Четверг, 12.12.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 84 85 »
Показано 136-150 из 1269 сообщений
1134. Первое Соборное Послание святого апостола Петра о явлении Сы   (06.12.2006 14:13)
0  
Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа,
по великой Своей милости возродивший нас воскресением
Иисуса Христа из мертвых к упованию живому,к наследству
нетленному,чистому,неувядаемому,хранящемуся на небесах
для вас,силою Божиею чрез веру соблюдаемых ко спасению,
готовому открыться в последнее время(1,3-5),к похвале и
чести и славе,в явлении Иисуса Христа,Которого не видевши
любите,и Которого доселе не видя,но веруя в Него,радуетесь
радостью неизреченною и преславною(1,7-8).
Посему,возлюбленные,препоясавши чресла ума вашего,бодрствуя,
совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении
Иисуса Христа(1,13)/ибо написано: будьте святы,потому что
Я свят(Левит.19,2)/,Котрого Бог воскресил из мертвых и дал
Ему славу,чтобы вы имели/твёрдую/веру и упование на Бога(1,21).
Ибо сказано в Писании: вот,Я полагаю в Сионе/здесь: в Сыне -
прим.ред./камень краеугольный,избранный,драгоценный;
и верующий в Него не постыдится(Исаия 28,16); для неверующих
- камень,который отвергли строители/но который сделался
главою угла(Пс.117,22)/,камень претыкания и камень соблазна,
о который они претыкаются,не покоряясь слову,на что они
и оставлены(2,6-8). Потому что Христос,чтобы привести нас
к Богу,однажды пострадал за грехи наши,праведник за
неправедных,быв умервщлён по плоти,но ожив духом,Которым
Он и находящимся в темнице духам сошед проповедал...
так и и нас ныне спасает воскресением Своим,восшед на небо,
пребывая одесную Бога,и Которому покорились Ангелы и власти
и силы(3; 18-19,21,22). Ибо для того и мертвым было
благовествуемо,чтобы они,подвергшись суду по человеку
плотию,жили по Богу духом. Впрочем близок всему конец.
Будьте благоразумны и бодрствуйте в молитвах. Более же
всего имейте усердную любовь друг к другу,потому что
любовь покрывает множество грехов(4,6-8). /Ибо/за всё
дадим ответ Имеющему вскоре судить живых и мертвых(4,5).
Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас
начнётся,то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?
И если праведник едва спасается,то нечестивый и грешник
где явится?(4,17-18). Трезвитесь,бодрствуйте,потому что
противник ваш диавол ходит,как рыкающий лев,ища кого
поглотить(5,8). Смиритесь под крепкую руку Божию,
да вознесёт вас в своё время(5,6).
Сам же Бог во Христе Иисусе Господе нашем да совершит вас,
да утвердит,да укрепит,да соделает непоколебимыми.
Ему слава и держава во веки веков! Аминь(5,10-11).

1133. О грядущем в мир пришествии Господнем(из Соборного Послания   (06.12.2006 13:35)
0  
Блажен человек,который переносит искушение,потому что
быв испытан,он получит венец жизни,который обещал Господь
любящим Его. /Но/в искушении не говори: Бог меня искушает;
потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
но каждый искушается,увлекаясь и обольщаясь собственной
похотью(1,12-14).
Восхотев,Отец светов родил нас словом истины,чтобы нам быть
некоторым начатком Его созданий(1,18). /Поэтому/кто не
согрешает в слове,тот человек совершенный(3,2). /Ибо/язык
неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда(3,8).

Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли,что дружба с миром
есть вражда против Бога?(4,4) Смиритесь пред Господом,
и вознесёт вас(4,10). Будьте терпеливы до пришествия
Господня(5,7),потому что пришествие Господне приближается(5,8). Злостраждет ли кто из вас,пусть молится;
весел ли кто,пусть поёт псалмы(5,13).
Знайте,что обративший грешника от ложного пути его,
спасёт душу от смерти и покроет множество грехов(5,20).

