

Скорби лучше,надежнее держат меня в единении с Богом;
а в просторе,в радости сердца я скоро усыпляюсь.

__________________________________ Иоанн Кронштадтский

357. О слишком чувственной жизни   (26.04.2004 15:46)
0  
Чем больше упадает человек в чувственность,тем более он делается маловером,пока наконец сделается невером.

С лакомою пищею,особенно обильною,сердце делается расслабленным для духовных подвигов,особенно для молитвы,становится дебело,отолстевает.

Всякая страсть есть обман и прелесть.

Привязанность сердца к земному - мерзость Господу.
Страдает и сердце от этой привязанности.

У греха длинный и тяжелый хвост.

Помни,что малейшая привязанность к тленным благам есть лютая болезнь твоего сердца: и уймешься.


Уныние есть хула на Духа Святого.Для греха врачество -
искреннее покаяние,а не уныние;а уныние - дело злого духа.

Дивное дело! Когда омрачает душу нашу какая-либо страсть,мы теряем веру и чувство вездеприсутствия Божия!

Диавол часто водит за нос того,кто сердцем привязан к земным стяжаниям,то есть часто жестоко посмеивается над его глупостью.

Как страсти - постоянная и великая насмешка над бедными людьми,так курение табаку есть новая насмешка его над ними. Это - вывеска внутреннего огня страстей.

Что у тебя зубы болят: то Бог наказывает тебя за твою жадность.

Жалко смотреть на современное образование: воспитанницы и воспитанники выходят совершенно с темными очами сердца,без веры в сердце,без страха Божия,к наклонностию к веселостям света: что будет? - Мало проку в молодом поколении.

____________________________ Иоанн Кронштадтский,1860г.

356. Иоанн Кронштадтский о молитве   (23.04.2004 13:05)
0  
Когда приносишь Богу молитву - это словесное служение,имей совершенное уважение к ней,к каждому ее слову; знай,что Виновник всякой молитвы есть Сам Бог,Его Слово и Дух Животворящий,ходатайствующий о нас воздыхании неизглаголанными(ср.: Рим.8,26). Сам Бог Слово стоит во главе молитвенного слова и управляет им. Само Воплощенное Слово Божие молится твоими устами.

Молитвы составлены святыми по вопиющей потребности их сердца. Господь не дал бы им солгать и неискренно просить того,
чего они просят в них.

Как гордость есть основание всякого греха,так смирение - всякой добродетели.На смирении основывается молитва: кто почитает себя нищим духом,тот за всем прибегает к Богу...,веря твердо и нелицемерно,что все от Него.

Молитва есть непрерывная вера,непрерывное упование получить просимое и непрерывная любовь и благодарность к Богу.

Господу угодна молитва теплая,покойная,твердая,сознательная,уверенная.

Плакать должны мы о том,что большею частию неискренно молимся Богу.

Прислушайся к голосу всех святых молитвенников,что он выражает? - Скорбь от нападения страстей,от прилогов диавольских.

Господи Иисусе Христе! Даруй мне помнить постоянно,что без Тебя мне крайне худо,а с Тобою - благо всегда,всегда.

Только молитвою я и живу. То и жизнь моя,когда молюсь.

355. Помни,сын   (23.04.2004 12:07)
0  
Маминька - святыня моя,божество мое,поколику она после Бога - виновница бытия.К руке маминьки подходи как к руке мощей святого,ничем не меньше.

Чтя отца своего(Ср.:Исх.20,12),с удовольствием все буду терпеть.Аминь.
______________________________Иоанн Кронштадтский


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz