Суббота, 04.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 84 85 »
Показано 76-90 из 1269 сообщений
1194.   (19.02.2007 15:26)
0  
Иудеи не видели во Христе Бога,смеялись над Ним,
и расправились с Ним как с человеком. И православные
не увидели в человеке Бога,и потому не восприняли Его и как
человека. Но если как человека не восприняли,тогда кто Он?
Ибо получается,что не человек и не Бог,а некая абстрактная
идея Его,мимолётный пар,дух. Тогда как на самом деле -
и человек и Бог.
Говорю о себе то,что знаю. А знаю то,что во мне Бог.
О чём знаю,о том и говорю. Во мне нет Бога тогда,когда,
зная о Нём в себе,не говорю об этом. Ибо мои слова не есть
выдуманное из ничего,и не повторение автоматическое прежде
слышанного,но осознание того,что несомненно есть во мне,
независимо от того,как знанием и пониманием своим воспримут
и оценят то выдающееся содержание моё окружающие меня люди.
Но потому и не объявляю открыто им о себе/Ср.: Но Сам Иисус
не вверял Себя им,потому что знал всех,и не имел нужды,
чтобы кто засвидетельствовал о человеке; ибо Сам знал,что
в человек(Ин.2,24-25)/,потому что объявление это - прямая
дорога в сумасшедший дом,который и так,как призрак,витает
предо мной,и,если своевременно и резко не отбросить его
от себя,он как"призрак коммунизма"накроет меня,как накрыл
в незапамятное время едва ли не всю Европу вместе с Азией
вполне. Бедная Россия показала в том себя как первый
и яркий пример миру всему.

1193.   (19.02.2007 15:00)
0  
Такое впечатление о себе самом,что всё уже сказал,
и в то же время понимаю,что необходимо больше и глубже
истолковать людям о себе,продолжая жизнь свою в Слове.
Что же может быть непонятным и интересным людям о тебе,
что ещё не открыто тобой? Да что не открыто,то и интересно,
то и непонятно.
Но возразим на это: сказал ли Господь Иисус Христос всё
о Себе? И что есть"всё"в понимании человеческом?
Когда меня победят знанием человеческим своим,тогда
и потерпят полное поражение своё в нём. И мне лучше быть
бессильным,чем сильным,в жизни мирской своей. Потому что
сила Божия во мне,как и у Павла,в немощи моей человеческой
свершается. Ибо знание(как сила)человеческое есть зло,
и я бессилен как человек перед знанием таковым. Но пред Богом,
Который во мне,бессильно всякое знание человеческое,как и зло
не имеет перед Ним никакой силы. И потому двойственность моя
обоюдоостра. И даже так скажем: двойственность моя
с нарастающим знаком пребывает во мне,ибо чем более я
человек,тем более Бог. И чем более я Бог,тем более человек.
Поэтому человеческое и немощное во мне тем более должно
пребывать,чтобы тем более пребывал во мне Всемогущий Бог.
О том же и псалом Божий напоминает:
Удиви,Господи,желанием моим:
умножь немощи мои,тем ускорь спасение моё(Пс.15,3-4).
____________________________"Давида пророка и Царя песнь"

1192.   (19.02.2007 14:36)
0  
Да и не во мне суть дело,но в Боге,Который во мне,
хочу я того или нет. Бог во мне. Бог во всех. Бог в каждом
из нас. И если все и каждый изгнали Его из себя в угоду врагу
Его,я принял Его в себя - не насовсем,не навсегда один только
принял: если кто захочет,немедленно поделюсь. Ибо непросто,
хотя и почётно(не скрою: даже горжусь этим)одному носить
Бога в себе.
Что же другие - неживые,или машины,- что лишились Божия
присутствия в себе? Пока не услышат и не узнают живого
голоса Божьего в себе - да,неживые,да,суть мёртвые. Или
хотя бы в другом человеке услышали живой голос Бога в нём -
тоже немалое дело. Великое в роде своём.
В чём суть рассуждений твоих? В том,чтобы,ревнуя о дарах
в Боге больших,показать путь в Нём ещё превосходнейший
(ср.:1Кор.12,31). Ибо мы сегодня только отчасти о Боге
знаем и отчасти о Нём пророчествуем. Когда же наступит совершенное,тогда то,что отчасти,прекратится. И мы не будем
уже видеть Его как бы сквозь тусклое стекло,гадательно,
но увидим и встретим Его лицом к лицу; и то,что мы знаем
отчасти,в весьма малой части,тогда,то есть для иных уже
теперь,познаем Его так,как и себя ныне знаем,вполне в
соответствии с реальным и живым образом Его.
Теперь же в совершенном познании нашем Бога и Творца своего
пребывают сии три: вера,надежда,любовь; но любовь из них
больше(ср.: 1Кор.13,9-13). Ибо любовь(главное в Боге)никогда
не перестаёт,хотя и пророчества прекратятся,и языки умолкнут,
и знание упразднится(1Кор.13,8).
Но достигая любви,ревнуйте о дарах духовных,особенно же о том,
чтобы пророчествовать(ср.: 1Кор.14,1). Пророчество же,
открою вам,не есть в наше время только словесное обрамление
некоего относительного знания о Боге,но есть непосредственное
прикосновение и слияние жизни твоей с жизнью Его в Нём -
вечной в Боге и временной в человеке,ибо тогда видимая
временность пребывания твоего в мире откроется невидимой
всем,но видимой тебе одному и Богу,вечной и блаженной жизнью
твоей в Нём,в претворение неложного обетования Божьего и
заповеди Его о самоотверженной любви к ближнему своему,
и каждому человеку во Христе Боге,ныне и присно,и во веки
веков,аминь.
Если кто почитает себя пророком или духовным,тот да разумеет,
что я пишу вам,ибо это заповеди Господни(1Кор.14,37).

1191.   (19.02.2007 13:59)
0  
Сердце Сына Человеческого являет таким образом в Псалтири
многострунной во всей полноте и конкретности человеческой
своей Сердце Божие. Как и в вечнозаветной Псалтири(Славянской
на русском языке)нам то очевидно и явно открывается в каждом
псалме,каждом стихе её. И каждому любящему Бога таковым
Христовым Сердцем в Божественной Песне зримо является,и
неопровержимо - для всех стремящихся душой,сердцем и мыслью
познать Бога,приблизиться к Нему,услышать Его и последовать
Ему,в преображённом Духом Святым и Благим пророческом Слове
Божием,исторгнутом из Сердца Христа новой и славной Хвалебной
Песнью человека в несмолкаемую Славу Божию.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь

1190.   (19.02.2007 13:59)
0  
Благословен Бог

1189. <Cилин А.М.> Как я вижу Бога /неоконченное/   (18.02.2007 17:31)
0  
Ничто - это бесконечно непроницаемая тьма,это наше до
бесконечности продолжительное неверие в Бога. Ибо даже
веруя,сомневаемся. И зная о Боге,не знаем Его. Даже апостолы,
самые верные ученики и последователи Христовы,быв рядом
с Господом,неоднажды проявляли сомнение в вере(см.об этом,
напр.: Мф.17,14-20),и,зная Его,отрекались от Него(см.: Мф.26,
33-35). /Что же говорить о нас грешных?!/ И только по
Воскресении Господа из мертвых и получении дара Духа
Святого от Него(ибо Господь наш Иисус Христос в Троице
присносущной Святой предстал Истинным Богом-Отцом для
всех нас верующих в Него сынов Божиих)ученики и друзья
Христовы явились перед людьми тем,чем они доныне есть -
верными до смерти апостолами Христа Господня,добрыми
вестниками Воскресения Христова и проповедниками вечной
жизни Его в нас(см.Деян.2,1-4). Как и благословенный Павел
сказал: И уже не я живу,но живёт во мне Христос(2Гал.2,20).
Или вы не знаете самих себя,что Иисус Христос в вас?(2Кор.13,5)
/Потому что/Христос за всех умер(2Кор.5,15),и воскрес во всех.
И если мы знали когда-то Христа по плоти,то ныне уже не знаем
(см.2Кор.5,16). Но все мы,во Христа крестившиеся,во Христа
облеклись,и суть сыны Божии по вере во Христа Иисуса(Ср.:
Гал.3,26-27).
Мне как сыну Божию во Христе Иисусе дано от Господа
дарование(см.об этом: 1Кор.12,28-31)благовествовать
сокровения Господни бессмертным голосом сердца Христа Божия
на русском языке в вечнозаветном Послании Господа"Давида
пророка и Царя песнь",или Славянской Псалтири на святорусском
языке,- благовествовать суть голосом сердца своего.
И главную задачу жизни своей во Христе я,многогрешный,
милостью великой и неизреченной Божией,выполнил - явил
"знамение сына Человеческого на небе"(Мф.24,30). Ибо знаем
из Писания,что день Господень"как сеть найдёт на всех
живущих по всему лицу земному"(Лк.21,35).
Ныне исполнилось писание сие,слышанное вами(Лк.4,21).

1188.   (18.02.2007 17:31)
0  
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу,
и ныне и присно,и во веки веков,аминь.

1187. <Cилин А.М.> Как я вижу Бога /неоконченное/   (18.02.2007 16:53)
0  
Троическое неразрывное и нескончаемое единство Отца,
Сына и Духа Святого подразумевает бесконечное и неисчислимое
множество раздельного и непрерывно-прерывного единичного
естества в нём,которое вместе составляет собой единое неслитное
и нераздельное Вечное Божество,являясь основанием и
первоначалом всего сущего в Нём,как множественного,
так и отдельного во всём.
В одной из таких отдельных до бесконечной множественности
и сущих в Боге частей единого и неслитного целого всего является
Матерь Божия в нас,Дева Пречистая и Пренепорочная,
материально бесконечно умножая Собой в Сыне Своём степень
числа множественности отдельной Своей в Троице Святой
и становясь по сути материальной носительницей изначально
неистощимого и чистого в Духе Божия естества,из которого
в Духе же Божием Святом восстаёт Христос,Сын Божий,
как начало всего,в неопровержимой реальности Своей.
Ибо сила живого,неизбывного естества Пречистой - в молитвах
неустанных Её,верой в Сына Своего утверждённых и разрешаемых в бытие всего реальностью же неопровержимой
и спасительной своей.

1186. <Cилин А.М.> Как я вижу Бога /неоконченное/   (18.02.2007 16:20)
0  
Человек обнаруживает себя однажды пресущественным началом
и неизбывным продолжением Бога в мирах и пространствах
запредельных,предвечных(ср.:"прежде всех веков из чрева
Ты Сын Мой",- Пс.109,3 в ред.Сл.Пс.на р.яз.),временем не
ограниченных. И тогда в сынах человеческих является миру
Сын Божий,единосущный Отцу,в Духе Святом во плоти Пречистой.
Таковая пречистая плоть есть суть ничто,исторгнутое Господом
Творцом из ничего в нём,как из небытия своего,и расторгнутое
Им во творении Своём на части неисчислимые свои,которые
во множественности бесконечной своей оплодотворены и
вызволены из небытия Духом Божиим Святым и одухотворены Им,
проявляя тем самым материю,или сущее,видимого и невидимого
всего. Ибо ничто в данном случае есть некое нерасторжимое
и нескончаемое,как ноль,целое,суть единица в математическом
(материально-абстрактном)выражении конечном своём,
а всякое целое,или число,отражающее целостность абсолютную
его,подвержено делению на части в той же высокой мере,
насколько(или же - в какой мере)являет в себе
абсолютную целостность свою,в данном случае -
от 1(единицы)до 0(нуля),то есть в составляющей себя
бесконечной множественности своей. /Как в переключателе
бытия и небытия вселенском: по принципу работы эл.звонка,в котором сила движущая - Дух Святой: 1(один) -
есть всё,0(ноль) - нет ничего,а звук - непрестанный,
будоражущий голос Божий во всём,что есть в Боге,и
чего ещё в Нём по тварности и своеволию нашему нет./

1185. <Cилин А.М.> Как я вижу Бога /неоконченное/   (18.02.2007 15:41)
0  
Бог - Дух. Бог - Любовь. Бог Слово(Сын Божий).
Бог Троица. Бог есть всё. Всемощный. Всемогущий.
Невидимый(и в то же время чрез творение Его - видимый).
Непостижимый(но чрез творение и чрез рождение Сына Своего -
постижимый). Властитель. Судия. Творец(кроткий,смиренный,
послушливый сердцу Своему,в котором Бог Его и Отец).
Спаситель. Жизнодавец. Всемилостивый. Многомилостивый.
Всевышний. Всемудрый. Вечный. Крепкий. Святой. Бессмертный
(ибо видимая смерть Его есть продолжение невидимой и
нескончаемой жизни Его в нас/творениях и сынах Божиих/
в Духе Божием в Воскресении Его). Свет,который есть жизнь
человека. Безначальный. Извечный. Сущий. Явный,т.е.
действительный. Неугасимый. Неизменный. Неисследимый.
Великий и яркий в ничтожном и самом малом. Бог,Который
является нам сегодня в проникновенном голосе Сердца Своего
как Давида пророка и Царя песнь - песнью Сердца Христова
о Самом Себе,о жизни сына человеческого в Нём.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь

1184.   (18.02.2007 15:41)
0  
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу,
и ныне и присно,и во веки веков,аминь.

