Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 84 85 »
Показано 136-150 из 1269 сообщений
1134.
Первое Соборное Послание святого апостола Петра о явлении Сы
(06.12.2006 14:13)
0
Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому,к наследству нетленному,чистому,неувядаемому,хранящемуся на небесах для вас,силою Божиею чрез веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время(1,3-5),к похвале и чести и славе,в явлении Иисуса Христа,Которого не видевши любите,и Которого доселе не видя,но веруя в Него,радуетесь радостью неизреченною и преславною(1,7-8). Посему,возлюбленные,препоясавши чресла ума вашего,бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа(1,13)/ибо написано: будьте святы,потому что Я свят(Левит.19,2)/,Котрого Бог воскресил из мертвых и дал Ему славу,чтобы вы имели/твёрдую/веру и упование на Бога(1,21). Ибо сказано в Писании: вот,Я полагаю в Сионе/здесь: в Сыне - прим.ред./камень краеугольный,избранный,драгоценный; и верующий в Него не постыдится(Исаия 28,16); для неверующих - камень,который отвергли строители/но который сделался главою угла(Пс.117,22)/,камень претыкания и камень соблазна, о который они претыкаются,не покоряясь слову,на что они и оставлены(2,6-8). Потому что Христос,чтобы привести нас к Богу,однажды пострадал за грехи наши,праведник за неправедных,быв умервщлён по плоти,но ожив духом,Которым Он и находящимся в темнице духам сошед проповедал... так и и нас ныне спасает воскресением Своим,восшед на небо, пребывая одесную Бога,и Которому покорились Ангелы и власти и силы(3; 18-19,21,22). Ибо для того и мертвым было благовествуемо,чтобы они,подвергшись суду по человеку плотию,жили по Богу духом. Впрочем близок всему конец. Будьте благоразумны и бодрствуйте в молитвах. Более же всего имейте усердную любовь друг к другу,потому что любовь покрывает множество грехов(4,6-8). /Ибо/за всё дадим ответ Имеющему вскоре судить живых и мертвых(4,5). Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнётся,то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию? И если праведник едва спасается,то нечестивый и грешник где явится?(4,17-18). Трезвитесь,бодрствуйте,потому что противник ваш диавол ходит,как рыкающий лев,ища кого поглотить(5,8). Смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесёт вас в своё время(5,6). Сам же Бог во Христе Иисусе Господе нашем да совершит вас, да утвердит,да укрепит,да соделает непоколебимыми. Ему слава и держава во веки веков! Аминь(5,10-11).
|
1133.
О грядущем в мир пришествии Господнем(из Соборного Послания
(06.12.2006 13:35)
0
Блажен человек,который переносит искушение,потому что быв испытан,он получит венец жизни,который обещал Господь любящим Его. /Но/в искушении не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается,увлекаясь и обольщаясь собственной похотью(1,12-14). Восхотев,Отец светов родил нас словом истины,чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий(1,18). /Поэтому/кто не согрешает в слове,тот человек совершенный(3,2). /Ибо/язык неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда(3,8).
Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли,что дружба с миром есть вражда против Бога?(4,4) Смиритесь пред Господом, и вознесёт вас(4,10). Будьте терпеливы до пришествия Господня(5,7),потому что пришествие Господне приближается(5,8). Злостраждет ли кто из вас,пусть молится; весел ли кто,пусть поёт псалмы(5,13). Знайте,что обративший грешника от ложного пути его, спасёт душу от смерти и покроет множество грехов(5,20).
|
1132.
(05.12.2006 14:38)
0
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь
|
1131.
(05.12.2006 14:37)
0
Побеждающий наследует всё,и буду ему Богом, и он будет Мне сыном(21,7).
|
1130.
Свидетельство о грядущем явлении Сына Человеческого в"Откров
(05.12.2006 14:33)
0
И седьмой Ангел вострубил,и раздались на небе громкие голоса,говорящие: царство мира соделалось Царством Господа нашего и Христа Его,и будет царствовать во веки веков(11,15). И двадцать четыре старца,сидящие пред Богом на престолах своих,пали на лица свои и поклонились Богу,говоря: благодарим Тебя,Господи Боже Вседержитель,Который еси, и был,и грядёшь,что Ты приял силу Твою великую и воцарился (11,16-17). И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона(хвост его увлёк с неба третью часть звёзд и поверг их на землю),и дракон и ангелы его воевали против них,но не устояли,и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон,древний змий,называемый диаволом и сатаною,обольщающий всю вселенную,низвержен на землю,и ангелы его низвержены с ним(12,7-9). Итак веселитесь,небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море,потому что к вам сошёл диавол в сильной ярости,зная,что не много ему остаётся времени(12,12). И поклонятся ему все живущие на земле,которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира(13,8). Кто имеет ухо,да слышит(13,9). Здесь/и/мудрость: кто имеет ум,тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть(13,18). И услышал я голос с неба,как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов,играющих на гуслях своих; они поют как бы новую песнь...и никто не мог научиться сей песни,кроме ста сорока четырёх тысяч, искупленных от земли(14,2-3). Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу,и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим(14,4-5). И увидел я другого Ангела,летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие,чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену,и языку и народу; и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу,ибо наступил час суда Его,и поклонитесь Сотворившему небо и землю,и море и источники вод(14,6-7). И видел я...стоят победившие зверя и число имени его, держа гусли Божии,и поют песнь Моисея,раба Божия,и песнь Агнца,говоря: велики и чудны дела Твои,Господи Боже Вседержитель! праведны и истинны пути Твои,Царь святых! Кто не убоится Тебя,Господи,и не прославит имени Твоего? Ибо Ты один свят: все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои(15; 2,3)./Ср.Пс.85,9-10/ ...и удивятся те из живущих на земле,имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира,видя,что зверь был,и нет его,и явится: и выйдет из бездны и пойдёт в погибель(17,8). Веселись о том,небо и святые Апостолы и пророки, ибо совершил Бог суд ваш над ним(18,20). Ибо истинны и праведны суды/Господни/: потому что Он осудил ту великую любодейцу,которая растлила землю любодейством своим, и взыскал кровь рабов Своих от руки её(19,2)./Ср.Пс.9,ст.13/ И голос от престола исшёл говорящий: хвалите Бога нашего, все рабы Его и боящиеся Его,малые и великие(19,5), ибо воцарился Господь Бог Вседержитель(19,6). Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу/ср.Пс.75,12-13/; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя(19,7). И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых. И сказал мне Ангел: сии суть истинные слова Божии(19,8-9). И ещё сказал: Богу поклонись, ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества(19,10).
И увидел я отверстое небо.../и в нём/новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали. И я Иоанн увидел святой город Иерусалим новый,сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста,украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба,говорящий: се,скиния Бога с человеками,и Он будет обитать с ними; они будут Его народом,и Сам Бог с ними будет Богом их(21,1-3). И сказал Сидящий на престоле: се,творю всё новое(21,5). И сказал мне: совершилось!(21,6). Побеждающий наследует всё,и буду ему Богом,и он будет Мне сыном(21,70. Се,гряду скоро(22,7); время близко(22,10). Я есмъ Альфа и Омега,начало и конец,Первый и Последний(22,13). Я есмь корень и потомок Давида,звезда светлая и утренняя(22,16). Свидетельствующий сие говорит: ей,гряду скоро! аминь. Гряди,Господи! Благодать Бога нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь(22; 20,21).
|
1129.
Свидетельство о грядущем явлении Сына Человеческого в"Откров
(05.12.2006 13:15)
0
Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего,и он уже не выйдет вон; и напишу на нём имя Бога Моего и имя града Бога Моего,нового Иерусалима,нисходящего с неба от Бога Моего,и имя Моё новое(3,12)/ср: Имя Ему: Слово Божие(19,13)/. И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь,свидетель верный и истинный,начало создания Божия: знаю твои дела; ты ни холоден,ни горяч. Но как ты тёпл,а не горяч и не холоден,то извергну тебя из уст Моих(3; 14-15,16). /Ибо/кого Я люблю,тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся(3,19). Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моём,как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его/и в этом есть суть откровение и тайна Святой Троицы - ред./(3,21). Имеющий ухо да слышит,что дух говорит церквам(3,22).
Достоин ты,Господи,приять славу и честь и силу,ибо Ты сотворил всё,и всё по Твоей воле существует и сотворено(5,11).
И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне(т.е.пророческую,стихотворную и живую - ред.),запечатанную семью печатями. И видел Ангела сильного/Иеремиила - ред./,провозглашающего громким голосом: кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати её? И никто не мог,ни на небе,ни на земле,ни под землёю, раскрыть сию книгу,ни посмотреть в неё. И я много плакал о том,что никого не нашлось достойного раскрыть и читать сию книгу,и даже посмотреть в неё. И вот один из(24-х) старцев сказал мне: не плачь; вот,лев от колена Иудина, корень Давидов,победил,и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей её. И тогда Он/сей Агнец,как бы закланный/ пришёл и взял книгу из десницы Сидящего на престоле. И когда Он взял книгу,тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем,имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама,которые суть молитвы святых; и поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с неё печати,ибо Ты был заклан,и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка и народа и племени,и сделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле(5; 1-5,7-10).
Пятый Ангел вострубил,и я увидел звезду,падшую с неба на землю,и дан был ей ключ от кладезя бездны,и вышел дым из кладезя,как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладезя(9,1-2). И видел я другого Ангела сильного,сходящего с неба, облечённого облаком: в руке у него была книжка раскрытая... я хотел было писать,но услышал голос с неба,говорящий мне: скрой...и не пиши сего,../ибо/времени уже не будет; но в те дни,когда возгласит седьмой Ангел,когда он вострубит,совершится тайна Божия,как Он благовествовал рабам Своим пророкам. И голос,который я/прежде/слышал с неба,опять стал говорить со мною и сказал: пойди,возьми раскрытую книжку из руки Ангела. Я...пошёл/и тот/сказал мне: возьми и съешь её: она будет горька во чреве твоём,но в устах твоих будет сладка, как мёд. И сказал он мне: тебе надлежит опять пророчествовать о народах и племенах и языках и царях многих(10; 1,2,4,6,7,8,9,11).
|
1128.
(05.12.2006 13:15)
0
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь
|
1127.
Свидетельство о грядущем явлении Сына Человеческого в"Откров
(05.12.2006 12:21)
0
Откровение Иисуса Христа,которое дал Ему Бог,чтобы показать рабам Своим,чему надлежит быть вскоре...послав оное чрез Ангела Своего рабу Своему Иоанну(1,1). Ибо время близко(1,3).
Благодать вам и мир от Того,Который есть,и был,и грядёт, и от семи духов,находящихся пред престолом Его(1,4).
И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся,Я есмь Первый и Последний,и Живый; и был мертв, и вот,жив во веки веков; и имею ключи ада и смерти(1,17-18).
Тайна семи звёзд/или духов,явившихся мне/есть сия: семь звёзд суть Ангелы семи церквей(1,20). Ангелу Ефесской церкви напиши: ты много переносил и имеешь терпение,и для имени Моего трудился и не изнемогал. Но имею против тебя то,что ты оставил первую любовь твою. Итак вспомни,откуда ты ниспал, и покайся; а если не так,скоро приду к тебе и сдвину светильник твой с места его,если не покаешься(2,3-5). И Ангелу Смирнской церкви напиши: не бойся ничего,что тебе надобно будет претерпеть /от сборища сатанинского/. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни(2; 8,10). И Ангелу Пергамской церкви напиши: знаю твои дела,и что ты живёшь там,где престол сатаны, и что содержишь имя Моё,и не отрёкся от веры Моей(2,12-13). /Но/есть у тебя держащиеся учения...которое Я ненавижу. Покайся(2,15-16). И Ангелу Фиатирской церкви напиши: знаю твои дела,и любовь,и служение,и веру,и терпение твоё, и то,что последние дела твои больше первых(2,18-19). /Но/ повергну любодействующих в великую скорбь,если не покаятся в делах своих(2,22). И Ангелу Сардийской церкви напиши: ты носишь имя,будто жив,но ты мертв. Не нахожу,чтобы дела твои были совершенны пред Богом(3; 1.2). Вспомни,что ты принял и слышал,и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать,то Я найду на тебя как тать,и ты не узнаешь,в который час найду на тебя(3,3). И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый,Истинный,имеющий ключ Давидов, Который отворяет - и никто не затворит,затворяет - и никто не отворит: знаю твои дела; вот,Я отворил пред тобою дверь, и никто не может затворить её; ты немного имеешь силы, и сохранил слово Моё,и не отрёкся имени Моего...вот,Я сделаю,что придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают,что Я возлюбил тебя. И как ты сохранил слово терпения Моего,то и Я сохраню тебя от годины искушений,которая придёт на всю вселенную,чтоб испытать живущих на земле. Се,гряду скоро,держи,что имеешь,дабы кто не восхитил венца твоего(3; 7-8,9,10-11).
|
1126.
О Сыне Человеческом в"Послании к Евреям"/окончание/
(05.12.2006 11:40)
0
Терпение нужно вам,чтобы,испонивши волю Божию,получить обещанное; ибо ещё немного,очень немного,и Грядущий приидет и не умедлит(10,36-37). Праведный верою жив будет; а если кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя(Аввак.2,3-4; Евр.10,38). Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом(11,1). Без веры угодить Богу невозможно(11,6). Если вы терпите наказание,то Бог поступает с вами как с сынами. Ибо есть ли какой сын,которого бы не наказывал отец? Если же остаётесь без наказания,которое всем обще,то вы незаконные дети,а не сыны(12,7-8). Старайтесь иметь мир со всеми и святость,без которой никто не увидит Господа(12,14). Вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,к торжествующему собору и церкви первенцев,написанных на небесах,и к Судии всех Богу,и к духам праведников,достигших совершенства... Смотрите,не отвратитесь от говорящего. Если не послушавшие глаголавшего на земле,не избегли наказания,то тем более не избежим мы,если отвратимся Глаголющего с небес,Которого глас ещё раз поколеблет не только землю,но и небо(Агг.2,7). Слова"ещё раз" означают изменение колеблемого,как сотворённого, чтобы пребыло непоколебимое(12,22-23,25-27). Иисус Христос вчера и сегодня,и вовеки Тот же(13,8). Выйдем к Нему за стан/за границы предубеждений наших - ред./, нося Его поругание(13,13). Ибо не имеем здесь/в мире суеты и кратковременности земной - ред./постоянного града, но ищем будущего(13,14). Будем чрез Христа непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст,прославляющих имя Его(13,15). Молитесь о нас/о сынах Божиих - ред./; ибо мы уверены, что имеем добрую совесть,потому что во всём желаем вести себя честно(13,18). Особенно же прошу делать это,дабы я скорее возвращён был вам(13,19). Бог же мира,воздвигший из мертвых Пастыря овец великого Кровию завета вечного,Господа нашего Иисуса Христа, да усовершит вас во всяком добром деле,к исполнению воли Его,производя в вас благоугодное Ему чрез Иисуса Христа,Который/не устану повторять - ред./вчера и сегодня, и вовеки тот же; Ему слава во веки веков!(13,19-21). Благодать со всеми вами. Аминь(13,25).
|
1125.
О Сыне Человеческом в"Послании к Евреям"(продолж.)
(04.12.2006 16:15)
0
Главное же в том,о чём говорим,есть то: мы имеем такого Первосвященника,Который воссел одесную престола величия на небесах и есть священнодействователь святилища и скинии истинной/нерукотворенной/,которую воздвиг Господь,а не человек(8,1-2). Если бы Он оставался на земле,то не был бы и священником, потому что здесь такие священники,которые по закону/заповеди/ приноят дары(8,4),но Сей Первосвященник получил служение тем превосходнейшее,чем лучшего Он Ходатай завета,который утверждён на лучших обетованиях(8,6). /Ибо/вот завет, который завещаю/как завет новый и вечный - ред./дому Моему: вложу законы Мои в мысли их и напишу их на сердцах их, и буду их Богом,а они будут Моим народом...потому что все,от малого до большого,будут знать Меня(8,10-11). /Сравни слова из псалма: Господь помнит о нас и благословляет нас. Благословляет дом праведника,благословляет святой Божий Храм,благословляет всех любящих Его и боящихся имени Его,от мала до велика(Пс.113,20-21, в ред.Сл.Пс.на рус.яз.- прим.ред.)/ Говоря"новый"/как и"вечный"/показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению(8,13). /"Давида пророка и Царя песнь" в этом смысле есть новое и вечное в ветхом,т.е.то,что никогда не проходит и не пройдёт в живом слове Божием о человеке в Себе,и о Христе Господе в Сыне Человеческом. Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь - прим.ред./ /Этим разъяснением/Дух Святой показывает,что ещё не открыт путь во святилище,доколе стоит прежняя/ветхая/скиния(т.е. место,где Господь свидетельствует о Себе людям,сообщая им Свои откровения - ред.),которая есть лишь образ настоящего времени(9,8-9),и только кровь Христа,Который Духом Святым принёс Себя непорочного Богу,дабы чистым было тело наше, очистит и совесть нашу от мертвых дел,для служения Богу живому и истинному(9; 13,14). /И каковым же надо быть невоздержным уродом,чтобы опорочить себя в теле своём, опорочив прежде в совести своей,изменив Богу,- что в равной мере касается и мужчин и женщин - ред./ Христос/же/вошёл не в рукотворенное святилище,по образу истинного устроенное,но в самое небо,чтобы предстать ныне за нас/за постыднейшие грехи наши/пред лицо Божие(9,24). И как человекам положено однажды умереть,а потом суд, так и Христос,однажды принесши Себя в жертву,чтобы подъять грехи многих,во второй раз явится/уже/не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение(9,27-28). Посему Христос,входя в мир,говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел,но тело уготовал Мне. Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе. Тогда Я сказал: вот,иду,как в начале книги написано о Мне,исполнить волю Твою,Боже(Псал.39,7-9). /И далее продолжает: в Книге Жизни прочтём: пожелает Господь, посреди живота твоего поставит Закон Свой(Пс.39,8-9,в ред. Сл.Пс.на рус.яз.- прим.ред.)/ Отменяет первое,чтобы поставить второе. По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа(10,6-10). Итак...имея дерзновение входить во святилище посредством крови Иисуса Христа,путём новым и живым,который Он вновь открыл нам чрез завесу(незнание и недоумение наше о Боге, как и неверие в Него - ред.),то есть,Плоть Свою,Тело Иисуса Христа,- принеся одну жертву за грехи,- и навсегда воссел одесную Бога,ожидая затем,доколе враги Его будут положены в подножие ног Его(Пс.109,1). Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых(10,19-20; 10,12-14).
|
1124.
(04.12.2006 16:14)
0
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно,и во веки веков,аминь.
|
1123.
О Сыне Человеческом в"Послании к Евреям"апостола Павла
(01.12.2006 17:03)
0
Бог,многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,в последние дни сии говорил нам в Сыне,Которого поставил наследником всего,чрез Которого и веки сотворил(1,1-2). Сей,будучи сиянием славы и образ ипостаси Его и держа всё словом силы Своей,совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,будучи столько превосходнее Ангелов,сколько славнейшее пред ними наследовал имя. Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И ещё: Я буду Ему Отцом,и Он будет Мне Сыном(Псал.2,7; 2Царств.7,14)? Посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть(2,1). Ибо если чрез Ангелов возвещенное слово было твёрдо,и всякое преступление и непослушание получило праведное воздаяние,то как мы избежим,вознерадевши о толиком спасении,которое,быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими от Него(2,2). Ибо не Ангелам Бог покорил будущую вселенную,о которой говорим; напротив некто негде засвидетельствовал,говоря: что значит человек,что Ты помнишь его? или сын человеческий, что Ты посещаешь его(2,5-6)? И ещё: Я буду уповать на Него... Я и дети,которых дал Мне Бог(Исаия 8,17-18). А как дети причастны плоти и крови,то и Он также воспринял оные,дабы смертью/плоти Своей/лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола(2,13-14). Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово(2,16). Всякий дом/как и вселенная вся/устрояется кем-либо, а устроивший всё есть Бог(3,4). Христос,как Сын,в доме Его; дом же Его - мы(3,6). Смотрите,братия,чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного,дабы вам не отступить от Бога живого(3,12). Но наставляйте друг друга каждый день,доколе можно говорить "ныне",чтобы кто из вас не ожесточился,обольстившись грехом; ибо мы сделались причастниками Христу,если только начатую /во Христе/жизнь твёрдо сохраним до конца(3,13-14). /Ибо причастие сие не совершается неверием в Христа - ред./ Причащаемся же и входим в покой/т.е.в вечную жизнь Господа Христа/мы уверовавшие,как и Он сказал: Я поклялся в гневе Моём,что они(ожесточённые сердцем)не войдут в покой Мой; хотя дела Его были совершены ещё в начале мира(4,3-4; Быт.2,2). То есть определяется/Господом/ещё некоторый день,говоря чрез Давида,после столь долгого времени,как выше сказано: ныне,когда услышите глас Его,не ожесточите сердец ваших(4,7). Поэтому для народа Божия ещё остаётся субботство/то есть воскресение во Христе для причастных Ему - ред./(4,9). Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи(4,16). Никто сам собою не приемлет чести первосвященника, но призываемый Богом,как и Аарон. Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником,но Тот,Кто сказал: Ты Сын Мой,Я ныне родил Тебя(5,4-5; Пс.2,7). Как и в другом месте говорит: Ты священник вовек по чину Мелхиседека(Пс.109,4). Хотя Христос Господь и Сын,однако страданиями навык послушанию,и совершившись сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного(5,8-9)./И что значит "совершившись",как не совершившись в Троице Святой и не воссев одесную Бога - прим.ред./ /И ныне,в утверждение и свидетельство совершения Сына Человеческого в Троице Святой - ред./по подобию Мелхиседека восстаёт священник иной,который таков не по закону заповеди плотской,но по силе жизни/во Христе/непрестающей. Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека /т.е.Царя мира и Царя правды/(7,15-17). Отменение прежде бывшей заповеди бывает по причине её немощи и бесполезности,ибо закон/человеческий/ничего не довёл до совершенства; но вводится/священством вечного завета/лучшая надежда,посредством которой мы приближаемся к Богу(7,18-19). Поручителем этого лучшего завета соделался Иисус Христос(7,22). Сей,как пребывающий вечно,имеет и священство непреходящее(7,24). /Ибо и ныне,и присно,как и навсегда: Христос воскрес! Воистину воскрес!/
|
1122.
(01.12.2006 17:03)
0
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно,и во веки веков,аминь.
|
1121.
Из"Послания к Филимону"святого апостола Павла
(01.12.2006 15:55)
0
Прими его,как моё сердце(1,12). Знаю,ты сделаешь и более,нежели говорю(1,21). Надеюсь,что по молитвам вашим я буду дарован вам(1,22). Благодать Господа нашего Иисуса Христа со духом вашим. Аминь(1,24).
|
1120.
О грядущих свершениях Сына Человеческого в"Послании к Титу"а
(01.12.2006 15:49)
0
В надежде вечной жизни,которую обещал/и явил пришествием Своим - ред./неизменный в слове Бог прежде вековых времён, а в своё время явил Своё слово в проповеди,вверенной мне по повелению Спасителя нашего,Бога(1,2-3). Ибо явилась благодать Божия,спасительная для всех человеков, научающая нас,чтобы мы,отвергнувши нечестие и мирские похоти, целомудренно,праведно и благочестиво жили в нынешнем веке, ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа,Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный,ревностный к добрым делам(2,11-14),чтобы оправдавшись Его благодатью(банею возрождения и обновления Святым Духом),мы по упованию соделались наследниками вечной жизни. Слово это верно(3; 7,5,8). Благодать со всеми вами. Аминь(3,15).
|
|
|
|