1132.   (05.12.2006 14:38)
0  
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь

1131.   (05.12.2006 14:37)
0  
Побеждающий наследует всё,и буду ему Богом,
и он будет Мне сыном(21,7).

1130. Свидетельство о грядущем явлении Сына Человеческого в"Откров   (05.12.2006 14:33)
0  
И седьмой Ангел вострубил,и раздались на небе громкие
голоса,говорящие: царство мира соделалось Царством Господа
нашего и Христа Его,и будет царствовать во веки веков(11,15).
И двадцать четыре старца,сидящие пред Богом на престолах
своих,пали на лица свои и поклонились Богу,говоря:
благодарим Тебя,Господи Боже Вседержитель,Который еси,
и был,и грядёшь,что Ты приял силу Твою великую и воцарился
(11,16-17).
И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали
против дракона(хвост его увлёк с неба третью часть звёзд
и поверг их на землю),и дракон и ангелы его воевали против
них,но не устояли,и не нашлось уже для них места на небе.
И низвержен был великий дракон,древний змий,называемый
диаволом и сатаною,обольщающий всю вселенную,низвержен
на землю,и ангелы его низвержены с ним(12,7-9).
Итак веселитесь,небеса и обитающие на них!
Горе живущим на земле и на море,потому что к вам
сошёл диавол в сильной ярости,зная,что не много ему
остаётся времени(12,12). И поклонятся ему все живущие
на земле,которых имена не написаны в книге жизни у Агнца,
закланного от создания мира(13,8). Кто имеет ухо,да слышит(13,9).
Здесь/и/мудрость: кто имеет ум,тот сочти число зверя,
ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть(13,18).
И услышал я голос с неба,как шум от множества вод и как звук
сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов,играющих
на гуслях своих; они поют как бы новую песнь...и никто
не мог научиться сей песни,кроме ста сорока четырёх тысяч,
искупленных от земли(14,2-3). Они искуплены из людей,
как первенцы Богу и Агнцу,и в устах их нет лукавства;
они непорочны пред престолом Божиим(14,4-5).
И увидел я другого Ангела,летящего по средине неба,
который имел вечное Евангелие,чтобы благовествовать
живущим на земле и всякому племени и колену,и языку
и народу; и говорил он громким голосом: убойтесь Бога
и воздайте Ему славу,ибо наступил час суда Его,и поклонитесь
Сотворившему небо и землю,и море и источники вод(14,6-7).
И видел я...стоят победившие зверя и число имени его,
держа гусли Божии,и поют песнь Моисея,раба Божия,и песнь
Агнца,говоря: велики и чудны дела Твои,Господи Боже
Вседержитель! праведны и истинны пути Твои,Царь святых!
Кто не убоится Тебя,Господи,и не прославит имени Твоего?
Ибо Ты один свят: все народы придут и поклонятся пред Тобою,
ибо открылись суды Твои(15; 2,3)./Ср.Пс.85,9-10/
...и удивятся те из живущих на земле,имена которых
не вписаны в книгу жизни от начала мира,видя,что зверь
был,и нет его,и явится: и выйдет из бездны и пойдёт в погибель(17,8).
Веселись о том,небо и святые Апостолы и пророки,
ибо совершил Бог суд ваш над ним(18,20). Ибо истинны
и праведны суды/Господни/: потому что Он осудил ту великую
любодейцу,которая растлила землю любодейством своим,
и взыскал кровь рабов Своих от руки её(19,2)./Ср.Пс.9,ст.13/
И голос от престола исшёл говорящий: хвалите Бога нашего,
все рабы Его и боящиеся Его,малые и великие(19,5),
ибо воцарился Господь Бог Вседержитель(19,6).
Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу/ср.Пс.75,12-13/; ибо наступил брак Агнца,
и жена Его приготовила себя(19,7).
И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же
есть праведность святых. И сказал мне Ангел: сии суть
истинные слова Божии(19,8-9). И ещё сказал: Богу поклонись,
ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества(19,10).

И увидел я отверстое небо.../и в нём/новое небо и новую землю,
ибо прежнее небо и прежняя земля миновали. И я Иоанн увидел
святой город Иерусалим новый,сходящий от Бога с неба,
приготовленный как невеста,украшенная для мужа своего.
И услышал я громкий голос с неба,говорящий: се,скиния
Бога с человеками,и Он будет обитать с ними; они будут
Его народом,и Сам Бог с ними будет Богом их(21,1-3).
И сказал Сидящий на престоле: се,творю всё новое(21,5).
И сказал мне: совершилось!(21,6). Побеждающий наследует всё,и буду ему Богом,и он будет Мне сыном(21,70.
Се,гряду скоро(22,7); время близко(22,10).
Я есмъ Альфа и Омега,начало и конец,Первый и Последний(22,13).
Я есмь корень и потомок Давида,звезда светлая и утренняя(22,16).
Свидетельствующий сие говорит: ей,гряду скоро! аминь.
Гряди,Господи! Благодать Бога нашего Иисуса Христа
со всеми вами. Аминь(22; 20,21).

1129. Свидетельство о грядущем явлении Сына Человеческого в"Откров   (05.12.2006 13:15)
0  
Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего,и он уже
не выйдет вон; и напишу на нём имя Бога Моего и имя града
Бога Моего,нового Иерусалима,нисходящего с неба от Бога
Моего,и имя Моё новое(3,12)/ср: Имя Ему: Слово Божие(19,13)/.
И Ангелу Лаодикийской церкви напиши:
так говорит Аминь,свидетель верный и истинный,начало
создания Божия: знаю твои дела; ты ни холоден,ни горяч.
Но как ты тёпл,а не горяч и не холоден,то извергну тебя
из уст Моих(3; 14-15,16). /Ибо/кого Я люблю,тех обличаю
и наказываю. Итак будь ревностен и покайся(3,19).
Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моём,как и Я
победил и сел с Отцом Моим на престоле Его/и в этом есть суть
откровение и тайна Святой Троицы - ред./(3,21). Имеющий
ухо да слышит,что дух говорит церквам(3,22).

Достоин ты,Господи,приять славу и честь и силу,ибо Ты
сотворил всё,и всё по Твоей воле существует и сотворено(5,11).

И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу,
написанную внутри и отвне(т.е.пророческую,стихотворную
и живую - ред.),запечатанную семью печатями. И видел Ангела
сильного/Иеремиила - ред./,провозглашающего громким голосом:
кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати её?
И никто не мог,ни на небе,ни на земле,ни под землёю,
раскрыть сию книгу,ни посмотреть в неё. И я много плакал
о том,что никого не нашлось достойного раскрыть и читать
сию книгу,и даже посмотреть в неё. И вот один из(24-х)
старцев сказал мне: не плачь; вот,лев от колена Иудина,
корень Давидов,победил,и может раскрыть сию книгу и снять
семь печатей её. И тогда Он/сей Агнец,как бы закланный/
пришёл и взял книгу из десницы Сидящего на престоле.
И когда Он взял книгу,тогда четыре животных и двадцать четыре
старца пали пред Агнцем,имея каждый гусли и золотые чаши,
полные фимиама,которые суть молитвы святых; и поют новую песнь,
говоря: достоин Ты взять книгу и снять с неё печати,ибо Ты
был заклан,и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена
и языка и народа и племени,и сделал нас царями и священниками
Богу нашему; и мы будем царствовать на земле(5; 1-5,7-10).

Пятый Ангел вострубил,и я увидел звезду,падшую с неба
на землю,и дан был ей ключ от кладезя бездны,и вышел дым
из кладезя,как дым из большой печи; и помрачилось солнце
и воздух от дыма из кладезя(9,1-2).
И видел я другого Ангела сильного,сходящего с неба,
облечённого облаком: в руке у него была книжка раскрытая...
я хотел было писать,но услышал голос с неба,говорящий мне:
скрой...и не пиши сего,../ибо/времени уже не будет;
но в те дни,когда возгласит седьмой Ангел,когда он
вострубит,совершится тайна Божия,как Он благовествовал
рабам Своим пророкам.
И голос,который я/прежде/слышал с неба,опять стал говорить
со мною и сказал: пойди,возьми раскрытую книжку из руки
Ангела. Я...пошёл/и тот/сказал мне: возьми и съешь её: она
будет горька во чреве твоём,но в устах твоих будет сладка,
как мёд. И сказал он мне: тебе надлежит опять пророчествовать
о народах и племенах и языках и царях многих(10; 1,2,4,6,7,8,9,11).