1183.   (18.02.2007 14:53)
0  
Прости меня,Господи,грешного и недостойного

1182.   (19.01.2007 14:13)
0  
Ты,Пречистая Богородице,Егоже без искуса мужеска
заченши родила еси,моли Сына Твоего подати покой
рабу Твоему Андрею преставленному.

1181.   (19.01.2007 14:13)
0  
Прости и всех нас,Пречистая Матерь Божия,
грешных и недостойных рабов Твоих.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь

1180. Книга XV(окончание)   (06.01.2007 14:14)
0  
Слово истинно тогда,когда оно рождается из знания того,
как действовать благим образом...потому что нет никакого
дела человеческого,которое бы сначала не было проговорено
в сердце,как написано:"Начало всякого дела - слово"(Сир.37,20).
Видение мысли совершенно подобно видению знания.
Писание/же/об этом так говорит:"Знает Отец ваш,в чём вы имеете
нужду,прежде вашего прошения у Него"(Мф.6,8). Ибо не потому
Бог знает всё творение,что оно есть,но всё творение потому
есть,что Он его знает. И Он познал его не потому,что сотворил,
но сотворил,потому что знал его. Сказано также: Ему известно
было всё прежде,нежели сотворено было,равно как и по
совершении(Сир.23,29). Поэтому наше/человеческое/знание
далеко не подобно Его знанию. И потому и слово наше,рождённое
из нашего знания,не подобно Божию Слову,Которое рождено
из сущности Отца. Сын знает всё,что знает Отец(хотя Его
знание и бытие - от Отца),ибо в Боге знать и быть суть одно.
Это значит,что Отец,как бы произнося Самого Себя,родил Слово,
равное Себе во всём. Ибо Он не произнёс бы Себя всецело
и совершенно,если бы в Его Слове было нечто меньшее или
большее,нежели в Нём Самом. Поэтому,Слово Это есть воистину
сама Истина,ибо Отец и Сын знают всё взаимным образом,
но Один,порождая,а Другой,порождаясь.
И каждый из Них одновременно видит всё,что есть в Их знании,
в Их премудрости,в Их сущности,и не по частям/видит/,как
если бы не способен видеть одно,когда видится другое,-
посему не остаётся ни одного предмета,каковой не был бы
виден Ими всегда./Ибо видение это есть и знание Божие,
и образ творения,и образ мысли Творца - ред./.

Истинным является лишь то слово,которое рождается из того,
что знается. Поэтому и То Слово,Которое есть Бог,может
творить Само от Себя...пока видит Отца творящего(Ср.Ин.5,19).
И говорит Оно не от Себя Самого,но всё,что Оно говорит,
у Него от Отца,поскольку говорит Его исключительно Отец.
И великая мощь Того Слова состоит в том,что Оно не может
лгать,потому что Оно не может быть то"да",то"нет"("Кор.1,18),
но только"да,да"и"нет,нет"(Ср.: Иак.5,12; Мф.5,37). Ибо только
Богу допустимо мыслить имеющимся у Него предвечным Словом,
совечным Ему Самому...и Которое так пребывает в образе Божием,
что Оно не было воображаемым прежде,чем быть воображённым,
как и никогда не было безобразным,но Само есть простой образ
простым образом равный Тому,от Кого Оно и Кому Оно
чудесным образом совечно.

Сын Божий называется не Мыслью,но Словом Божиим потому,
что именно мысль обретает совершеннейший свой образ в слове,
а Сын,как мы знаем,есть видимый и совершеннейший образ
Невидимого Отца. Ибо в Слове Отца заключена вся Премудрость
Отца и весь образ творения Отца. /Святой Дух даётся Сыну
одновременно с рождением Сына от Отца,от Которого Дух исходит
на Сына свободным и естественным в Троице Единой Святой
образом(ср.с этим слова Христа из Евангелия от Луки,гл.4,
ст.18,19: Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать...проповедовать лето Господне благоприятное).
Но поскольку одновременность,о которой мы говорим,есть
вечность в Боге и в Сыне,Который есть всё,и"чрез Которого
всё начало быть,и без Него ни что не начало быть,что начало
быть"(Ин.1,3),то попытка автора обосновать,что Дух Святой
/в Троице/исходит и от Сына,некорректна,ибо тем самым
разрушается Единая Триипостасная природа(или сущность)Бога,
что недопустимо даже и в мысли содержать,не то что пытаться
проводить в слове - прим.ред./.

Нет ничего более превосходного,нежели дар Божий в Духе
Святом,исходящим от Отца на нас. О том говорит и апостол
Павел:"Любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым,
данным нам"(Рим.5,5),и Он один разделяет сынов Царства вечного
от сынов вечной погибели./Ср.слова из псалма 57,ст.10 в ред.
Сл.Пс.на рус.яз:"ибо день судный рассудит без слов(т.е.
без излишних уже доказательств)- ред./. И никто не сможет
встать справа от Бога,если только Дух Святой не наделит
того любовью к Богу и ближнему. Ибо никакие"добрые"дела
не спасут человека,если в нём не пребудет Дух Святой,
несущий в Себе любовь Божию в сердце человека.
Ведь даже вера делается полезной только при наличии любви,
ибо хотя вера и может существовать без любви,она не может
без неё приносить пользу. Ибо во Христе Иисусе/есть лишь/
"вера,действующая любовью"(Гал.5,6). Именно так эту веру
отличают от той,которой"бесы веруют и трепещут"(Иак.2,19).
Поэтому,Любовь,Которая от Бога и Бог,есть собственно Святой
Дух,Которым излилась в сердца наши любовь к Богу,посредством
каковой вся Троица пребывает в нас. Вот почему Святой Дух
совершенно правильно называется даром Божиим,хотя Он Сам
есть Бог. И вот почему без любви ни один другой дар Божий
не может привести к Богу.
< Небытие(т.е.бытие человека без Бога,во"тьме внешней"
/Мф.22,13/)есть тот плен,который пленил Господь наш и Творец
(ср.Пс.67,19),жизнью воздав и опровергнув смерть(Пс.67,21
в ред.Сл.Пс.на рус.яз),ибо принял от сына человеческого
веру,"действующую любовью"(суть"деяния людские"),и не покарал,
воздав им жизнью во Христе вечной.
Христос воздал с неба,а принял на земле,потому что
утвердился,потому что"исповедуют Его/отныне/на небе и
на земле"(Пс.147,13 в ред.Сл.Пс.на рус.яз.) - прим.ред. >

Дух Божий даётся как дар Божий таким образом,что Он как
Бог даёт Самого Себя. Ибо"Дух дышит,где хочет"(Ин.3,8),
как и:"всё...производит один и тот же Дух,разделяя каждому
особо,как Ему угодно(1Кор.12,11). И отношение Даруемого
и Дарующего/как и даруемых/есть отношение не подчинения,
но согласия. И поскольку"вы - сыны,то Бог/и/послал в сердца
ваши Духа Сына Своего"(Гал.4,6),о Котором так сказано Христом:
"Которого пошлёт Отец во имя Моё"(Ин.14,26).

Многое можем мы ещё сказать,и всё-таки не постигнем Того,
Который есть всё(Ср.: Сир.43,29). Когда же мы придём к Тебе,
прекратится то многое,что говорим и что не постигаем,и Ты
пребудешь/в нас/единый как"всё во всём"(1Кор.15,28).
И мы так же,соделавшись в Тебе Едином едиными в Тебе,
и говорить будем единое,непрестанно восхваляя Тебя Единого
в Троице Святой,ныне и присно,и во веки веков,аминь.
/Не о том ли свидетельствует и непрестанная наша Хвала Богу,
звучащая ныне многоголосно в вечнозаветной Твоей Псалтири
Святой,которая преобразилась из ветхозаветного одеяния своего,
и являет сегодня и навсегда чудесную и незабвенную"Давида
пророка и Царя песнь"в несмолкаемую славу Божию на вечные
времена - ред./. Богу слава.Аминь.

_________________ По трактату Блаженного Августина"О Троице"


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz