Воскресенье, 30.04.2017
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 ... 84 85 »
Показано 16-30 из 1269 сообщений
1254.   (07.03.2007 15:08)
Когда-нибудь в самое последнее время останется последний
Божий человек на земле. И когда он останется,и почувствует,
что остался совершенно один,он поймёт,что Бог в нём один
остался,и страх его человеческий,который борется с Ним.
И последний этот человек,отбросив страх свой,пойдёт к Богу,
совершив тем последний и славный подвиг свой. И человек этот
будет во Христе. И человек этот будет Христос./Сравни
псаломское: Сойдут грешники в ад,и один останусь,
пока не пройду весь путь Твой(Пс.139,10 в ред.Сл.Пс.на р.яз.)/.
И сейчас каждый из нас в отдельности тот человек и тот же
путь последнего человека перед смертью своей совершает.
И каждый человек несёт в себе Христа залогом вечной жизни
своей в Боге. Но каждый ли человек сегодня Христа в себе
несёт,каждый ли свято хранит в себе залог вечной жизни?
Далеко не каждый. Люди готовы всё в себе,и Христа в том
числе,променять на преходящие блага и ценности и внешние
(т.е.призрачные)преимущества временной,но,как им кажется,
единственно возможной для них жизни. К какому же Богу они
придут? С таким примитивно-презрительным представлением
о жизни своей они придут и получат после физической смерти
для души своей"тьму внешнюю,там будет плач и скрежет зубов"
(Мф.22,13). И вечная жизнь души их станет их проклятием.
Ибо между живыми душами и мёртвыми в вечной жизни их
"утверждена великая пропасть"(Лк.15,26),так что перейти
от проклятия в оной вечной жизни к блаженной никак нельзя.
И вот к чему этими словами речь склоняю. Христос в каждом
из нас,и сегодня и всегда,настолько,насколько мы по вере,
любви и надежде своей можем вселить Его в себя,сделать Его
жизнью своей,а тело плоти своей соделать в праведной жизни
храмом Духа Святого,Который и есть суть в Отце и Сыне
Единый Бог в Троице Святой. Т.е.Бог в каждом из нас;
но в Сыне Человеческом,Сыне Божием,Он суть видимо является
всем нам,как и Апостол о том сказал: Бога не видел никто
никогда; Единородный Сын,сущий в недре Отчем,Он явил/Бога/
(Ин.1,18).
Сущий - Он всегда таковой,потому и есть Сущий. И сейчас
Таковой. Ибо кто ещё о Себе может сказать сегодня,что Он -
Сущий? Только Сущий,и больше никто. /Сравни: Тогда сказали
Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий,как и
говорю вам(Ин.8,25)/.
Потому что и Иисус не сразу для людей Христом стал,но гнали
Его и не верили Ему и ненавидели Его как Иисуса Назорея,
ибо знали"откуда Он"(Ин.7,27),"и говорили: не Иисус ли это,
сын Иосифов,Которого отца и Мать мы знаем? Как же говорит Он:
Я сошёл с небес?"(Ин.6,46). Ибо Христос в"недре Отчем"
не явен для каждого человека увидевшего Его,и даже творящего
чудеса,какие до Него никто не творил. И не совершает чудес
по неверию их(Ср.Мф.13,58). Те же,кто верит,без сомнения
говорит:"истинно Ты Сын Божий"(Мф.14,33); и:"Ты - Христос,
Сын Бога Живого"(Мф.16,16). Но прежде Иисус должен был
уверовать в истинное Сыновство Своё в Боге,а потом уже
и ученики Его.
Есть ли сегодня ученики и друзья Христовы,уверовавшие в Него,
Сущего и вечного во все времена и века Свои - Бога?
Есть ли сегодня человек Христос,Которого бы знали все и
"откуда Он",но Который"сошёл с небес"?! Для этого надо понимать
следующее: Сын Божий ныне есть Сын Божий во Христе Иисусе
Господе нашем - Сыне Божием в Троице Святой,или Отце нашем
небесном - в Той же Присносущей и Животворящей Троице Святой.
А место сына Божия в сыне человеческом всегда,если можно
так выразиться,вакантно(т.е.свободно),и каждый может по вере
своей в Иисуса Христа - Отца небесного своего занять его.
/Ср.слова псалма: Кто взойдёт на гору Господню,
или кто станет на месте святом Его?(Пс.22,3)/.
Сюда же и пословица русская прямо клонит: свято место
пусто не бывает. Об этом же и пророческие слова Апостола:
Не знаете ли,что бегущие на ристалище бегут все,но один
получает награду(1Кол.9,24)? Как и его же слова вещие привожу:
Не плотские дети суть дети Божии,но дети обетования
признаются за семя(Рим.9,8). Сравни:
Сего ради исповедуемся Тебе,Господи,во всех языках,
и прославляем имя Твоё,Всевышний,и воспеваем
спасение Христа,творим благодарение помазаннику Твоему
Давиду царю и семени его вовек(Пс.17,50-51).
Припомним ко всему слова Господни:
Если кто не родится свыше,не может увидеть Царствия Божия.
Рождённое от Духа есть дух. Дух дышит,где хочет,и голос
его слышишь,а не знаешь,откуда приходит и куда уходит:
так бывает со всяким,рождённым от Духа(Ин.3; 3,6,8).
И ещё раз псаломское: Сын Мой,ныне Я родил Тебя(Пс.2,7).
Так жив ли сегодня Господь и благословен Бог,покоривший
все языки мне?
Избавь меня от людских пересудов,Господи,ибо поставил
во главе угла; и не ведавшие обо мне теперь повинуются мне
(Пс.17,44).
Вечная жизнь Христа проходит и через вечную жизнь в Нём
Давида,и Авраама и Исаака и Иакова,и Моисея Боговидца,
и через всех пророков,и Божиих святых,праведных и преподобных
Божиих. Ибо"во святых Твоих путь Твой"(Пс.76,14). Ср.также:
Через стихии все и глубины путь Твой лежит(Пс.76,20).
Ибо от истоков вечности начало Своё положил,
через пастбище Иакова прошёл,по достоянию
святой земли Его идёт,взошёл во славе
на горе Сион,идёт спасти нас
в незлобии сердца Своего.
Да пребудет на нас мудрость руки Его вовек(Пс.77,71-72).
___________________________"Давида пророка и Царя песнь"
И ныне путь Господа во Христе лежит через святого Божия
человека,суть сына Божия в Господе Иисусе Христе,в Сыне
Человеческом,исповедующем вечные и непреходящие святыни
Божии,во имя Отца и Сына и Святого Духа - пресущественных,
непреходящих и вечных в Троице Живоначальной Святой.
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу,и ныне и присно,
и во веки веков,аминь. Благословен Бог.

1253.   (07.03.2007 15:08)
Господи,помилуй

1252.   (06.03.2007 17:08)
Любое решение Бога,как и человека во Христе,надо принимать
с совершенным доверием,безропотно. Ибо если это решение,
оно имеет под собой реальную почву,хотя бы и было отчасти,
как нам может показаться,выдумано из головы.
Преступления без наказания не бывает.
Но если человек страдает и терпит безвинно,от насилия
и клеветы,или пропадает в нищете беспросветной своей - это
наказание Божие,как,вместе с тем - Божий великий дар и залог
вечной жизни души человека в Бессмертном Царствии Его(вспомним
о Лазаре,и о Самом Иисусе Христе,пострадавшем безвинно).
Самое чудесное в Боге - Его обыкновенность в человеке,
ибо для Творца и Спасителя обыкновенное дело пребывать
во творении Своём. Даже так: чудесное в человеке есть
обычное дело в Боге.
Но кто отличит сегодня человека от Бога?
Тем более: кто в Боге увидит человека? Ибо первое недоступно
людям по человечности своей,а второе и ангелам едва ли
доступно по невероятной таковой возможности. Но что невозможно
человеку,то возможно Богу(Ср.Мф.19,26),и что невозможно
достичь ангелу,то возможно достичь сыну человеческому,
ибо"ни в чём не умалил его от ангелов Своих"(Пс.8,6 -
Сл.Пс.на р.яз.).
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу,и ныне и присно,
и во веки веков. Аминь.

1251.   (06.03.2007 17:08)
Господи,благослови

1250.   (06.03.2007 16:28)
Естество человеческое в Богочеловеке достигает такой же
глубины природы своей,как и Божественное естество Его
в природе человеческой. Поэтому невооружённому верой
и любовью взгляду человеческому невозможно отличить
Бога от обыкновенного человека. А вооружённому верой
и любовью человеку и задачи такой - отличения - нет,потому
что"узнавшее Господа сердце возвеселится"(ср.Пс.104,3).
А может ли потом забыть Господа"узнавшее"Его сердце?
Может - если своё человеческое выставит больше Божеского
во Христе и тем заслонит Его от себя. Иуда заслонил Бога
от себя денежным ящиком,а кто-то заслоняет неудержимой
плотской страстью,или какой греховной другой. Нам,слабым
и временным,очень хочется видеть себя гуманней и человечней
Христа. И нам всё время хочется видеть в необыкновенном
каком-нибудь человеке подобие Христа,а как правило открывается
нам в нём Иуда. И мы - потом уже не раз и не два обманутые
- не видим и в обыкновенном человеке Христа,потому что
настроены видеть в нём Иуду.
Божеское,чудесное Христовое не есть необыкновенно броское
и видимое всем,но есть,особенно для несведующих в страданиях
Христовых,- сокрытое,невидимое,неявное. Поэтому и сказано:
"и невидимую и тайную премудрость явил мне"(Пс.50,8).
И потому Давид в сердце своём был Богоносцем и Боговидцем
проникновеннее Моисея,ибо не открывал никогда тайное и Божие
в себе как явное или обычное в человеке,и не совершал никаких
видимых чудес,кроме"обыкновенного"чуда расправы с Голиафом,
противником и врагом народа своего./Хотя такое сравнение
двух пророков конечно же условно и очень вольный пример,
поэтому не должен восприниматься как нечто абсолютное или
противоположное в Богоносных отцах,в их пророческом и
человеческом естестве.
Вообще сравнение пророков дело неблагодарное,ибо каждому
пророчество и дар чудотворения даётся Богом по Промыслу
Его о воздаянии том./

1249.   (06.03.2007 16:28)
Благословен Бог

1248.   (06.03.2007 15:40)
Вспомнить Бога в себе,не испугаться этому,не растрезвонить
сорокой всякому встречному по углам. Не давайте святыни псам
и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями,чтобы они не
попрали его ногами своими и,обратившись,не растерзали вас
(Мф.7,6). Ибо святыня ваша ничто пред нечистыми устами,
хищной пастью. И противник ваш диавол ходит,как рыкающий
лев,ища кого поглотить(1Петр.5,8). Ибо,если,избегши скверн
мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа,
опять запутываются в них и побеждаются ими,то последнее
бывает для таковых хуже первого. Лучше бы им не познать пути
правды,нежели познавши возвратиться назад от преданной им
святой заповеди. Но с ними случается по верной пословице:
пёс возвращается на свою блевотину,и: вымытая свинья идёт
валяться в грязи(2Петр.2,20-22).
Вспомнить Бога в себе значит всё в себе вспомнить как в Боге.
И прежде всего - распятие Его и Воскресение во Христе.
Ибо только через страдание достигается блаженство. А чрез
Крест Христов достигается вечная жизнь в Боге. Крест этот
всегда с нами,как и Христос всегда в сердце нашем.
Мы - это дети Его,сыны Божии во Христе Иисусе.

Как можно не верить апостолу Иоанну,который говорит:
сей ученик свидетельствует о Христе,и написал сие о Нём;
и знаем,что истинно свидетельство его(Ин.21,24)?
Почему мы не верим Иоанну,- потому что не верим Богу в себе.
Несчастные мы и проклятые сами в себе люди. Но слушаем
апостола дальше: многое и другое сотворил Иисус; но если
писать о том подробно(ибо"Иисус Христос вчера и сегодня,
и во веки тот же"/Евр.13,8/),то,думаю,и самому миру не
вместить написанных книг. Аминь(Ин.21,25).
Деяния Господа неприметны только на первый взгляд.
Но по прошествии времени они только одни и являются человеку
как видимые и сущии. Почему сразу и для всех не являются?
Потому что не каждое сердце окаменело в одинаковой мере.
Господь знает людей Своих,равно как и неприятелей Его.
Знание это от сердца Его,которое согласуется или не
согласуется с сердцем человеческим. А духовное и
Божественное,как и чудесное,уже потом,после согласования
во Христе Господе сердец чело