1128.   (05.12.2006 13:15)
0  
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь

1127. Свидетельство о грядущем явлении Сына Человеческого в"Откров   (05.12.2006 12:21)
0  
Откровение Иисуса Христа,которое дал Ему Бог,чтобы показать
рабам Своим,чему надлежит быть вскоре...послав оное чрез
Ангела Своего рабу Своему Иоанну(1,1). Ибо время близко(1,3).

Благодать вам и мир от Того,Который есть,и был,и грядёт,
и от семи духов,находящихся пред престолом Его(1,4).

И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне:
не бойся,Я есмь Первый и Последний,и Живый; и был мертв,
и вот,жив во веки веков; и имею ключи ада и смерти(1,17-18).

Тайна семи звёзд/или духов,явившихся мне/есть сия:
семь звёзд суть Ангелы семи церквей(1,20).
Ангелу Ефесской церкви напиши:
ты много переносил и имеешь терпение,и для имени Моего
трудился и не изнемогал. Но имею против тебя то,что ты
оставил первую любовь твою. Итак вспомни,откуда ты ниспал,
и покайся; а если не так,скоро приду к тебе и сдвину
светильник твой с места его,если не покаешься(2,3-5).
И Ангелу Смирнской церкви напиши:
не бойся ничего,что тебе надобно будет претерпеть
/от сборища сатанинского/. Будь верен до смерти,
и дам тебе венец жизни(2; 8,10).
И Ангелу Пергамской церкви напиши:
знаю твои дела,и что ты живёшь там,где престол сатаны,
и что содержишь имя Моё,и не отрёкся от веры Моей(2,12-13).
/Но/есть у тебя держащиеся учения...которое Я ненавижу.
Покайся(2,15-16).
И Ангелу Фиатирской церкви напиши:
знаю твои дела,и любовь,и служение,и веру,и терпение твоё,
и то,что последние дела твои больше первых(2,18-19). /Но/
повергну любодействующих в великую скорбь,если не покаятся
в делах своих(2,22).
И Ангелу Сардийской церкви напиши:
ты носишь имя,будто жив,но ты мертв. Не нахожу,чтобы
дела твои были совершенны пред Богом(3; 1.2). Вспомни,что ты
принял и слышал,и храни и покайся. Если же не будешь
бодрствовать,то Я найду на тебя как тать,и ты
не узнаешь,в который час найду на тебя(3,3).
И Ангелу Филадельфийской церкви напиши:
так говорит Святый,Истинный,имеющий ключ Давидов,
Который отворяет - и никто не затворит,затворяет - и никто
не отворит: знаю твои дела; вот,Я отворил пред тобою дверь,
и никто не может затворить её; ты немного имеешь силы,
и сохранил слово Моё,и не отрёкся имени Моего...вот,Я
сделаю,что придут и поклонятся пред ногами твоими,
и познают,что Я возлюбил тебя. И как ты сохранил
слово терпения Моего,то и Я сохраню тебя от годины
искушений,которая придёт на всю вселенную,чтоб испытать
живущих на земле. Се,гряду скоро,держи,что имеешь,дабы кто
не восхитил венца твоего(3; 7-8,9,10-11).

1126. О Сыне Человеческом в"Послании к Евреям"/окончание/   (05.12.2006 11:40)
0  
Терпение нужно вам,чтобы,испонивши волю Божию,получить
обещанное; ибо ещё немного,очень немного,и Грядущий приидет
и не умедлит(10,36-37).
Праведный верою жив будет; а если кто поколеблется,
не благоволит к тому душа Моя(Аввак.2,3-4; Евр.10,38).
Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность
в невидимом(11,1). Без веры угодить Богу невозможно(11,6).
Если вы терпите наказание,то Бог поступает с вами как с
сынами. Ибо есть ли какой сын,которого бы не наказывал отец?
Если же остаётесь без наказания,которое всем обще,то вы
незаконные дети,а не сыны(12,7-8).
Старайтесь иметь мир со всеми и святость,без которой никто
не увидит Господа(12,14).
Вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого,
к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,к торжествующему
собору и церкви первенцев,написанных на небесах,и к Судии
всех Богу,и к духам праведников,достигших совершенства...
Смотрите,не отвратитесь от говорящего.
Если не послушавшие глаголавшего на земле,не избегли
наказания,то тем более не избежим мы,если отвратимся
Глаголющего с небес,Которого глас ещё раз поколеблет
не только землю,но и небо(Агг.2,7). Слова"ещё раз"
означают изменение колеблемого,как сотворённого,
чтобы пребыло непоколебимое(12,22-23,25-27).
Иисус Христос вчера и сегодня,и вовеки Тот же(13,8).
Выйдем к Нему за стан/за границы предубеждений наших - ред./,
нося Его поругание(13,13). Ибо не имеем здесь/в мире суеты
и кратковременности земной - ред./постоянного града,
но ищем будущего(13,14).
Будем чрез Христа непрестанно приносить Богу жертву хвалы,
то есть плод уст,прославляющих имя Его(13,15).
Молитесь о нас/о сынах Божиих - ред./; ибо мы уверены,
что имеем добрую совесть,потому что во всём желаем вести
себя честно(13,18). Особенно же прошу делать это,дабы я
скорее возвращён был вам(13,19).
Бог же мира,воздвигший из мертвых Пастыря овец великого
Кровию завета вечного,Господа нашего Иисуса Христа,
да усовершит вас во всяком добром деле,к исполнению
воли Его,производя в вас благоугодное Ему чрез Иисуса
Христа,Который/не устану повторять - ред./вчера и сегодня,
и вовеки тот же; Ему слава во веки веков!(13,19-21).
Благодать со всеми вами. Аминь(13,25).

1125. О Сыне Человеческом в"Послании к Евреям"(продолж.)   (04.12.2006 16:15)
0  
Главное же в том,о чём говорим,есть то: мы имеем такого
Первосвященника,Который воссел одесную престола величия
на небесах и есть священнодействователь святилища и скинии
истинной/нерукотворенной/,которую воздвиг Господь,а не
человек(8,1-2).
Если бы Он оставался на земле,то не был бы и священником,
потому что здесь такие священники,которые по закону/заповеди/
приноят дары(8,4),но Сей Первосвященник получил служение
тем превосходнейшее,чем лучшего Он Ходатай завета,который
утверждён на лучших обетованиях(8,6). /Ибо/вот завет,
который завещаю/как завет новый и вечный - ред./дому Моему:
вложу законы Мои в мысли их и напишу их на сердцах их,
и буду их Богом,а они будут Моим народом...потому что
все,от малого до большого,будут знать Меня(8,10-11).
/Сравни слова из псалма:
Господь помнит о нас и благословляет нас.
Благословляет дом праведника,благословляет
святой Божий Храм,благословляет всех любящих Его
и боящихся имени Его,от мала до велика(Пс.113,20-21,
в ред.Сл.Пс.на рус.яз.- прим.ред.)/
Говоря"новый"/как и"вечный"/показал ветхость первого;
а ветшающее и стареющее близко к уничтожению(8,13).
/"Давида пророка и Царя песнь" в этом смысле есть новое
и вечное в ветхом,т.е.то,что никогда не проходит и не пройдёт
в живом слове Божием о человеке в Себе,и о Христе Господе
в Сыне Человеческом. Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь
- прим.ред./
/Этим разъяснением/Дух Святой показывает,что ещё не открыт
путь во святилище,доколе стоит прежняя/ветхая/скиния(т.е.
место,где Господь свидетельствует о Себе людям,сообщая им
Свои откровения - ред.),которая есть лишь образ настоящего
времени(9,8-9),и только кровь Христа,Который Духом Святым
принёс Себя непорочного Богу,дабы чистым было тело наше,
очистит и совесть нашу от мертвых дел,для служения Богу
живому и истинному(9; 13,14). /И каковым же надо быть
невоздержным уродом,чтобы опорочить себя в теле своём,
опорочив прежде в совести своей,изменив Богу,- что в равной
мере касается и мужчин и женщин - ред./
Христос/же/вошёл не в рукотворенное святилище,по образу
истинного устроенное,но в самое небо,чтобы предстать ныне
за нас/за постыднейшие грехи наши/пред лицо Божие(9,24).
И как человекам положено однажды умереть,а потом суд,
так и Христос,однажды принесши Себя в жертву,чтобы подъять
грехи многих,во второй раз явится/уже/не для очищения греха,
а для ожидающих Его во спасение(9,27-28).
Посему Христос,входя в мир,говорит: жертвы и приношения
Ты не восхотел,но тело уготовал Мне. Всесожжения и жертвы
за грех неугодны Тебе. Тогда Я сказал: вот,иду,как в начале
книги написано о Мне,исполнить волю Твою,Боже(Псал.39,7-9).
/И далее продолжает: в Книге Жизни прочтём: пожелает Господь,
посреди живота твоего поставит Закон Свой(Пс.39,8-9,в ред.
Сл.Пс.на рус.яз.- прим.ред.)/ Отменяет первое,чтобы поставить
второе. По сей-то воле освящены мы единократным принесением
тела Иисуса Христа(10,6-10).
Итак...имея дерзновение входить во святилище посредством
крови Иисуса Христа,путём новым и живым,который Он вновь
открыл нам чрез завесу(незнание и недоумение наше о Боге,
как и неверие в Него - ред.),то есть,Плоть Свою,Тело Иисуса
Христа,- принеся одну жертву за грехи,- и навсегда воссел
одесную Бога,ожидая затем,доколе враги Его будут положены
в подножие ног Его(Пс.109,1). Ибо Он одним приношением
навсегда сделал совершенными освящаемых(10,19-20; 10,12-14).

1124.   (04.12.2006 16:14)
0  
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу,
и ныне и присно,и во веки веков,аминь.

1123. О Сыне Человеческом в"Послании к Евреям"апостола Павла   (01.12.2006 17:03)
0  
Бог,многократно и многообразно говоривший издревле отцам
в пророках,в последние дни сии говорил нам в Сыне,Которого
поставил наследником всего,чрез Которого и веки сотворил(1,1-2).
Сей,будучи сиянием славы и образ ипостаси Его и держа всё
словом силы Своей,совершив Собою очищение грехов наших,
воссел одесную престола величия на высоте,будучи столько
превосходнее Ангелов,сколько славнейшее пред ними наследовал
имя. Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой,
Я ныне родил Тебя? И ещё: Я буду Ему Отцом,и Он будет Мне
Сыном(Псал.2,7; 2Царств.7,14)?
Посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному,
чтобы не отпасть(2,1). Ибо если чрез Ангелов возвещенное
слово было твёрдо,и всякое преступление и непослушание
получило праведное воздаяние,то как мы избежим,вознерадевши
о толиком спасении,которое,быв сначала проповедано Господом,
в нас утвердилось слышавшими от Него(2,2).
Ибо не Ангелам Бог покорил будущую вселенную,о которой
говорим; напротив некто негде засвидетельствовал,говоря:
что значит человек,что Ты помнишь его? или сын человеческий,
что Ты посещаешь его(2,5-6)? И ещё: Я буду уповать на Него...
Я и дети,которых дал Мне Бог(Исаия 8,17-18). А как дети
причастны плоти и крови,то и Он также воспринял оные,дабы
смертью/плоти Своей/лишить силы имеющего державу смерти,
то есть диавола(2,13-14). Ибо не Ангелов восприемлет Он,
но восприемлет семя Авраамово(2,16).
Всякий дом/как и вселенная вся/устрояется кем-либо,
а устроивший всё есть Бог(3,4). Христос,как Сын,в доме Его;
дом же Его - мы(3,6).
Смотрите,братия,чтобы не было в ком из вас сердца лукавого
и неверного,дабы вам не отступить от Бога живого(3,12).
Но наставляйте друг друга каждый день,доколе можно говорить
"ныне",чтобы кто из вас не ожесточился,обольстившись грехом;
ибо мы сделались причастниками Христу,если только начатую
/во Христе/жизнь твёрдо сохраним до конца(3,13-14). /Ибо
причастие сие не совершается неверием в Христа - ред./
Причащаемся же и входим в покой/т.е.в вечную жизнь Господа
Христа/мы уверовавшие,как и Он сказал: Я поклялся в гневе
Моём,что они(ожесточённые сердцем)не войдут в покой Мой;
хотя дела Его были совершены ещё в начале мира(4,3-4; Быт.2,2).
То есть определяется/Господом/ещё некоторый день,говоря
чрез Давида,после столь долгого времени,как выше сказано:
ныне,когда услышите глас Его,не ожесточите сердец ваших(4,7).
Поэтому для народа Божия ещё остаётся субботство/то есть
воскресение во Христе для причастных Ему - ред./(4,9).
Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати,
чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной
помощи(4,16).
Никто сам собою не приемлет чести первосвященника,
но призываемый Богом,как и Аарон. Так и Христос не Сам Себе
присвоил славу быть первосвященником,но Тот,Кто сказал:
Ты Сын Мой,Я ныне родил Тебя(5,4-5; Пс.2,7). Как и в другом
месте говорит: Ты священник вовек по чину Мелхиседека(Пс.109,4).
Хотя Христос Господь и Сын,однако страданиями навык
послушанию,и совершившись сделался для всех послушных Ему
виновником спасения вечного(5,8-9)./И что значит
"совершившись",как не совершившись в Троице Святой
и не воссев одесную Бога - прим.ред./
/И ныне,в утверждение и свидетельство совершения Сына
Человеческого в Троице Святой - ред./по подобию Мелхиседека
восстаёт священник иной,который таков не по закону заповеди
плотской,но по силе жизни/во Христе/непрестающей. Ибо
засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека
/т.е.Царя мира и Царя правды/(7,15-17).
Отменение прежде бывшей заповеди бывает по причине её немощи
и бесполезности,ибо закон/человеческий/ничего не довёл до
совершенства; но вводится/священством вечного завета/лучшая
надежда,посредством которой мы приближаемся к Богу(7,18-19).
Поручителем этого лучшего завета соделался Иисус Христос(7,22).
Сей,как пребывающий вечно,имеет и священство непреходящее(7,24).
/Ибо и ныне,и присно,как и навсегда: Христос воскрес!
Воистину воскрес!/

1122.   (01.12.2006 17:03)
0  
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу,
и ныне и присно,и во веки веков,аминь.

1121. Из"Послания к Филимону"святого апостола Павла   (01.12.2006 15:55)
0  
Прими его,как моё сердце(1,12).
Знаю,ты сделаешь и более,нежели говорю(1,21).
Надеюсь,что по молитвам вашим я буду дарован вам(1,22).
Благодать Господа нашего Иисуса Христа со духом вашим.
Аминь(1,24).

1120. О грядущих свершениях Сына Человеческого в"Послании к Титу"а   (01.12.2006 15:49)
0  
В надежде вечной жизни,которую обещал/и явил пришествием
Своим - ред./неизменный в слове Бог прежде вековых времён,
а в своё время явил Своё слово в проповеди,вверенной мне
по повелению Спасителя нашего,Бога(1,2-3).
Ибо явилась благодать Божия,спасительная для всех человеков,
научающая нас,чтобы мы,отвергнувши нечестие и мирские похоти,
целомудренно,праведно и благочестиво жили в нынешнем веке,
ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога
и Спасителя нашего Иисуса Христа,Который дал Себя за нас,
чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе
народ особенный,ревностный к добрым делам(2,11-14),чтобы
оправдавшись Его благодатью(банею возрождения и обновления
Святым Духом),мы по упованию соделались наследниками
вечной жизни. Слово это верно(3; 7,5,8).
Благодать со всеми вами. Аминь(3,15).


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz